6. Заброшенный завод. / Dead Factory.
Примечание: Если до этого этапа вы играли достаточно осторожно, с этого момента боеприпасы можно не экономить.
Повествование для варианта "Оттолкнуть":

Джилл помогла Немезису не рассчитать с равновесием и автоматически направилась к ближайшим дверям. Мы находимся на заводе утилизации отходов, в первом коридоре никого. Можете выйти обратно, осмотреть окружающую среду и констатировать вторую точку не возврата.
Атмосфера здания напоминает рандомную лабораторию Амбреллы, все очень зловеще. Динамит на правой стене сразу в игнор. Первый проход коридора закрыт на ставни, механизм работает от какой-то карточки. Следующая дверь справа так же не поддается, на табличке написано "Комната контроля процедур". Направляйтесь в конец коридора и оттопыривайте дверь в углу.
Как он это делает? Игнорируя приветствие Джилл, Карлос начинает диалог с серьезных новостей, виртуозно воткнув в свой пессимистичный рассказ слово "positive". Слухи о том, что город подлежит сносу с первыми лучами солнца, подтверждаются, и в очередной раз от наблюдателей Амбреллы. Не размениваясь на пустой базар, Карлос предлагает девушке уехать за город и вскоре покидает комнату в поисках... не важно.
Меж тем, Джилл сэйф-руме. Возле печатной машинки возьмите "дневник менеджера" и ленту, на тумбочке возле ящика спрей, в шкафу "заводской ключ". На центральном столе может лежать всякий разный порох. Больше здесь нихрена нет, походите вокруг по комнате и открывайте северную дверь.
Типичная для завода обстановка. Слева лифт, активируемый только при использовании определенной ключ-карты, справа две синие травы, по центру сантехника и куча кнопок. Анализируем. В будущем нам необходимо попасть в комнату, доступ к которой блокируют некоторые обстоятельства. Перед нами одно из них - хватаем траву, игнорируем лифт и концентрируемся на квесте.
Питание.
Нам необходимо добраться до панели управления у восточной стены и вывести дополнительное питание комплекса из состояния запора... застоя. Из треснутых труб струится пар, он не наносит Джилл урон, но и не пропускает ее вперед. Найдите переключатель возле одной из трещин (красная кнопка) и надавите на него - пар поменял ориентацию. Подобному принципу подвержены все рубильники в радиусе пяти метров. Чтобы обезвредить поток горячего воздуха у панели, необходимо активировать переключатели в северной части локации. Надавите на обе кнопочки за углом и вернитесь на исходную, используя первый переключатель. Струя пара наверху заглохла, переходите в неисследованную часть трубопровода и проделайте тот же финт. Теперь снова дуйте к первому переключателю и доберитесь до панели, тыкая на все подряд.
Нипанятна!: Отпишитесь на форуме - поржем вместе.

Дело сделано, включите питание системы безопасности. На заводе стали происходить какие-то манипуляции, камера показывает какие-то двери. Все отлично, выбирайтесь на волю и возвращайтесь в центральный коридор, предварительно сохранившись.
Неосторожно выискивая оборудование, Карлос запустил в здание Дрейн Деймосов/Брэйн Саккеров. Зачистите локацию под боевой клич, используйте ключ завода на ближайшей двери и проходите внутрь.
Самая просторная локация завода, слева моментально воруйте карту периметра и оцените обстановку. Неподалеку тусуется кучка зомби, рядом на пультах лежит системный диск, его пока можете не брать. В юго-восточном углу располагаются три горшка. Начинайте движение влево и уничтожьте всех кто попытается полапать Джилл. Найдите лифт, за ним располагается дверь из сценки - сейчас она закрыта системой, но ручная настройка параметров позволяет получить доступ к комнате. Изучите нюансы и заходите в подъемник, с помощью панели справа спускайтесь вниз, заранее вооружившись чем-нибудь по-тяжелее.
Утилизатор неудачных экспериментов Амбреллы. Здесь на вас сходу могут напасть Саккеры или Деймосы (спавн обратно пропорционален встрече в главном коридоре), в противном случае в локации будет толпа зомби, принимающая водные процедуры. Панически перестреляйте всех к чертовой матери под корень и газуйте направо, вдоль бассейна с отходами. Выруливайте на ближайшем повороте и изучите функциональность-панели-управления-контроля-уровня-загрязнения-воды - ничо не работает. Заберите две пачки дроби справа и найдите лестницу. Доберитесь до южной двери, бочку не трогайте.
Примечание: По понятным причинам вы не можете спуститься в резервуар с отходами, однако любые враги путешествуют по нему без проблем.
Вновь канализационная система, неподалеку обретается либо пачка червей, либо два Хантера. В борьбе с последними лучше оставаться на выступе - ни одна из атак земноводных своей цели не достигнет, но при условии что незапланированные уклонения не сыграют с вами злую шутку. Разберитесь с угрозой, осмотрите местные достопримечательности и забирайтесь на следующий выступ. Выбивайте дверь в конце коридора.
Еще одна комната сохранений, здесь нет ничего кроме документа и странной пробирки в панели напротив. Почитайте "руководство по безопасности" и сделайте некоторые выводы. Вытаскивайте образец воды, повертите в руках и открывайте следующую дверь. Если вы не нашли порох в комнате отдыха, перед продолжением залезте в сундук и освободите как минимум пять слотов инвентаря. Не ссыте, в соседней локации никого нет.
Спускаемся вниз до комнаты, сходу палим окружение на предмет пороха. В восточной зоне есть три непонятных агрегата. Изучив центральный, вы поймете зачем мы вообще сюда пришли. Перемещайтесь на девайс слева и втыкивайте пробирку, победите головоломку (см. справа "Проба воды") и наблюдайте сценку. Задэтэктив нужный уровень чистоты в воде, интересующая нас дверь разблокируется, карта укажет на необходимую локацию (для тех, кто забыл). Заберите все предметы в комнате и выходите в сэйф-рум.
Примечание: Если вы хотите получить доступ к секретному предмету игры, подойдите к машине справа и используйте заводской ключ для перекодировки карты. В противном случае он вам больше не нужен. |
|
Повествование для варианта "Спрыгнуть":

Замах культяпки заставил Джилл добровольно выброситься в Сиркулар-ривер. Нафэйлив с приемом, Немезис расстроился и недовольно побрел по своим делам. Мы оказались под мостом, возле неизвестного сооружения. С этой минуты вернуться в парк невозможно. Найдите пародию на водопад и забирайтесь на выступ. Зажмите нос и идите к решетке, с помощью лестницы перелезьте через препятствие. Устраивать экскурсию не рекомендуется - при первой же возможности рулите направо и открывайте дверь в конце прохода.
Комната сохранений, обстановка напоминает фабрику из RE2. В первом же ракурсе на вас посмотрит "руководство по безопасности" - чтиво из области заговоров и шокирующих подробностей. Выяснилось, что мы находимся в одном большом утилизаторе отходов Амбреллы, замаскированном под заброшенный завод. Вопрос "какого хрена мы здесь забыли", естественно, временно откладывается. В ближайшем углу присутствует довольно необычный пульт с мерцающими пикселями, в углубление вставлена какая-то колба с водой. Выдерните ее и цвет лампочек изменится... прикольненько! Освободите шесть слотов в инвентаре, юзая местный сундук, открывайте следующую дверь.
Данная локация так же пуста, лестница ведет в подвал со всякой химической хренью. Если на столах имеется какой-либо порох - не стесняемся. Изучите агрегат, похожий на шкаф и обмозгуйте информацию. В будущем нам придется попасть в определенную комнату на верхнем этаже, но входная дверь будет заблокирована до тех пор, пока мы не активируем дополнительное питание, и система безопасности не удостоверится, что уровень заражения воды не превышает норму в ноль баллов. Устройство для ручной проверки воды находится слева, образец у вас в кармане - вставляйте колбу и запускайте тест. По окончанию позывных вам предоставят возможность ручной настройки. Напрягите мозги и начинайте ломать систему защиты.
Проба воды.
Некоторые игроки утверждают, что это самая сложная головоломка серии RE, что она начисто лишена всякой логики, что даже сам Анатолий Вассерман в свое время на нее забил. На деле она требует базовых познаний математики - Петя съел два Васиных яблока, сколько кирпичей Вася бросил в Петю, если затраты на лечение соответствовали стоимости съеденных яблок? Перед нами три вращающихся диапазона с закрепленной расстановкой линий: A, B и C. Белые кубики напротив колбы с водой – образец для проверки чистоты. Чтобы решить задачу, необходимо вертеть диапазоны до тех пор, пока результат не выдаст комбинацию идентичную образцу. Мысленно прочертите вертикаль, превращая диапазоны в таблицу и посчитайте в столбик. Текущее количество кубиков в столбце и есть ваш результат. Начать движение рекомендуется с диапазона А. Удачи.
Нипанятна!: Бывает.

Правильная комбинация подтвердит безопасность воды, камера покажет ту самую дверь - миссия выполнена. Перед уходом изучите аппарат для обработки воды ультрафиолетом (крайний справа), в нем имеется небольшой слот для пластиковых карт. Запомните данный факт, зацепите спрей и поднимайтесь в сэйф-рум. Киньте в инвентарь траву, возьмите умеренные пушки, запишитесь. Вернитесь в отстойники и бегите вперед по тоннелю, зомби игнорируйте.
А не, не надо было. Поддерживая атмосферу хоррора, испуганную Джилл моментально окружают утопленники-симулянты. В самый ответственный момент пацаны начинают подтанцовывать в такт автоматной очереди и спланированная контр-атака терпит крах. В конце коридора с пафосным выражением лица стоит наш спаситель и с первой же фразы примеряет на себя роль шутника-затейника. На данном этапе мы уже можем простить Карлосу его хреновые навыки вождения. Тон разговора меняется как только латинос сообщает, что на рассвете Раккун-Сити будет полностью уничтожен ракетной атакой. Предложение искать выход по-отдельности не успело заставить себя задуматься об отсутствии предложения искать выход по-отдельности - вскоре Карлос покидает канализацию, напомнив Джилл о Николае и его сомнительных занятиях.
Примечание: Вы можете увидеть эту кат-сцену и при первом посещении канализации.
Бежим за товарищем и проходим через следующую дверь. Мы непосредственно в утилизаторе. Прежде, чем палить в бочку, оцените ситуацию с врагами. Здесь либо кучка Хантеров, либо Дрейн Деймосов. Проложите путь наверх и зарулите направо, обворуйте столик с дробью. Центральный резервуар полон вонючей жидкости и всякой дряни, снова зажмите нос и найдите лифт. Отправляйтесь на верхний этаж.
Слева за жмуром находится наша чудо-дверь, но для доступа в локацию необходимо вывести основной генератор из режима ожидания. Воинственно двигайтесь направо, в левом углу валяются три горшка, на пультах лежит установочный диск Win98 - его можете пока не брать, у северной стены висит карта завода. Оттопырьте замок на двери и выходите.
Нас вообще здесь кто-нибудь уважает? Какой-то наемник пальнул в нашу сторону три раза, по предположению Джилл, которая просто виртуозно уклонилась от выстрелов, это Николай. Персонаж достаточно сурово скрылся за железными ставнями, так что вполне возможно.
Бежать за ним нет смысла - у входа нам понадобится ключ-карта. Мы вышли в главный коридор завода, двойные двери вернут вас в локацию с дырявым мостом (Немезиса не будет, не ссыте), поэтому отправляйтесь в противоположную сторону и выпинывайте тамошнюю дверь сразварота.
Комната отдыха рабочих. Возле машинки "дневник управляющего" и лента. На столе может лежать порох, если вы не нашли его в подвале, на тумбочке спрей, на полках мерцает "ключ от завода" с биркой, последняя висит не для понтов.
Примечание: Данный ключ для прохождения игры не нужен. Играющие на варианте "Спрыгнуть" открывают закрепленную за ним дверь изнутри. Если вы хотите получить доступ к секретному предмету, вам необходимо вернуться в комнату очистки воды. Подойдите к устройству облучения и вставьте карту от ключа в слот для изменения програмного кода.
Пройдите в следующую комнату - справа две синие травы, слева странный лифт. В центре беготня с питанием, подключите необходимые утилиты (см. слева "Питание") и вернитесь в сохранятельную. |
Примечание: Головоломки "Питание" и "Проба воды" можно решать в любом порядке, независимо от выбора варианта.
Теперь прыгайте в сундук и вооружайтесь как Сильвестр Сталлоне из фильма "рЕмбо: ферст блад", обязательно оставьте один слот в инвентаре, накидайте травы и запишитесь. Войдите в образ и выдвигайтесь в процедурную, безжалостно урабатывая на пути любую угрозу. Если все это время вы игнорировали системный диск на пультах, сейчас его необходимо подобрать. Подваливайте к злосчастной двери, мысленно замолите все грехи и дергайте за ручку.
Никого нет, продолжаем неуверенное движение вперед.
Шухер! На другом конце коридора активировали пальбу по девушкам. Николаю стоит больше практиковать английский, ибо первая же фраза выдает его с головой. Агент все как следует взвесил и решил, что единственному источнику истинных событий в Раккун-Сити заплатят больше, чем целой делегации выживших, а ликвидация членов S.T.A.R.S. позволит срубить неплохие чаевые. Очень скоро диалог приобретает напряженный оттенок, парирования становятся жестче, а в перерывах по коридору летают пули. Неожиданно беседу прерывает очень нехороший шум - вместо обычного разговора Николай перешел на крики и хлюпанья.
Постарайтесь поменять трусы до того, как управление перейдет к вам. Поднимите пушку трясущимися руками и подойдите на место дислокации оппонента - Николай куда-то исчез, проем слегка деформирован, трубы треснуты, сверху капает кровь и висит чья-то рука. Омойбох! Профессионального наблюдателя Амбреллы, расчетливого агента U.B.C.S., хладнокровного убийцу и просто хорошего человека жестоко ликвидировали.
|
|
Чайная пауза.
|
Вставьте системный диск в панель слева - дверь оттопырилась. Джилл зайдет в комнату без вашей помощи, делается это для того, чтобы игрок не понапихал в инвентарь всякой невыкидываемой херни. События следующей комнаты начинают развиваться с кат-сцены. Джилл добралась до склада с отходами для утилизации, что они из себя представляют догадаться нетрудно. Дверь заблокировалась, голос бьет тревогу и призывает всех эвакуироваться с площадки, стартует отсчет времени - через четыре минуты полы комнаты откроются и сбросят все содержимое в утилизатор. Это мы еще ничо не трогали. Помимо прочих неудобств, на площадке тушится свет, а из сумрака выходит преданный фанат отряда S.T.A.R.S..
Опять... Пачка чипсов на то, что вы сбились со счета. Немезис задумал расставить все точки над "I" и в честном бою выяснить кто настоящий хозяин бензоколонки. Завязывается потасовка, в ходе которой Джилл демонстрирует недюжинную ловкость, а монстр получает дозой кислоты по щечлу. Готовьте пушки - через несколько мгновений оппонент привстанет.
Немезис. Форма №2. Обязательный бой №2.
Битва насмерть. Для соответствующего настроя вспомните все обиды, подставы и подлости, начиная с полицейского участка. Пафосно-грозное палево, начальные аккорды "Billy Preston - Slaughter" и образ ковбоя-рейнджера идеально зададут тон поединка. Мы в ловушке - единственная дверь закрыта на электронный замок, локация неоднозначная. На убийство Немезиса у нас три минуты двадцать шесть целых девяносто семь сотых секунд (очень желательно закончить раньше). Вооружайтесь чем-нибудь в районе пистолета или гранатомета и приготовьтесь маневрировать.
В данном бою есть несколько ранее не встречавшихся нюансов. Во-первых, Немезис больше не бегает, его медленные передвижения - ваше главное преимущество. Во-вторых, у него несколько нокдаунов, достаточно скоротечных, без падений. В-третьих, при определенных обстоятельствах Немезис может лишиться руки и/или головы(!) - в последнем случае он будет ориентироваться по звуку и бить на шару, что добавит бою, по крайней мере, разнообразия. И в-четвертых, его атака прямым щупальцем крайне дальнобойна.
Валить Немезиса здесь можно двумя способами - популярным и более виртуозным из заставки. Если просто хотите экшена, заряжайте азотный гранатомет, магнум, миномет, ковбойский дробовик и начинайте стрелять изо всех рук, используя самые широкие участки платформы. Те, кто хочет заставить монстра вкуривать по полной программе или не обладает должным количеством боеприпасов, берите любой пистолет и старайтесь притусовывать у стен. Фишка в том, что по локации распиханы вертикальные трубы, по которым течет кислота. Любой выстрел по крану открывает заслонку и через несколько секунд кислота временно поливает ближайшую территорию. Чтобы заманить врага под струю придется постараться - эрудированный Немезис понимает смысл ваших действий и ждет окончания залпа на безопасном расстоянии. Рассчитывайте с выстрелом в кран, чтобы весь ништяк пришелся на время атаки монстра, тогда струя снова вдарим ему по щечлу, затормозит его последующие передвижения, а то и что-нибудь оторвет. Проделайте подобный финт на всех трубах (5) и переходите в режим беспорядочной стрельбы. Если к этому моменту от действий Джилл Немезис потеряет голову (романтично получилось), процесс добивания будет проходить заметно легче, и чуть-чуть веселее.
Получив достаточное количество повреждений, независимо от выбранной тактики, так или иначе, в любом случае, при любом раскладе, прям, вот, исключительно на самом деле, Немезис Т-Тайп начнет тупить, разлагаться и замертво свалиться на пол, испуская оставшиеся вздохи. Неужели мы победили!? Файналли, ёпта!
У мертвого доктора на южной куче мусора из кармана выпадает ключ-карта Амбреллы, на заводе запускается сирена. Явно не сигнал к обеду - быстро забираем карту и используем ее на панели возле двери. Уходим из комнаты.
В заставке нам показывают, что бы стало с Джилл, не выберись она из комнаты. Внезапно выключившийся механизм выброса зловеще отправляет труп Тирана и весь этот бардак в парашу на первом этаже. Между тем, система утилизации отходов подтвердила ракетную атаку на город, о чем сообщает приятный женский голос, призывая весь персонал немедленно покинуть Раккун-Сити... или хотя бы завод.
Финальная стадия игры. Запустилась тревожная музыка, некоторые враги претерпели респаун, началась суета. Поскольку в данный момент у нас нет даже намека на план эвакуации, можете не торопиться. Вяло виляя ягодицами, возвращайтесь в локацию с лифтом, здесь ваш последний шанс подобрать три травы в юго-восточном углу.
Примечание: Обратите внимание, что второй ракурс камеры поменялся. Игра зачем-то показывает воду в резервуаре утилизатора. При любой смене обзора, ракурс исчезает.
Экстрималам, спустившимся на лифте, и тем, кто хочет пропатчить ключ завода, но до сих пор этого не сделал, встретятся Дрейн Деймосы или зомби (на обратном пути они появятся снова). Вы так же сможете увидеть, как из бассейна исходят подозрительные пузыри. Остальные, держим курс в коридор, попутно шинкуя голых зомби в капусту. Подходите к ранее закрытым металлическим шторам и используйте карту Амбреллы. Уничтожьте очередных извращенцев, подберите две травы у следующей двери и разворачивайтесь. Доберитесь до комнаты отдыха.
Отныне нет ни одного предмета, который нужен для дальнейшего прохождения - все карточки, ключи, брелки, открывашки выкидываем в сундук. Забиваем все слоты бескомпромиссными пушками и убойной дурью, соотношение на свое усмотрение. Грядет эпичный финал - оформите страховой полис, составьте завещание и запишитесь. Возвращайтесь к проходу за ставнями и проходите за дверь.
Только для варианта "Оттолкнуть":
Сценка. Посредством радиопередатчика Карлос вызывает Джилл для важного разговора. Парень раздобыл вертолет, ожидает нас для эвакуации и просит взять с собой портативное-устройство-измерения-дистанции-приближающейся-ракеты справа. Несколько подбадривающих выражений и связь прерывается.
В верхнем углу экрана теперь закреплен датчик ядерных атак, пока что все спокойно. Мы в радиорубке, слова "беспорядок" будет недостаточно. Заберите патроны магнума из шкафа у входа, спрей из тумбочки слева от передатчика и попытайтесь открыть люк в центре локации.
Система противоракетной обороны завода вновь зафиксировала приближение ядерной ракеты, вновь призвала всех к эвакуации и вновь запустила тревожный трек. Данные выводят текущую дистанцию на датчик и помогают отследить приближение всеобщего ППЦ. Проход в коридор отныне запечатан, назад пути нет.
Только для варианта "Спрыгнуть":
Смахивает на радиомаяк, только очень уставший. В правом комоде лежит барабан для магнума, в тумбочке возле передатчика спрей. На пультах обязательно заберите портативное устройство, отныне радар в верхнем углу экрана - это ваша кардиограмма. Попытайтесь вернуться к дверям.
В комнату отзванивают по рации - голосом Николая неизвестный персонаж отмечает должный уровень вашей наглости и живучести. После пары едких фраз парень начинает видеоконференцию, появившись в ближайшем окне на вертолете. Комната подвергается обстрелу из пулемета. Опрос.
Negotiate with Nicholai.
Вступить в переговоры с Николаем.
Джилл разговорит Николая, начнется диалог. В конечном счете агент посчитает, что вы все равно погибнете и улетит. |
|
Return fire to the chopper.
Открыть огонь по вертолету.
Николай продолжит стрельбу, начнется бой с вертолетом, в ходе которого вы так же можете повлиять на исход событий. |
Данный выбор влияет на детали сюжета.
Отсутствие выбора приравнивается ко второму варианту, но Джилл получит гарантированный урон.
Николай.
Выжил во время миссии "Бешеный Шакал", избежал смерти при взрыве, ушел от нападения орд зомби, устранил всех наблюдателей, успешно преодолел падение с четвертого этажа, уничтожил больницу, улики, свидетелей, в одиночку дошел с центра города до завода и раздобыл вертолет. Русский, добавить нечего.
У нас два выхода - убить Николая или понять и простить.
Первым добро пожаловать в МГС. Николай летает из стороны в сторону, периодически атакуя ракетами по периметру всей локации, спрятаться здесь негде. Каждая успешная атака наносит Джилл серьезные повреждения, поэтому старайтесь двигаться перпендикулярно снарядам, почаще смотреть в окно и отвечать любезностью на любезность. Отвечать можно любым доступным оружием кроме гранатомета и миномета – снаряды попросту не долетают до цели. Идеальный способ моментально закружить вертолет в танце - использовать секретный предмет из шкафчика на нижнем уровне. Если ничего такого вы не брали, не беда - барабан магнума завершит трансляцию и отправит Николая на вечный покой. Пиис, сука.
Если вы хотите оставить наблюдателя в живых или попросту затянули атаку, в любой момент Николай может прервать бой, обозвать вас плохим словом, показать фак и торжественно покинуть Раккун-Сити. В этом случае вы получите полную и каноничную концовку игры.
Любой исход разборки лишает вас единственного транспорта для побега из города. Как по расписанию в радиорубку немедленно врывается Карлос с привычным выражением лица "что произошло, пока меня не было". Джилл рассказывает о Николае и кидалове на вертолет (контекст расшифровывается согласно исходу встречи), после чего ребята осознают, что это конец. Однако боец с жилетом на голое тело не собирается сдаваться и тычет по кнопкам радиопередатчика, в надежде связаться с внешним миром.
Можете потревожить Карлоса, чтобы получить очередную порцию оптимизма. Направляйтесь к двери, выйдите из локации и зайдите обратно - перебирая мертвые частоты, парень сумел выйти на активный, но прерывистый мужской базар. Голос из передатчика просит ответить на позывные и адресует свои сообщения Джилл. Матерый резидентщик определит персонажа позже, а сейчас ребята дружно путают и начинают перебирать в голове всех знакомых, начиная с аптауна. Карлос тщетно пытается настроить микрофон и, в очередной раз упоминая о надежде, удаляется на поиски сами знаете чего.
Примечание: Вы можете заставить Карлоса уйти, не покидая локацию - просто исследуйте люк напротив. В этом случае вызова по рации не будет, а последняя сценка претерпит незначительные изменения. Этот вариант чаще всего используется игроками.
Снова приятный женский голос - ракета стремительно летит на Раккун-Сити, уничтожение города неизбежно. Измерительный прибор начал отображать расстояние между снарядом и карманом Джилл, ставни опять заблокировали коридор, оставив Карлоса на произвол судьбы, крышка люка в центре локации опустилась.
Общее повествование.
Дальше прохода в коридоре вернуться невозможно, спускайтесь через люк по лестнице. Локация наполнена преимущественно лежачими зомби, слева можете воспользоваться последним сундуком в игре, справа прочитайте "руководство по сжиганию", впитайте информацию и выдвигайтесь к дверям в конце помещения. Опасайтесь трупов на полу, один из них при случае готов отгрызть вам ноги. Устраните ходячего, заберите заряды дроби на стеллаже и выходите на улицу.
Свалка автомашин и различного металлолома, бегите по искусственному коридору. Зацените шум и толчок, постарайтесь не поддаваться панике и не вводить себя в заблуждение, подберите фото на земле. На снимке изображен "Меч Парацельсия" - экспериментальное оружие против любого вида врагов. Дочитайте "засекреченный файл" до конца и направляйтесь к воротам. Если вы играли в предыдущие части, обратите внимание на пылающий труп слева – попил-то кровушки когда-то, а? Настройтесь на положительный результат, выпрямите спину и заходите в помещение.
На пороге случается еще один взрыв, деформирующий двери к чертовой матери. Мы в сарае с запасным источником энергии для завода, в центре один большой аккумулятор. Куча разбросанных тел агентов и Тиранов намекают на некогда ожесточенные бои, экземпляр слева впечатан в стену и пребывает в очень привлекательной позе. В восточной части сарая находится та самая электрическая пушка "Rail", аппаратное управление аккумулятором и единственный выход отсюда - электронно-заблокированная дверь. Для дальнейшего продвижения нам необходимо задействовать аккумулятор и подключить дополнительное питание. Переходите на пульт управления возле пушки и запускайте проверку. Необходимые участки цепи активировались, голос говорит о нехватке мощности для запуска системы. Если вы читали один из предыдущих файлов, то очень быстро просечете, что делают люди, когда три распределителя энергии не встают на места автоматически. Правильно. Найдите металлический ящик с цифрой 1 и запинайте его вручную. Компьютер сообщает об успехе, но в помещении внезапно вырисовывается другая незадача.
Запад. Происходит что-то зловещее. Вслед за безобидными капельками с потолка выпрыгивает большой кусок мяса и начинает поглощать останки Мистера Икс. За секунды вырастая до огромных размеров, монстр меняет ориентацию и начинает рычать на ошарашенную Джилл. Его внешний вид кого-то очень напоминает... едрить тваю мать... за ногу... налево!
Немезис. Форма №3. Обязательный бой №3.
Пузырьки в резервуаре все-таки носили определенный подтекст. В теории, после утилизации остатки Немезиса поглощали ДНК соседних полуфабрикатов и обновили монстра до финальной версии, позволив ему добраться до помещения своим ходом. С помощью Тирана-103 Немезис вышел на терминальную стадию мутации и приготовился устроить сарайное месиво.
Что сказать... Валить такого Немезиса обычным оружием бесполезно. Медленные передвижения компенсируются массивностью, возможностью лазить по аккумулятору и внушительным набором атак. В ход пойдет все, что вы видите на монстре: Шупальца, лапы, зубы, кислота, которой мы его некогда накачали, и обыкновенные зажимы в переулках. Не подходите к врагу слишком близко, особенно со спины, старайтесь не тусоваться в углах и не попадать под плевки. С начала боя сразу бегите до распределителя №2 и задвиньте его в углубление, то же самое сделайте с третьим. Дождитесь пока система активирует "Меч Парацельсия".
Примечание: Снаряды пушки не наносят вам урон, Джилл уклоняется от любого выстрела.
Убить Немезиса может только "Rail Cannon". Выстрел летит в одном направлении с интервалом в несколько секунд, сопровождается обратным отчетом и забирает энергию аккумулятора. После залпа пушка недоступна, пока в нее снова не поступит достаточное количество энергии. Все это время монстр будет преследовать Джилл и в минуты перезарядки нам с ним придется как-то уживаться. Сейчас желательно выбрать свою дальнейшую тактику - агрессивная атака или перекаты и знаменитый прицел.
Первый выстрел "Меча" разрушит часть аккумулятора и создаст дополнительный проход в локации. В этот проход нам необходимо заманивать нечистую силу - чем больше повреждений вы нанесете этой массе обычным оружием, тем меньше выстрелов потребуется ей, чтобы откинуться. Есть и другой момент - несмотря на невозможность устранения угрозы рядовыми ружбайками, у Немезиса имеется порог повреждений, после которых он возвращается к Тирану и поглощает его до самого ракетного удара. К вам монстр больше не вернется, но в случае наглых домогательств заедет по рылу. Чтобы осуществить данный план доставайте самое мощное оружие в инвентаре, секретный предмет здесь тоже очень поможет. При успешном раскладе вам останется только ждать пока Рэйл Кэннон не сделает свое дело.
Избрав кинематографическую тактику уклонений, вы должны заманить Немезиса под выстрел несколько раз (на easy один), избегая бесконечных плевков и прикуров. Тоже достаточно кошерное занятие.
Ориентируйтесь на показания прибора и постарайтесь закончить битву как можно скорее - для успешного завершения игры нам потребуется не менее 100 километров расстояния. Контрольный выстрел пушки активирует небольшую сценку и разорвет монстра на куски. Фаталити.

Изрядно потрепанная Джилл подходит к остаткам Немезиса, чтобы констатировать безоговорочную победу - после всех пережитых приключений, этого противника серии RE вы уж точно не забудете. Сдох, бобик! Тем временем, задэтэктив критический уровень перегрева, чудо-техника включает систему охлаждения и временно тушит аккумулятор, дверь наружу открывается. Берите ноги в руки и улепетывайте нахрен с этого сарая.
Ноу уэй! Как? Где у него реестр? Огромное желание выполнить задание Амбреллы не впервой заставляет Немезиса отчетливо и нагло косить под Бориса Юринова из фильма "Snatch". Под соответствующую музыку большой кусок мяса активно подползает к Джилл, игра предлагает сделать последний выбор.
Exterminate the monster.
Уничтожить монстра.
Джилл уклониться от последней атаки протиника, подберет магнум у мертвого бойца и под крепкое словцо уничтожит Немезиса окончательно. |
|
Ignore it and evacuate.
Игнорировать и уйти.
Джилл проигнорирует эвент и покинет локацию по-английски. Этот вариант поможет тем, у кого осталось слишком мало времени. |
Данный выбор ни на что не повлияет.
Если вы не определитесь с выбором, перед смертью Немезис отравит Джилл.
В следующей локации входная дверь сразу заблокируется, заходите в лифт и спускайтесь вниз. На улице вы либо услышите шум, либо тишину. Пройдите вперед и активируйте последнюю кат-сцену игры.
Звук лопастей должен добавить вам позитива. Несмотря на все проблемы, непонятки, опасности и предательства, наш побег все еще может завершиться успешно. На горизонте маячит знакомый парень и нулевый вертолет, оба пребывают в полной боеготовности. Карлос молодчик, он все-таки нашел некогда мифическое оборудование и спешит разделить минуты радости вместе с Джилл. Взмах руки, кошмарное "Ova hir!", эпичный саундтрек и инстинкт самосохранения заставят девушку занят посадочное место и активируют последний видеоролик игры. |
|
Следом за Джилл на лифте приезжает Карлос. Девушка убеждает его, что все попытки выживания необратимо зафэйлены, но парниша категорически не согласен. Если в радиорубке вы покинули комнату, Карлос расскажет, что чувак из радио сумел добраться до завода на вертолете, и вприпрыжку побежит маяковать. Если вы исследовали люк, Карлос сообщит, что какой-то чувак на вертолете ищет Джилл, подлетает к двору и готов забрать ребят за ящик кольтов питонов. В обоих случаях Джилл будет в шоке. |
Смотрите финальную заставку.
Раккун-Сити стерт с лица земли. Кому за это платить? Не угадали.
Шестой этап игры завершен.
Дождитесь окончания финальных титров.
|