Главная » Статьи » Мои статьи |
Интерфейс
Интерфейс игры состоит из одного-единственного окна, вызываемого клавишей I. С помощью этого экрана вы можете посмотреть содержимое карманов вашего героя (Inventory), оценить состояние его здоровья (Status), осмотреть все найденные во время игры документы, записки и тому подобное (Memos), изучить карту местности (Map), а также "скомбинировать" несколько предметов в один (Combine). Практически все то же самое вы можете сделать при помощи горячих клавиш. При выборе предмета из вещевого мешка вы также можете осуществить несколько вариантов действий: осмотреть предмет поближе (Examine), использовать его по назначению (Use), ну и другие действия, зависящие от типа предмета. Например, фонарик или переносное радио можно включить или выключить (On/Off). Оружие, предметы и тактика сраженияНа протяжении всей игры вам придется довольно-таки много сражаться с различными порождениями потустороннего мира, так что помните об одной особенности всех ваших противников: даже будучи поверженными, они через некоторое время способны чудесным образом ожить и снова ринуться в бой, так что, улучив момент и дождавшись, когда мертвец рухнет оземь, подойдите к телу болезного и нажмите кнопку "действия". Так ваш герой мощным ударом ботинка пригвоздит зомби к земле, чем его навсегда и успокоит. Доска (Plank)Вы начинаете битву со злом, имея в распоряжении всего лишь простую деревянную планку с ржавым гвоздем на конце. Оружие довольно слабое и эффективно только лишь против монстров на ранних стадиях игры. Стычек с двумя и более зомби в этом случае лучше избегать — чревато резкими потерями здоровья. Стальная труба (Steel Pipe)Более действенно, но все равно не сравнимо по мощности с огнестрельным оружием. Появляется ближе к середине игры и может использоваться только в случае резкого дефицита патронов. Пистолет (Handgun)Первое огнестрельное оружие в вашем распоряжении. Для "успокоения" самого слабого зомби достаточно трех-пяти выстрелов. Действует безотказно и практически не испытывает дефицита в амуниции. Из явных преимуществ — может перезаряжаться на ходу. В патронник одновременно умещается десять зарядов. Дробовик (Shotgun)
Гроза всех зомби, не относящихся к священной касте "боссов". Один, максимум два выстрела — и дорога впереди свободна. Из явных недостатков — более низка скорострельность и скорость перезарядки. Одновременно содержит в магазине шесть патронов. Охотничье ружье (Hunting Rifle)Охотничье оружие образца XIX века. Крайне мощная и исключительно медленная штука. Четыре патрона в магазине, долгая перезарядка и непревзойденные огневые показатели. Появляется на поздних стадиях игры и используется только против самых сильных монстров. Лекарство (Health Bottle)Типичный предмет в вашем вещмешке — бутылочка с лечебным эликсиром. Восстанавливает около 20% здоровья вашего персонажа. Набор первой помощи (First-aid Kit)Аптечка. Восстанавливает около 50% здоровья. Ампула (Ampoule)Медицинская ампула с антибиотиком. Очень мощным антибиотиком, восстанавливает 100% здоровья. Некоторые полезные советыПомните, что хотя Silent Hill 2 — довольно-таки линейная игра, но многих стычек с монстрами можно избежать, просто... пробежав мимо них. Особенно это касается тех эпизодов, когда действие происходит на открытом воздухе. Если вы будете противостоять каждому зомби, встреченному в игре, ближе к финишу у вас элементарно закончатся любые боеприпасы. Никогда не забывайте о полезных свойствах карманного переносного радио. В случае приближения "потустороннего объекта" из динамика начнет раздаваться треск и эфирный шум, сигнализирующий о степени близости противника. Фонарик — ваш компас в непроглядной тьме. При помощи фонарика вы сможете не только разглядеть местность, но и, например, прочитать неприметные надписи на стенах, посмотреть документы или изучить карту местности.
Кстати, о карте. Постоянно (особенно если собираетесь воспользоваться нашим прохождением) сверяйтесь с картой, чтобы определить ваше положение на местности. Увы, в игре не предусмотрено никакого компаса, так что за север условно принят верх карты, а за запад и восток — соответственно ее левая и правая сторона. Возьмите себе за правило осматривать каждую комнату в любомпомещении, где вы появляетесь по ходу игры. Если вход в помещение заблокирован, то на карте появляется характерная волнистая линия, а если просто заперт, но еще может быть открыт при помощи ключа — на карте вырисовывается жирная красная черта. Состояние вашего здоровья вы можете оценить только визуально при помощи меню Status. Подрагивающий экран — здоровье не стопроцентное, но удовлетворительное, красный — здоровья явно меньше пятидесяти процентов. Когда внизу игрового экрана появляется мигающий красный крест, это верный сигнал того, что пора бы использовать аптечку. Ну и последний, самый главный совет — всегда пытайтесь рассуждать логически. Это касается как всего прохождения игры вообще, так и некоторых загадок в частности. Хотя действие сюжета полно тайн и мистики, в решаемых вами сиюминутных проблемах нет ровным счетом ничего потустороннего — незамутненная логика и чистый разум.
Монстры
| |||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1087 | | |
Всего комментариев: 0 | |