Главная » Статьи » Мои статьи

RESIDENT EVIL 3: NEMESIS (ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ) ЧАСТЬ 3



Если вы встречали Немезиса на электростанции, можете спокойно заходить в сэйф-рум. Если не встречали, перекреститесь и пройдите немного вперед.



Немезис. Необязательный бой №4.
Гоп-стоп, нах! Немезис задолбался устраивать всякие распланированные засады и решил встретить Джилл прямо в переулке. По идее с порога он должен был сразу прикурить девушке размашистым хуком, но не подрасчитал и вынес нахрен пожарный гидрант. Судя по агрессивному поведению, мы его уже порядком достали. Начинается очередная стычка беззащитного ракетоносца с отчаянной женщиной. 

Если у вас при себе нет нормальной пушки или патронов, нагло заходите в сэйф-рум. Из подворотни можете выйти на улицу с книжным магазином и продолжить веселье, начатое в полицейском участке, натравив Немезиса на нечисть. Если монстр внезапно исчез, идите в переулок, где Брэд отстреливался от зомби или до локации в форме зиг-зага. Здесь появления Немезиса прописаны на рандом. В последнем переулке, пройдя вперед, вы можете услышать либо шаги, либо хлопок дверью; монстр выйдет из-за угла. Расчеканенные к этому моменту азотные заряды для гранатомета делают вас чодким игроком. Вытягивайте Немезиса пообщаться в узкие коридоры и подморозьте ему ржопбу. На сложном уровне десяти патронов будет достаточно. Можете побегать от него по улицам и распробовать разные тактичные приемы, но учтите, что дальше локации с некогда прикрученным шлангом он не побежит. 

Опасайтесь ракет, захвата и излишней увлеченности боем. Отдоминируйте противника и отработайте части А для нового дробовика.

Примечание: Во время преследований Немезиса, все специальные события, вроде появлений зомби из окон, блокируются.


 



Фильмы в холле РПД скоро докачаются, пока возвращаемся в автомастерскую. Возле первой калитки подберите всю траву. На парковке заигнорьте воронов и проходите в гараж. На этом этапе здесь всегда пусто. Подваливаем к белой стрелке. 

На Джилл внезапно нападает подозрительное землетрясение. Через пару мгновений под ней обваливается пол, девушка цепляется за край обрыва и пытается забраться наверх, но, благодаря тряске, из соседнего фургона выезжают два недобрых ящика. Да что происходит, блеать? 

 

Climb Up.
Забраться.

Джилл успеет забраться на выступ, ящики упадут вниз. Прохождение продолжится. Выбрав этот вариант вы не узнаете что вызвало землетрясение до определенного момента. В локацию канализации под Уоррен-стрит вы никогда не попадете.
 
Jump Off.
Спрыгнуть.

Джилл спрыгнет вниз и уклонится от падающих ящиков. При выборе данного варианта вы узнаете, что стало причиной толчков, познакомитесь с новыми раздражителями. Пройдя по канализации до лестницы, вы вернетесь через люк на Уоррен-стрит.

 

Ваш выбор ни на что не повлияет.
Если вы не определитесь с выбором, Джилл прыгнет вниз сама. 



 

Внимание: Если вы до этого игнорировали искрящийся капот джипа в углу, то теперь вам необходимо подойти и забрать кусок провода из машины. Это кабель высокого напряжения. Дальнейшее прохождение без этого предмета невозможно.

Выдираем кабель из капота джипа и держим путь на сэйф-рум. Записаться рекомендуется чуть дальше, решать вам. Уйдите от врагов следующего двора и проходите далее. Если не подобрали порох у трупа – подберите порох у трупа. В локации перед рестораном у вас последний шанс взять две травы возле таблички с речью мэра. Идем через дверь по левую сторону. Нетрудно догадаться, что провод из джипа - и есть наш последний предмет для эвакуационной колымаги. Не зря вы так косо смотрели под капот при каждом посещении гаража. Стало быть, можно собирать чемоданы и искать Карлоса.

С самого начала путешествия в воздухе витает вопрос - почему мы отыскали четыре предмета, когда трамвай указал нам на три неисправности? Наша следующая дверь – сэйф-рум, здесь мы сделаем небольшую остановку и все обмозгуем. Для начала полностью восстановите здоровье. Положите в инвентарь весь комплект механика, возьмите бутылку масла и соедините ее с канистрой – это и есть ответ на вопрос. Разработчики решили обломать тех удальцов, кто, обнаружив одну канистру с маслом, радостно ломится к трамваю. Дальше нам навскидку понадобятся три тщательно высушенные смеси зверобоя, корень папоротника и коготь дракона (в простонародье - аптечка). Вооружайтесь самыми удобными и внушительными пушками. Рекомендуется экипироваться гранатометом и использовать азотные/кислотные заряды, можете положить пачку шеллсов и части А от нового дробовика - стандартный нам больше не нужен (только если отстрелять оставшиеся патроны). Easy могут взять магнум, чисто для самообороны. Сохранитесь, выходите, бегите через локацию с циферблатом в переулок. В проеме справа заберите траву, если она есть. Идите до перекрестка. Кто это там вдалеке? Неужели не признали? 



Немезис. Необязательный бой №5.
Надо ли говорить, что он выжил? Немезис теперь у нас титулованный админ переулков. Он решил, что самый умный и в таких местах оббежать мы его не сможем. Сможем, но не будем. Развилку у мэрии он не покинет, а уделать трехглазого в пятый раз до третьего этапа игры весьма престижно. Озвучив на полгорода знаменитую кричалку, монстр спешит к развилке, взять девушку на болевой. Уклонитесь от первого прикура и... можно расчехлять пулеганы и миниметы. Очень помогают замораживающие гранаты, которые наносят огромный урон и тормозят любого агрессора. Заманите Немезиса в коридор и начинайте безостановочную пальбу, уйти от атаки противник не сможет благодаря особенностям окружения. По этой же причине категорически опасайтесь захвата – уклониться от него нормально можно только на развилке или в проеме у статуи мэра. В остальном стратегия урабатывания остается прежней. Заставьте Немезидыча схватится за плечо и утрите со лба пот. 



Заберите части Б на дробовик, соедините с частями А и получите нечто невероятное с шестью халявными патронами. Берданка - любимое оружие автора в RE3, если вы зафанатели от предыдущих ковбойских выкрутасов - однозначно и ваш выбор.

 



Двигайтесь к переулку с зомби, Немезис пришел отсюда - возможно бежать уже некуда, возможно он посещал локацию с трамваем и уже завязал его в узел вместе с Михаилом. Направляемся в сад и ковыляем до следующей локации. Толчки возобновились. Подберите траву около велосипеда в темном углу, сделайте шаг вперед и смотрите сценку. Интенсивная тряска обрушила почву под ногами девушки, на этот раз Джилл упадет в любом случае. Мы оказались в канализационном отсеке. Отряхнувшись, девушка задетектид рядом с собой нездравые стуки в стену. Если вы прыгали вниз во время ската ящиков, то уже догадались кто именно принес квитанцию по оплате за долбление подземных тоннелей. Иначе засуньте бутыль "Корвалола" в рот.

 




Могильщик.
Ничего личного - данный персонаж просто ищет провизию. Путешествуя по подземному Раккуну, ориентируясь по звуку и рандомно тыкая в потолок, червячелло все-таки сорвал джек-пот. Враг не настолько опасен, как кажется на первый взгляд. Мы имеем почти ровный коридор и четыре дыры в стенах. Червяк не имеет возможности бродить по коридору, но всегда выползает перед Джилл, не важно как быстро вы перемещаетесь от одной дыры до противоположной. Пока вы не подойдете к дырке – вы в безопасности, как только подойдете – червь начнет атаковать. За одну такую атаку он может укусить вас до трех раз и снизить здоровье с полного до отметки danger, соответственно убить персонажа реально в два захода. Подойдите к отверстию, как только он появится – либо стреляйте сразу, либо отбегайте чуть назад, резко разворачивайтесь, а затем стреляйте. Все эти манипуляции должны быть осуществлены, пока червяк не скрылся за стеной. Вся тактика. 


Земляная фауна крайне не любит кислоту и азот, поэтому вооружайтесь соответственно. Можете тупо встать возле дырки и палить из гранатомета всякий раз, когда в локации светится зубастая рожа. Пропустив через себя несколько таких контратак, могильщик осознает чреватость дальнейшего противостояния и немедленно отретируется. Если вы прогнали грабоида с поля боя, можете собой гордиться - по сути, вы выдержали двух мощных противников подряд. И на десерт хорошая новость – мочить его было не обязательно. 



Ваша задача в локации – включить генератор и блок питания в противоположных концах локации, затем опустить аварийную лестницу и подняться наверх. Вся прелесть в том, что каждый нужный нам элемент находится у дыр, поэтому ловкость здесь не помешает. Так или иначе, поднимайтесь.



Мы вылезли через люк в локацию с трамваем, тот все еще на месте, уже неплохо. Перелезьте через древесину и заходите в дальнюю дверь. К счастью, недавние прогнозы не оправдались - Михаил жив, но по-прежнему недееспособен. Подходим к панели и достаем набор автослесаря. Втыкиваем предохранитель и проводку, заливаем масла. Если проверка на валидность прошла успешно, как по расписанию в вагоне появится Карлос. Что он сделал для общей цели? Что он добыл? Где он лазил? – одна из самых сложных загадок серии RE. Хочется думать, парень шпионски сражался с монстрами и слегка подчищал нам путь. 

Если вы встречали латиноса в офисе продаж, Джилл поддержит поникшего товарища парой фраз про Мерфи и депрессуха спешно покинет вагон. Если дело было на заправке, Карлос появится в умеренном расположении духа и подарит девушке ящик напалма, видимо, собираясь к ней в дальнейшем подкатить. При любом раскладе Джилл сообщит, что Николай трагически погиб при невыясненных обстоятельствах, и на точку эвакуации, скорее всего, не поедет. Отскорбив в молчании несколько секунд, ребята возвращаются к плану. Карлос серьезно настроен занять пост водилы данного транспорта, поэтому двигайте в следующий вагон. Парень стремится к рулевой, заводит колымагу и трогается, выжимая газ до потолка. Сомнительные детали проканали - трамвай набирает ход и без потерь минует противотанковые сооружения на рельсах. Ребята наконец-то покидают этот неблагополучный район. Кто-то хлопает в ладошки. Радость. Свет. Позитив.





Но не все то серебро, что золото... ну, как-то так, да. Хронология событий переносит героев на несколько секунд вперед. В трамвае заимел место быть странный толчок. Позитивный настрой немного смазан, а окончательно его добивает какой-то шум в соседнем вагоне. Кажется, Михаилу плохо. Поскольку в душе Карлито подозревает источник столь странных звуков и ссыт пойти разузнать что к чему, тактично прикрываясь своим статусом шофера, вперед пойдет хрупкая девушка. Переходим в мини-вариант Resident Evil Zero. Открываем дверь. Михаил сидит на полу в тотальном шоке - на движущийся вагон десантировался Немезис, в привычной ему манере все портить. Зря мы чмырили монстра на районе. Вы можете сражаться с Немезисом, но до первого нокдауна, или сразу вернуться к Карлосу – в этой стычке итог будет один и тот же и повлияет разве что на количество сэкономленных боеприпасов. Как только Немезис временно отключится или вы заходите покинуть вагон, Михаил привстанет и настоятельно попросит Джилл удалиться. Заставка.


Русский бьется до последнего. Наслушавшись боевых кличей и немного попутав с автоматной очереди, Немезис немедленно устраивает бойцу U.B.C.S. экскурсию по вагону. Как только бой достигает критической отметки, Михаил прибегает к радикальным мерам, героически спасая товарищей. Потерпев сокрушительное поражение в схватке с гранатой, Немезис был вынужден спешно покинуть трамвай. 

Михаил погиб. В салоне пожар, соседний вагон чуть не оторвало, трамвай вот-вот сойдет с рельс, а тормоза неисправны - водила из Карлоса, скажем прямо, так себе. Ребята в панике начинают накидывать варианты выхода из ситуации. Непригодный транспорт, так или иначе, найдет стену, а нам необходимо спастись. Через несколько секунд вам предоставят право выбора. 

 

Jump out the window.
Выпрыгнуть в окно.

Джилл придет к выводу, что любые манипуляции бесполезны и выпрыгнет в окно. Карлос останется в вагоне. После заставки вы окажитесь на дороге, у хвоста трамвая.
 
Use the emergency brake.
Использовать аварийные тормоза.

Джилл попытается активировать ручной тормоз и останется в трамвае, Карлос выпрыгнет в окно. Следующий этап вы начнете во дворе, у головы трамвая.

 

Ваш выбор влияет на начальную локацию, поведение персонажей и детали концовки этапа.
Отсутствие выбора приравнивается ко второму варианту.



 

Выбор сделан. Наблюдайте остросюжетную заставку и прочувствуйте всю прелесть оригинальной парковки на себе.

3. Часовня Святого Михаила. / Clock Tower.

 


 
Михаил спас нас две минуты назад, а в его честь уже построили часовню. Трамвай на огромной скорости вынес бетонный забор какого-то двора. Это первая точка невозврата. Джилл очнулась.
 
Повествование с хвоста трамвая:


Круто покатались. Мы находимся на центральной улице города, Раккун-стрит. Трамвай прошил часть рандомного здания насквозь, Карлос пропал, позади пылает груда металлолома, решетка справа не отвечает на запрос - ничего не остается как пройти в неизвестную комнату через дыру в стене. Сходу опасный шокирующий момент - позади из-под трамвая выковыливают покоцанные горящие зомби с отпечатками бампера на лбах. Тратить на них патроны необязательно, но инициатива приветствуется. Быстро загребайте весь порох со стола, если такой есть, и обратите внимание на косо висящую картину справа. Подвинув ее свертушки вы обнаружите тайник с маленьким ключом. Забираем и выходим за дверь, пока жмуры еще не начали свой экшн. Сэйф-рум. Эта локация напоминает автору о RE1, есть в ней что-то от стиля Жоры Тревора - очень чисто, аккуратно, уютно... но, сука, это и подозрительно. Здесь нет ни одного предмета, выкиньте ненужное барахло в ящик и сохранитесь. Используйте ключ на следующей двери, проходите в коридор. Пока что все нормально, но пара шагов и... Ахтунг! В комнате кто-то копошится.

Завидев подозрительный объект, живучий Карлос целится в девушку из автомата - водила из него никакой, зато боец что надо. Ребята радуются взаимному воскрешению и находят смысл в дальнейшем сотрудничестве. Джилл предлагает сбавить обороты, но переполненный энергией латинос рисует убедительное полотно о скорейшей эвакуации, очередным завуалированным подкатом презентуя девушке азотные заряды. Ставки повышаются. Карлито ушел в неизвестном направлении, проверять колокола на работоспособность, а мы останемся и исследуем локацию. 

Как видно по интерьеру, это библиотека. На столе, рядом с вами должны лежать гранаты. Чуть далее, на другом столе лежит фото с изображением трех картин, с изображением трех часов, с изображением стрелок... цифр... в общем, ознакомьтесь с очередным философским советом и заберите в ящике ленту. Книги нас не интересуют, а дверь возле третьего стола закрыта на особый ключ, требуя в студию "Бога Времени". Безуспешно потыкав в зеленый проем маленьким ключиком, выходим за Карлосом через оставшуюся дверь. Джилл оказалась в главном холле здания. Напарника, по традиции, нигде не видно.
 
Повествование с головы трамвая:


Карлоса можете не искать. Отойдите от пародии на трамвай - взору откроется башня с часами, к которой герои так отчаянно стремились - какое совпадение. Зайдите в меню "файлы" и найдите фото из бара "Джек" в аптауне. Оно! Мы находимся во дворе часовни, Джилл сразу палят местные вороны. Сражаться с ними - дело неблагодарное, берем ноги в руки и катимся по левой стороне двора. Здесь располагаются пять горшков с травой, желательно взять их сейчас. Главный вход в здание заперт, поэтому мы метим в черную дверь северо-западной части двора. Табличка слева вежливо просит не открывать дверь? Не, не слышали - дергаем за ручку. 

Гостиная, весьма и очень. Фортепьяно, два больших окна, запертая дверь справа и открытая слева, изучаем последнюю. Такой комнаты сохранения у нас еще не было. Возьмите в локации порох, если увидите, и исследуйте тумбочку справа от центрального стола. Ключ суем в карман, подваливаем к сундуку. На крыше какая-то непонятная деятельность, видимо кто-то с грохотом уронил мафон, проигрывавший музыку сэйф-рума. Выбросьте лишний груз в сундук, сохранитесь и выходите обратно. Бегите к закрытой двери. 

Атас! Толпа зомби организовано вломилась в окна и берет локацию штурмом. Разрулите ситуацию моментальным разворотом и уходите в сторону пианино, затем бегите к неисследованной двери. Если же вы не сторонник подобных методов, вооружайтесь новым дробовиком и сыграйте местного шерифа. Заюзайте ключ на следующей двери и проходите далее. В комнату проник неизвестный. 

Старина Карлос пережил крушение, но новый взгляд на операцию никак не провоцирует его на нежности и обнимашки. Активно не разделяя оптимизм Джилл, парень поясняет, что Амбрелле незачем плодить лишних свидетелей, поэтому весь план эвакуации наемников не более, чем обыкновенное кидалово, сама ситуация полное УГ, а время смерти он выберет сам. Недолго думая, Джилл прописывает собеседнику в щи, затем парирует. Психологический ппц заставляет Карлоса свалить и отдаться думке. 

Вот это страсти. Между тем, мы в зале для пищеприема, все по-прежнему без признаков внешнего влияния. Если у камина ничего нет, выходите через двойные двери. Холл Ратуши.

Впечатляет. Обнаружьте в зале еще одного наемника. Если вы играете на сложном уровне, возле трупа валяется примечательный предмет – миномет. Easy его не увидят. Это оружие стреляет минами (кэп), которые взрываются через несколько секунд после попадания во врага. Перезарядить оружие, пока не израсходованы все мины, нельзя; при перезарядке все выпущенные мины на карте исчезают. Рекомендуется использовать данную волыну на медленных врагах, желательно в составе толпы. Возьмите у наемника уже известные нам "инструкции для команды U.B.C.S.". Чуть дальше, на столике лежит карта Ратуши и лечебный аэрозоль. Последний можно немножко проигнорировать. Еще дальше вы обнаружите шкатулку, по другую сторону лестницы есть еще одна. Обе проигрывают почти одинаковую мелодию, различия только в правильной тональности. Подойдите к каждой шкатулке, прослушайте мелодию и прочтите запись снизу. Прочувствуйте логику, сравнив расположения букв UD и запомните результат, заодно прикиньте, что эти буквы могут означать. Как всегда, не угадали.
 
Исследуем левое крыло первого этажа - двойные двери возле трупа. Столовую населяют зомби или Дрейн Деймосы, уработайте угрозу, изучите камин на предмет гранат и переходите далее... в гостиную. Оттопырьте черную дверь и выходите во двор. Стаю бобиков можно усыпить, воронов игнорьте. Оцените состояние трамвая, куда он нас завез вы скорее всего уже поняли. Возвращайтесь к черной двери по левой тропинке, по пути зацепите весь рассадник шмали. В гостиной двигайте на запад, пока не окажитесь в молельной. Сэйф-рум. Заберите ключ из шкафа и порох (если есть), можете сохраниться. Преодолевая подозрительные толчки и ВНЕЗАПНЫЕ нападения, вернитесь в главный зал. Перекурите.   Вскройте центральные "ворота" и проходите за дверь у лестницы. В библиотеке никого, загребаем фотки/ленты/гранаты на столиках, если такие есть. Пафосная зеленая дверь закрыта, ключ из сэйф-рума можете не совать - автор пробовал, не проканало. Переходим в комнату досуга через коридор. Сходу открываем следующую дверь у сундука. Некогда вполне себе уютная спальня. Ликвидируйте бригаду зомби, заберите порох со стола (при наличии), изучите новые подробности нашего ДТП и подваливайте к картине возле дверей. Забираем предмет из тайника и возвращаемся. Записываться необязательно, дуйте в главный зал часовни. Да не тыкайте вы маленьким ключом в зеленую дверь.

Настало время подняться на второй этаж по лестнице. Если перед этим вы услышали мощный рев где-то неподалеку, можете крыть лицо ладонью, ибо ответ на немой вопрос - да. Вопреки всяким законам видимости, наверху господствуют огромные пауки в количестве трех штук. Если они знакомы вам по предыдущим частям сериала, сердечного приступа быть не должно, остальные - извините. У пауков три скилла - бить, плеватся ядом и порождать более мелких особей после смерти (кроме случаев, когда используются напалмовые гранаты, миномет, ракетница). Если на вас попадет яд, вы будете терять здоровье, пока оно не достигнет минимальной отметки. Нейтрализовать яд поможет синяя трава в холле. От прикуров можно уклониться, а мелких пауков можно давить кедами или игнорировать - как только вы покинете локацию, они навсегда исчезнут. По игре пауки встречаются не часто, во всех случаях без исключения их рекомендуется оббегать. Ломитесь вперед, обойдите первого паука и запалите кучно тусующихся членистоногих у динамита. Соблазн велик, но подрывать его сейчас - не очень хорошая идея, причина позже. Постарайтесь оббежать все это недоразумение и открывайте единственную дверь. 

Балкон над входом в часовню, свежачок. Под дверью лужа, по периметру три прожектора, две красные травы и одна лестница - все это необходимо учесть. Можете подойти к панели в стене и поморгать светом, чтобы нас заметили еще какие-нибудь ужоснахи. Заберите горшки со зверобоем и дислоцируйтесь в центре локации, возле зеленого квадрата. Используйте ключ, найденный в сэйф-руме. Метните его с балкона в какого-нибудь ворона во дворе и поднимайтесь по лестнице на вышку. По сути это комната сохранений, замаскированная под башню с часовым механизмом. Слева имеется музыкальный автомат, временно забиваем на окружающую обстановку и подваливаем к этому местному JukeBox'у. Знакомый сэмпл. 



Музыкальная шкатулка. 
Вспомним Зинаиду Петровну и занятия по музыке. Прослушайте образец композиции еще раз. Весь этот трек находится перед вами в виде шести сэмплов (A, B, C, D, E, F). На каждом два положения - вверх и вниз, одно из них неверное. Вам предлагают переключать эти положения с параллельным прослушиванием отдельных кусков мелодии, и тем самым полностью восстановить образец. Мысленно обращаемся к шкатулкам возле лестницы, вспомните в какой из них сэмпл звучал в правильной тональности, что было написано под той шкатулкой? Значения букв можно просечь даже без соответствующих знаний. Если память подводит, бегать туда-сюда необязательно - решить задачу можно поэтапно, прослушивая каждый кусок. Автор очень надеется, что у вас есть музыкальный слух, иначе тащите к экрану всю семью и тыкайте наугад. Как только вы начнете колдовать над последним фрагментом, в меню появится кнопка "Play". При верном проигрыше композиции система выдаст вам "Хронос цепь". 

Нипанятна!: u - up (вверх), d - down (вниз). duddud, uduudu, но возможны и другие варианты.



Забираем ключ и двигаем изучать локацию дальше. Возле машинки на полках лежит серебряная шестеренка. Не берите ее, чтобы не захламлять инвентарь. Пройдите вперед, возьмите патроны для миномета (hard). Возле сундука находится механизм запуска часов и выхода колокола из беззвучного режима. То, что нам нужно. 

Примечание: Не пытайтесь вставить туда серебряную шестеренку – ничего не произойдет.

Зубцы одной шестеренки расположены слишком редко, поэтому система дает сбой и отказывается работать в таких условиях. Нужен креатив. Как бы там ни было, загляните в сундук, возьмите бескомпромиссную пушку, забейте косячок. Сохранитесь и спускайтесь вниз. Возвращаемся к паукам. 

Нежданчик. Такой уровень наглости нужно тренировать годами. Нас все-таки заметили - на балкон совершенно фтупую пришел наш старый знакомый, в бодром расположении духа и без всяких признаков недавней аварии. Поскольку ситуация довольно щекотливая, перед нами очередной соц. опрос.

 
Use the light.
Использовать свет.

Джилл включит прожектор. Немезису защиплет глазки, он попятится назад и, не без активного участия девушки, вынесет перила и упадет с балкона во двор, поломав себе ногу (плагиат Umbrella Chronicles). Вступать в бой вы не будете, но именно этот выбор лишает вас возможности в дальнейшем получить главный бонус при убийствах монстра.
 
Use the cord.
Использвать шнур.

Джилл отключит один прожектор от питания и кинет вилку в лужу на входе. Мощный заряд электричества временно вырубит Немезиса, а вы сможете забрать очередную связку лечебного спрея. Как только вы покинете локацию, раздастся рев и монстр начнет преследовать вас практически по всей часовне.
 
Данный выбор влияет на появление бонусного предмета в игре.
Если вы не определитесь с выбором, то вступите в обыкновенный бой.



Немезис. Необязательный бой №6.
Заметив вдалеке знакомый трамвай, рейнджер решил заскочить и поздороваться. Если на балконе имели место быть напряженные взаимоотношения с электричеством, подождите пока пострадавшие встанут или сразу выйдете за дверь. Подниматься назад по лестнице нежелательно - вернувшись вы скорее всего подвергнетесь немедленному прикуру. Вооружайтесь обрезом или гранатометом, начинайте отсчитывать количество выпущенных в робу боеприпасов. Если вы вышли, а Немезис не пошел за вами по локациям, значит он находится в библиотеке или комнате с фортепьяно. В последней можно устроить тройной конфликт, особенно если вы неплохо ориентируетесь в пространстве, битком наполненным зомби. 

Немезис будет гонять вас по всему зданию, его наличие в той или иной локации сложно предсказать, что делает битву еще более интересной. Если вы четко задумали убить монстра, не заходите в молельню и дальний угол комнаты, прошитой трамваем - в этих местах он прекращает свое преследование, а вы остаетесь без мажорной амуниции. В остальном выбор места боя и его участники значения не имеют. 

Примечание: Немезис может появиться и при первом посещении балкона, просто пробегите до середины и вернитесь к двери.

Уроните монстра в очередной раз и подрежьте второй аэрозоль-пак.



Выключаем панику и думаем куда податься. У нас на кармане новый ключ, единственная сомнительная дверь находится в библиотеке - идем в правое крыло первого этажа и паркуемся возле зеленой двери. Хронос-цепь к замку не подходит, стало быть здесь какая-то замануха. Обратите внимание на ключ, которым вы отпирали дверь в комнату досуга/столовую. По форме он напоминает нижнюю часть хроноса. Соедините оба ключа и получите брэнд-нью хэнд-мэйд. Засовывайте результат в скважину, выкидывайте его и проходите в коридор. Профит.

Мрачность в кооперативе с паутиной и выбитыми окнами. Все это явно не к добру. Двигайте до поворота, у оплетенного зомби заберите гранаты. Нетрудно догадаться, что в текущей локации доминируют пауки. Тотальный игнор подвида желательно не прерывать - драпайте до упора и быстро открывайте дверь в углу. Хрен редьки не слаще. Слева сидит мертвый наемник и обнимает лежащую девушку. Умер он несколько часов назад, о чем и повествует его дневник. Осмотрим местность на отверстия в стенах. В конце помещения, на столе, лежат мины, перед дверью на улицу располагается колокол. Джилл не хватает сил, чтобы его отодвинуть, поэтому дальше нам не пройти. Осмотрим местность на подозрительные объекты. В эпицентре локации имеются три статуи и три картины. Фото последних мы находили в библиотеке - походу, опять какой-то вертяк.



Часы.
Автором считается самой сложной головоломкой игры, так как не зная определенных соответствий, победить часы можно либо высчитывая каждое значение вручную, либо по-старинке - тыкая наугад. Смысл как всегда прост - три статуи женщин, у каждой по подносу, на каждом подносе по шару: Обсидиановый, янтарный и хрустальный. На южной стене висят три картины с изображением часов и временной символикой в виде ребенка, девушки и скелета - прошлое, настоящее и будущее соответственно. Ваша цель – все три шара должны лежать в углублениях под картинами, а стрелки центральных часов показывать ровно 12. Существует алгоритм - каждый шар на каждом подносе отнимает или прибавляет определенное количество времени. Забирайте все шары у статуй, юзайте "Mentos - свежее решение!" и начинайте перестановку. Факториал n! = 1 * 2 * … * n говорит, что существует только 6 вариантов расположения. 

Нипанятна!: Ну не понятно - и не понятно, чо. 



При правильной комбинации центральные часы откроют вам доступ к золотой шестеренке. Более здесь делать нечего, если вы правильно сообразили тему - забираем находку и сгоняем весь ветер в сторону башни с часами. Сейчас у вас последний шанс забрать траву во дворе без всяких нежелательных приключений. Если вы неправильно сообразили тему, для начала вытащите свежую деталь из механизма, затем заберите серебряную шестеренку с полки. Похимичьте с дисками в инвентаре. В результате слияния мы получили искомый предмет для завода часов, подойдите к конструкции возле сундука и воткните шестерню на место. 

Процесс пошел. Пора искать Карлоса, ждать появления вертушки и отчаянно махать руками во дворе. Залезайте в сундук и вооружайтесь как Арнольд Шварценеггер в фильме "Коммандос". Наберите лечебных приспособлений, обязательно сохранитесь. Спускайтесь на балкон и возвращайтесь в холл. Милая заставка.


На горизонте появляется вертолет - в Амбрелле сегодня не обманули. Джилл бегает по двору, во всю рассматривая перспективу беглого полета над Раккун Сити, возможность покинуть зараженный город и присоединиться к своим товарищам в Европе. Но настроение ролика быстро находит серп и явно метится в район паха. Как выяснилось через секунду, Немезис, который изначально и категорически против всяких вертолетных посадок близ ратуши, все это время стоял на трамвае с ракетной установкой и ждал кошерного момента, дабы устроить смертельное файр-шоу. В итоге шанс на спасение загублен, транспорт вдребезги, а монстр спускается к девушке, дабы ужесточить конфликт свежими претензиями и разобраться окончательно. 

Непродуманная часть побега принесла самый хреновый расклад из всех возможных. Немезис зажимает недоумевающую героиню в кустах и успешно протыкает ее щупальцем. Джилл ранена.
 
Ничего не происходит.
  Во двор внезапно залетает Карлос с целью безжалостного обстрела всех тиранов в локации. Немезис быстро прерывает очередь из М4 успешным полетом ракеты, но вскоре получает нежданчик и вырубается где-то на фоне, проделав неаккуратную вариацию сальто-мортале. Убедившись, что враг залег на асфальт, контуженный Карлос теряет сознание у статуи. Убедившись, что Карлос потерял сознание, Немезис поднимается и направляется к Джилл. Зачем-то.
Немезис начнет сражение с ракетной установкой.
 
Немезис начнет сражение без ракетной установки.



Немезис. Обязательный бой.
В это настоящий сюжетный поворот! Любой вариант развития событий приводит к уникальному бою с Немезисом 1 на 1. Начинайте нервничать, ибо впервые за игру излюбленная некоторыми функция "драпануть" не предусмотрена. После авиакатастрофы двор часовни претерпел некоторые изменения, покинуть его нельзя. С этого момента Джилл заражена вирусом и состояние ее здоровья можно отследить только по походке, или мысленно прикидывая нанесенный урон. Если вы не уследите за пульсом, комбо брэйк вам обеспечен. 

С самого начала битвы стреляйте из всего, что наносит приличный урон, кроме миномета. С умом используйте гранатомет, желательно в узких проходах, помещающих полтора человека - в этом бою Немезис особенно охотно уклоняется от любых медленно летящих зарядов. Если вы идете по первому варианту, не стесняйтесь доджить и бегать по локации до тех пор, пока монстр не израсходует ракетницу. Как только Немезис перейдет в рукопашку, юзайте обычную тактику, но имейте ввиду - по ходу игры он разучил новые приемы, вроде "щупальцем-с-разварота" и "прямым-щупальцем-в-бубен" - по шкале "уработать в мясо" скиллы ближе к умеренным. Здесь же всплывает причина, по которой вы должны были подобрать горшки у тропинки до сего момента - сейчас анимация подбора может и не окупиться. Поскольку получать хлыстом по роже - достаточно не перспективное занятие, старайтесь держать разумную дистанцию и интенсивно мстить трехглазой гниде за груду металлолома у главных дверей. В конце концов, Немезису надоест получать люлей, он намеренно зайдет в пожарища и убьется, подло не дав возможности нафармить опыта.

Примечание: В этом бою никаких предметов из Немезиса вы не получите.



Назойливое биоорганическое оружие Амбреллы тотально вкурило и самовыпилилось, но его участие в долгожданной эвакуации слишком уж сильно впечатлило, чтобы праздновать. Двор затих. Обессиленная девушка падает в обморок. 
 
Наконец добравшись до злосчастного двора, прямиком из пожарища на сцене появляется Карлос.   Карлос приходит в себя и, сопоставив картинку до и после отключки, пытается воссоздать ход событий.

Парень находит место падения напарницы и всеми силами пытается привести ее в чувства. Так и не добившись положительных результатов, сотрудник U.B.C.S. склоняется над девушкой и начинает ныть как тупое эмо. Занавес. 


 
Третий этап игры завершен.
Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (09.03.2016)
Просмотров: 4950 | Теги: RESIDENT EVIL 3, RESIDENT EVIL 3 ПРОХОЖДЕНИЕ | Рейтинг: 2.3/14
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Вторник, 17.06.2025