ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ДЖИЛ ВАЛЕНТАЙН!
Диск 1.
Ваша команда попадает в дом после атаки диких собак. Джил с Бэрри заходят в двойные двери и попадают в столовую. Управление переходит к Джил. На столе возьмите пишущую ленту для машинки и пройдите к камину.Вы с Бэрри обнаружите на полу кровь. После диалога, входите в дверь справа. Сверните за угол и увидите как зомби поедает Кеннета. Вернитесь обратно к Бэрри. В заставке он убьёт этого зомби и вам нужно будет вернуться в холл. Вернувшись, вы обнаружите что пропал капитан команды Альберт Вескер. Вам предстоит обыскать главный холл. Поднимитесь по лестнице и спуститесь обратно. Пойдёт долгая беседа с Бэрри и он даст вам отмычку. После его ухода, идите туда где встретили первого зомби. У Кеннета возьмите видеокассету и входите в белую дверь. Бегите по коридору и под лестницей возьмите зелёную траву. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. Впереди около трупа возьмите зелёную траву и ступайте по коридору. За углом вы встретите зомби. Застрелите его из пистолета и проходите дальше. Пройдя проход с копьями, возьмите из статуи стрелу. Проверьте её и получите наконечник. Осторожно, за углом вас поджидает зомби. Далее выходите через дверь. Вы попадёте в комнату над столовой. Возьмите кинжал и убейте находящихся здесь зомби. Кинжал вам послужит для обороны. Скиньте статую вниз и выходите через дверь. Вы попадёте в холл второго этажа. Теперь вам следует пройди в дверь напротив лестницы. Вы попадёте на кладбище. Убейте зомби и пройдите к большому гробу. Вставьте туда наконечник и гроб сдвинется. Спуститесь вниз. Там вы обнаружите книгу. Повернув её, вы заметите ключ. Это ключ меча. Возвращайтесь обратно в холл. Спуститесь на первый этаж и пройдите в двойные двери справа от лестницы. Там подвиньте тумбочку к статуе и встаньте на неё. Возьмите карту первого этажа и идите в красный проход. В конце прохода возьмите ещё один кинжал и возвращайтесь.На вас нападёт зомби. Лучше попытаться от него убежать. Если он вас схватит, то вы вонзите кинжал ему в голову и сможете уйти. Войдите в единственную тут дверь. Бегите до двери по коридору. В следующем коридоре возьмите зелёную траву и войдите в дверя рядом с вами. Она откроется отмычкой. Попав во двор, идите найдите там химикаты. По возможности можете взять зелёную траву. На собак не обращайте внимания. Они вас не тронут. Выходите обратно и ступайте дальше по коридору. Войдите в следующую дверь. Там осушите ванну и появится зомби. На ролике Джил его убьёт. Выходите обратно. Дойдя до конца, входите в дверь напротив двойных. Миновав квадратную комнату, вы попадёте в комнату с камином. Возьмите на столе кинжал, снимите со стены дробовик и выходите обратно. Обе двери окажутся заперты, а на вас начнёт опускаться потолок. Немного подождав, придёт Бэрри и выбьет дверь.
Направляйтесь в двойные двери и войдите в дверь слева. Убив ещё одного зомби, входите в комнату под лестницей. Возьмите с пола файл и пустую фляжку. Наполните её бензином в этой комнате. Это для того, чтобы налить на убитого зомби. Затем вы должны будете поджечь его. Просто спустя некоторое время зомби оживёт и будет очень агрессивен. Положите в камеру хранения нож. Выйдя из комнаты, поднимайтесь на второй этаж. Завалив пару зомби, входите в дверь, расположенную справа от лестницы. Вы окажетесь в красном коридоре. Убейте зомби и возьмите деревянную доску. Войдите в ближайшую дверь, и вы попадёте в малую библиотеку. Там возьмите книгу о растениях, зажигалку, собачий свисток и выходите через дверь. Пробегите да самого конца и входите в дверь. Над камином повесте деревянную доску и зажгите камин зажигалкой. Вы получите карту второго этажа. Возвращайтесь обратно в красный коридор. В этом коридоре вас поджидает ещё один зомби. То, что нужно сделать с ним, решать вам. Можно убить, а можно оббежать. В любом случае доберитесь до комнаты в конце коридора. Вы окажетесь в холле, на втором этаже. Вам встретиться Бэрри и даст вам заряды для базуки. Входите в двойные двери на другой стороне. Войдите в дверь где вы ещё не были. Там войдите в дверь рядом с вами. Она откроется отмычкой. Вы попадёте на улицу. Используйте свисток и появятся два цербера. Убейте обоих и возьмите ошейник. Проверьте его и получите медаль. Проверьте медаль и получите имитацию ключа. Вам нужно вернуться в тот коридор, где вы брали стрелу. Там есть одна дверь, рядом с которой лежит труп. Вам нужно туда. Как только подойдёте к двери, то труп оживёт. Быстро войдите в следующий коридор. Добежав до середины коридора, возьмите на полу ключ брони. После этого вы окажетесь в ловушке. Положите на его место имитацию ключа и выходите обратно. Идите в коридор с лестницей. Спуститесь вниз и убейте зомби. По желанию, вы можете войти в комнату под лестницей. Это лазарет и там находится камера хранения. Положите туда ключ меча. Выйдя из лазарета, бегите до двери в конце коридора. Возьмите батарейку для электрошока и идите вперёд до двери. Попав в комнату с фонтаном, отравите воду, чтобы убить растение в фонтане. Для этого используйте химикаты в насосе около стены. После этого дёрните рычаг на красный цвет. Тут вы можете собрать красную и зелёную траву. Она вам пригодится. Возьмите маску смерти и возвращайтесь обратно. Когда будете идите по коридору, то из окон выпрыгнут два зомби. В этом коридоре есть ещё три двери. Одна в малом проходе, вторая напротив неё и третья в самом конце. Вам во вторую. На кровати возьмите обойму для пистолета, а на столе дневник смотрителя. В этой комнате появятся два зомби. Обейте их и в шкафу возьмите батарейку для электрошока. Выходите обратно и входите в третью дверь. Вы попадёте в знакомый коридор. Ступайте в столовую. Возле обломков статуи возьмите синий камень, а с камина снимите щит. Теперь вам рекомендуется идити на второй этаж. Идите в холл, затем на втором этаже входите в дверь справа. Там их две. Идите в самую дальнюю, где вы ещё не были. Попав на терассу, вы обнаружите труп Фореста. Возьмите у него базуку и возвращайтесь. Теперь входите в соседнюю дверь в холле. Вы попадёте в коридор, где взяли деревянную доску. Войдите в первую дверь. За ней вы встретите раненного Ричарда. Ему срочно нужна сыворотка. Выходите обратно и входите в двойные железные двери. Вы попадёте в комнату с рыцарями. Вам нужно задвинуть четырёх рацарей в ниши. Решение задачи такое: верхний правый, нижний левый, нижний правый. Четвёртый задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в середине комнаты и возьмите шкатулку. Нажмите проверить её и решите головоломку. Вам нужно нажать на два середечка. После этого вы получите вторую маску смерти. Теперь быстро бегите в лазарет. В шкафу возьмите сыворотку и возвращайтесь к Ричарду. Если вы успеете, то Ричард останется жив. Проходите в следующую дверь. За углом убейте зомби и в конце прохода зайдите в дверь. Зажгите свечи на столе, используя зажигалку. Отодвиньте шкаф и в нише возьмите первую половину музыкальных нот. Вернитесь туда где встетили первого зомби и мёртвого Кеннета. Вам нужно в дальню дверь. Обойдите пианино и отодвиньте шкаф, чтобы взять вторую часть музыкальных нот. Скомбинируйте их и используйте на пианино. Джил сыграет известную мелодию, и в этой комнате откроется проход. Возьмите золотой щит, а на его место повесьте щит из столовой. Идите в проход, откуда вы вошли в комнату с фонтаном. Там есть ещё один узкий коридорчик. Там вы найдёте комнату с каменным тигром. Используйте на нём синий камень и получите патроны для дробовика. Вернитесь в столовую и поставьте над камином золотой щит. В больших часах откроется дверца и вам придётся решить головоломку с механизмом. Длинную стрелку поставьте на шлем, а короткую поставьте на броню. Большие часы отодвинутся, и за ними обнаружите ключ щита. Идите туда где вы видели Ричарда. Там есть ещё одна дверь ведущая на чердак. Вам туда. Вы встретите гигантскую змею. Можете её начать атаковать. Вам на помощь придёт Ричард и начнёт стрелять по змее. Дождитесь пока она не окажется побеждённой. После этого змея набросится на Ричарда и съест его. Перед вами опять живая змея. Возьмите на полу ружьё Ричарда, а на ящике маску смерти. Затем быстро убегайте оттуда. На втором этаже где есть лестница, там есть ещё одна не обследованная дверь. Вам туда. Это находится в правой части особняка. Входите в дверь справа от головы оленя. На столе возьмите файл, а на стене около стола снимите крючок. Со стены около двери возьмите пчелу. На другой стене возьмите золотую пчелу. Скомбинируйте её с крючком и вовестена стену где вы взяли обычную пчелу. А обычную пчелу повесте на место золотой. Нажимайте кнопку и картина сдвинется. Возьмите гребень ветра и пчела оживёт. Быстро выходите обратно и спускайтесь на первый этаж. Выйдите через дверь со сломанной ручкой. В дальнем конце прохода есть ещё не обследованная дверь. Это картинная галерея. Подсказка этой головоломки такова. Корона - зелёная, ожерелье - сереневое, браслет - оранжевый. Три этих картины должны быть этих цветов. После этого нажмите на кнопку у последней картины. Она поднимется и вы сможете взять четвёртую маску смерти. Теперь у вас их четыре. Выходите через решётку на кладбище и спускайтесь вниз в подвал. Там раставьте все маски по местам и сверху упадёт гроб. Там будет лежать труп. После этого решётка закроется,а труп оживёт. Вам придётся убить его. Лучше использовать дробовик. В гробу вы найдёте медаль и выключатель. Возвращайтесь туда где вы попали в галерею. Там есть маленький проход ведущий к выходу. В следующем коридоре вы встретите цербера и запертую дверь. Около неё есть отверстие для медали. Вставляйте её и входите в дверь. В следующем помещении возьмите патроны для дробовика, спрей первой помощи и батарейку для электрошока. После этого спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Вы попадёте на улицу. Там вы встретите двух врощающихся петухов. Вы должны будете их остановить. Остановите красного нажав на W. Пройдя немного вперёд с вами свяжется по рации Брэд. Затем остановите синего петуха нажав на N. Дверь в конце прохода откроется. Вы попадёте на кладбище, где будут вороны. Вам нужно найти два гроба. Вставьте в правый гроб гребень ветра. После этого возьмите три появившехся. Гребень луны, гребень звезды и гребень солнца. Проверьте их, чтобы появились на них отметки. Вставьте все три гребня в гроб слева и получите магнум. Теперь идите в другую часть леса. Доберитесь до домика и входите внутрь. Поднимитесь по лестнице и возьмите на стене карту двора. Тут вы сможете сохраниться. При этом тут вы найдёте камеру хранения. В самом конце домика вы найдёте квадратную рукоятку. Она будет лежать на досках. Вернитесь обратно. Вас оглушит монстр с цепями. Это Лиза Тревор. Когда вы очнётесь, то она вас начнёт атаковать. Просто убегите от неё. Вернитесь обратно в особняк. Там есть ещё одна дверь и вам туда. Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. После того как получите сигнал от Брэда, вы можете убить трёх собак. Но лучше просто от них убежать. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше и спускайтесь на лифте вниз. Не обращая внимания на ворон, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, бегите сломя голову к двери в конце, пробегая мелких змей. Вы окажетесь в караульном помещении. Зайдите в первую дверь. Вы попадёте в комнату сохрания. Возьмите батарейку для электрошока и положите всё самое не нужное в камеру хранения. Выходите назад и ступайте в двойные двери. Там вас встретит гигантский паук. Спуститесь в бар и возьмите красную книгу. Вернитесь обратно и подвиньте ящик на дыру в полу. Теперь перелезайте и входите в другую дверь. Бегите по коридору до самого конца. Со стены возьмите карту и входите в дверь. За ней вы встретите Бэрри. После его ухода, возьмите на столе рапорт и входите в дверь рядом. На полке возьмите ключ - 001 и постарайтесь выйти. К вам придёт зомби. Убейте его и бегите в самый первый коридор этого здания. Там есть одна дверь, которая откроется этим ключом. Там зайдите в ванную комнату и осушите ванну. Взяв ключ, выходите назад. Там где висел труп, возьмите на столе оружие с одним патроном и записку. При этом убейте зомби. Теперь вам нужно идти обратно в комнату, где вы встретили Бэрри. Подвиньте шкафы так, чтобы освободить лестницу. Спуститесь вниз. Бегите по коридору до конца. Создайте из трёх ящиков мост на другую сторону. Возьмите зелёную траву и входите в дверь. Вы окажетесь в затопленной комнате. Бегите налево от двери. На вас начнут нападать гигантские рыбы. Далее входите в дверь. Спуститесь по лестнице и на стене возьмите карту. Подойдите к окну справа и рыба начнёт атаковать вас. Вы должны осушить воду, пока у вас не будет 100%. Дёргайте рычаг у окна в середине. Затем подойдите к трубам и нажмите первую кнопку. Затем опять дёргайте рычаг у среднего окна, чтобы окна закрылись. Теперь подойдите к окну справа и нажмите кнопку. Всё, вода ушла. Теперь найдите дверь и идите дальше. Вам надо попасть в резервуар с рыбами. Попав туда, идите до самого конца. Там будет лежать самая большая. Как только вы захотите взять ключ, он упадёт в воду. Скиньте туда электроприбор и включите электричество. Ток сразу убьёт рыбу. Возьмите ключ и возвращайтесь. Найдите двойную решётку и пройдите туда. На ящике возьмите патроны для магнума и залезайте наверх по лестнице. Вы попадёте в коридор с ящиками, но их там уже не будет, так как вода вся ушла. В коридоре где вы взяли карту есть ещё одна дверь и вам туда. Забегите в проход с осами и у трупа возьмите спрей. Вернитесь туда где вы брали карту. Там есть дыра. Используйте там спрей, чтобы убить ос.Теперь возвращайтесь туда и берите ключ 003. Войдите в дверь в этом помещении. В новой комнате вас ждёт шкаф с книгами. Возьмите доклад о лабораторных экспериментах и поставьте на её место красную книгу. Вам нужно переставить книги так, чтобы получилась картина с женщиной. Это очень легко. После того как шкаф отодвинется, выходите обратно и подойдите к двери с кодовым замком.
Код двери такой 536. Оказавшись внутри, возьмите четыре банки. Вам предстоит создать вещество, которое ослабит корни растения 42. Вот как надо совмещать все химикаты. Вода равна как один и она берётся в раковине. 1+3=4, 4+6=10, 1+6=7, 10+7=17, 17+3=V - газы. Отнесите эту банку в комнату с рыбами. Там есть ещё одна дверь. На корнях используйте эти химикаты, и они ослабнут. Теперь идите в комнату где вы отодвинули шкаф. Пройдя туда вы попадёте к растению 42. С ним драться вам не придётся, так как вы ослабили его корни. Придёт Бэрри и сожгёт его. Возьмите в камине ключ шлема и выходите из этого здания. По пути вам встретится Вескер. Он вам скажет, что нужно осмотреть заброшенный особняк ещё раз. Вернитесь обратно в особняк. Здесь вы встретитесь с новыми врагами. Это хантеры. Их легко убивать с помощью магнума и базуки. Убейте первого и входите в белую дверь. Убейте ещё одного хантера и зайдите в комнату под лестницей. Возьмите с собой базуку и несколько смешанных трав. Я думаю они вам пригодятся. Запомните что особняк теперь кишит хантерами. Поднимайтесь на второй этаж. Вам нужно попасть в комнату с камином где вы брали карту второго этажа. Там зайдите в дверь, которая откроется ключом шлема. Двигайте статую до самого конца комнаты. Начнутся задвигаться стены. Обойдите правую стену и нажмите выключатель. Быстро вернитесь к статуе и задвиньте её на квадрат в полу. Откроется проход и вам нужно будет спуститься вниз. Там поднимите красную книгу и проверьте её. Вы получите медаль орла. Теперь идите к гробу и отодвиньте его. Спускайтесь ещё ниже. Вы попали в подвал особняка. Осторожно, тут обитают три гигантских паука. Доберитесь до двери. Если вас отравили пауки, то в новом проходе вы найдёте синюю траву. Также убейте двух зомби. В воде дёрните рычаг, чтобы включить электричество. Далее проходите в дверь. Вы попадёте на кухню. Убейте зомби, возьмите на столе кинжал и садитесь в лифт. Попав на второй этаж, сверните налево. Там убейте зомби и войдите в дверь. В малой конмнатке возьмите заряды для базуки, патроны для дробовика, батарейку для электрошока и батарейку для лифта. Выходите и войдите в другую дверь. Вы окажетесь в знакомом коридоре. Теперь ступайте туда где брали ключ брони. Там есть ещё одна дверь, которая откроется ключом шлема.
Когда попадёте в новое помещение, то возьмите две зелёные травы. Теперь продвигайтесь дальше. На вас нападёт гигантская змея. Спуститесь по лестнице в библиотеку и примите бой. Начите её атаковать из базуки. Она не покажется вам сложной. После её смерти возьмите синюю книгу. Проверьте её и получите медаль волка. Возвращайтесь. Теперь вам нужно направиться ближе к лазарету. Около лестницы есть дверь, которая открывается только ключом шлема. Выключите свет и подвиньте обе тумбочки к обеим головам. За вами будет следить орёл. Вам нужно его обмануть. Находясь влевой стороне быстро бегите вправую и забирайте жёлтый камень из глаза быка. Затем быстро бегите влево и заберите красный камень из глаза оленя. Выходите обратно. Имея у себя обо камня, идите к каменному тигру. Вставив жёлтый камень в глаз тигра, вы получите диск МО. Теперь вам осталось открыть последнюю дверь ключом шлема. Вам нужно попасть в холл. Справа есть одна дверь и вам туда. На столе возьмите файл и пройдите в следующую дверь. Там убейте зомби и возьмите шкатулку. Вставьте в неё красный камень и решите головоломку с осколками. Вам нужно положить пять частей на изображение зонта. После этого шкатулка откроется и вы получите ключ. Вам нужно попасть туда где вы встретили первого хантера. Там откройте дверь ключом и заходите внутрь. Включите свет и возьмите медаль. Она такая же как та что вставлена в чёрном ходе. Только эта без обруча. Выходите на улицу. Дойдите до того места, где находится водопад. Используйте батарейку около лифта. Он заработает. Поднимитесь наверх и у бассейна используйте рукоятку, чтобы его залило водой. Вернитесь обратно, где был водопад. Теперь его там нет. Там открылся проход. Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Идите налево и войдите в дверь. У генератора возьмите первую часть цилиндра и войдите в новую дверь. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять у него рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях бродят хантеры. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. В этой пещере ещё обитают другие пауки. Убивается он с помощью базуки или магнума. Лучше его убить базукой с огненными зарядами. Но если вам его лень убивать, просто возьмите нож и начните резать паутину на двери. После этого проходите в дверь. В следующем проходе возьмите карту подземелий и проходите в дверь. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. После этого на вас покатится камень. Убежав от него, заходите в дверь в новом проходе слева. Там двигайте статую, чтобы она находилась рядом с коричневой стеной. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на круг. Она развернётся. После этого уберите статую с круга и задвиньте её обратно. Она примет правильную позицию. Двигайте статую в отверстие в стене. Вы получите вторую часть цилиндра. Скомбинируйте их и вернитесь к генератору. Вставьте туда цилиндер и введите код 4231. Поднимется лифт. Запустив его, вы встретите Бэрри. После того как вы приедите, войдите в белую дверь. В этом подземном лабиринте вы встретите Лизу Тревор. Вам нужно здесь найти железную дверь. Далее двигайте ящик на лифт и нажимайте кнопку. Лифт отправится в путешествие. После этого вернитесь к Бэрри. Он уедет на лифте, а вас оставит здесь. Спуститесь по лестнице и двигайте ящик влево. Столкните его под пресс и нажмите кнопку. Пресс раздавит ящик и вы сможете взять сломанный огнемёт. Идите в лабиринт, где встретили Лизу. Там найдите рычаг и дёрните за него. После этого идите к двери, которая закрыта. Повесьте на крюки огнемёт и проходите в дверь. Вы попадёте в помещение где будет полно свечей. Доберитесь до лестницы и возьмите шкатулку. Проверьте её и получите обруч для медали. Забирайтесь по лестнице на самый верх. Вы окажетесь в доме Лизы Тревор. Знакомым маршрутом доберитесь до особняка. По пути вы встретите нескольких зомби. Вам нужно дойти до холла. По пути возьмите медаль в нише чёрного хода. Затем скомбинируйте другую медаль с обручем. Теперь у вас есть две такие медали. В холле обойдите лестницу и увидите дверь. Вставьте туда две медали и проходите дальше. Там вы найдёте камеру хранения и пишущую машинку. Возьмите с собой медаль орла и медаль волка. Идите всё ниже и ниже. Миновав дверь, спуститесь вниз по металической лестнице. Там вы встретите Бэрри. После диалога появится Лиза Тревор. Отдайте Бэрри его оружие и примите бой. Если оружие не отдать, то Бэрри погибнет и вам достанется его револьвер. Тем самым вам нужно сохранить Бэрри жизнь. В каждом углу стоят камни с цепями. Вы должны их столкнуть вниз. Когда все четыре камня вы столкнёте, то Лиза сама упадёт в пропасть. Идите в открытый проход и езжайте на лифте наверх. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию.
Диск 2.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диск МО. В следующем помещении бродят три зомби. Вам лучше их убить. На столе около двери возьмите второй диск МО и спускайтесь вниз по лестнице. Попав в новое помещение, заверните направо. Там убейте зомби и входите в двойные двери. Тут вы найдёте компьютер.
Введите логин - JOHN, а
пароль - ADA.
Выберите B2. Затем введите пароль - CELL,чтобы открыть дверь. После этого выберитеB3. Ещё одна дверь открыта. Теперь идите к двери рядом с лестницей. Пробегите вперёд и войдите в дверь справа. Убейте голово зомби и на столе возьмите фильтр для слайд. За углом будет стоять компьютер. Используйте диск МО, чтобы получить доступ к электронным дверям. Выходите обратно и поднимайтесь наверх. Войдите в новую открытую дверь. Используйте на прожекторе фильтр для слайд и получите код для замка. Около кодового замка возьмите третий диск МО и наберите код. В любом случае код такой: 8462. Идите в открытый проход и возьмите там ключ. Перед тем как уйти посмотрите видеокассету с участием Кеннета. Теперь спускайтесь в квадратную комнату и убейте там всех зомби. Они вам будут мешать. Теперь вам осталось осмотреть ещё две двери. Зайдите в двойные двери около огромного пропеллера. Вы попадёте в морг. Залезайте в дыру в вентиляции. На вас начнут нападать лабораторные монстры. Залезайте теперь в другую дыру и спуститесь вниз. На компьютере используйте диск МО и двигайте шкаф, чтобы освободить себе проход. Выйдя из морга, заходите в дверь рядом. Идите вперёд и убейте двух голых зомби. Вам нужно попасть в двойные двери. Попав в лабиринт, подходите к компьютеру в верхней части. Но при этом убейте лабораторного монстра. Возьмите капсулу и идите туда, где вы использовали первый диск МО и взяли фильтр для слайд. Наполните капсулу взрывным веществом и идите обратно. Внимание, только идите и не стреляйте. Иначе вы погибните. Вставьте капсулу в компьютер в лабиринте и проходите дальше. На вас начнут нападать монстры из вентиляционных шахт. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Возвращайтесь обратно и войдите в комнату рядом с пифтом. Это комната сохранения. Возьмите с собой магнум и по желанию сохранитесь. Идите к лифту. Вас встретит Бэрри, и вы вместе с ним отправитесь на другой этаж лаборатории. Пройдите с ним в дверь. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Бэрри возьмёт Джил на мушку. После этого, по приказу Вескера, он уйдёт. Но недолго радовался Вескер. Бэрри в него стреляет и наши герои активируют Тирана. Самое мощное биологическое оружие. Он вырубает Бэрри с одного своего удара. Битва началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. С помощью магнума вы его быстро одолеете. Он падает на землю, а вы подходите к раненому Бэрри. Вескер куда - то исчез. В этой комнате вы должны отключить электронные замки. После этого выходите отсюда. Пойдёт сигнал о самоуничтожении. Вам пора убегать отсюда. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Криса. Вместе с ним убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Возьмите побольше трав и патрон. Заберитесь по лестнице. Вас там будет ждать Бэрри. Входите в железную дверь и бегите по коридору до конца. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. До взрыва остаётся три минуты. Бэрри и Крис остаются отстреливать монстров, а Джил направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Также на вашей стороне будут Бэрри и Крис. Тиран вырубит Криса и нападёт на Бэрри. Начните атаковать Тирана, чтобы он не убил Бэрри. После этого бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Его больше нет! Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю! Вы прошли сценарий за Джил Валентайн на хорошей концовке. Игра пройдена.
|