Главная » Статьи » Мои статьи

RESIDENT EVIL 3: NEMESIS (ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ) ЧАСТЬ 4

4. Госпиталь Раккуна. / Raccoon Hospital.

 


 

Все плохо, план полностью зафэйлился. Из игры выпадает второй кусок хронологии. Сопровождая субтитры на квадрате Малевича коротким монологом, Джилл просыпается от шума дождя в молельной комнате, под "двухдневным" "наблюдением" "доктора" Хау... Карлоса. В ходе причинно-следственных умозаключений ребята констатируют заражение Т-Вирусом. По понятным причинам со стороны Джилл тут же исходит поток негатива, однако латинос рекомендует бороться до конца и обещает помочь в вопросе. С этих пор девушка будет лежать здесь в тихой панике. Управление внезапно переходит к Карлосу. 

Наша задача в этом отрезке - спасти Джилл. Для начала стоит упомянуть, что у вас нет никаких временных ограничений - действовать можно размеренно. В инвентаре вы найдете автомат М4 и обычный пистолет, по одной обойме в каждом (у easy две обоймы на автомат, плюс три спрея). Очень рекомендуется тратить боеприпасы с умом, чаще оббегать и реже идти куда не следует. 

Примечание: Вещи Джилл вы в сундуке не найдете.

Примечание: Количество патронов автомата измеряется в процентном соотношении. На 4 зомби может уйти до 20%, экономьте.

Примечание: Автомат имеет два режима стрельбы, прицельный и сплошной. Для переключения между режимами используйте соответствующий подпункт меню.

Чтобы прочувствовать всю серьезность и драматичность момента, побеспокойте Джилл еще раз. Можете сохраниться, не забудьте выбросить ленту в сундук. Выходите за дверь.

Вопреки ожиданиям, Карлос не исчез в поисках оборудования, а значит у нас появилась возможность разузнать в каких-таких невидимых местах он обычно шныряет. Куда идти? Двор, второй и третий этаж полностью недоступны, на Раккун-стрит нам по-прежнему не выйти. Единственная зацепка – колокол в правом крыле здания. Неужели такой крепыш пару центнеров железа не осилит? Проверим. Берите курс на локацию с тремя картинами и статуями, старайтесь оббегать всех монстров по дороге - зомби, мелких пауков, Дрейн Деймосов. При неправильном маршруте есть риск нарваться на доберманов. В нужной комнате навалитесь на колокол. Квест пройден, выходите за дверь. 

Дождь. Мы покинули здание и снова находимся на улицах Раккуна. Подгребайте к главной дороге, пешеходов игнорируйте, в крайнем случае заюзайте бочку. Осмотритесь. По периметру порядка шести машин, перед вами камора сторожа, чуть правее - вход в раккунский парк. На всех типичное обломалово - ни одна машина неисправна, дверь по курсу заперта на простой замок, ворота в парк заперты на ключ от парка. Пожмите плечами и газуйте налево мимо зомби, запалите красную надпись на соседнем здании. Автомобильный затор под ручку выводит нас на необычный подъезд многоэтажки - Карлос обнаружил рандомное медицинское учреждение Раккуна, функционирующее либо с 9 утра до 7 вечера, либо в экстренных случаях, как гласит плитка под знаком биологической опасности. Поскольку с недавних пор оно работает без выходных, а двери госпиталя не заперты на ключ от госпиталя, можете смело пройти внутрь... ну, не очень смело, мало ли чо... 

С порога сразу пошел стрем. Самое примечательное в первом ракурсе камеры даже не кровавый отпечаток руки на доске навигации, а начищенный до блеска пол, что немного не вписывается в общую обстановку холла. Кругом трупы наемников и докторов, слева лестница наверх, справа дверь. Пройдите немного вперед и наблюдайте постанову. Рядовой жмур стремительно выковыливает из-за угла и тут же получает клешней по голове. Все ценители Resident Evil 1 сейчас нахрен отбросили джойстик и нахрен выключили игру, ибо нахрен. На сцене появляется новый враг, Бета-Хантер - один из неудачных подвидов биоорганического оружия, смесь ДНК рептилии и человека, единственный монстр в игре, способный убить моментально. Хантер быстро бегает, высоко прыгает, больно бьет и в любой момент может отрубить персонажу голову. За последний навык многие хардкорные игроки прозвали монстра "вотжепи*аром", "сукаб*ядью" и "данунах*йе*аныйвротом", разбили несколько телевизоров и пристрастились к алкоголю. Есть и хорошая новость - в RE3 Хантерам поубавили прыти и здоровья, сделав их гораздо менее опасными врагами, чем в RE1. Плюс ко всему местное управление позволит лучше маневрировать и соответственно избегать многих атак. Так что берите джойстик и продолжайте. 

Показав кто тут атец, земноводный наорал на Карлоса и перешел в наступление. Играющим на сложном уровне сейчас необходимо решить, что важнее - аптечки или патроны? Если второе - незамедлительно вышибайте дверь справа, если наоборот - доставайте автомат, начинайте палить точно в мясо. Как только монстр окажется в паре метрах от вас и издаст странный звук - цельтесь вверх, таким образом вы обезвредите воздушную атаку и заставите врага временно попутать. Данная тактика канает и на будущее. О том что Хантер сдох, вам сообщит дикий писклявый возглас и эпичное голливудское падение. Теперь плохая новость - в холле два Хантера, оперативно не прикончив одного, вы рискуете создать себе некоторые проблемы, вплоть до переигровки. Не затягивайте стычку и старайтесь не транжирить боеприпас. Выдохните. 

Если вы с первого раза заметили плакат Дино Кризис, распознали изображение и дату - ваша наблюдательность в районе восьмидесятого уровня. Проходим на ресепшн, изучаем навигационный стенд. В теории с холла можно позвонить, в такой же теории можно подняться на второй этаж по лестнице. В углу покоя все спокойно - кровь, трупы, потрепанные стулья, естественно-неработающий телефон и разграбленный ларек с раккунским соком. Перед проходом наверх валяются два горшка с красной травой, на сложном уровне поднять их необходимо сейчас. Больше в холле делать нечего, лестничные передвижения не возможны, двигаемся к двери возле колонны. Выходить на улицу немного не рекомендуется - желание вернуться может нахлынуть уже после первых двух секунд.

Приемная, сэйф-рум. Всюду стандартная макулатура - ничего подозрительного и необычного, если не брать в расчет кровавые следы, призывающие посетить соседнюю комнату. В этой локации нас интересуют: Банка спрея, лента, сундук и печатная машинка. Сохраняться здесь не обязательно, красную траву лучше носить с собой. Смотрим под ноги, осторожно беремся за ручку и открываем следующую дверь. 

Беспорядок и снова куча мертвых врачей, сходу загребайте синюю травку на тумбочке. По части нежелательных приключений все в относительном тип-топе, следы ведут к дивану, где удобно расположился глав-врач клиники. Его дневник проясняет некоторые обстоятельства. Заберите из шкафчика патроны для пистолета. Изучив содержимое повторно, Карлос заметит, что здесь уже кто-то рылся. На стенде справа заберите карту госпиталя и прочитайте записки о вечеринке в баре "Джек" - из проверенных источников известно, что тусовка не состоится. В северо-восточном углу комнаты имеется лифт, чтобы активировать его необходима голосовая идентификация. Поскольку акцент Карлоса просто-напросто уронит всю систему, для этих целей на рабочем столе смотрящего лежит диктофон с образцом кошерного голоса. Хватайте подкассетник и паркуйтесь у панели. Активация микрофона действительна приблизительно пятнадцать секунд. Нажимайте на кнопочку и используйте диктофон. Не дослушав диагноз одного из пациентов, лифт оттопырит двери. 

Заходите в кабинку и взгляните на карту госпиталя. Кроме текущего в здании нас интересуют еще два этажа: Один выше, другой ниже уровня асфальта. Исследовать их можно в любом порядке, но от вашего выбора будут зависеть некоторые детали сюжета. Сейчас Карлос будет делать то, чего не успел персонал больницы. Используйте панель и езжайте на интересующий вас этаж. 

Примечание: Будьте осторожны, на любом этаже (включая 1F) вас может встретить несколько зомби или Хантеров. 

Примечание: Лифт не трогается, если в нем находится любой живой враг. 
 

Подвал третьего уровня (B3).


Уничтожая и оббегая все живое, доберитесь по коридору до двери, динамит на стене (если есть) не трогайте. Проходите в комнату. Лабораторное помещение без каких-либо признаков жизни. Позаимствуйте патроны из шкафа (если есть), что возле стола, и отправляйтесь за стеллаж.

Сюжет продолжает развиваться - найден еще один выживший агент U.B.C.S., Тайрелл Патрик. Угрожая товарищу оружием, боец рассказывает о наличии в команде седовласого предателя, благодаря которому миссия в Раккуне не принесла профита. С каждым новым словом намеки на немертвого сержанта Зиновьева становятся все очевиднее. Увлекшись описаниями и нелестными отзывами, Тайрелл внезапно подрывается на С4. Как мораль – не нагревайте взрывчатку в микроволновке. 

Товарищ скоропостижно скончался, оставив после себя лишь пищу для размышлений и неприятный запах гари. Поднимите в углу два горшка и замешайте с красной травой. Проходите в следующую комнату. Чем дальше в лес, тем больше дров. Обстановка необычна даже для больницы. В капсулах перед Карлосом находятся неизвестные создания, бардак по умолчанию. Справа всякие нелепые механизмы, рулите на камеру. На полке зацепите блестящую банку с анализами. Чуть дальше на столике прочтите "мед. инструкцию" и подваливайте к агрегату возле сосудов с чужими. Содержимое банки - основной компонент для создания вакцины против Т-Вируса "Дэйлайт", который должен пройти умный процесс - культивацию. Для этого нам придется слить воду из капсул с ужоснахами, переключив правый рубильник в положение "On". Засовываем банку в агрегат и начинаем мозговой штурм. 



Давление.
Наша задача - следовать инструкциям, то есть нормализовать давление. Каждый рубильник имеет конкретные нерандомные установки и повышает (I, II, III) или понижает (A, B) индикатор в левой колонке за счет повышения/понижения давления в правой. Эта головоломка имеет одно единственное правильное решение. 

Нипанятна!: I, A и III. В любом порядке.



Добившись системного баланса, вы получите чипованую версию базы в пробирке. Полдела сделано, загребаем образец и возвращаемся назад. 

Кат-сцена повествует о недобром и побуждает максимально сократить расстояние между персонажем и дверью. Перед вами неудачный сборник хромосом под названием "Гамма-Хантер" - беззубая, безглазая смесь человека, амфибии и Т-Вируса. От обычных охотников не отличаются практически ничем, кроме способностей заражать ядом и откусывать голову по ноги. В первый раз вас скорее всего просто зацарапают клешнями, но обычно подпускать данный подвид к себе - крайне экстремальное занятие. Вы можете выйти из локации раньше, чем враги до вас доберутся, но делать это надо очень быстро и со знанием дела. Остановите лягушачий беспредел любым доступным способом и на всех порах валите к лифту, уничтожая любую внезапно появившуюся угрозу.
 
Четвертый этаж (4F).


Цивильный коридор. Забычкуйте папиросу, взведите курок и пройдите вперед, динамит трогайте только если здесь доминируют Хантеры. Проход слева оснащен дверьми в комнаты 401 и 402, одна из которых закрыта на ключ - проходим мимо. Сейчас нас интересует Data Room в конце коридора. Подгребаем и дергаем за дверь. 

В комнате слышаться какие-то рамсы, пальба и крики. В поисках источника Карлос устремляется на место и внезапно обнаруживает Николая за присущим ему весьма сомнительным занятием, на пару с игроком не вдупляясь, как сержант выжил и добрался до больницы. Профессионал. Агент Коля только что повздорил с другим выжившим агентом U.B.C.S., Тайреллом, и почти сразу закончил спор универсальным аргументом, хладнокровно уработав коллегу. Не придумав вразумительной причины в качестве оправдания, Николай тычет в и без того удивленного латиноса пистолетом и мнит себя каким-то супервайзером. Неловкая пауза прерывается как только полуживой Тайрелл, выдирая чеку из своей гранаты, символично посылает все в долину мув-контроллеров от Сони Плэйстэйшн. Недолго думая, парни мастерски исчезают из радиуса поражения – Карлос использует перекат в сторону и прицел из-за плеча, в то время как русскому хватило навыков и мозгов выброситься из окна. Однозначно, профессионал. 

Не успели мы порадоваться за живого Николая, как шокирующий сюжетный поворот заставил пересмотреть наше отношение к персонажу. Смотреть в окно бессмысленно, оцените интерьер, возьмите со стола патроны (если есть) и проходите в кладовку. Соленья не трогайте, заберите ключ от палаты и фото Д. Двигайтесь обратно в коридор. 

Теперь идите в проход с палатами. Оттопырьте дверь 402 ключом и осмотрите комнату, высунув голову за дверь. Койка, плакаты, раковина, стулья, картина с изображением арклейских гор, полки, тумбочки, четыре угла - все ровно, закрываем и заходим в комнату 401. Первым делом попытайтесь не отхватить от зомби или червей. Последние - новый подвид мелочи, рекомендуется реже бежать им на встречу и чаще игнорировать. Смотрим что есть здесь. Кровать, тумбочка, раковина, плакаты, стулья, мертвый доктор, четыре угла и возможно две травы. Выходим. 

Идея этой задачки в том, что комнаты отзеркалены по-горизонтали. Единственный предмет, до которого можно докопаться - передвижная тумбочка в 402. Прикиньте, где находится тумбочка в 401 и начинайте задвигать свою в то же положение. Если Карлос получил током по щщам - вы нихрена не поняли. Чтобы вернуть предмет в исходную точку, выйдите из комнаты и зайдите снова. Как только тумба окажется в правильном месте, арклейский пейзаж упадет на пол и откроет доступ к сейфу - идущим по соседнему варианту разрешается относиться к микроволновке с недоверием. Ящик закрыт на кодовый замок. Поскольку ручной подбор займет некоторое количество времени, нам придется поискать подсказки. Главная находится у главного отличия комнат, который задвинул первое отличие в первой комнате и помог докопаться до него во второй и... блеать, у мертвого доктора. Сходите в 401, отсканируйте трехзначное число и подваливайте к клавиатуре. Засчитав комбинацию, морозильник выдаст вам свежую базовую вакцину. Кладем ампулу в карман и возвращаемся к лифту - больше на этаже ловить нечего.
Если вы зашли сюда в первую очередь, ваша цель – 4F.
Вместо сценки с наемником вас ожидают два Хантера.
 
Если вы зашли сюда в первую очередь, ваша цель – B3.
Вместо сценки с наемником вас ожидают два Хантера.

 



Соедините среднюю вакцину с базовой. Эта пурпурная масса в пробирке есть спасение человечества - нейтрализатор Вируса Т. Спасибо одаренным врачам местного госпиталя, работавшим над проектом несколько недель, и хреновому водителю трамвая, который доделал все это за пять минут. Пришло время вернуться в Ратушу. Спускаемся на первый этаж (1F), чистим локацию от набежавших Хантеров и двигаемся к двери. В сэйф-руме желательно застраховаться, до отказа набить инвентарь всякими разными ништяками и захватить нож. Возвращаемся в холл. Сценка.

Еще один нежданчик. Карлос палит, что весь зал вдруг понатыкан зарядами С4. Подумаем над этим вопросом позже - сейчас пора тактично сруливать. Имейте ввиду, что на уровне hard здесь дается меньше времени и красную траву в углу забрать вы вряд ли успеете (если проигнорировали ранее). Спешно вылетайте через главные двери и цените остросюжетную заставку. 

Примечание: На уровне сложности easy вам дается 20 секунд, чтобы покинуть здание. На уровне hard - 6 секунд.

Паника! Экшен! Взрывы! Пешеход Карлос Оливейра вновь мастерски избегает гибели, используя все те же перекаты и прицел из-за плеча, в отличие от здания госпиталя Раккун-Сити, которое очень стремительно деформируется, превращая деревья, машины, столбы и заборчики в однородную массу. Больницы больше нет, и платить за это снова вам.

Отряхнитесь и чекните завалы, убедитесь что никакой подставы нет и локация более недоступна. Возвращаемся обратно в часовню. Крушением госпиталя приключения не ограничиваются - с потолком первого этажа начинает происходить нечто странное. Есть повод сходить в аптеку за более мощными подгузниками. Игнорируйте женщин/червей, Деймосов в коридоре и успешно доберитесь до центрального зала. Вооружаемся остатками М4, целеустремляемся в столовую и улыбаемся до тех пор, пока Карлос не заметит, что в стену второго этажа сурово стучится неизвестный. Неужели кто-то надеялся донести антивирус без гемороя? Вы ошиблись игрой.



Немезис. Форма №2. Внеочередная битва.
Дважды пережив нелегкий процесс самотушения и мутацию, Немезис продолжает придерживаться своих принципов. Пожар и нелегкая жизнь внесли кое-какие изменения в его внешний вид: Пальто и часть рожи практически полностью обгорели, щупальца вылезли наружу. Благодаря последним, теперь Немезис владеет совершенно другим набором аргументов - хлестать по щщам, раздавать подсечки и забивать персонажа в пол. Удары стали более жесткими и смачными, но уклонятся от них гораздо легче, чем от ультиматумного захвата первой формы, который в любой момент мог стать последним. За счет данного факта нынешний Немезис немного проигрывает предыдущему по сложности, но и смеяться над текущим экземпляром тоже не рекомендуется. 

Как вы поняли, это полноценная битва, но единственная битва, где Немезис в приоритете пытается уйти от вас, поскольку первостепенная задача монстра - уничтожить членов S.T.A.R.S., а какие-то вшивые рабочие Амбреллы - лишь мимолетное увлечение. Если Немезис почувствует сомнения в вашем интересе или превосходство в бою, он, скорее всего, возьмет курс на молельню. Другими словами, если вы яростно наносите ему повреждения или отбежали на большую дистанцию, он может махнуть на Карлоса рукой. Продолжив путешествие, он, в конце концов, доберется до Джилл, и вы проиграете. Ваша миссия в этом отрезке – либо не пускать его к дверям молельной, либо добраться до девушки раньше. Убивать Немезиса здесь не обязательно, к тому же зуб даю, что в первый раз у hard не хватит патронов. Но...

Поскольку настоящий резидентщик просто не сможет уйти, лишний раз не воткнув Немезиса, расчехляем пушки и вспоминаем принципы уклонений. Убив его, вы получите некоторое преимущество в дальнейшем. Используя автомат, нанесите Немезису как можно больше повреждений в холле, не убегайте далеко, но и не подставляйте рыло. Все время старайтесь крутиться вокруг, как назойливая муха. Если вы играете на сложном уровне, не стремитесь на высший ранг и оставили спрей на столе, играя за Джилл, непременно воспользуйтесь халявой. В столовой не давайте прохода к дверям и продолжайте выруливать ситуацию. Как только он начнет срывать двери с петель и заинтересуется сэйф-румом - забейте на уклонения и старайтесь, чтобы чувак переключился на Карлоса. Делайте что хотите, встаньте перед дверью и изобразите сцену на дороге из "Кавказской пленницы", но не дайте ему выломать дверь молельной. Отсутствие патронов лишь отмазка - доставайте заточку и бейте монстру по почкам, к этому времени у него останется не так много здоровья. Если обстановка накалилась до предела и враг до сих пор не упал, лучше сами зайдите в комнату и остановите бой. В любом другом случае хардов можно похвалить, даже если сдох не Немезис. Вы хотя бы смелый. 

Примечание: Двери сэйф-рума требуется от 5 до 10 ударов щупальцем.

Примечание: На данном этапе после убийства Немезиса вы не получите никаких предметных бонусов.



Немезис, так или иначе, остался не удел, проходите к Джилл. Запустился охренительный саундтрек, девушка все еще без сознания. Подходите к алтарю и используйте антивирус (или просто нажмите на действие). Рискованное путешествие было не напрасным - вакцина незамедлительно проканала. Очнувшись, девушка узнает свежие новости о Николае и Немезисе. Ограничившись только фактами, Карлос намекает, что доверять нельзя как первому, так и второму, затем удаляется. Управление переходит к Джилл.


 

Четвертый этап игры завершен.





 

5. Парк. / Park.

 


 

Выполнив свою миссию, наш неофициальный напарник очистил совесть и вернулся к любимому занятию, не обсуждая при этом дальнейшие действия по эвакуации из города, что слегка упростило бы поиски соответствующего оборудования. Пожелаем Карлосу удачи.

Джилл полностью здорова, как в сюжетном, так и геймплейном плане. Моральная часть вопроса куда хуже. Единственная возможная перспектива накрылась - что делать, кому звонить? На улице с госпиталем все еще остались незапертые двери, начинаем сборы в дорогу. Все вещи, находящиеся в инвентаре до битвы, снова при вас. Продолжайте вооружаться как губернатор, захватите несколько косячков и сохранитесь. Покидая комнату, вы обязательно должны взять с собой отмычку. Берем курс к черному выходу из часовни, держим оружие и святую воду наготове - в отрезке пути от комнаты с фортепьяно до холла вам понадобится еще и старый-добрый Валидол.



Немезис. Форма №2. Необязательный бой №7.
И еще раз. Независимо от исхода предыдущего боя, Немезис либо выбежит из разбитого окна, либо выломает дверь столовой (при условии, что она еще цела), либо спрыгнет со второго этажа в холле. Начинается стандартная беготня, шмальня и пафосные выкрики... а также: Любовь и предательства, отчаяние и ненависть, ложь во спасение, боль одиночества и неожиданные подарки судьбы. Очень желательно выиграть встречу нокаутом, если к этому моменту вы уже отработали второй спрей-пак, и особенно если это не первое ваше прохождение. Тактика растаскивания остается прежней, в этом раунде монстр будет преследовать вас до паутинного коридора включительно. Если вы таки победили монстра в предыдущей схватке, его выносливость здесь будет заметно меньше, что облегчит и ускорит процесс изъятия халявы на уровне hard. Бросьте в Немезиса недоумевающе-презрительный взгляд техасского рэйнджера Уокера, начинайте активную пальбу в часовне Раккун-Сити так, чтобы вспышки виднелись из аптауна, и уничтожайте противника всеми возможными способами. Мат приветствуется.

Не выдержав психологического давления, Тиран снова ляжет, обронив нулевый автомат М4 или (при повторном прохождении) дипломат бесконечных боеприпасов. На этот раз находка на 100% себя окупит.



Примечание: Дипломат создает бесконечные патроны для любого оружия. Чтобы воспользоваться бонусом просто соедините кейс с выбранным оружием. Можно использовать только один раз.

Продолжаем движение в район черных дверей. Выходите на улицу через локацию с колоколом. Ближайшая дверь закрыта на простой замок, проигнорируйте зомби, вооружитесь отмычкой и используйте знания Джилл в добром деле. 

Сторожка и сэйф-рум по совместительству. На столе зацените фото Е, заберите ленту и пачку мин/гранат. Еще пачка в шкафчике. Слева от зомбоящика с кулером висит сденд с ключами, берем тот, что "от Парка" и перемещаемся в сундук. Скиньте отмычку, в соседи пистолету возьмите либо гранатомет, либо дробовик, либо автомат (магнум тоже сойдет). Оставьте в инвентаре пару аптечек, сохранитесь и выходите. Постарайтесь снова проигнорировать зомби и поворачивайте налево, поднимайтесь по ступенькам и используйте ключ на воротах в парк. 

Скверик раккунского парка - природа, мир, благодать. Если на вас сходу налетела толпа Хантеров, быстро успокойте их или оббегите, держась по правую сторону двора. Черви особенных проблем не создадут, но понаблюдать за красотой местности спокойно можно только уничтожив здесь все живое (интересная теория). Специально для эстетов в северной части локации есть точка обзора всего сквера, для варваров - четыре фонаря вокруг бассейна. Посмотрите на карту, двигаемся по лестнице через правый проход. 

В этом месте парк плавно переходит в доки. Отсутствие одинокого зомби во втором ракурсе камеры выдает сверхсекретную засаду Хантеров Гамма с потрохами. Если вам все-таки повезло, обезвредьте противников и открывайте калитку в конце мостика. В противном случае ждите налета земноводных из речки, которых тоже желательно убить. Ничего полезного в локации нет, переходите далее. 

В этом месте доки плавно переходят в рощу с зигзагообразной тропинкой - еще одно опасное и узкое пространство. Периметр патрулируют три боевые единицы - либо стая псов, либо очередная бригада Бета-Хантеров. Последних отстреливайте как обычно, можете использовать бочку в центре локации. Церберов практичнее выстроить в одну линию и успокоить из дробовика. Отвоюйте территорию и подгребайте к трупу наемника на повороте, который прячет у себя ключ от кладбища и "Письменный приказ наблюдателям". Найденный файл окончательно подтверждает, что отряд U.B.C.S. включает в себя тайное спецподразделение наблюдателей, призванных уничтожить любые доказательства причастности Амбреллы к инциденту и приветливо улыбаться остальным членам команды. Сейчас вы должны догадаться кто взорвал больницу. Двигайтесь далее, обнаружьте еще один труп и нагрейте его на патроны для магнума. Задний выход парка опечатан цепью и закрыт на замок; табличка гласит, что вход в эту зону запрещен. Использовать ключ от кладбища бесполезно, перелезть через ограду и уйти в лес для Джилл нецелесообразно. Делать нечего, возвращаемся в сквер. 

Треть квеста пройдена, идем в противоположную сторону двора и выпинываем калитку. Здесь парк снова пытается во что-то перетечь, но для полноценной строительной площадки ассоциаций явно не достаточно. Слева висит план парка, чуть далее скамейки располагается еще один план парка, если с запасами у вас все нормально, сейчас его можно не подбирать. Пропалите местный бассейн и систему подачи воды - вся прелесть этой локации в очередной головоломке. 



Фонтан.
В северо-западном углу находится панель управления фонтаном, правее - схема расположения шестеренок для конкретного типа фонтана. Чтобы пройти дальше, нам нужно открыть люк на дне аквариума. Официальный стенд в этом нам не поможет - найдите выступ, спуститесь в воду и обогните статую до упора. Посмотрите на схему, запомните расположение шестеренок, отвечающее за спуск воды в канализацию. Вернитесь к панели. На перемещение у вас только шесть ходов - ровно столько нужно для правильной комбинации. 

Примечание: Для академического интереса вы можете проверить работоспособность всех видов фонтана согласно стенду справа.

Нипанятна!: Черный вверх, белый вниз, черный вверх, белый вниз, черный вправо, черный вправо.



Люк открылся, спускаемся в воняющие катакомбы. Все тип-топ, бегите вперед и почувствуйте подозрительно знакомые толчки с ужасающими звуками - ClearAll-подразделение хардкорщиков сейчас плюнет в экран. Не сцыте, продолжайте двигаться и доберитесь до выступа справа как можно скорее - как только шум отгремит из южной и северной решетки, а также у конечной лестницы этот участок канализации начнут атаковать черви, в бесконечном количестве. Вести боевые действия здесь неразумно, забирайтесь на сухой бетон, найдите лестницу и сразу поднимайтесь.

Вот сейчас сцыте. Парк достиг пика своей трансформации - мы вылезли из какого-то колодца, прямиком на кладбище. Самая символичная и необычная локация RE3, пробегите немного вперед и узнайте почему. В центральной части кладбища валяются два горшка с красной травой, по пути вылезут еще несколько бойцов. Выруливайте на южную тропинку и оббегите двоих на повороте, целеустремитесь к единственной двери. Используйте ключ наемника и проходите в домик. 

Комната отдыха работников кладбища, немного напоминает общежитие из RE1. Соответствующий инвентарь, шкафы, столы, камин с дровами и традиционный бардак. Первым делом заберите четыре пороха на столе. Если жмет место в инвентаре, чуть далее есть кладовка с ящиком и машинкой. Там на нас жалобно посмотрит спрей, воруем и залезаем в сундук. Освободите дополнительные ячейки и сдуйте пыль с зажигалки, выходите обратно в комнату. Поскольку ключ от текущего помещения был отработан у сверхсекретного сотрудника Амбреллы, мы просто обязаны найти здесь что-нибудь из шокирующего и подозрительного. 

Выдерните подозрительную трубу из шкафа и изучите камин - по ту сторону дров гуляет подозрительный ветер, для прикола подожгите все это дело и выкиньте зажигалку. Древесина сгорела подозрительно быстро, из-за подозрительной дырки в кирпичной кладке струится подозрительно яркий свет, Джилл сразу посещают подозрительные мысли, которые так же подвергаются подозрениям. Если вас переполняют подозрения в том, что автор без повода использует слово "подозрение", ваши подозрения напрасны - здесь и правда куча подозрительных моментов. Вооружайтесь трубой из шкафа и начинайте ломать неустойчивую застройку - после правильных взмахов взору откроется проход в тайную комнату. Переползаем за периметр.

Бинго. Скитаясь по районам парка, мы неожиданно обнаружили секретный штаб наблюдателей, из документов станет понятно куда все делись. Планы, чертежи, записки, радиопередатчики, ящики со взрывчаткой и характерный труп за углом - любой адвокат смачно харкнет в дело и пойдет домой. Слева на полке заберите гранаты, справа на столе прочитайте "доклад наблюдателя" - рассуждения наемника на тему вируса и Немезиса. На другой стороне стола блестит ключ от задних ворот парка, в куртке наемника лента. На зеленой доске сдерните "факс из штаба" и ужаснитесь. Там же на доске имеется карта Раккуна с помеченными объектами. Зданию РПД повезло попасть под аборт миссии наблюдателей, а значит наши фильмы все еще продолжают повышать рейтинг на трекере. Изучив все нюансы комнаты, возвращайтесь к дырке и попытайтесь уползти. Радиопередатчик повторно оповещает окрестности об отмене задания, ничего особенного. Вылезайте в основную комнату.

Встреча так встреча. Как оказалось, здесь уже вовсю присутствует хозяин каморы, по совместительству наш старый знакомый. На Николае ни царапины, что говорить... ну, вы поняли. Несмотря ни на что, Джилл пытается склонить агента к сотрудничеству, однако девушке из милиции по-прежнему не доверяют. Николай больше не скрывает своих истинных намерений и начинает пояснять за смыслы миссии и ситуацию в городе монологом про наблюдателей Амбреллы, призванных очистить город от любых источников информации, устраняя очевидцев, сжигая данные исследований, расставляя взрывчатки в любом понравившимся месте. Диалог выходит достаточно сдержанным и откровенным, но фоловить в Твиттере никто никого не собирается. Внезапно сторожка начинает трястись, Коля упоминает о каком-то мутанте и благородно сруливает. 

Посетите сэйф-рум еще раз. Возьмите гранатомет с кислотными/азотными зарядами, несколько травяных настоек и обязательно сохранитесь. Ключ от парка берем с собой, оставьте также рядовую пушку с патронами. Выходите на улицу. Погода меняется - на смену дождю пришел ветер. Пробегите немного вперед и почувствуйте смачный толчок. Перекреститесь и идете дальше. 

Кладбище настигает знакомое стихийное бедствие, на земле появляются нездравые бугры и впадины. Джилл попадает под замес и оказывается в яме. Подозрительно... 



Могильщик. Бой №2.
Не угадали. На нас опять напал червяк из палисадника, в канализации мы слышали именно его похождения. В этой локации монстр полностью оправдывает свое название и на этот раз проявит себя во всей красе. Мы имеем П-образный коридор, покинуть местность нельзя. В основном червь перемещается под тропинкой, затем рандомно выныривает из земли и кусает за булки, либо продолжает двигаться на поверхности до обнаружения Джилл и... да, все равно кусает за булки. Дабы избежать нелепых повреждений, постарайтесь не ходить по динамичным камушкам и чаще уклоняться от резких выпадов врага. Всегда следите за движениями червя под землей.

В данном бою убить это недоразумение можно двумя способами - первый экономит аптечки, второй - боеприпасы. Для активной атаки вооружитесь гранатометом, желательно с кислотными зарядами, и примите характерную позу техасского персонажа. Как только быдло покажет рожу – стреляйте. Если монстр появился где-нибудь за поворотом и медленно движется в вашу сторону, отбегите на умеренную дистанцию и начинайте пальбу до тех пор пока он не нырнет под землю, в противном случае вас покусают за булки. В некоторых случаях вылазки червь думает по полчаса, прежде чем атаковать - это ваш шанс на мощный залп. Повторяйте процедуры, следите за здоровьем и уклоняйтесь.

Второй способ заключается в том, чтобы уйти в глухую оборону и вооружиться пистолетом. В центре погрома есть лужа и несколько фонарных столбов. Вам необходимо пошататься по локации приблизительно минуту. Сделать это безболезненно лучше всего находясь в точке с хорошим обзором и приличной дистанцией для отступления с обеих сторон. Активно следите за развитием событий и ничем не щелкайте, если земля под вами начинает трястись. Как только игра посчитает что бой затянулся, столбы в центре начнет штормить - выстрелите в любой из них и дислоцируйтесь рядом с водичкой. Ожидайте появления червяка и постарайтесь не наступить в лужу. Любая попытка проползти в центр локации закончиться для врага все теми же напряженными взаимоотношениями с электричеством. 

Получив должное количество повреждений, червяк начнет разлагаться, как маджини из RE5, и смиренно сдохнет. 



Возвращаемся к воротам парка. В северо-западной части руин, точно возле дырки в стене ВНЕЗАПНО упал кусок забора. Подлечитесь, перезарядите пушки и забирайтесь по решетке. 

Через дырку в колодце мы вернулись в отстойники, здесь инициативу перехватили пауки. Держим курс на следующую лестницу и, по возможности, никого не трогаем. В локации с бассейном заберите оставшуюся траву и открывайте калитку. Сквер заполонили зомби, доставайте ствол и прогрызайте путь к мостику. 

Примечание: Если вы хотите увидеть обе концовки игры с минимальным прохождением, вернитесь в сторожку у парка и запишите текущий прогресс на отдельный слот. Если вы не брали с собой ключ от ворот парка на кладбище, вам придется вернуться в ближайший сэйф-рум.

Преодолейте все тропинки, урпитесь в ворота и используйте ключ - если присмотреться, то замок там ни на что не влиял. Держим волыну наготове и осторожно дергаем за ручку. 

Ветер. Лестница. Никого. Проходите в беседку. На горизонте сомнительная переправа, за ней окружающая обстановка кардинально меняется. Настрой неположительный, но делать нечего, выдвигаемся на мост.

Из колонок доносится зловещая музыка, из-под полов виднеются знакомые щупальца... не будем копетанить. Джилл моментально просекает тему и стремится покинуть опасный район, но на пути неожиданно возникает препятствие в лица двухметрового Тирана-103 с ЭнЙэ-альфа паразитом. Уверенная походка Немезиса как нельзя лучше характеризует его намерения. Отступать некуда, перед нами снова два варианта развития событий. 

 

Push him off.
Оттолкнуть.

Джилл уклонится от атаки Немезиса и столкнет его с моста. Выбрав этот вариант, следующий этап вы начнет в главном коридоре здания и увидите неканоничную концовку игры.
 
Jump off.
Спрыгнуть.

Уклонившись от атаки Немезиса, Джилл спрыгнет с моста в воду. Выбрав этот вариант, следующий этап вы начнете у реки и попадете в здание через канализацию. Каноничная концовка.

 

Данный выбор влияет на концовку игры, детали сюжета и возможные появления врагов.
Если вы не определитесь с выбором, Немезис столкнет вас вниз. Следующий этап вы начнете у реки.



 


 

Выбираем понравившийся прямоугольник и получаем заслуженную кат-сцену. Драться с монстром вы не будете в любом случае.



 

Пятый этап игры завершен.
Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (09.03.2016)
Просмотров: 2043 | Теги: RESIDENT EVIL 3, RESIDENT EVIL 3 ПРОХОЖДЕНИЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Среда, 06.08.2025