Главная » Статьи » Мои статьи

Resident Evil 3: Nemesis (ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ) ЧАСТЬ 1


После надписей о выживании на черном фоне, игра покажет переулок и горящее здание. Из него внезапно выпрыгивает Джилл Валентайн, и, как выяснилось, не без причины. Контроль переходит в ваши руки.


 

1. Окраина города. Полицейский участок. / Uptown. Raccoon Police Department.

 

 



Мы присоединились к побегу в самый разгар событий, и, по традиции второй части, нас сходу кидают мордой в зомби. Если вы играете на easy – можете беззаботно крошить всех подряд, не думая о последствиях. На hard на протяжении почти всей игры рекомендуется как можно больше оббегать, чтобы не идти на боссов с ножом. Перелезть через баррикады невозможно, бегите вдоль машин и затроллите первого зомби. Преодолейте мусорный бак по курсу и наблюдайте кат-сцену. 

Главное отличие города Раккун от остальных – девушку в переулке зажимают целыми группами. Преследуя непонятные цели, мощная пачка зомби выковыливает из засады и окружает героиню со всех сторон. К нашему счастью, Джилл борется за жизнь до последнего и находит выход из ситуации, чуть ли не сорвав железные навесы к чертовой матери.

Снова короткий монолог главной героини. В игре выпадает первый кусок хронологии - после побега мы оказываемся на складе через улицу, где Джилл уговаривает мужика по имени Дарио тимплэйно выбраться из города. Яростно повествуя нам о недавней смерти дочери от рук зомби, он категорически не согласен с планом и выбирает стратегию Бена Бертолуччи, слегка ее модернизировав дополнительным уровнем. Вломиться в контейнер нельзя, Дарио вас прогонит. Осмотрим текущую ржавую местность. Бежим в противоположную сторону первого этажа, цепляем спрей и находим пачку пистолетных патронов в углу, в ящике. 

Примечание: На уровне сложности easy патронов в ящике нет, и дальше по игре в некоторых местах наличие и количество боеприпасов зависит от уровня сложности. 

Найдите лестницу и доберитесь до второго этажа. В этой комнате есть несколько знакомых вещей из предыдущих частей – ящик, печатная машинка, лента… и приятная музыка - она все так же означает, что вы в безопасности. В инвентаре прочтите два мануала по перемещению в Раккун-Сити и смешиванию пороха. Своруйте ключ возле двери, ленту возле машинки и два пороха А в шкафу. 

 



Примечание: На уровне сложности easy ленту на протяжении игры вы можете не подбирать - в сундуке лежит бесконечный маток.

Теперь в домашних условиях нам по силам создать азотные заряды для гранатомета. Впечатляет, ага. Загляните в сундук. Играющих на легком уровне там ждет тульский оружейный завод и, по сути, пройденная игра. Хардам желательно выкинуть ненужные вещи, оставить только ключ, пистолет с патронами и приготовиться к выживанию. Если оббегаете зомби, мягко говоря, неуверенно, можете смешать порох и добавить патронов к пистолету.

Примечание: Сундук позволяет хранить ненужные на данный момент вещи, так как избавиться от них в большинстве случаев нельзя. Все предметы, находящиеся в одном сундуке, будут доступны в любом другом на протяжении всей игры, поэтому возвращаться в определенную комнату вам не придется.

Сохраняться рановато, выходите из комнаты и направляйтесь к единственной двери на первом этаже. Отпер… оттопырьте ее ключом, выкиньте его и выходите на улицу, оставляя бедного Дарио в одиночестве. Кто заметил в этом отрезке тотальный косяк – молодцы. 

Примечание: Всегда выкидывайте предмет, если игра пишет, что он вам больше не нужен.

Свежий воздух, где-то воют зомби и гуляет ветер - благодать. Проходите дальше сквозь мусорки и лисапеды.

Примечание: Обладатели ПК-версии могут пропускать заставки с переходом в другую локацию, нажимая на действие.

Первая продолжительная улица, везде гребаный бардак. Рулим направо мимо зомби и мусорных баков, бочку трогаем только в случае нападения толпы и только с помощью прицела по объектам (R2), пробегаем около второй полицейской машины. 

Примечание: Внутри машины находится порох Б. Чтобы его заполучить, вам необходимо пробежать рядом с авто один раз (шевелящаяся дверь сообщит об успехе операции), затем покинуть локацию и снова вернуться таким образом, чтобы встретить выжившую девушку (об этом позже). Снова выходите из локации, в переулок со складом. Снова возвращайтесь обратно. Снова подойдите к машине. Выбив дверь, из нее на вас нападет зомби, после чего вы сможете забрать порох из салона. Если вы не собираетесь вырезать врагов ножом, автор настоятельно рекомендует проделать все это чуть позже. 

Дверь справа закрыта, продолжаем движение и берем левее, проходим в следующий переулок. Доберитесь до перекрестка и попытайтесь открыть дверь слева. Из помещения вылетел знакомый пацанчик и чуть не огрел Джилл по носу. Сейчас не до установки личности – на нас стремительно движется толпа недоброжелателей, пара зомби отличается особым аппетитом. Хардам сейчас придется худо. Если обстановка накалилась до предела – лучше покиньте локацию и зайдите снова. Уничтожьте зло и дуйте в открывшийся проход. Спуститесь в подвал и как можно неожиданней наваляйте пацану за углом, чтоб не ныкался. Обшарьте локацию. Возьмите масло для зажигалки на полке и дробовик (для easy – не обязательно) у мертвого охранника. О, чудо! Бухло нас не интересует, поднимайтесь наверх и идите прямо через закоулки, зацепите два горшка с травой. Они обладают целебным свойством, используйте, если вас уже покусали, либо не подбирайте вообще - мы за ней вернемся.

Примечание: Одна зеленая трава восстанавливает 25% здоровья. Далее по игре вы найдете горшки с красной травой. Сама по себе трава никакой пользы не несет, ее можно использовать только в составе смеси с зеленой травой, где результат лечения приравнивается 100% (как спрей). Синяя трава служит для выведения токсинов (яда) из организма, ее можно соединять с зеленой, двумя зелеными, зеленой и красной. Практикуйтесь.

Примечание: Вы можете попасть в эту локацию другим путем. При выходе на первую улицу двигайтесь налево и найдите еще одну дверь. Если вы доберетесь до центральной двери с этого прохода, неизвестный выбьет ее без вашего участия. 

Бежим до конца прохода и открываем дверь – таким хитрым способом мы обошли баррикады и вышли на другую часть предыдущей улицы (по данным разведки - Джек-Стрит). Сверните налево и оббегите зомби, сверните направо и оббегите зомби. В двери на переулке не ломитесь – они все закрыты. Двигаемся прямо, обламываем очередного зомби и слушаем истошный крик неподалеку. Кого-то явно сожрали. Держите курс до поворота, обратив свое внимание лишь на дверь справа (с голубым обрамлением). Это местный бутик, он тоже пока закрыт, а для ПК-версий он закрыт всегда.

Примечание: Открыть эту локацию можно только при повторном прохождении, когда вам выдадут особый ключ. В комнате находятся несколько кабинок с одеждой. Игрок может зайти и сменить ее. Количество доступных костюмов зависит от уровня сложности (easy не получат и половины) и качества прохождения. Бутик не влияет на ход игры и служит лишь для эстетического удовольствия. В ПК-версии игры костюмы доступны изначально, в меню после выбора сложности, поэтому открытие двери и наличие ключа там не актуальны.

Прямо по курсу зеленая лестница и что-то белое на стене. Залезаем на деревянные поддоны, берем карту города. 

Примечание: Карта показывает ваше текущее положение, посещенные и не посещенные участки, открытые, запертые и недоступные двери. Очень помогает, если нужно найти путь к определенной локации.

Думается, вы заметили белый фургончик Роберта Кендо из Resident Evil 2. Мелочь, а приятно. Поднимайтесь по лестнице, заберите траву и спускайтесь. Если зомби не успели подойти к вам, быстро спрыгивайте на асфальт и рулите направо. Зомби смакуют свежую добычу, помочь потерпевшему уже нельзя, пробегайте сквозь пирушку и найдите дверь, пока охотники не встали на ноги. Заламываемся в очередной переулок. 

Держимся по правую сторону и спускаемся по лестнице. Кто-то отчаянно отстреливается от зомби и удаляется - берем след и оббегаем врагов, выходим к двери под фонарем. Заходим в помещение через служебный выход, здесь нас ждет кат-сцена с на редкость приятной музыкой. 

Нашего парня, в котором Джилл узнала одноклассника по подразделению раккунского спецотряда, Брэда Викерса, дерзко атакуют у стойки. Вы можете расстрелять обидчика или же подождать пока товарищ сам его уделает и сэкономить патроны. Для сбора лулзов рекомендуется сразу подбежать к зомби и дать ему себя укусить. Чтобы моментально завершить сцену, попытайтесь покинуть локацию. После окончания потасовки последует диалог. 

Бывший пилот отряда "Альфа" совсем плох. Он, оказывается, не знал, что Джилл еще жива, хотя пару минут назад чуть не разбил ей нос. Парень активно разделяет всеобщий писсимизм и на своих двоих подходит к парадной двери. Видимо продолжать путь кооперативно он не собирается. Перед уходом Брэд упоминает о неизвестном, который охотится на членов команды департамента, Special Tactics and Rescue Service (S.T.A.R.S.). Если вы играли в Resident Evil 1 или знакомы с ее историей - самое время паниковать. 

Мы в баре "Джек", осмотритесь. Цепаните зажигалку у входа и соедините ее с маслом. Возьмите файл с барной стойки и зацените рисунок. Найдите нечто похожее на кассовый аппарат и достаньте пистолетные патроны - лихо кто-то расплатился за кружку пива. Больше нас ничего не интересует, парадная дверь приведет нас на предыдущую улицу (см. карту), так что выходим обратно. Во дворике обратите внимание... нет... не на самокат, а на ставни - зафиксируйте их в памяти. Поднимайтесь по ступеням и встаньте у развилки. Дорога справа приведет вас на первую улицу, идем налево. 

Примечание: Если вы вернетесь к первой улице, вы увидите как девочка убегает от зомби.

Путь перегородил одинокий боец - победите его и выходите за дверь. Откуда-то доносятся подозрительные шумы. Не нервничайте и не палите куда не следует - на другом конце прохода стоит баррикада, в которую отчаянно ломится банда мертвецов. По правую сторону закоулка находится калитка, если вы попытаетесь ее открыть или подойдете слишком близко к баррикаде - зомби прорвут ее. Как только это произойдет отойдите к деревяшкам, прицельтесь в бочку и подождите, пока наибольшее количество ходячих и ползающих жмуриков не окажется в радиусе поражения. Этот момент можно было даже заскриншотить. Все упали очень артистично, посылая Голливуд на покой, а мы зачищаем локацию от покоцанных и идем в другой конец. Забираем красную шмаль и обыскиваем труп милиционера. Найдено фото американских полицейских в деле. Результат миссии нам известен, не заморачиваемся и бежим к калитке. Пропитанная бензином веревка мешает пройти дальше, порвать ее нельзя потому что... нельзя, лезем в инвентарь и используем зажигалку. Проходим далее. 

Снова переулок, что-то где-то капает, что-то где-то горит, а что-то бегает и рычит. Территория церберов, в этой локации их двое, имеет место быть нежданчик. Если позволяет маневренность, проигнорируйте бобиков и бегите вперед по левой стенке до двери, в противном случае перестреляйте всех нахрен. Через пожарища вы не пройдете, дуйте в сэйф-рум. Клаустрафобы выходите обратно, остальные переведите дыхание, своруйте порох A и B с полки и залезайте в ящик. Зачеканьте нужные патроны и сбросьте лишний груз. На легком уровне можно брать все, что угодно плюс пару пакетов шмали. Хардам желательно взять 2-3 травы и все, на что есть боеприпас. Оставьте пустым хотя бы один слот, сохранитесь и да прибудет с вами сила (с). Выходите и ломитесь налево к калитке, пока собаки не очухались. Проходите в следующую локацию. Мы вернулись в северную часть самой первой улицы после склада, рядом книжный магазин, в округе никого. Посмотрите на карту – вам нужно двигаться на восток, через мигающую дверь, но она закрыта на простой замок. Угадайте с одного раза где Джилл забыла свою отмычку. Не угадали. В этом вопросе нам поможет прогулка по Фиссон-стрит, где мы сейчас находимся - ничего другого, в общем-то, и не остается. Жмите на север мимо разбитых машин, доберитесь до ворот полицейского департамента... да, да, того самого. Заходите и смотрите заставку. Через несколько секунд вы узнаете, почему игра носит такое кошерное название.

Не успела Джилл зайти во двор, как следом за ней зашел испуганный Брэд и попросил о помощи. Не успел Брэд зайти во двор и попросить Джилл о помощи, как перед ним внезапно предстало огромное нечто. Отчаянные крики о помощи не находят адресата, поэтому монстр бесприпятственно протыкает парню голову и отбрасывает его в сторону. Под хриплое "СТА-А-АРС" Джилл постепенно отходит от шока и замечает на себе косой взгляд...

Спокойно, не ссыте. По окончанию заставки экран начнет мигать - вам дается право выбора развития событий. В данной ситуации вас спрашивают, готовы ли вы сразиться с монстром или же предпочитаете скромно уйти.

 


 

Fight with the monster.
Сразиться с монстром.

Вы вступите в бой с монстром во дворе участка. У Брэда находится удостоверение членов S.T.A.R.S., необходимое для дальнейшего прохождения. Если вы убьете монстра, вы можете спокойно его (удостоверение) подобрать. В любой момент вы можете прекратить бой, подобрать удостоверение и зайти в участок. В этом случае враг будет пытаться проломить главные двери, выйти назад вы уже не сможете.

Убив монстра на сложном уровне вы получите части "А" пистолета "Eagle".
 
Enter the police station.
Сбежать в полицейский участок.

 
Джилл уклонится от первой атаки монстра и забежит в полицейский участок. Враг будет пытаться проломить главные двери, выйти назад вы уже не сможете. Во дворе у Брэда находится удостоверение членов S.T.A.R.S., необходимое для дальнейшего прохождения. Если вы выберите этот вариант, вам придется искать удостоверение Джилл в необязательных комнатах участка.

Убить монстра вы не сможете, соответственно никаких бонусов получить не удастся.

 

Данный выбор влияет на появление бонусного предмета в игре. 
Если выбора не последует, вы вступите в обыкновенный бой.




Примечание: Если никак не готовы вступать с монстром в бой, а блуждать по участку вам не хочется - выберите первый вариант, дайте круг, подбегите к Брэду, возьмите удостоверение и направляйтесь в участок.



Немезис Т-Тайп-02: Преследователь. Необязательный бой.
Кодовое имя - Немезис, назван в честь богини правосудия. Как Терминатор Т-1000 был послан машинами за Джоном Коннором, так и Немезис Т-Тайп: Пурсуэр послан Амбреллой за членами S.T.A.R.S.. Кто до сих пор не догадался - Джилл Валентайн и Брэд Викерс входят в эту команду, что игрока должно несколько огорчить. 

Вы не представляете с кем связались. Для начала сразу уйдите от удара и отбегайте на безопасное расстояние. Вооружитесь пистолетом и начинайте шмалять в монстра. Если при полном здоровьи он взял вас на удушающий и кинул в сторону - можете пытаться встать, если здоровье неполное – не пытайтесь. С момента первого захвата до последнего Джилл дается обределенное количество сил. Часто нажимая на кнопки действия и перемещения, вы пытаетесь встать на ноги или вырваться из второго захвата. Чем меньше ваше здоровье, тем тяжелее Джилл подняться с земли, и если вы истратили почти все силы лежа на земле и Немезис вас все-таки поймал, в воздухе Джилл скорее всего почуствует инородный предмет в голове, ну или вам придется жать на кнопки с невероятной для человека частотой. Есть еще фактор везения - Немезис сам отпускает жертву, но на него уповать не стоит. Попрактиковавшись в таких ситуациях, вы поймете о чем речь. Перемещается монстр быстро, бегать от него бесполезно. Стараемся держать его на расстоянии, но не слишком далеко, стреляем по 1-2 патрона из пистолета, затем бежим на него через правую руку (!) и повторяем упражнение. Можно попробовать пойти в атаку с дробовиком, но нам нужна маневренность, коей дробовик не отличается. В принципе вы вполне можете выстрелить разок, затем снова взять пистолет и продолжить бой по такой системе - от дроби Немезис, как и все, падает быстрее. В этой схватке грех не использовать прием из мануала №1 – уклонение. Если монстр подошел слишком близко, держите прицел, но не стреляйте, как только он замахнется – одновременно нажмите стрельбу и влево (вправо/вверх/вниз) – Джилл должна уклонится. Не финтите у стены - наверное, объяснять почему не нужно. После уклонения сразу отбегайте или моментально уклоняйтесь еще раз.

Примечание: Многих интересующая стрельба с колена осуществляется при уклонении от удара со спины. В руках у вас должен быть любой пистолет, после отката вы должны немедленно начать стрельбу. Из такого положения увеличивается скорострельность (для стандартного), но как только в обойме закончатся патроны или вы получите от Немезиса в бубен, Джилл встанет. 

Главное отличие Немезиса от всех остальных монстров сериала - он умеет путешествовать по локациям прямо за вами и иногда появляется в самых неожиданных местах, но в его перемещениях есть определенные условия. Во-первых, в данной локации должна играть тревожная музыка (выйдите за ворота и услышьте ее), во-вторых, обзор камеры не должен показывать двери/ворота/лестницы и прочие переходы через локации, из которых Немезис собирается придти. О том, что он с вами в одной локации сообщит трек Nemesis' Theme. Его преследования порой наводят стрем даже на опытных игроков. В данный момент можете выйти на предыдущую улицу, добежать до середины, пока камера не скроет ворота и познать принцип. Поглотив несколько магазинов, Немезис упадет и некоторое время будет находиться в нокдауне, но с первым вашим выстрелом сразу очухается. Пока он приподнимется, порычит, поразводит руками, вы успеете выстрелить еще 4-5 раз. Не затягивайте бой и уткните этого подонка мордой в асфальт. Если он взялся за плечо и начал издавать какие-то странные хлюпанья, вы победили.

Респект! Пачку "Валидола" можно временно отложить.



Разрулив ситуацию, игроки hard забирают у Немезиса подарочный набор, а игроки easy досадно вздыхают. Подходим к трупу и забираем удостоверение S.T.A.R.S.. Брэд Викерс мертв, через несколько часов он превратится в зомби и встретит Клер Редфилд, которая прошарит по его карманам более тщательно. Заходим в полицейский участок. До боли знакомая музыка и холл - все как в Resident Evil 2, за исключением доступа к локациям. Часть западного крыла недоступна, восточное крыло, третий этаж и подвал недоступны полностью. Некоторые двери здания заколочены выжившими. Включаем детектор полезных вещей. Если у вас остался хотя бы один косячок, траву справа не трогаем – она только забьет нам инвентарь. Бежим в регистратуру, пистолетные патроны и план участка сметаем на лету. Сохраняться здесь нежелательно. Подходим к компу, устанавливаем браузер получше, лезем на трекер и начинаем качать халявные фильмы. Если не получается, заходим в инвентарь, осматриваем ксиву нашего дражайшего пилота и используем карту S.T.A.R.S.. Из всей этой кучи информации вам необходимо запомнить четыре зеленые цифры. Все, что нужно мы узнали, лестницу на второй этаж холла отсюда никак не опустить, проходим через дверь напротив. Где-то тут старина Мэрв, растолкайте зомби и двигайте к кабинету Марвина. Хочется думать, что он без сознания, ибо считать его мертвым сейчас противоестественно. На его столе должна лежать пачка дроби, если нет - о ее местонахождении читайте ниже, в спойлере "Удостоверение Джилл.". Заберите дневник Марвина и направляйтесь к единственной двери, заходите в комнату с ящиками. Посмотрите что лежит в шкафчике слева и закройте его обратно - вернемся к этому вопросу позже.

 



Изучаем ящики на предмет сверкающих пимпочек. На одном из них нам предложат ввести пароль, вспоминаем цифры. Забираем модный ключ и выходим в коридор с привлекательной девушкой. Роняем или оббегаем врагов, поворачиваем направо и заходим в помещение под лестницей. Радость-то какая. Любимый сейф-рум автора во всем участке. Скидываем в сундук ксиву, патроны для дробовика и запчасти пистолета. В углу стоит шкаф, возьмите оттуда порох А, ленту возле печатной машинки и "записку Дэвида". Жуткие события с Дэвидом происходили буквально вчера. В проявочной ничего нет, Джилл вам прямо так и скажет, поэтому сбросьте ленту и порох в сундук и валите наружу, точнее наверх, по лестнице. На втором этаже рекомендуется всех оббегать. Дверь с дыркой у правой стены по-прежнему не открывается. Доберитесь до трех статуй, двух из которых почему-то нет, и выходите в следующий коридор. Используйте ключ, чтобы открыть кабинет S.T.A.R.S., и пройдите до заколоченной двери - в углу должна лежать красная трава. Если автор лоханулся, то она на первом этаже (о ее местонахождении читайте в спойлере "Удостоверение Джилл.". После посещения кабинета S.T.A.R.S. взять ее сразу будет проблематично). Заходите в кабинет. 

Вот мы и добрались до самого любимого места в серии у ветеранов игры. Здесь можно многое изучить, почитать, посмотреть и понастальгировать (как бы это не звучало). Найдите патроны на столе Бэрри Бёртона и воспользуйтесь тем, что он в Европе. Подойдите к факсу и изучите материал от его корефана, Роберта Кендо, который прямо сейчас сидит с ружбайкой в засаде буквально в сотне метрах от нас. У стола Ребэкки Чемберс возьмите спрей первой помощи, залезте в шкафчик возле радиопередатчика. На нах йопта! Гранатомет или револьвер? Здесь оружие выпадает наудачу. 

Примечание: В Resident Evil 3 существует четыре вида зарядов для гранатомета: Обычные гранаты, напалм, кислотные и азотные (замораживающие). Определенный тип врагов уязвим к определенному виду снаряда. Самые сильные – азотные, десять попаданий ушатают любого врага. По игре их не так много, гораздо чаще встречаются обычные гранаты. За раз в гранатомет помещается бесконечное количество зарядов одного вида, что значительно экономит место в инвентаре. 

Порадуемся позже. Прошвырнитесь, если хотите, по кабинету, рассмотрите фотку бойцов S.T.A.R.S., награды Криса Редфилда, обратите внимание на его куртку из Resident Evil 1 и так далее. Теперь идите к столу Джилл и узрите отмычку - ради этого куска проволоки мы сюда и приперлись. Ложите его в карман и открывайте дверь. 

Заработал радиопередатчик. Говорит какой-то Карлос: Он кем-то отрезан, его где-то окружили, ему нужна чья-то поддержка. Исчерпывающе, чо. Обратная связь не работает - ответить парню не получится. Выходим в коридор.

Возвращаемся в локацию со статуей и бежим к лестнице. Пробегаем мимо толстого зомби... что-то не так. В близлежащих районах разбилось стекло, музыка резко поменялась. Самое время достать "Валидол". Спускаемся вниз и возвраща... 



Немезис. Необязательный бой №2.
Тревога! Ужос! Кошмар! Монстр выжил, пребывает в полной боеготовности и держит в руках ракетницу! И его радость была бы не полной без конфет И наш песдетс был бы не тотальным без его умения пользоваться тяжелым военным вооружением. Настало время порадоваться новой пушке, порадуйте пару раз Немезиса и залетайте в сэйф-рум. Если вы вообще не готовы к бою ни морально, ни физически, освободите два места в инвентаре, выходите и валите к дальней двери как можно быстрее, пока не получили ракетой по затылку. Как только вы зайдете в холл, монстр перестанет вас преследовать. Играющим на hard рекомендуется вступить в конфликт, особенно если вы убили Немезиса при первой встрече. Оставьте два места в инвентаре, сохранитесь. Выходим на по-лобам.

Примечание: Использовать гранатомет против Немезиса рекомендуется в узких коридорах и переулках. От ваших выстрелов монстр способен уклонятся. В данном бою это не так страшно, но когда у вас появятся кислотные и азотные заряды, вы поймете ценность боеприпасов.

Противоракетная оборона персонажа осуществляется следующим образом – как только Немезис поднимает ракетницу, вы либо забегаете за ближайший угол, либо ждете вылета ракеты и резко меняете позицию перпендикулярно снаряду, кроме того, от выстрела можно уклониться как от обычного замаха Немезиса. Боеприпас ракетницы ограничен, как только монстр бросит ракетницу, вы поймете, что это было не так уж и страшно.

Тактика та же, что и во дворе участка, правда, учтите, что пространство здесь уже. Для поднятия настроения идите наверх и доберитесь до коридора. Зомби за свою медлительность получат пару плюх от Немезиса, защитят Джилл от ракет, да к тому же дадут вам дополнительное время для выстрела. Вот зачем мы оставили их в живых. Поводите хоровод с Немезидой вокруг статуи. Если зомби кончатся, а монстр не умрет - можете пойти дальше, в коридор офиса S.T.A.R.S. и символично завалить его у входа в кабинет. Можете заманить его в локацию, где некогда обитали две собаки, туда он тоже пойдет. Если вы не трогали зомби в локации перед холлом, можете продолжить банкет в кооперативе с Немезисом. В общем, экспериментируйте, используйте все, что можно, чтобы вырвать победу. Так или иначе, кто-то из вас сдохнет. 



Хардам Немезис подарит остальные запчасти на Eagle и возможность убрать в сторону полупустую пачку "Валидола". Easy получают только последнее. Идем в сэйф-рум под лестницей. Достаем все запчасти от ствола и собираем новый пистолет с прицелом. Свою рядовую пукалку заройте в сундук.

 



Примечание: Игроки уровня сложности easy при убийстве Немезиса никакие дополнительные предметы не получают, соответственно, ни Игл, ни дальнейшее оружие никак их не коснется.

На выходе из сейф-рума желательно иметь при себе Игл, патроны, отмычку и две красные травы. Возвращаемся в комнату конфискованных вещей. В первом же ящике у двери с помощью отмычки вы можете найти порох B, возьмите также ранее проигнорированный кристалл. К вопросу нахрена он нужен мы вернемся позже. Выходите. Загляните в комнату Марвина - мы слишком долго ходили, и он вышел попить кофе. Возвращаемся в холл. Если вам удалось-таки поставить на закачку несколько боевичков, можете не подходить к компьютеру - они еще не готовы. Двигаемся на выход, но в последний момент выруливаем налево. Забираем оставшуюся зеленую траву и крутим косяки с оставшейся красной в инвентаре. Если здоровье хромает – покурите. Больше здесь нам ничего не нужно, выходим на свежий воздух. Близится ночь. Брэд куда-то исчез, оставив после себя лишь мокрое пятно. Не важно, оттопыриваем ворота. Ветер усилился, фонтан заглох, загорелись все целые лампы в Раккуне. Бежим по улице вниз до пожарища и поворачиваем налево. Заветный выход. Втыкайте отмычку в замок и вскрывайте дверь. Если после встречи с Немезисом вам все еще требуется сходить в уборную - самое время. 

Продолжаем наш побег. Типичный закоулок. Двигайтесь прямо, бочку не трогайте, сверните налево и наблюдайте за окнами с правой стороны (относительно камеры) - что-то выползло. Выползло зло. Подойдите к мертвому наемнику из отряда Umbrella Biohazard Countermeasure Service (U.B.C.S.), возьмите патроны для пистолета и дневник. Наемник умер несколько часов назад, пустив себе пулю в лоб. Идем далее до двери. Очередной проход, справа за калиткой к стене прикручен пожарный рукав, слева выход, а над вами красуется герб с надписью CAPCOM :). Двигаемся налево. По пути вдоль стены может прорастать целый кустарник конопли (2 синие, 3 зеленые травы), подбирать по желанию – зависит от вашего здоровья и свободных слотов в инвентаре. Не волнуйтесь, мы в любом случае их заберем.

Открывайте калитку - Уоррен-Стрит, в честь кого же могли назвать эту улицу, а? На первый взгляд все хорошо – открытая локация, кто-то живой усердно шмалит и матерится, что всегда вызывает только положительные эмоции в безлюдном городе, но через пару мгновений станет понятно, что мы опять не вовремя. На дороге пасется пара церберов. Убейте их, пройдите вперед и станьте свидетелем нестандартной парковки. Впечатляет. К слову, знаю пару тройку районов в нашем городе, где такое происходит без чрезвычайных ситуаций. Ну да ладно. Пройдите дальше и на Джилл выбежит еще один доберман, он-то и захомячил нашего матершинника. Успокойте барбоса и подойдите к наемнику за углом. Готов. Заберите порох B из его кармана и забуривайтесь в автомастерскую. Снова церберы, можете оббежать их, а можете застрелить - без разницы. В одном из джипов искрит кабель, если есть место и желание, заберите его. Далее двигайте прямо и ломитесь в дверь перед шлагбаумом. Сейф-рум. Слева на столе заберите патроны, у машинки ленту, запишитесь, поставьте на паузу.



Далее сюжет дает вам право выбора, которого вы не видите, не зная деталей прохождения и определенной последовательности действий, но можете влиять на ход событий. Обычно это делается для интереса повторного прохождения. То есть, вы делаете что-то не так, как делали при первом прохождении и некоторые события с вами не происходят. В Resident Evil 3 каждое из ветвлений подразумевает два пути. Ниже мы их разберем.


 

Первый этап игры завершен.
Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (09.03.2016)
Просмотров: 2065 | Теги: Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil 3 ПРОХОЖЕНИЕ | Рейтинг: 3.1/8
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 02.08.2025