Главная » Статьи » Мои статьи

Warsong (Langrisser) СОВЕТЫ

Первый упомянутый класс является стартовым для данного персонажа.

Гаретт: главный герой. Классы:

  • Боец (стартовый) -> Рыцарь или Лорд;
  • Лорд -> Король или Магический рыцарь;
  • Рыцарь -> Рыцарь-Мастер или Гранд-рыцарь.

Балдаров: не может получать опыт. Класс: Мастер боя на мечах.

Мина: изначально является простым союзником, затем входит в группу Гаретта. Классы:

  • Клерикал -> Колдун или Жрица;
  • Жрица -> Верховная жрица или Святая;
  • Колдунья -> Епископ или Волшебник;
  • Волшебница -> Архимаг или Магический рыцарь;
  • Магический рыцарь -> Рейнджер.

Кале: первоначально является союзником, затем входит в группу Гаретта.

  • Колдун -> Клерикал или Волшебник;
  • Волшебник -> Архимаг или Магический рыцарь;
  • Магический рыцарь -> Рейнджер;
  • Клерикал -> Колдун или Жрица;
  • Жрица -> Верховная жрица или Святая.

Сабра: изначально союзник, затем член группы Гаретта.

  • Боец -> Рыцарь или Лорд;
  • Лорд -> Драконий рыцарь или Магический рыцарь;
  • Рыцарь -> Рыцарь-Мастер или Гранд-рыцарь;
  • Магический рыцарь -> Рейнджер.

Тиберон: союзник, затем член группы Гаретта.

  • Крокодиловый рыцарь -> Змеиный рыцарь или Рыцарь;
  • Рыцарь -> Рыцарь-Мастер.

Торн: использует те же классы, что Баярд и Карлеон.

  • Боец -> Рыцарь или Лорд;
  • Лорд -> Магический рыцарь;
  • Рыцарь -> Рыцарь-Мастер.

Баярд: те же классы, что у Торна и Карлеона.

Карлеон: те же классы, что у Торна и Баярда.

Ланс: сначала противостоит Гаретту, затем становится союзником, еще позже – присоединяется к группе Гаретта. Ланс не может получать опыт. Класс – Драконий рыцарь.

Перед началом сценария вы набираете армию, не более 8 боевых единиц и один артефакт для каждого героя. Каждая боевая единица это 10 воинов, герой же, имеет 10 очков жизни. Есть небольшой минус касательно найма войск, а именно невозможность комбинирования бойцов разных классов на одном герое. Выбрали хотя бы одного мечника или лучника, значит оставшиеся 7 юнитов должны быть такими же. Этот изъян был исправлен во 2ой части саги, но это уже совсем другая история.
Битвы
Для атаки, необходимо переместить “статуэтку” вашего бойца впритык к бойцу вражеской по горизонтали или вертикали (по диагонали нельзя). И начинается драка “стенка на стенку” продолжительностью секунд на 6-7.Бои не всегда идут насмерть. Если за вышеуказанное время остались уцелевшие, они возвращаются на исходную и битва считается законченной.
Характеристики бойцов играют очень важную, но далеко не ключевую роль. Т.к. в игре присутствует так называемый “корейский рандом”. Например, когда идёт стычка 4vs10 при одинаковых характеристиках, то есть вероятность того, что 4 смогут убить 9 или всех 10, тем самым одержать победу или выйти в ничью. Да, в игре может быть ничья. И речь не о том, что после драки 10vs10 останется по 2 юнита с каждой стороны, а то, что могут погибнуть все 20 бойцов. 

Как это иногда бывает в кино, два самых стойких воина протыкают друг -друга мечами и оба героически окочуриваются.

Ещё одним очень важным элементом является местность в которой идёт сражение. Если ваши воины атакуют/отражают атаку на стене замка, тогда они получают дополнительные 40% защиты. Атакующие из лесу получают 20% защиты (у лучников в лесу всегда 40%), водные классы получают 50% атакуя в воде и т.д. 
За каждую убитую боевую единицу герой получает опыт. Уточню, что опыт даётся только за полностью убитую “статуэтку”. Если войско одного командира убило 9 из 10, а другой командир добил уцелевшего бедолагу, значит последний и получит драгоценный experience. Очень важно сперва убивать всех солдат, а потом командира, т.к. если вы первым казните главного, то остальные солдаты исчезнут вместе с ним, тем самым лишив вас опыта за каждого солдата (хотя иногда просто нет иного выхода).

Получая опыт, поднимается уровень героев. По достижении 10 нам предоставляет возможность выбрать класс героя. Все классы перечислять смысла нет, лишь скажу, что их порядка 20. На каждом герое можно улучшать класс 2 раза, этого более чем достаточно, уж поверьте.
Раненые герои и юниты могут восстанавливать своё здоровье. Героям для этого требуется использовать заряд Treat – бесконечное нечто, восстанавливающее 3 единицы здоровья, на это тратиться весь ход. Юнитам для восстановления необходимо находиться в непосредственной близости с героем (по горизонтали или вертикали). То есть одновременно можно лечить не более 4 бойцов, каждый ход рядом с героем восстанавливает 3 ед. здоровья.
 


Самое интересное и, пожалуй, хардкорное. Если подконтрольные вам герои умирают, то навсегда. Все погибшие командиры, не появятся вновь в следующем сценарии, и оживить их никак нельзя. И если потерять хотя бы 2 героев до середины игры, далее враги вас просто задавят вас количеством и маловероятно, что вы сможете пройти игру. Смерть Гаретта означает Game Over, и сценарий нужно начинать сначала.
Армия. 

3 основных вида войск: (камень, ножницы, бумага)
Мечники – сильны против лучников; слабы против конницы; равны против мечников
Конница – сильны против мечников; слабы против лучников; равны против конницы
Лучники – сильны против конницы; слабы против мечников; равны против лучников.

Другие воины, являются некой модификацией первой тройки, и есть они только у некоторых персонажей.

Грифоны – аналог конницы, с высокими характеристиками и возможностью быстро перемечаться по карте не взирая на непреодолимые окрестности (стены города, глубоководье, вершины гор).

Гвардейцы – мечники со слабыми характеристиками, но в качестве оружия используют факелы, поэтому сильны против водных обитателей (на суше) и слизи (довольно странный вражеский юнит).

Водяные – мечники внешне похожие на русалок, малое количество брони, компенсируют дополнительным армором находясь в воде.

Монахи – лучники с повышенной защитой и пониженным уроном, сильны против нежити.

И это список только тех воинов, которые есть у положительных персонажей. У сил зла они похожи, но есть и уникальные солдаты, такие как огненные элементали.
Герои 

В целом, у героев есть только 3 вида атаки:

1) Стрелок – выпускает магические снаряды (по очереди). 
2) Боец – выпускает одну “смертельную волну” поражающую противников.
3) Магия – используется дистанционно на самом “шахматном” поле. Видов заклинаний не мало, но всё сводится к магии поддержки (лечение) и магии атаки (фаирбол, удар молнией, землетрясение и пр.)
Помимо основных характеристик вроде атаки или защиты у каждого героя есть 2 показателя Range и Revision.
Range – область в которой действует Revision
Revision – бонус который получают бойцы конкретного героя. (пример: +2 атаки, +4 защиты)

Воины вне области Revision в большинстве своём просто пушечное мясо, т.к. в игре 1 единица атаки или защиты довольно сильно влияет на мощь отряда.
Артефакты


Предметы, которые выдаём героям перед началом сценария вполне себе стандартные. Их немного, но как писалось выше, можно вручить лишь один предмет в одно лицо, поэтому их даже больше, чем нужно. Какой-то добавляет урон, какой-то защиту, некоторые дают и то, и другое и прочее.

 14) Подсказки
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 I) Если Балдарову не нанимать воинов, и меньше им драться, то уже к 5 сценарию вы сможете дважды поднять Гарета в классе.

 II) Всегда старайтесь сначала выбить всех юнитов, а потом командиров, чтобы заработать больше HР.

 III) Чтобы вылечить юнита, поставьте его рядом с командиром. Они лечат 3НР за ход.

 IV) Лучше не выводить юнитов за грань досягаемости Revision, так как они будут плохо драться.

 V) Если командира убивают, то это навсегда.
 7) Список и характеристика юнитов
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Название юнита |Цена | AT | DF | MV |Aтк.(Вблизи/Издали)|Очень эффект.против |Кто может нанять |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Archer | 70 | 19 | 14 | 7 |Стрелы/Стрелы |Gargoyle, Horseman |Arch Mage,Bishop,Grand Knight,King,Lord, |
| | | | | | | |Knight Master,Magic Knight,Sword Master |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Gryphon | 100 | 27 | 13 | 9 |Бой/Бой | |Dragon Knigh |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Guardsmen | 30 | 16 | 10 | 6 |Бой/Огонь |Lizardman, Slime |Arch Mage,Cleric,High Priestess,Wizard |
| | | | | | | |Priestess, Saint, Warlock |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Horseman | 60 | 21 | 15 | 8 |Бой/Копье |Soldier, Leviathan, |Grand Knight, King, Knight, Knight Master|
| | | | | | |Barbarian |Magic Knight, Sword Master |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Merman | 80 | 24 | 6 | 7 |Бой/Трезубец |Врагов на воде |Crocodile Knight, Serpent Knight |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Monk | 60 | 20 | 13 | 6 |Свят.Коп./Свят.Коп.|Undead |Bishop, High Priestess, Priestess, Saint |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Soldier | 40 | 20 | 14 | 6 |Бой/Копье |Dark Elf |Arch Mage,Bishop,Crocodile Knight,Wizard,|
| | | | | | | |Grand Knight,High Priestess,King,Knight, |
| | | | | | | |Knight Master,Lord,Magic Knight,Saint, |
| | | | | | | |Serpent Knight,Sword Master,Fighter |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Citizen |---- | 0 | 6 | 6 |Бой/Бой | ---- |Не нанимается |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+
| Fire Element |---- | 41 | 34 | 8 |Огонь/Огонь | ---- |Не нанимается |
+================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 8) Список врагов
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 I) Командиры:

 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Название класса | AT | DF | MP | MV | Range | Revision | Магия |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Arch Mage | 31 | 17 | 16 | 6 | 4 | 7/0 | Tornado, Fire Ball, Magic Arrows|
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Basilisk | 27 | 27 | 1 | 6 | 4 | 4/4 | Stone |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Bishop | 27 | 20 | 16 | 6 | 4 | 4/6 | Fire Ball, Confusion, Healing 2 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Chaos | 35 | 35 | 40 | 6 | 4 | 4/4 | Thunder, Earthquake, Healing 2 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Conjurer | 19 | 20 | 16 | 6 | 4 | 1/2 | Blizzard |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Fighter | 23 | 21 | 0 | 6 | 3 | 0/2 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Gorgosaur | 31 | 28 | 12 | 6 | 4 | 5/0 | Fire Ball 1 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Grand Knight | 31 | 25 | 0 | 6 | 4 | 6/4 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Great Dragon | 35 | 35 | 16 | 3 | 4 | 5/4 | Fire Ball 1 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Great Slime | 19 | 28 | 0 | 6 | 4 | 2/2 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Kaiser | 32 | 32 | 12 | 6 | 4 | 4/4 | Blizzard, Healing 1 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Knight | 31 | 19 | 0 | 8 | 4 | 4/2 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Kraken | 29 | 26 | 0 | 4 | 4 | 0/2 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Living Armor | 32 | 30 | 8 | 6 | 4 | 5/4 | Blizzard |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Lord | 27 | 24 | 8 | 5 | 4 | 2/4 | Healing 1 |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Queen Ant | 31 | 20 | 0 | 8 | 4 | 6/5 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Royal Guard | 35 | 21 | 4 | 8 | 4 | 6/4 | Lightning |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Serpent Knigh | 31 | 24 | 0 | 7 | 4 | 4/2 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Shaman | 25 | 15 | 4 | 4 | 4 | 0/0 | Magic Arrows |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Sorceror | 27 | 20 | 16 | 6 | 4 | 3/2 | Confusion |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Werewolf | 29 | 21 | 0 | 6 | 4 | 6/4 | ---------- |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Wight | 31 | 34 | 16 | 6 | 4 | 7/6 | Thunder |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Wizard | 27 | 16 | 16 | 6 | 4 | 4/0 | Magic Arrows, Fire Ball |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+
 | Wyvern | 31 | 24 | 8 | 7 | 4 | 3/2 | Fire Ball |
 +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+

 II) Юниты: 

 +================+====+====+====+
 | Имя | AT | DF | MV |
 +================+====+====+====+
 | Barbarian | 19 | 14 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Carrion Crawler| 20 | 24 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Dark Elf | 20 | 14 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Elemental | 23 | 20 | 7 |
 +================+====+====+====+
 | Evil Ant | 19 | 16 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Gargoyle | 27 | 14 | 8 |
 +================+====+====+====+
 | Golem | 19 | 40 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Horseman | 21 | 15 | 8 |
 +================+====+====+====+
 | Lizardman | 23 | 6 | 8 |
 +================+====+====+====+
 | Leviathan | 23 | 17 | 8 |
 +================+====+====+====+
 | Royal Soldier | 24 | 18 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Skeleton | 24 | 21 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Slime | 19 | 20 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Soldier | 20 | 14 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Styracosaur | 23 | 24 | 6 |
 +================+====+====+====+
 | Were Wolf | 25 | 17 | 6 |
 +================+====+====+====+
 
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 9) Эффекты местности
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 
 Каждая клетка поля боя имеет свой тип местности и может давать бонусы к защите.
 Вот перечень местностей и бонусов, а также расход очков движения.
 
 +===============+==============================+==============+
 | Тип местности | Расход очков движения (МV) | Бонус защиты |
 +===============+======+=======+=======+=======+ |
 | |Пешие |Конные |Водяные|Летучие| |
 +===============+==============================+==============+
 | Вершина горы | H | H | H | 1 | 45% |
 +===============+==============================+==============+
 | Гора | 2 | 3 | 3 | 1 | 30% |
 +===============+==============================+==============+
 | Стена крепости| 4 | H | 4 | 1 | 40% |
 +===============+==============================+==============+
 | Стена здания | H | H | H | 1 | 40% |
 +===============+==============================+==============+
 | Развалина | 3 | 3 | 3 | 1 | 15% |
 +===============+==============================+==============+
 | Пещера | 1 | 1 | 1 | 1 | 10% |
 +===============+==============================+==============+
 | Лес | 1 | 3 | 2 | 1 | 20% |
 +===============+==============================+==============+
 | Мелководье | 3 | 3 | 1 | 1 | 0% |
 +===============+==============================+==============+
 | Глубоководье | 5 | H | 1 | 1 | 0% |
 +===============+==============================+==============+
 | Равнина | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% |
 +===============+==============================+==============+
 | Дом | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% |
 +===============+==============================+==============+
 | Мост | 1 | 1 | 2 | 1 | 0% |
 +===============+==============================+==============+
 | Дорога | 1 | 1 | 1 | 1 | 0% |
 +===============+==============================+==============+
 | Пустота | H | H | H | H | 0% |
 +===============+==============================+==============+

 Примечания: "Н" означает что этот тип войск не может перемещаться по местности.
 Такие классы как Serpent Knight, Kraken и Crocodile Knight, не имеют штрафа при перемещении по воде.
 Все лучники имеют постоянный бонус DF + 40% в лесу.
 Все водные классы имеют постоянный бонус DF + 50% на воде.
 Все летающие классы имеют постоянный бонус DF + 30%.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 10) Список предметов
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 +=================+============================+============================================================+
 | Название | Эффекты | Где взять? |
 +=================+============================+============================================================+
 | Great Sword | AT + 2 | Пройти сценарий 3 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Cross | DF + 2 | Пройти сценарий 4 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Magic Shield | DF + 4 | Пройти сценарий 6 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Wand | AT + 2, маг. повреждения +1| Пройти сценарий 10 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Warsong | AT + 4, DF + 4 | Пройти сценарий 12 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Evil Axe | AT + 8, DF -10 | Пройти сценарий 12 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Amulet Of Power | DF + 2, Range + 5 | Пройти сценарий 13 |
 +=================+============================+============================================================+
 | Dragon Slayer | AT + 5, DF + 3 | В 16 сценарии встать на сундук возле мертвого рыцаря |
 | | | (кто встанет, тот и наденет. Исчезает после конца сценария)|
 +=================+============================+============================================================+
 | Mystic Orb | Снижает цену магии на 50% | Пройти сценарий 18 |
 +=================+============================+============================================================+

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 11) Список и статистика магии
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Название | Цена | Расстояние | Площадь | Эффект |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Magic Arrows | 2 | 6/7 | 1K/2K | Наносит урон 1/2 пункта |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Healing 1 | 2 | 4/5 | 2K/3K | Излечить 2/3 пункта здоровья |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Healing 2 | 4 | 5/6 | 2K/3K | Излечить 4/5 пунктов здоровья |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Healing 3 | 8 | 7/8 | 2K/3К | Излечить 6/7 пунктов здоровья |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Thunder | 4 | 5/6 | 4K/5К | Наносит урон 1-5/2-6 пунктов |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Lightning | 4 | 7/8 | Линия | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Blizzard | 4 | 5/6 | 4К/5K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Sleep | 4 | 4/5 | 3K/4K | Враги в радиусе пропускают ход |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Fireball | 4 | 5/6 | 3K/4K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Fireball 2 | 8 | 5/6 | 6K/7К | Наносит урон 1-3/2-5 пунктов |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Tornado | 8 | 5/6 | 4K|5K | Наносит урон 1-4/2-6 пунктов |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Confusion | 8 | 7/8 | 1K/2К | Враг атакует членов своего отряда |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Earthquake | 16 | 4/5 | 11K/12К | Наносит урон 1-3/1-4, Рушит стены |
 +==============+======+============+=========+===================================+
 | Stone | 0 | 7 | 2K | Превращает врага в камень |
 +==============+======+============+=========+===================================+

 Примечание: Все заклинания при достижении командиром 5 уровня получают +1 к Расстоянию и Площади, растет Эффективность.
 Например: Healing 1 (LV 1-4) = Расстояние - 4, Площадь - 2К, Эффект - 2 пункта.
 Healing 1 (LV 5-10) = Расстояние - 5, Площадь - 3К, Еффект - 3 пункта.
 В таблице цифры через "/" обозначают: "до 5 уровня / выше 5 уровня".
 
Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (07.11.2015)
Просмотров: 19174 | Теги: Langrisser, Warsong | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 19.06.2025