1) В отряде только пять юнитов, имеющих каждый по две единицы здоровья;
2) Лучники теперь могут атаковать за три хода до вражеского отряда (на расстоянии без ущерба для себя);
3) Стандартная пехота разделена теперь на пикинёров и мечников;
4) Тактика здесь представлена теперь в более широком смысле: пикинёры эффективны против всадников, лучники против летающих юнитов, монахи против нечисти и т.п. Преимущество теперь ещё выше, а стойкость, к примеру, пикинёров против всадников больше, даже если их защита меньше, чем атака всадников;
5) В игре предоставлено большое разнообразие юнитов: теперь у каждого класса есть по нескольку представителей. Так, к примеру, ваши всадники могут быть небронированными, лёгкобронированными или тяжелобронированными, в зависимости от вашей прокачки. Так же дело обстоит и с пехотой;
6) Добавились баллисты, поражающие врагов на огромном расстоянии;
7) Теперь классов героев намного больше и после прокачки до десятого уровня предлагается выбрать один из ТРЁХ классов, в то время как в первой части предлагалось выбрать лишь из двух;
8) Предметов стало больше и их можно теперь покупать. Надевать теперь можно три вещи: оружие, доспехи и магическую вещь;
9) Разнообразие магии. Теперь это не только fireball, earthquake и лечение, но и магия, повышающая атаку, защиту, сопротивление магии. Магия, лишающая ревизии противника, сон, молчание (против кастования заклинаний) и многое другое;
10) Возможность восстанавливать магию путём treat — лечение. Восстанавливается по 2 mp за один ход;
статья в доработке......
|