Встреча с Тираном
Будет проигран ролик, в котором показано, как Клейр попадает в взрывную волну и появляется Тиран. Когда ролик закончится, начинайте стрелять по Тирану стрелами с взрывающимися наконечниками или гранатами. Чтобы расправиться с ним, понадобится шесть выстрелов. После трех он упадет на колени, но не поддавайтесь на эту уловку - в него нужно выстрелить еще три раза, поэтому продолжайте стрелять.
Когда он упадет, вы спокойно можете пройти через ворота, ведущие к поместью. Оказавшись там, спуститесь по ступенькам вниз и вернитесь на подводную лодку. Сядьте в нее и вернитесь к самолету.
Начнется продолжительный ролик, в котором будет показано, как Клейр и Стив радуются. Но, как и всегда, все окажется не так просто. Стив говорит Клейр, что в грузовом отсеке происходит что-то странное, поэтому она отправляется все проверить. Прежде чем вы это сделаете, убедитесь в том, что в вашем инвентаре есть хорошее оружие и аптечки. Когда вы будете готовы, зайдите в двери и снова сразитесь с Тираном. Ключом к победе в этой схватке, является панель расположенная слева от Клейр, после того как она войдет в грузовой отсек. Эта панель открывает двери самолета для сброса ящика. Если вы сможете ослабить Тирана, выстрелив в него, и нажать кнопку для запуска ящика, вы выбросите его с самолета.
Но все следует делать по порядку: Как только вы войдете в грузовой отсек, нажмите кнопку на панели, чтобы вытолкнуть Тирана в заднюю часть самолета, что даст вам время выстрелить в него, прежде чем он вас атакует. Против него следует действовать очень быстро. Когда он направляется к вам, отойдите в сторону и затем быстро выстрелите в него. Если вы будете повторять так и он не сможет загнать вас в угол, считайте, что вы победили.
Если ему удалось загнать вас в угол грузового отсека возле панели, которая выбрасывает ящик, просто нажмите кнопку и ящик вытолкнет его с самолета. В обычном режиме, понадобится около 15 выстрелов из пистолета, для того чтобы ослабить Тирана так, чтобы ящик легко смог вытолкнуть его с самолета. Когда вам удастся это сделать, возвращайтесь в кабину самолета. Этим завершается первый диск игры.
Антарктика
После вступительного ролика в начале второго диска, Клейр и Стив разделяются. Спуститесь по лестнице в конце коридора и направляйтесь к лестнице справа. Спустившись с нее, идите в комнату, которая находится прямо перед Клейр. В центре этой комнаты, на столе, вы найдете несколько стрел, а красящую ленту, зеленую траву и документ рядом с граммофоном. Собрав все это, подойдите к книжной полке в задней части комнаты и передвиньте его так, чтобы вы могли пройти через потайной ход. Подойдите к появившейся двери и откройте ее. После того как мимо вас пробежит крыса, возьмите письмо и выйдите из комнаты.
Пройдите по коридору налево. Опасайтесь летающих здесь больших мотыльков, и зайдите в дверь в конце коридора справа. Так вы окажетесь на складе, на котором живут несколько зомби. Убейте всех зомби и войдите в двери с написанными на них символами B.O.W..
Там вам придется разобраться с парой пауков. После этого, подойдите к ящику в углу комнаты. На нем вы найдете коробку с патронами. В другом углу вы найдете синюю траву. Возле паутины паука вы найдете код, находящийся на одном из ящиков. Возьмите все эти предметы и покиньте комнату.
Оружейная комната
Прямо напротив дверей, на которых написаны символы B.O.W., находятся другие двери. Зайдите в них и расправьтесь с двумя уже вас там поджидающими зомби. Когда путь будет свободен, пройдите в комнату. Слева от Клейр вы увидите мерцающий во тьме ключ. Затем вы натолкнетесь еще на одного зомби. Внутри одного из шкафчиков вы найдете пулемет, который как раз вам пригодится, так как впереди вас поджидает опасность в лице новых зомби. Уничтожив их, направляйтесь в угол комнаты и поднимите воспламенитель, лежащий на полу возле трупа. Слева оттуда будет находиться шкафчик, который как не удивительно, будет закрыт. Станьте прямо перед ним и примените воспламенитель, который вы только что нашли. Клей вставит его в замочную скважину шкафчика, на этом все и закончится. Вам еще придется вернуться сюда позже. Теперь вернитесь на первый этаж склада и направляйтесь к двери, вверх по ступенькам. Воспользуйтесь только что найденным вами ключом и откройте дверь. Пройдите вперед и войдите в двойные двери слева. Оказавшись там, поверните налево и убейте трех псов, по пытающихся напасть на Клейр. Снова поверните налево и пройдите в заднюю часть комнаты. Спуститесь под платформу, на которой установлен генератор, и нажмите включатель под бледным голубым сигналом. Начнется ролик, в котором будет показан запуск генератора.
Затем, вернитесь обратно к тому месту, где вы убили псов. Вы увидите большую панель с различными приборами. Станьте прямо перед панелью и включите ее. После этого включится свет, что поможет вам увидеть зеленую траву, лежащую неподалеку на полу.
Если вы потом пройдете в заднюю часть комнаты, то найдете пару коробок с патронами для пистолета и зеленые травы. Взяв все это, выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж склада.
Теперь, когда вы включили систему, вы можете управлять всем оборудованием. Подойдите к панели на первом этаже склада. Включение этой панели приведет к началу работы конвейера. Затем, подойдите к включателю, который находится прямо перед конвейером, и нажмите его. Стоявший там ящик начнется двигаться по конвейеру и на его месте появится следующий. Подождите, пока конвейер остановится, затем примените на этом ящике код, имеющийся в вашем инвентаре. Затем снова включите конвейер, отправив тем самым и второй ящик.
С этого момента, вам следует снова вернуться в комнату, на дверях которой написано B.O.W. и взять респиратор, лежащий сразу же слева от Клейр, как только она войдет в комнату. Потом покиньте комнату и вернитесь в комнату, где вы передвигали книжную полку, чтобы найти спрятанный шкафчик. Так как теперь система включена, вы можете нажать включатель, который передвинет все шкафчики и откроет еще одно потайное место.
Зайдите туда и вы увидите ролик, в котором будет показано, что под решеткой кто-то закрыт. После того как ролик завершится, зайдите в верхний левый угол комнаты и поднимите горшок. Взяв его, перейдите в свой инвентарь и изучите его. Если вы посмотрите на дно горшка, то найдете там ключ. Выйдите из комнаты и вернитесь, поднявшись по лестнице к аллее. Направляйтесь к входу с двойной дверью рядом с лестницей, где вы впервые сошли с самолета.
Так вы окажетесь на платформе, расположенной над первым этажом склада. Подойдите к двери справа от платформы и чтобы открыть ее, примените только что найденный вами ключ. Зайдя в дверь, идите к панели управления, находящейся прямо перед Клейр. Снова будет показан ролик и, благодаря Стиву, у него и Клейр возникнет новая проблема.
Утечка газа
После того как закончится ролик и убежит Стив, постарайтесь снова зайти в комнату. У вас спросят, хотите ли вы надеть свой респиратор. Конечно же, скажите да, а затем просто направляйтесь в следующую комнату. На краю платформы вы найдете ручку клапана. Возьмите ее и покиньте комнату таким же способом, как вы в нее и вошли. Выйдите из комнаты наполненной газом и идите к двери, находящейся с левой стороны платформы, которая находится над главным этажом склада.
Зайдя в нее, вы столкнетесь с зомби, проникшим в складскую зону. Пройдите в заднюю часть комнаты. Там вы найдете машину, похожую на ту, которую вы применяли вначале игры, для того чтобы сделать дубликат медальона орла. Станьте прямо перед машиной, перейдите в свой инвентарь и примените на ней ручку клапана. Машина зацепит край ручки, и она будет установлена в требуемое отверстие. Выйдите из комнаты и пройдите через двойные двери в центре платформы, находящейся над первым этажом склада.
Выйдя наружу, идите к лестнице справа - так вы спуститесь на первый этаж склада. Оказавшись там, вы увидите, что туда удалось пробраться еще нескольким зомби. Уничтожьте их и зайдите в дверь, находящуюся наверху лестницы. Вас снова спросят, хотите ли вы одеть респиратор. Скажите, что да.
Уже находясь в комнате, поверните направо от Клейр, прыгните на две большие ступени и поднимитесь по лестнице налево от буровой машины. Станьте прямо перед трубой, перейдите в свой инвентарь и примените ручку клапана. Будет показан ролик, в котором Клейр поворачивает клапан. Когда она сделает это, снова появится Альфред.
Резня на крыше
После того как ролик завершится, и вы опять будете управлять Клейр, спрыгните вниз и возьмите ружье Альфреда. Затем Стив позовет Клейр к себе и начнется новый ролик. По его окончанию, вы окажетесь на крыше. Прежде чем продолжить свой путь, проверьте способности прицеливания своего нового оружия. Нажатие левой кнопки позволит вам увеличить масштаб прицела. После этого идите вперед и спуститесь по лестнице. Появится новый ролик и Клейр придется сразиться еще с одним монстром. После того как вы сможете управлять Клейр, убегите от появившегося монстра и станьте позади круга. Заняв эту позицию, прицельтесь при помощи своего ружья в открытое сердце монстра, находящееся в центре его груди. В вас может попасть какая-то фиолетовая жидкость, но не волнуйтесь и продолжайте стрелять. У вас есть всего лишь семь патронов для ружья, поэтому расходуйте их очень осторожно.
К тому времени, когда вы израсходуете все патроны ружья, монстр должен быть уже рядом с вами, поэтому вам следует перебежать на другую сторону крыши. Применяйте все оружие, которое у вас есть. Если у вас все еще есть пулемет, воспользуйтесь им; если у вас еще остались стрелы с взрывающимися наконечниками и арбалетом, примените и их. По этому монстру придется выстрелить много раз, прежде чем он умрет. Когда это произойдет, будет показан продолжительный ролик, в котором вы узнаете, что вас ждут новые, совершенное непредвиденные, неприятности.
Крис Редфилд
После того как ролик завершится, вы будете управлять давно забытым героем первой части Resident Evil: Крисом Редфилдом.
Примечание: Основные предметы, требуемые для того чтобы Крис прошел эту часть игры, будут находиться в местах, описанных в прохождении. Однако, если вы не следовали его инструкциям во время игры за Клейр, то по ее ходу вы можете найти огромное число различных предметов, таких как амуниция и аптечки. Причиной этого будет то, что Крису во время своих приключений найдет все те же предметы, взятые или оставленные вами во время первой части игры.
Опять все с самого начала
Проведя несколько часов пытаясь покинуть остров в роли Клейр, вам предоставляется шанс снова вернуться туда. Основное различие состоит в том, что теперь вы будете играть за Криса Редфилда, и хотя вы пройдете через большую часть мест, где уже ранее побывала Клейр, вам так же придется попасть в те места, где она не была. Начинайте игру, подняв зеленую траву, лежащую прямо перед Крисом и затем подойдите к человеку, которому Клейр дала медикаменты и зажигалку. Разговор будет прерван появлением гигантского червя.
После того, как это произойдет, перейдите к ящику хранения и печатной машинке и приготовьтесь к тому, чтобы вернуть этого бедного человека из брюха червяка. Войдите в единственную дверь, в которую сможете. Так вы окажетесь в пещере с гигантским червем, который только что проглотил человека, оказавшего помощь Клейр.
Вы можете убить его так же, как делали это и раньше. Когда червь появляется из земли, нажимайте правую кнопку и стреляйте в него. После того как он скроется под землей, быстро бегите к тому месту, где в последний раз его видели. Червь появится где-то за вами. Затем снова нажимайте правую кнопку и стреляйте по нему. Повторите так десять или двенадцать раз, после чего червь выплюнет проглоченного им человека и умрет. Если вас ранят или вам понадобится амуниция, в пещере вы сможете найти зеленые травы, коробку патронов к пистолету и несколько стрел.
После того, как червь умрет, человек отдаст вам зажигалку, которую ему дала Клейр. Возьмите зажигалку, и, вернувшись в комнату, откуда вы пришли, с ее помощью прочитайте надписи на стене. Так вы сможете получить пару автоматов Узи. Теперь вернитесь туда, где вы только что расправились с гигантским червем, и покиньте ее при помощи лифта.
Начало
Лифт доставит вас в комнату, где Стиву пришлось убить своего отца, превратившегося в зомби. Крису придется встретиться с новыми зомби. Убейте их и выйдите из комнаты. После этого, возьмите стрелы и направляйтесь к задней части цистерны. Нажмите красную кнопку, после чего цистерна поедет вперед и вы увидите коробку с патронами и лифт, ведущий под землю. Спуститесь на этом лифте вниз и возьмите в коридоре коробку патронов для карабина.
Пополнив свой инвентарь, зайдите в двери справа от экрана и воспользуйтесь ящиком хранения, чтобы избавиться от части не нужных вещей. Прежде чем покинуть комнату, вы должны подойди к четырем ящикам в шкафу, стоящем под картиной. Нижний ящик будет закрыт, пока вы не откроете в правильном порядке три остальных. Правильный порядок - красный, зеленый, синий и затем нижний ящики. Возьмите золотой Люгер и поместите его в ящик хранения. Его секрет вы узнаете в конце игры, поэтому не обращайте сейчас на него свое внимание. Так же не забудьте взять коробки с патронами, которые находятся в комнате.
Выполнив все эти задания, выйдите из комнаты и пройдите по коридору. На полу вы найдете то, что будет очень похоже на батарею. Возьмите ее, но будьте готовы к встрече с пауками, которые появятся, после того как вы это сделаете. Разобравшись с пауками, обратно поднимитесь на лифте наверх. Вернитесь в комнату, где Стив убил своего отца, превратившегося в зомби.
Теперь подойдите к желтой машине в левой части комнаты и станьте прямо напротив красного мигающего сигнала. Перейдите в свой инвентарь и примените предмет, похожий на батарею. Это приведет к включению лифта. Затем зайдите в этот лифт и нажмите кнопку на панели, для того чтобы он начал подниматься вверх.
Старые враги Поднявшись наверх, поверните по дорожке направо и возьмите ключ и документ, лежащие на полке. Взяв все это, пройдите через двери напротив лифта. Зайдя в комнату, будет показан ролик, в котором вы встретитесь со своим старым врагом - Алексией. Когда он закончится, повернитесь и зайдите в лифт, слева от Криса.
Затем на лифте доберитесь до уровня B1 и спуститесь по железной лестнице, которая не была доступна для Клейр. Спустившись вниз, вы сможете взять карабин, висящий на стене, коробку патронов и красящие ленты, лежащие на полу. Теперь зайдите в двери и пройдите вглубь комнаты. Поднимитесь по ступенькам и подойдите к панели управления, расположенную за цилиндрами. При помощи этой панели опустите один из стеклянных цилиндров. На нем вы найдете обойму для пулемета.
Теперь выйдите из комнаты через серебряные двойные двери справа от панели управления. Затем идите вперед, пока не изменится угол вида камеры, и поверните направо от Криса. На земле вы найдете дверную ручку. Возьмите ее и приготовьтесь к встрече со старыми врагами. Срезу же после того как вы возьмете ручку, вы увидите ролик, показывающий как Криса засекла камера слежения, и это приводит к тому, что к вам направляется два охотника.
Начало действий
Убейте их при помощи карабина или гранат. Не вздумайте шутить с этими ребятами - они быстро разорвут вас на мелкие клочья. Разобравшись с охотниками, пройдите через дверь, которая находится напротив того места, где вы нашли дверную ручку. Зайдите в автоматические двери и внутри комнаты вы найдете красную траву и коробку патронов для пистолета, лежащие на рабочем месте, и коробку патронов для карабина на столе. В левой части комнаты вы найдете шкаф со стеклянной дверью. Когда вы откроете ее, у вас спросят, хотите ли вы установить режим температуры. Скажите да, и установите температуру в 128 градусов. Вы увидите, как пузырек с зеленой жидкостью изменит свой цвет, после чего вы можете взять ее. После этого приготовьтесь к встрече еще с одним охотником. Когда охотник будет мертв, выйдите из комнаты и вернитесь на самый нижний уровень, где со стены вы сняли карабин.
Для того, чтобы снова появилась металлическая лестница, повесьте карабин обратно на стену. Поднимитесь по лестнице и направляйтесь к лифту справа. Зайдя в него, отправляйтесь на уровень 2F. Поверните направо от Криса и зайдите в дверь слева. Идите к двери, расположенной прямо перед Крисом.
Зайдя в нее, вы должны внимательно следить за тем, чтобы не задеть лучи сенсора камер слежения, иначе к вам сразу же будет направлен еще один охотник. Подойдите к двери в задней части комнаты. Идите по коридору и станьте перед дверью с левой стороны. Затем, перейдите к своему инвентарю и примените дверную ручку, чтобы открыть эту дверь. Так вы окажетесь на платформе. Возьмите коробку с патронами для пистолета, лежащую на платформе. На правом краю платформы вы найдете миниатюрную емкость, стоящую на полке. Возьмите ее, вернитесь к лифту и спуститесь на уровень 1F.
Альберт Вескер
Поверните направо и пройдите по длинному коридору, избегая при этом лучи сенсоров камер слежения, расположенных на потолке. Зайдите в дверь, и вы окажетесь в комнате, с миниатюрным комплексом. Станьте прямо перед этой миниатюрой, перейдите в свой инвентарь и примените только что найденный вами пузырек. Это уберет картину, расположенную позади Криса, и откроет скрытое отделение. Заберите документ и ключ, которые там находятся.
Теперь вернитесь к лифту и спуститесь на уровень B1F. Оказавшись там, спуститесь по металлической лестнице и возьмите карабин. Затем зайдите в дверь слева и поднимитесь по лестнице. Когда вы будете проходить мимо панели за стеклянными цилиндрами, вы увидите ролик, в котором будет показан разговор между Крисом и Альбертом Вескером. Когда этот ролик закончится, вам придется столкнуться еще с одним монстром. Убив его, выйдите через двойные серебряные двери. Потом подойдите к панели с красной лампой, возле которой вы нашли дверную ручку.
Примените карточку, найденную вами в тайном отделении за картиной, и включите грузовой лифт. Когда этот лифт остановится, перепрыгните через ящик и передвиньте его к экрану, чтобы вы могли воспользоваться им, чтобы добраться до стрел с взрывающимися наконечниками, находящимися наверху серебряного ящика, который расположен к экрану наиболее близко.
Теперь выйдите из комнаты через большую дыру в стене, поверните направо и зайдите в деревянные двери, находящиеся по правую сторону коридора. Внутри вы встретите троих зомби и найдете патроны для карабина, патроны с кислотой, синюю траву и гигантскую дыру в задней стене комнаты. Соберите эти предметы, пройдите через дыру в стене и зайдите в дверь в конце коридора.
Новые охотники
Пройдите через огороженную зону и спуститесь по лестнице. Слева от лестнице на стене будет находиться включатель. Нажмите его и начнется ролик, показывающий как вентилятор разгоняет токсические испарения в комнате. После того, как воздух будет очищен, пройдите дальше, уничтожив по пути всех зомби, и войдите в двери в задней части комнаты. Сразу же после того, как вы войдете в комнату, на вас попытается напасть охотник. Убейте его из карабина и зайдите в двери в противоположной части комнаты, через которые вы сюда и пришли.
В этой комнате вы найдете еще одну банку с зеленой жидкостью, стоящую на полке рядом со столом. Возьмите банку и перейдя в свой инвентарь соедините две таких банки в одну, создав очень сильную кислоту. Осмотрите стол в поисках деталей карабина, которые помогут сделать ваш пистолет более мощным. Теперь выйдите из комнаты и вернитесь в комнату, которую вы очистили от токсических испарений. Направьтесь в коридор справа от нее, поднимитесь по лестнице и пройдите через деревянные двери.
Оказавшись в коридоре с другой стороны, пройдите через дыру в стене с правой части экрана. Пройдите через комнату и выйдите из нее. Так вы вернетесь в знакомом коридоре. Направляйтесь дальше по коридору и покиньте его через двойные деревянные двери. Там вас будут поджидать два охотника. Вы можете сражаться с ними или просто убежать, но затем вам следует направиться к грузовому лифту, который находится под зеленой лампой в левой части экрана.
Лампочки с гидравлической жидкостью
Спустившись вниз, вы можете воспользоваться печатной машинкой, чтобы сохранить свою игру и применить ящик хранения для пополнения своего снаряжения. Убедитесь в том, что в вашем инвентаре все еще осталось три пустых слота. Сделав это, выйдите из комнаты через серебряную дверь.
Там вас встретит охотник, страстно желающий оторвать вам голову. Убейте его из карабина и направляйтесь к лифту. Пройдите вдоль панели управления краном, через дверь, перейдите через мост и зайдите в комнату на другой его стороне.
Подойдите к панели, находящуюся слева от двери, через которую вы вошли. На панели есть четыре стеклянные лампы, но одна из них разбита. На трех остальных нанесены номера - 3, 5 и 10. Вам необходимо заполнить лампочку с номером 10 гидравлической жидкостью, пока она не включит красную линию, которая установлена в 7. Так как же вам сделать 7 из 3 и 5? Нажмите кнопку под лампочкой с номером 3 четыре раза, затем нажмите кнопку рядом с лампочкой под номером 10, а затем снова нажмите кнопку под лампочкой с номером 3 и кнопку под лампочкой с номером 5.
После этого, трое зомби, мирно дремавших в углу, решают проснуться и постараться помешать вам. Успокоив их, возьмите коробку с патронами карабина на том месте, где были зомби. Теперь выйдите из комнаты и перейдите через мост. Остановитесь у панели управления, которая теперь включена, благодаря тому что вам удалось решить загадку с лампочками, и нажмите рычаг, чтобы опустить мост.
Сбор трех частей загадки
Пройдите через двери, вернитесь к лифту, выйдите через серебряные двери справа и перейдите через мост, который вы только что опустили. На мосту вас ожидает встреча охотником. Убейте его из карабина, дойдите до конца моста и пройдите через двери на его другой стороне.
Как только вы войдете в комнату, открывайте по зомби огонь прямо с того места где стоите. К его спине привязана бомба, и если вы выстрелите в него с близкого расстояния, то будете серьезно ранены. Пройдите по комнате дальше и уничтожьте зомби, прячущихся за аквариумом. Очистив себе путь, покиньте комнату через двери рядом с аквариумом. Будьте готовы расправиться с охотником, ждущим вас по ту сторону двери. Разобравшись с охотником, подойдите к панели управления под мигающим экраном и выключите систему подачи электроэнергии. Затем подойдите к консоли на платформе и возьмите на ней три части загадки. Взяв их, вернитесь обратно в комнату на уровне 1F, где находится миниатюрный комплекс.
Подойдите к потайному отделению, который уже таким не является, и установив в него три части загадки, отключите лазерные лучи, преграждающие доступ к рычагу. После этого, нажмите рычаг, который передвинет миниатюру и откроет вам потайную лестницу. Прежде чем вы спуститесь по лестнице, не забудьте взять две коробки с патронами для карабина и зеленую траву. Затем спуститесь вниз и пройдите по темному коридору, уничтожая при этом пауков, встречающихся на пути. Не забудьте так же взять гранаты и зеленую траву.
В конце коридора вы увидите еще одну лестницу, по которой следует спуститься. Спустившись вниз, вы окажетесь в ярко освещенном коридоре, где сможете найти несколько новых трав.
Потайная комната Альбиноида
Пройдя вперед, вы увидите бассейн с водой. Будет показан ролик, в котором вы увидите, что необходимый вам синий щит находится на дне этого бассейна и его охраняет разъяренный Альбиноид.
Альбиноид может нанести серьезные ранения и справиться с ним очень трудно, так как он постоянно двигается. Он часто будет останавливаться, и позволять вам хорошо прицелиться, но затем быстро начнет перемещаться. Пока вы не будете находиться в воде, он не сможет причинить вам вреда, однако доставание щита займет у вас много времени. Или вы можете просто прыгнуть в воду, взять щит и быстро вылезти из нее, прежде чем у Альбиноида появится шанс атаковать вас. В независимости от выбранного вами способа, после того как вы получите синий щит, вернитесь в коридор, через который вы вошли в комплекс, нашли предмет похожий на батарею и сражались с пауками.
Оказавшись в коридоре, вы можете зайти в комнату слева, сохранить свою игру и применить ящик хранения для того чтобы пополнить свои запасы оружия и амуниции (если то будет необходимо). Затем вернитесь обратно в коридор и соедините бутылку с кислотой с только что найденным вами синим щитом. После того как вы превратите щит в золотое украшение, пройдите до конца коридора и воспользуйтесь этим предметом, чтобы открыть двери. Будет показан ролик, в котором Крис садится в машину и берет курс на Антарктику.
Антарктика 2
Высадившись в Антарктике, выйдите из комнаты и стреляйте по щупальцам, пока они не уберутся и не позволят вам пройти к краю платформы. Спуститесь по лестнице и направляйтесь к двери рядом с лестницей на краю платформы. В ней, в левой части комнаты на нижней полке двухъярусной кровати, вы найдете ящик с гранатами.
Теперь выйдите из комнаты, спуститесь по лестнице и войдите в комнату, расположенную прямо перед Крисом. Затем подойдите к знаку на стене, который расположен справа от серванта, находящегося в правой части комнаты, перейдите в свой инвентарь и примените золотое украшение, которое вы использовали для открытия последней двери на острове. Крис установит его в стену, что заставит сервант открыться и откроет куб, с нанесенными на него странными знаками, документ и несколько красящих лент. Собрав все эти предметы, возьмите зеленую траву лежащую на полу и покиньте комнату.
Пересеките зал, поднимитесь по ступенькам и через платформу, и войдите в двойные двери, расположенные возле лестницы, по которой вы уже спускались. Зайдите в дверь налево, возьмите портфель и коробку с патронами для карабина.
Затем, выйдите из комнаты и обойдя платформу, подойдите к двери в правой части комнаты. Выйдите, пройдите зомби лежащих вокруг и найдите ручку клапана, которую ранее использовала Клейр для отключения подачи токсического газа. Идите к выходу их комнаты. Вам помешают зомби, решившие проснуться. Уничтожьте столько зомби, сколько будет нужно для того, чтобы выйти из комнаты.
Заправка огнетушителя
Обойдите платформу и направляйтесь к двери в левой части комнаты, где вы уже были раньше, спрыгнув на лед, и обратно поднимитесь на поврежденную платформу. Как только вы войдете в двери, начнется ролик, показывающий Криса, которого засекла камера слежения, используемая Вескером для приведения охотников в состояние полной готовности.
Теперь нельзя терять ни минуты. После того как вас засекут, мчитесь к двери справа. Зайдя в нее, подойдите к панели с мигающей синей лампочкой, расположенной прямо перед Крисом. Это поднимет огнетушитель. Затем Крис заправит его
Теперь идите к лифту слева от Криса, спуститесь на нем вниз и подойдите к огню. Станьте прямо перед огнем и примените огнетушитель, чтобы потушить пламя. После этого, пройдите в комнату дальше. Слева вы увидите магнум, лежащий наверху коробки. Возьмите его и пройдите в заднюю часть комнаты. Когда вы дойдете до шкафчика, где Клейр оставила воспламенитель, станьте прямо перед шкафчиком и примените зажигалку из своего инвентаря. Шкафчик откроется и внутри его вы найдете три коробки патронов для пистолета. Взяв их, вернитесь на лифте в комнату наверху. Сейчас вам придется разобраться с охотником, который ждал вас в зале, где вас засекла камера.
Разобравшись с ним, пройдите по коридору дальше и зайдите в лифт, находящийся в его конце. Выйдя из лифта, войдите в комнату находящуюся прямо перед Крисом. Так вы окажетесь в коридоре, стены которого покрыты инеем. Войдите в двери слева от Криса.
Включение энергосистемы комплекса
Подойдите к панели, освещенной зеленой светом. Станьте перед этой панелью, перейдите в свой инвентарь и примените ранее вами найденную ручку клапана. Повернув ручку, Крис замкнет контур. Теперь подойдите к панели с левой стороны контура и включите энергосистемы.
После того как появится свет, вы легко сможете увидеть коробки с патронами для пистолета и карабина, зеленые травы, синие травы, красящие ленты, печатную машинку и ящик хранения. Выйдите из комнаты и идите по коридору. Уничтожьте всех зомби, которые вам встретятся.
Войдите в дверь в конце коридора. Вы окажетесь в комнате, которая похожа на одну из комнат в оригинальной версии Resident Evil. Передвиньте статую так, чтобы она стала прямо на щели в полу, рядом со шкафом в углу. Сделав это, вы опустите статую и сможете добраться до карты, которая на ней лежала. Взяв карту, заберите на шкафу коробку с патронами для пистолета и направляйтесь по красному коридору прямо вперед. Дойдите до конца красного коридора, там вы увидите статую льва. Достаньте синий камень из левого глаза статуи, и она повернется, открыв для вас странный круглый предмет. Возьмите его и обратно вставьте камень в глаз статуи. Затем перейдите в свой инвентарь и соедините ручку клапана, с предметом, который вы только что нашли за статуей. Достаньте из правого глаза статуи льва красный камень. Статуя повернется в другую сторону, и вы найдете патроны для магнума. Забрав патроны для магнума, верните красный камень на место и зайдите в двери, расположенные прямо за вами.
Кольцо Альфреда
Дойдите до конца коридора. На земле, среди множества жуков, вы увидите предмет, похожий на крыло насекомого. Поднимите его, поверните налево от Криса и войдите в комнату сразу же за углом. Сразу же войдя в эту комнату, вы столкнетесь с двумя зомби. Убейте их и возьмите документ, лежащий на полу, и поднимите с пола зеленую траву. В прилегающей комнате, вы встретите еще двух зомби и коробку патронов для пистолета. Взяв ее, покиньте комнату и пройдя через коридор заполненный насекомыми, зайдите в комнату в противоположной стороне.
Поднимитесь по ступенькам и подойдите к панели справа. Вас попросят ввести код. Этим кодом является странный куб, который вы нашли ранее. Перейдите в свой инвентарь и изучите куб, поворачивая его против часовой стрелки, или слева направо - все символы будут указаны в таком, же порядке, как вы и будете должны их ввести: AA, Корона, Черви, Пика.
После того, как вы правильно введете код, откроется небольшой ящик. Положите в него этот куб, что приведет к поднятию из пола камеры, в которой находится тело Альфреда. После того, как ролик будет завершен, подойдите к телу Альфреда и снимите с его руки кольцо. Поместив кольцо в свой инвентарь, осмотрите его. Так вы уберете с него оправу и у вас останется только синий камень. Выйдите из комнаты и вернитесь в замерзший коридор.
Гигантский Паук
Пройдите в конец покрытого инеем коридора и выйдите через двери. Теперь пройдите через двери, находящиеся прямо перед Крисом. После того как лифт остановится, направляйтесь в коридор, постоянно следя за тем, чтобы не прикоснуться к лучу сенсора камеры. Войдите в двери справа и вернитесь в комнату, где вы ранее заправляли огнетушитель.
Затем идите к лифту в конце комнаты. Подойдите к трубе справа от экрана и примените модифицированную ручку клапана, имеющуюся в вашем инвентаре, чтобы спустить воду в резервуаре находящемся внизу. Слив всю воду, спуститесь вниз по лестнице и возьмите лежащий на полу ключ. Сразу же после того, как вы это сделаете, через стекло резервуара появится охотник. Разорвите его на части при помощи любого оружия и обратно поднимитесь по лестнице. Опуститесь на лифте на другую сторону и выйдите через двери.
Прямо у входа в коридор, поверните направо от Криса и выйдите через двери в его задней части. Так вы окажетесь на платформе в комнате, покрытой льдом. Спуститесь с платформы, залезьте в кабину управления краном и включите его. При помощи крана поднимите изо льда мертвого монстра. Когда вы это сделаете, на ледяной пол упадет блестящий зеленый предмет. На кабину крана нападет гигантский паук, но не волнуйтесь - он слишком большой и медлительный, чтобы что-либо сделать. Если вы будете внимательны и быстры, то сможете легко убежать от паука, взять зеленое кольцо лежащее на льду под трупом монстра, который теперь висит на кране, и выйти через ту же дверь, через которую вы сюда и вошли.
Встреча Клейр и Криса
Дойдите до конца коридора и войдите в дверь, ведущую к лифту. Поднявшись наверх, поверните налево от Криса и пройдите через короткий коридор. К вам навстречу устремится опасный охотник, но обеспечьте ему теплый прием при помощи гранат. Убив его, обойдите внутренний двор и возьмите еще одно маленькое крыло насекомого возле небольшой карусели. Нырните в воду и обыщите место в правой части фонтана. Там вы найдете третье крыло насекомого. Собрав все крылья, войдите в двойные деревянные двери на другой стороне.
Если в вашем инвентаре есть нож, вы сможете спокойно направиться за лестницу. Если же нет, поднимитесь по лестнице и возьмите нож, лежащий на полу, а затем спуститесь вниз и исследуйте участок за лестницей. Хорошо все там осмотрев, вы найдете застрявшую Клейр. Перейдите в свой инвентарь и примените нож. Будет проигран ролик, показывающий как Крис освобождает свою сестру. Они немного поговорят и, после беседы Клейр станет плохо и она потеряет сознание.
После того как это случится, на экране появится карта, указывающая куда должен направиться Крис, чтобы найти медикаменты. Это комната, где вы применили огнетушитель, чтобы потушить пламя. Чтобы добраться туда, покиньте поместье, пройдите по коридору и войдите в лифт справа. Затем пройдите через следующий коридор и войдите в правую комнату. Спуститесь на лифте вниз, убейте в комнате зомби и возьмите на полку маленькую пластиковую сумку. Взяв ее, вернитесь к Клейр в поместье, но прежде чем вы это сделаете, положите свой карабин в ящик хранения, который вы встретите по пути.
Подготовка к сражению
Когда вы вернетесь в поместье и сделаете Клейр переливание крови, все будет хорошо в течении всего лишь нескольких секунд. Появляется ролик, показывающий как они разделяются. После ролика, вы снова будете играть за Клейр. Вы окажетесь в комнате с зеленой и красной травами, патронами для карабина и пистолета и ящиком хранения. Возьмите из ящика карабин и уберите с пути книжную полку так, чтобы вы могли повесить карабин на крюк, и картина открыла вам новые заряды для гранатомета. Соберите всю амуницию в комнате и поместите ее в ящик хранения. Достаньте из него серебряный портфель, чтобы Клейр могла его осмотреть. Она откроет его при помощи своей отмычки. Внутри его вы найдете еще немного амуниции. Единственное оружие, которое действительно нужно Клейр - это арбалет с обычными стрелами и стрелами с взрывающимися наконечниками, конечно, если у вас не закончатся, ведь тогда вам придется применять имеющееся в распоряжении оружие.
Хорошо снарядившись, выйдите через двери и бегите по залу. Из стены внезапно возникнут щупальца. Если вы будете продолжать бежать, они не достанут вас. Однако следующие щупальца, появившиеся в стене впереди, ранят вас. В этом случае, вы должны немного отойти и стрелять по щупальцам из арбалета (если у вас есть стрелы), пока они обратно не исчезнут в стене. Затем, продолжайте идти по коридору и выйдите через дверь в его конце.
Схватка со Стивом
Убейте одного живучего зомби в открытой камере и направляйтесь вверх по ступенькам к небольшим бочкам. Оказавшись там, войдите в камеру справа и возьмите стрелы, которые лежат на земле в ее задней части. Затем подойдите к пушке и возьмите под ней папку документов охраны. Пролистав эту папку, поверните пушку вперед - из дула пушки выкатится кристалл и в это время с потолка упадет огромный бетонный блок. Подождите до тех пор, пока бетонный блок начнет подниматься, затем залезьте под него и возьмите кристалл.
Взяв кристалл, внимательно идите по ступенькам, чтобы вас внезапно не раздавил бетонный блок. Когда он упадет, подождите, когда он начнет подниматься, затем быстро пролезьте под ним и станьте прямо по центру. Теперь перейдите к своему инвентарю и выберите кристалл. Клейр положит кристалл на землю и вернется обратно. После этого, бетонный блок упадет на кристалл и разобьет на мелкие части, оставив только карточку охраны, которая находилась внутри его. Когда бетонный блок поднимется, быстро залезьте под него и возьмите карточку охраны. После того как карточка окажется у вас, войдите в дверь, расположенную рядом с камерой, где вы убили зомби. В углу этой комнаты вы найдете панель. Чтобы открыть дверь, примените только что вами найденную карточку. Вернуться обратно теперь вы не сможете
Выберите свое лучшее оружие, желательно арбалет заряженный стрелами с порохом. Затем пройдите в конец комнаты. Там вы встретите Стива, и будет показан ролик, в котором он превратится в ужасного монстра. После того как он закончится, вы будете управлять Клейр. Выстрелите один раз, примените маневр поворота на 180 градусов, чтобы отойти от него приблизительно на три шага, нажмите правую кнопку для прицеливания и стреляйте. Повторяйте так еще четыре раза и вам удастся выбраться из этой комнаты. Когда вы сделаете это, начнется еще один ролик.
Сражение с Алексией
С этого момента, главным героем игры обратно станет Крис, который остался за лестницей. После ролика, в котором разговаривают Алексия и Вескер, Крис, наконец-то встречается с Алексией. Но не волнуйтесь - если у вас есть подходящее оружие, разобраться с Алексией не составит для вас особого труда. Если есть магнум, выстрелите как можно больше раз, прежде чем она ударит своим кулаком. Когда она это сделает, быстрее убегайте! Три выстрела из магнума, одна граната и пару выстрелов из пистолета: вот все что нужно, чтобы убить ее. Вот вам совет: НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВАМ!! Если ей это удастся, считайте что для вас все кончено. После того, как вы ее убьете, возьмите красный драгоценный камень, который она уронила внизу лестницы. Изучите его, чтобы узнать, что из себя на самом деле он представляет. После того как вы возьмете этот камень, у вас уже будет три драгоценных камня - красный, синий и зеленый. Поднимитесь на первый пролет лестницы и станьте перед картиной. Перейдите в свой инвентарь и выберите все три камня. Крис разместит все камни в картину. Когда все три камня будут установлены, картина начнет двигаться, и откроет потайную дверь.
Зайдите в дверь и, оказавшись в коридоре, пройдите через дверь слева. Уже в комнате, направляйтесь к лифту, расположенному в ее задней части и спуститесь на нем вниз. Подойдите к компьютерной панели рядом с кроватью, покрытой стеклом. Внутри, на кровати, вы найдете четвертое и последнее крыло насекомого. Взяв его, вернитесь на лифте в комнату наверху и выйдите из нее таким же образом, как и вошли сюда. Затем подойдите к экрану и уничтожьте четырех поджидающих вас зомби. Пройдите в коридор слева от Криса. Слева вы найдете дверь. Войдите в комнату и подойдите к столу, стоящему у задней стены. В правой части стола, внутри ящика, вы найдете ключ от комнаты стерилизации.
Отключение электроэнергии
Возьмите этот ключ и соберите патроны для карабина, красящие ленты, аптечку и выйдите из комнаты. Вернитесь на первый этаж поместья и подойдите к двойной деревянной двери, которую вы теперь можете открыть при помощи только что найденного ключа. Зайдите в дверь, и вы окажетесь в комнате, где передвигали статуя на щель в полу. Покиньте комнату через простую дверь справа.
Так вы окажетесь в коридоре, стены которого покрыты инеем. Дойдите до конца коридора и войдите в дверь, на которой написано "high voltage". Там вы должны отключить электроэнергию.
После того как это будет сделано, выйдите из комнаты и обратно вернитесь коридор. Теперь выйдите в дверь, расположенную прямо рядом с вами. Поверните направо и войдите в поместье через главный вход. Затем пройдите через двойные деревянные двери, которые вы недавно открыли. Дойдите до конца красного коридора и станьте перед статуей льва, вместо глаз у которой красный и синий камни.
Загадка статуи льва
Отключив электроэнергию, вы можете взять оба камня и при этом статуя не будет поворачиваться. Когда оба камня будут у вас, вернитесь на первый этаж поместья и поднимитесь по лестнице. Пройдите через недавно открытую вами дверь. Затем откройте огонь по зомби и пройдите в спальню, находящуюся в конце коридора, слева от Криса.
Зайдя в спальню, подойдите к музыкальной шкатулке и примените синий камень, который вы достали из глаза статуи льва. Музыкальная шкатулка откроется. Теперь пройдите через секретный вход в задней части комнаты. Так вы окажетесь в другой спальне. Поместите красный камень в музыкальную шкатулку и заберите из нее металлическую пластинку. Взяв эту металлическую пластинку, вернитесь в другую спальню и установите ее в первую музыкальную шкатулку. Это откроет вам потайную лестницу, по которой вы сможете подняться.
Поднимитесь по лестнице и подойдите к столу, на котором стоит ведро. Возьмите из ведра предмет в форме стрекозы. Поместив его в свой инвентарь, соедините его с четырьмя крыльями насекомых так, чтобы он превратился в ключ в форме стрекозы. Прежде чем обратно спуститься по лестнице, не забудьте собрать в комнате все патроны для пистолета и трав. Затем спуститесь по лестнице, выйдите из комнаты и пройдите в дверь, находящуюся рядом с той, через которую вы и вошли в коридор.
Вы окажетесь в лаборатории, куда вы спускались на лифте, чтобы взять последнее крыло для ключа в форме стрекозы. В этот раз, поднимитесь по лестнице в заднюю часть комнаты и выйдите через двери. Так вы выйдете в коридор, где ранее Крис расстался с Клейр. Выйдите через двери в конце коридора. Начнется ролик, показывающий как Крис отчаянно пытается открыть дверь, за которой находится Клейр.
Code: Veronica
В конце этого ролика, Клейр передает Крису под дверью записную книжку. Возьмите ее и изучите в своем инвентаре. Внутри ее вы найдете карточку доступа. Выбросите записную книжку. Пройдите до конца дорожки и поднимитесь по лестнице. Подойдите к двери слева и примените ключ в форме стрекозы, чтобы ее открыть. Войдите в комнату и убейте там одного зомби. Затем направляйтесь к компьютеру. Компьютер попросит вас ввести код для активизации системы самоуничтожения. Введите следующий код: Veronica.
После того как будет показан короткий ролик, выйдите из комнаты и просмотрите прекрасный ролик, показывающий момент встречи Криса и Клейр. После того как Крис говорит Клейр, чтобы она бежала, и что он сам со всем разберется, показывается сцена, в которой Алексия/Вероника направляется к Клейр. Сразу же после этого, управление игрой передается вам. У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы спасти Клейр выстрелив в Алексию /Веронику, прежде чем она столкнет Клейр с платформы. Если вы сделаете это, начнется ролик, в котором будет показано, как Клейр убегает. В этот момент, Алексия/Вероника превращается в огромного монстра. После того как ролик завершается, начинайте стрелять по нему из всего оружия, которое только у вас есть. Не отвлекайтесь на маленьких монстров, отправляемых Алексией, попытающихся атаковать вас. Вместо этого, выждите момент, когда она попытается ударить вас своим хвостом - вы должны быстро отойти назад. После того, как вы несколько раз попадете в нее, будет показан ролик, в котором она разделяется на две части и начинает летать. Только после этого, ваше оружие, стреляющее частицами, будет полностью заряжено. Направляйтесь к нему и возьмите его, а затем начинайте стрелять. Для того чтобы завершить игру, вам нужно попасть в нее всего лишь один раз.
Скрытый режим от первого лица
После того как вы пройдете игру, на экране проявится новая доступная опция: режим боя. В этом режиме вы можете играть от третьего или от первого лица. Если вы следовали инструкциям нашего прохождения, вы, наверное, нашли золотой Люгер, который в начале приключений Клейр казался бесполезным. Однако этот предмет был включен в игру не просто так. Если вы нашли его, то тогда главным героем в режиме боя станет Стив Бернсайд. Добившись хороших результатов, вы можете открывать новых персонажей, таких, к примеру, как Альберт Вескер.
Для этого вы должны как можно быстрее уничтожать всех зомби и монстров. Вы можете делать это выждав момент, когда вокруг канистр со взрывчатым веществом собирается много зомби, которые в режиме боя можно будет встретить в большей части комнат. Вам так же придется столкнуться с зомби, на спины которых прикреплены бомбы. Стреляя по таким зомби первыми вы не только сэкономите время, но и избежите ранения в результате взрыва. Так же обращайте внимание на то, какие двери куда ведут, и на места, где находятся аптечки.
|