Главная » Статьи » Мои статьи |
Содержание: VII ОБЩИЕ СОВЕТЫ
IV. Экипировка a. Оружие
V. Магия
VI. Вещи Item Cost Эффект Локация VII. Враги
VII ОБЩИЕ СОВЕТЫ Управление Оно не сложное, поверьте мне. Вне сражений при входе в меню вам будут доступны следующие пункты: -STAS- показывает статус выбранного персонажа, его здоровье, ману, очки опыта, количество месет, экипировку и заклинания; -МAGC- кастует выбранное заклинание; -ITEM- показывает предметы в инвентории. Предмет можно: а) экипировать (EQP) , б) использовать (USE), в) выбросить (DRP); -SRCH- исследовать местность. Пригодится всего пару раз за игру; -SAVE- полезная опция. Сохраняет игру. Но если вы играете на эмуляторе, а я в этом уверен, то она вам не пригодится. Во время сражения вы будете пользоваться немного иным меню: -ATTK- атаковать случайного врага. К сожалению, в ФС нельзя указать, какого врага надо бить и иногда удары достаются не совсем тому, кому хотелось бы; -MAGC- кастует выбранное заклинание. К слову, во время битвы вы будете использовать несколько другие, чем в мирное время, заклинания; -ITEM- использует выбранный предмет. Во время боя вам пригодятся только лечащие предметы, либо предметы, помогающие сбежать с поля боя или заговорить с врагом. Так что не пытайтесь во время битвы с драконом зажечь факел. Только ход пропустите; -TALK- позволяет поговорить с врагом и выйти из боя. Говорить можно только с врагом гуманоидного типа; -RUN- позволяет позорно сбежать с поля боя. Кстати, эта команда не всегда срабатывает. А еще не пытайтесь сбежать от босса. 3. Подземелья О! Подземелья это вообще отдельная тема. При входе в подземелье игра переключается на вид от первого лица, что очень сильно затрудняет прохождение донжона, так как никаких опознавательных знаков нет и вы вполне можете запутаться в двух перекрестках. Хотя положение может очень исправить компас, который вы найдете в начале игры. Плюс ко всему в подземелье есть такая гадость как невидимые дыры в полу. Они появляются как раз в тот момент, когда их не ждешь. На самом деле расположение дыр всегда одно и тоже, но запомнить это расположение нереально. При прохождении таких дыр используется особая магия. А еще в подземельях очень часто встречаются сундуки с ловушками, в которых либо ничего не лежит, либо лежит что-то не особо ценное, за исключением одного-двух случаев. 4. Сражения Сражения в ФС что-то особенное. Они тоже идут с видом от первого лица! Спокойно, уважаемые фанаты экшэнов от первого лица. Во-первых, вы не будете видеть оружия, которое персонажи держат в руках, только следы от взмаха мечом/топором/посохом или выстрел из ружья. А во-вторых, из-за того, что возможности 8-битной приставки очень сильно ограничены на вас будет нападать только один тип противников и то они будут слиты в одну фигуру, а здоровье каждого монстра будет показываться в окошке в правом верхнем углу. Зато ВСЕ атаки ВСЕХ монстров АНИМИРОВАНЫ!!!!! И пусть подавится от зависти Final Fantasy. Все нападения в большинстве своем случайны. Причем они не поддаются какой-либо логике. Вы можете быть атакованы монстрами на каждом шагу, а можете спокойно проходить без случайных нападений целые этажи подземелий. Хотя есть и сражения, которых не удастся избежать. Во-первых, это сражения с боссами, а во-вторых, это сражения с монстрами, которые охраняют ценные предметы или предметы, необходимые для продвижения по сюжету. После каждой битвы вы получаете очки опыта (естественно!), месеты (местную валюту) и еще некоторые монстру могут дать вам предметы, хотя эти предметы вряд ли вам понадобятся. Например, после трех-четырех стычек с вампирами или со сфинксами, ваш инвентарь будет буквально ломиться от факелов, которые и не особо нужны, если у вас уже есть волшебная лампа. Да и одного факела для прохождения донжона вам будет достаточно. И еще одна интересная особенность монстров в ФС. Они растут в уровне вместе с игроком. Во-первых когда в вашей команде появляется новый член, то и к нападающим прибавляется еще по два монстра. То есть, в самом начале игры на вас могут напасть только два монстра, так как вы управляете пока только одной Элис. Когда ближе к середине игры вы подбираете последнего четвертого члена вашей команды - Лутза, то на вас могут нападать до восьми монстров одновременно. Хе-хе, то-то вы повеселитесь, когда на Дезорисе на вас нападут одновременно восемь Mammoth (у каждого 180 HP, то есть путем нехитрых вычислений считаем, что восемь Mammoth это 1440 HP, а еще они наносят ужасный урон…). Восемь Mammoth это самое ужасное, что может случиться с вами, так как из обычных монстров HP больше только у Reaper и у Centaur, но они по восемь штук сразу не нападают. Ну да это я отвлекся. А во-вторых, монстры повышаются в силе вместе с вами. Например, имея у Элис четвертый уровень (28 HP) и нормальную броню, вы будете получать от скорпиона (12 HP) в среднем одно повреждение, а теперь представьте себе как вы удивитесь, когда имея у все той же Элис максимальный 30 уровень и алмазную броню (самую мощную для Элис) вы получите от этого несчастного скорпиона 12 повреждений!!! Так что броня и параметр DFS (защита) влияют не на защиту, а на возможность уклониться от удара противника. Соответственно чем выше этот параметр, тем вероятнее вы сможете уклониться от удара врага. 5. Боссы Боссов в ФС не так много и все они, за исключением Темной силы, проходятся довольно легко. Только есть пара маленьких, но очень важных нюансиков. а) Для того, чтобы уничтожить Медузу, вам необходим щит Персея, иначе вы проиграете в первом же раунде; б) Во время сражения с Золотым драконом в небесах над Палмой необходимо следить за тем, чтобы Мяу все время оставался жив, иначе если он погибнет, то вся честная компания погибнет, упав с небес на землю; в) Для того, чтобы уничтожить Лассика, вам необходима Воздушная призма, иначе он автоматически убьет вас первой атакой. А еще Лассик всегда использует магию грома, которая бьет всех персонажей сразу; г) Сражение с Саккубусом. Первый раз этот монстр встретится вам когда вы побываете в гостях у правителя Мотавии ближе к середине игры. Не переживаете, если он перебьет всю вашу команду (а он это непременно сделает). Это всего лишь сон. Теоретически вы можете прокачать вашу команду до тридцатого уровня и завалить Саккубуса. На практике никакого терпения не хватит. Да и смысла нет. За него вы получите жалкие 10 экспы и ноль месет. Оно вам надо? Зато во второй раз вы встретите Саккубуса в подземелье под усадьбой мотавианского правителя. И это будет уже не сон. На самом деле, имея тридцатый уровень и хорошую защиту вы завалите этого покемона без особого напряга; д) Сражение с Безумным доктором (Dr. Mad). Этот гад обивается на Палме и ставит бесчеловечные эксперименты над масковыми котами - разумными котами и кошками, обладающими недюжим интеллектом, да еще и умеющими говорить. Нам бы и плевать на него, но, во-первых, мы не можем позволить ему и дальше убивать бедных кошек. А во-вторых, нам необходима одна его вещица, а именно лаконианская ваза, в которую мы потом положим орехи с дерева Лаерма. Когда вы войдете в дом доктора, он попросит вас отдать ему Мяу - маскового кота, члена вашего отряда. Если вы не отдадите Мяу, то доктор сразу вступит в бой. Если вы отдадите ему Мяу, то он (Мяу, а не доктор) автоматически погибнет. В любом случае бой неизбежен. Справиться с доктором особого труда не составит. Зато, в ближе к концу игры, когда вы будете идти к башне Байя-Малай в одном из коридоров подземелья вас будет поджидать доктор, жаждущий реванша, причем он всегда будет стоять в одном месте, независимо от того, сколько раз вы его убили; е) Сражение с Темной Силой. Этот бой будет самым последним. Дарк Форс ждет вас в самом дальнем углу усадьбы правителя Мотавии. Сражение будет безумно сложным. Забудьте то, что я говорил о восьми Mammoth на Дезорисе. Атаки Dark Force невероятно сильны, но самое ужасное то, что во время боя вы не видите HP Дарк Форса. То есть вы будете драться в абсолютном неведении относительно того, сколько вам еще надо сражаться. Так что просто деритесь, не забывая про защитные заклинания и лечение. Вы все равно победите, я в вас верю! | |
Просмотров: 716 | |
Всего комментариев: 0 | |