Возвращаем белого мага в нормальное состояние. Идем в комнату Круглого Стола. Говорим с королем Аргасса и получаем Механизм времени, который нам необходимо отнести Сиду. Идем в тайные ходы, к двум запертым башням, которые открываем с помощью Мега Ключей. В левой башне белый маг даст нам 2 Эликсира. Нажимаем на стенку справа от мага и берем из тайника Лук Убийцы, стрелы Медузы и Грома. Уф... Открываем правую башню и берем книги Света, Льда и Пламени, стрелы Огня и Льда, а также одежду Ученого. Покидаем замок и плывем в Канон навестить старину Сида.
Отдаем Сиду Вечный двигатель, или Механизм времени, кому как нравится. Он переделает наше судно в летающий корабль, надо лишь нажать кнопку “А” для взлёта. Возвращаемся на борт и взлетаем.
Глобальная карта Парящего континента
Летим за карту парящего континента. Мы попали во внешний мир!!!
Глобальная карта внешнего мира
Нам необходимо найти маленький остров с разбитым кораблем. Если заблудились, используем Миджест или магию Взор - так нам на время удастся увидеть карту мира. Причаливаем к острову и идем к разбитому кораблю.
Спускаемся ниже по лестнице. В трюме идем направо, затем спускаемся еще раз. Опять идем на право - увидим 2 сундука и старичка. В сундуках лежат Гнев Зевса и меч Крови. Говорим со Старичком. Оказывается, мир погрузился под воду после землетрясения. Проходим вправо к девушке, лежащей в кровати. Применяем на ней Зелье. Она очнется и поговорит с нами - наш новый компаньон Элия - служитель Храма Воды. Возвращаемся к нашему кораблю.
Глобальная карта внешнего мира
Мы должны отыскать остров с Храмом Воды. Он выглядит так же, как и Храм Непто на парящем континенте.
У источников справа можно оживить товарищей и восстановить силы. Идем вверх к ступеням. Берем Кристальный свет. Выходим из храма и идем на север, к ...
Пещера Воды
(Уровень команды: 18)
|
Враги на этом участке будут сильные, но особых проблем они не доставят. Идем прямо по коридору, а затем вправо - Элия снимет магический барьер с двери, и мы сможем пройти дальше. По тоннелю идем влево, затем заходим в дверь снизу. Мы в помещении с водопадами. Идем вниз и налево, к ступеням. Оказавшись на другом этаже, идем налево к первому разветвлению пути - идем вверх, так как внизу тупик. Идем налево и вниз, к новому спуску. На следующей развилке идем вниз. Путь приведет нас к новой лестнице. Этот этаж полностью затоплен водой - нам надо обогнуть немалый круг к двери.
Лечимся, перед нами новый босс.
Босс 8 |
Кракен |
1950 НР, слаб ко Льду |
2500 Gold и 330 Exp |
Тактика: очень легкий бой. Бьем монстра бойцом и монахом и кастуем на него Лёд 3, также подлечивайтесь от атак, отнимающих по 200 НР (что при правильной игре, на данный момент, составляет примерно половину жизней персонажей). Бой заканчивается за 5-6 ходов.
|
Победив, говорим с умирающей Элией. Она передаст нам профессии кристалла Воды. Новые работы – Тектонер, Драгун, Викинг, Каратист, Темный Рыцарь, Фокусник и Бард. Начнется землетрясение, которое спровоцирует наводнение. Мы проснемся через три дня в городе Амур.
Выйдя из гостиницы (говорим в баре со всеми людьми - узнаем много интересного про судьбу нашего корабля), идем к девушке, стоящей возле входа в деревню. Говорим с ней - прибегут четыре безумных старичка, которые верят в то, что именно они и есть воины Света. Заходим в самый правый дом - это дом старосты Йиру. Он откроет для нас проход в канализацию. Мы можем превратить нашего монаха в каратиста, для него в местных магазинах есть шлем Чакры, Черная одежду и лезвия Кайзер (последние пока лучше не одевать). Теперь можно побродить по тайникам в воде. Вверху есть огород с Морковью. На островке слева есть Темный шлем и перчатка Вора (если мы не планируем иметь в команде воришку, что не особенно-то и нужно, то просто продаем эти вещи). Теперь идем в нижний правый угол города - здесь вход в канализацию.
Канализация
(Уровень команды: 19)
|
Идем вправо к лестнице, спускаемся. Идем налево и берем из сундука Кошачьи лезвия. Если одеть их на Каратиста вместе с лезвиями Кайзер, то можно получить внушительный показатель атаки. Спускаемся по лестнице. Мы увидим монстров, которые захватили в плен четырех старикашек. Спасаем их. Идем направо к лестнице. На нижнем этаже идем налево. На развилке есть 2 тайника: в правом - нож Вампира и трость Тора, в левом - нож Ориалкон и кольцо Силы (очень полезный предмет, надеваем его на рыцаря). Выходим из тайника и идем налево, а затем вниз, к дверям. Заходим внутрь. Говорим с ведьмой Делилой. Она даст нам Парящие ботинки, и мы возвратимся в Амур.
Отдыхаем в гостинице и покидаем город.
Глобальная карта внешнего мира
Идем на юг по побережью, проходим маленькую пустыню и видим особняк. Нам сюда.
Особняк Голдора
(Уровень команды: 20)
|
Сначала идем прямо к лестнице, не обращая внимания на двери. На втором этаже огибаем полукруг и подходим к сундукам. В них 11 Сияющих мечей и лезвия Драгуна. Мечи нам ни к чему (ну разве что одну штучку), а лезвия можно надеть на Каратиста взамен Кайзера. Возвращаемся на первый этаж. Идем вниз к первому перекрестку, который предстанет пред нашим взором, затем направо и открываем дверь с помощью Мегаключа. В маленькой комнатке вверху слева от статуи есть тайный лаз. По нему мы пройдем к лестнице. Поднявшись, мы обнаружим запутанную систему лазов. Можно заметно сократить себе путь, если пойти низом сквозь фальшивую стену, а затем повторить этот трюк на другой стене. Вверху слева будут ступени, которые приведут нас к гаду Голдору. Лечимся, перед нами новый босс!
Босс 9 |
Голдор |
2250 НР |
3300 Gold и 410 Exp |
Тактика: очень простой бой (ничего, скоро пойдут сложные). Основной наш боец здесь - это каратист, способный снести у босса до 400 НР за удар. Также кое-какой урон наносит Рыцарь, а атаки черного мага применяем ”чтобы было”. Очень важно здесь лечиться, так как каждая из атак Голдора может снести приличное число НР!
|
После победы берем ключ от цепи Голдора. Выходим из особняка - или на своих двоих, или с помощью полезной магии Выход.
Глобальная карта внешнего мира
Курс на Амур. Отдохнув в гостинице, можно вновь завладеть своим летающим кораблем. По сюжету нам нужно попасть в замок Салонии - большой и единственный замок на этой карте. Как только мы приблизимся к нему, то нас собьют пушки, поэтому лучше не спешить - есть 2 города, в которых мы еще не побывали и которые сейчас доступны. Один из них Леприт, который расположен на том же острове что и Салония, но на крайнем северо-западе.
Леприт - город Фокусников. В местных магазинах можно купить магию вызова - Чоко, Шива, Рамух, Ифрит и Титан, но на данном уровне игры эта работа нам не нужна (запомним место на будущее). В городе можно обнаружить несколько тайников: в верхнем левом углу, среди трав - Эликсир и Панцирь. В центре справа можно обнаружить одного из представителей Гургана, а также Амброзию. В городе есть человек, заключенный в тюрьму под стражу. Чтобы попасть к нему, нужно пройти в тайник через фальшивое дерево слева от тюрьмы. Внутри можно поговорить с узником - он расскажет о пещере сокровищ, а также взять Эликсир - нажать на верхнюю свечу справа от входа. Возвращаемся на карту.
Глобальная карта внешнего мира
Еще один городок, который мы можем исследовать - Дастар. Он расположен на маленьком острове, к юго-востоку от Салонии.
Город полон бардов, которые своими песнями поведают нам много интересного. Тайники расположены по верхним углам - в них лежат Барабаны. В магазинах можно купить одежду для бардов, кольца Руны для магов, также оружие для экзотических бардов (за этот класс я практически не играл, поэтому так говорю). В городе больше делать нечего.
Глобальная карта внешнего мира
Пора лететь в Салонию. Перед дальнейшим путешествием можно набить несколько уровней в Руинах древних (пещера на западе от Салонии).
Салония разделена на четыре сектора и замок. Я условно поделю эти четыре сектора на первый (Северо-запад), второй (Юго-запад), третий (Юго-восток) и четвертый (Северо-восток). Оказавшись на поле боя, идем вниз и попадаем на карту. Идем во второй сектор. Здесь много водных каналов и мостиков. Наша цель - дом на севере сектора. Это местный бар, в котором четверо негодяев издеваются над парнем. Вступив в бой, освобождаем принца Аллуса. Он расскажет о том, что его отец, король Салонии, очень странно себя ведет (это мягко сказано). Парень присоединится к нам как компаньон. Выходим из бара. Теперь говорим со стариками в нижнем левом углу и центре. Первый даст копье Ветра, второй - броню Драгуна. Теперь идем в маленький домик, который расположен в нижнем правом углу города. Говорим с Фокусником внутри - он вызовет для нас жирного Чокобо. Отдаем ему максимум ненужных вещей на хранение. Идем налево, в тайный лаз, берем 11 Морковок.
Дело в том, что для победы над боссом этого отрезка нам необходимо перевоплотить весь отряд в Драгунов. Идем в третий сектор Салонии. В центре есть дверь, которая ведет в башню, где хранятся сокровища семьи Драгунов. Нам нужно преодолеть лабиринт из тайных ходов, чтобы забраться на вершину этой башни, но нас там ждут сокровища: 4 шлема Драгуна, 2 Амброзии, 3 брони Драгуна и 3 копья Грома (полная коллекция для всей группы). Выходим из башни. Мы можем купить 3 копья Ветра в секторе 4 (если позволяют финансы). Единственный открытый магазин в этом секторе находится слева вверху. Закупившись, превращаем всех наших героев в Драгунов и экипируем их (не забываем надеть по 2 оружия на персонажа - по разному копью на руки). Отдыхаем в больнице этого сектора и чешем в замок Салонии.
Замок Салония
(Уровень команды: 22)
|
Говорим со стражей. После длинной сценки начнется бой с боссом.
Босс 10 |
Гаруда |
5000 НР |
3400 Gold и 550 Exp |
Тактика: босс средней тяжкости - используем свойство Драгуна "Прыжок". Когда НР у персонажей снижаются до 300, лечимся МегаЗельем. Если учесть, что наши атаки за ход снимают около 1000 НР, то 5 ходов вполне достаточно. Бой заканчивается без потерь с нашей стороны.
|
После боя наблюдаем маленькую сценку, из которой станет ясно, что в Салонии появился новый король - Аллус. В спальне есть тайный ход между двумя стульями справа. Он ведет в сокровищницу замка - здесь можно взять 2 МегаЗелья, 4 Ржавые брони, посох Голема, шлем Ученого, нож Вампира, молот Тора, Морозный посох и стрелы Медузы. Спустившись по лестнице, мы найдем еще несколько вещичек: Ржавую броню, звонок Земли, одежду Гайи, броню Викинга, шлем Драгуна и Викинга. Возвращаем себе старые работы! Теперь повозимся во дворе замка. Говорим со стражей, заходим в правую пристройку. Внутри говорим с инженерами - они починят Наутилус, быстрый воздушный корабль, который будет ждать нас на глобальной карте. Заходим в левую пристройку и говорим с магами. Нажимаем на стену справа от статуй и проходим в открывшийся лаз. Спускаемся вниз и берем 2 Амброзии рядом с желтым стражем. Выходим из замка и идем в город за покупками.
Сначала идем во второй сектор. В местном магазине Брони можно купить 2 самые лучшие одежды для магов в игре - Белую и Темную. Так как все магазины теперь открыты, наведываемся в четвертый сектор. Здесь можно купить новую магию: Лечение 3, Жизнь (аналог Амброзии), Броня (все - Белая магия уровня 5); Гром 3, Убить, Вред (все - Черная магия уровня 5). Из оружия для магов следует приобрести посох Руны и скипетр одной из стихий. В первом секторе есть библиотека с интересными книгами. После всего этого садимся на Наутилус.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к острову слева от Амура. Здесь горы и узкий проход на юге. Раньше, из-за сильных ветров, не было возможным пролететь, но Наутилус с легкостью пробьет путь. Двигаемся по горному утесу, пока не увидим замок. Приземляемся и заходим в гости.
Проходим вниз. После диалога с хозяином дома Дорга присоединяется к нашей команде. Идем вниз к лестнице. Мы в помещении с массой муглов, которые похожи на крылатых свинок. Здесь можно купить новую, но очень дорогую магию - Аэро 2, Смягчение, Скорость (все - Белая магия уровня 6); Огонь 3, Био и Телепортация (все - Черная магия уровня 6). С помощью свечки в правом коридоре можно вызвать Толстого Чокобо. Далее идём в верхнюю дверь. Здесь есть свечка и два сосуда, способных оживить или восстановить жизни персонажам. Свечка откроет проход. С полок можно взять МегаЗелье. Идем вперед - дыра. Придется кастовать магию Мини.
Пещера МагоКруга
(Уровень команды: 24)
|
Лучше убегать со всех битв. Хотя, при высоких уровнях и двух имеющихся в команде магах, можно сражаться с врагами магией. Идем по коридору. На первом рассечении пути идем влево, дальше вверх, к лестнице. На втором этаже идем вправо и дальше по пути к лестнице. На третьем этаже идем влево, на следующем разветвлении вниз. Заходим в двери. Идем к пентаграмме. Дорга зачарует наш Наутилус, и теперь он сможет погружаться под воду. Возвращаемся в нормальное состояние и садимся на борт Наутилуса.
Глобальная карта внешнего мира
Вылетаем за пределы острова. Мы должны увидеть (правее по периметру острова) деревню внутри гор. Летим к горам восточнее деревни и ныряем под воду. Мы увидим полоску гор другого цвета - это секретный проход. Плывем по нему и всплываем из озера. Садимся на землю и заходим в деревню.
Здесь можно купить множество новой, хорошей и вполне дорогой магии. Новая магия – Лечение Ур. 4, Здоровье и Стена (все - Белая магия уровня 7); Треск, Скала и Утечка (все - Черная магия уровня 7). Эта магия очень дорога, поэтому запомним это место на будущее, если финансы не позволяют купить всю желаемую магию.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к острову, на котором расположена Салония. Теперь на юг - здесь будут два полуострова в форме перевернутых рогов. Погружаемся под воду и плывем к Храму Времени.
Храм Времени
(Уровень команды: 36)
|
Идем вниз и влево. Открываем дверь МегаКлючем и берем из сундука Алмазный шлем (для рыцаря). Возвращаемся в коридор и идем дальше. Открываем еще одну дверь - в ней Алмазное кольцо (для магов). Спускаемся в воду и идем вверх, к водопадам. Спускаемся по лестнице. Из сундука берем меч Защитник. Вместе с мечом Короля он даст колоссальный урон. Идем в нижнюю дверь. В новом помещении открываем Мегаключем дверь справа - внутри Алмазная броня. Возвращаемся в главный холл и идем вверх. В закрытом помещении слева можно взять нож Ориалкон и Алмазную перчатку (очень кстати для рыцаря). Открываем правую дверь в главном холле и проходим к лестнице. Мы в помещении с большим водопадом. Проходим через водопад вправо и вверх - замечаем помеченный тайный лаз. Он приведет нас в комнату с сундуками, из которых можно взять 2 Кольца защиты для магов и мелодию Ламия для Барда. Возвращаемся в помещение с водопадом и идем вниз. Из левого помещения берем Алмазный щит, из правого - Лютню Ноаха, которая необходима нам для того, чтобы разбудить Унну.
Кастуем магию Выход, чтобы выбраться из пещеры. Теперь нам можно идти будить спящего мага, но пока есть возможность повысить свои навыки и вес золота в карманах!
Глобальная карта внешнего мира
Помните об острове сокровищ, про который рассказывал узник Леприта? Летим по направлению к замку Голдор, а затем немного на восток - мы должны обнаружить остров, похожий на треугольник. Ныряем под воду и плывем в пещеру.
Подводная Пещера
(Уровень команды: 27)
|
Идем вниз к лестнице, затем налево и берем Алмазный щит. В верхнем проходе - меч Защитник. Возвращаемся к лестнице и идем вниз - обнаруживаем новую лестницу и Томагавк. Спускаемся. На развилке сначала идем вниз и берем меч Древних, Алмазный щит, Алмазный шлем, Черную Дыру и Вино Богов. Возвращаемся к развилке и идем налево. Берем нож Ветра, Алмазный щит, Кольцо, а также мелодию Локи. Проходим ниже и берем Амброзию, Алмазные перчатки и Эликсир. Идем в секретный ход слева от сундуков. Каждый сундук здесь охраняет несильный монстр. Вот перечень сокровищ - щит Айгис, молот Тритон, доспехи Защиты и копье Крови. Кастуем Выход.
Глобальная карта внешнего мира
Летим отдыхать в Салонию. Затем обследуем правое узкое побережье города - под водой будет вход в пещеру.
Катакомбы Салонии
(Уровень команды: 29)
|
Идем прямо. В третьей комнате на развилке идем направо и вверх – найдем посох Голема. Вверху берем одежду Гайи и щит Айгис. В таком же месте слева - броня Защиты. Идем вверх - к лестнице и сундуку со звонком Гияман. Поднимаемся. Справа есть тайник, в нем 4 Эликсира и 4 Амброзии, но каждый из предметов охраняет злобный враг. Идем налево к лестнице и поднимаемся. Готовимся к бою.
Босс 11 |
Один |
7000 НР |
5600 Gold, 1250 Exp, Один |
Тактика: несложный бой. Больше всего сносит у монстра темная магия Треск. Обязательно лечимся после каждого хода - и дело в шляпе.
|
Победив, получаем Одина в свое расположение! Его может вызывать Фокусник. Кастуем Выход.
Глобальная карта внешнего мира
Летим к пещере на западе от Салонии. Это Храм Унн.
Идем вверх, к кровати со спящим магом. Будим Унн лютней. После диалога, в котором выяснится, что нам необходимо найти Великий корабль, Унн присоединиться к команде и даст нам Клык Огня. Покидаем храм.
Глобальная карта внешнего мира
Немного севернее храма Унн есть пещера. Нам сюда.
Руины Древних
(Уровень команды: 30)
|
Унн уничтожит камни, преграждающие проход вниз. Заходим в первые двери и берем доспехи Защиты. Идем дальше. Заходим в следующие двери - мирное помещение. Вверху комнаты есть три двери - к гостинице, к магазину брони и лавке с оружием. Закупившись и отдохнув, спускаемся вниз по лестнице. Следуем по коридору. На первой развилке идем в самый низ и берем из комнаты Темную одежду. В комнате справа (чуть выше от предыдущей) берем шлем Чакры. Теперь возвращаемся к развилке и идем вверх. В левой комнате можно взять Колокол Руны, в правой - Лезвия Эльфов. Идем вверх, к лестнице. В следующем помещении просто идем направо по направлению к еще одним ступеням. Очередное помещение также являет собой прямой путь, только в противоположном направлении. И, наконец, три последних этажа просто идем вниз. Мы попали на...
Это последний транспорт, которым нам предстоит пользоваться в игре. Здесь есть магазины, кровать для отдыха и жирный Чокобо. Также, с помощью этого корабля, мы можем перелетать через небольшие горы! Подходим к штурвалу и смотрим сценку. Унн покинет нас, дав напоследок несколько ценных советов.
Глобальная карта внешнего мира
Перед тем, как отправиться в Пещеру Тьмы за клыком Земли, неплохо бы подготовиться к битве как следует. Сначала наведываемся в город Фаргабад, о котором мы слышали в Салонии. Чтобы найти его, летим на запад континента Салония и исследуем долины - мы должны увидеть проход к городу. Перелетаем через гору с помощью корабля и высаживайтесь у города.
Город темных рыцарей. Для начала проходим через тайный лаз в водопад. Говорим со стариком – он обещает меч Кику за победу над Синоби. Завалить беднягу у меня получилось с одного хода. Если мы пообщались с людьми в городе, то знаем, что с монстрами Пещеры Тьмы может справиться лишь Темный Рыцарь. Меняем работу нашего рыцаря и вручаем ему меч Кику. Выходим из водопада и проходим вниз к каменному ”обелиску” на островке. Тут, среди травы, спрятаны 2 МегаЗелья, броня и щит Демона. В магазине покупаем меч Ашура. Теперь наведываемся в пещеру, что на севере городка.
Пещера Фаргабада
(Уровень команды: 32)
|
Местные монстры, как и некоторые враги из Руин Древних, имеют гадкое свойство размножаться, если их бьют чем-то, кроме темных мечей (поэтому, чем больше Тёмных рыцарей с их мечами будет в нашей команде, тем проще будет сражаться с местной нечестью). Учтите это! Берем из сундука молот Тора и идем в секретный лаз справа внизу. Здесь можно найти броню Демона. Возвращаемся и идем в верхний правый лаз. Здесь можно найти мечи Котетсу и Ашура. Покидаем пещеру. Улаживаем дела в городе и покидаем его.
Глобальная карта внешнего мира
Помните, о чем говорили Фокусники в городе Леприт? Где-то на парящем континенте можно найти двух сильных призывных монстров. Именно этим мы сейчас и займемся. Летим к континенту, где давным-давно началось наше путешествие.
Глобальная карта парящего континента
Помните тень гигантской рыбы, которая плавала в озере? Летим туда и перелетаем горы, садимся у озера. Плывем на каноэ к тени. Падение...
Озеро Дол
(Уровень команды: 32)
|
Идем к первой развилке - нижний короткий путь приведет к четырем сундукам, в которых: Гнев Богов, Барабан, Амброзия и Северный ветер. Теперь по единственному пути идем вверх. Тут четыре ящика (3 МегаЗелья и Эликсир) и лестница к нижнему этажу. Спустившись, идем к перекрестку. Пройдя вверх, мы найдем Белый Аромат, щит Айгис, Дурной Наряд, Вино Богов и Панцирь. Собрав все, идем вниз к лестнице. На третьем этаже идем вправо - тут очередная развилка. Верхний путь приведет к новым сокровищам - Черной Дыре, броне Защиты, молоту Тора и Аромату Тьмы. Нижний - к Зевку Импа и Поцелую Лилит. Верхний левый путь ведет к лестнице. Спустившись, идем прямо к боссу.
Босс 12 |
Левиафан |
7000 НР |
5700 Gold, 1250 Exp, Левиафан |
Тактика: очень просто, очень... Атакуем змея темным магом и каратистом, кастуем на него Треск и лечимся Лечением 4. Бой заканчивается после 4-5 ходов.
|
Глобальная карта парящего континента
Летим к лесу, где когда-то мы превращались в миджетов. Слева от леса есть долина с пещерой, в которую можно попасть с помощью корабля.
Пещера Бахамута
(Уровень команды: 36)
|
Идем вниз. В первых двух сундуках лежит Барабан и Гнев Богов. На развилке проходим вверх - получаем Амброзию и Северный ветер. Возвращаемся вниз и идем направо к лестнице. Теперь двигаемся влево. В первом сундуке, который попадется нам на глаза - посох Голема. В следующих – Вино Богов и Дурной наряд. В последних двух сундуках - Панцирь и Гнев Чокобо. Спускаемся по лестнице. На третьем этаже двигаемся вверх и берем из сундуков еще немного вещичек - Амброзию, Аромат Тьмы, Эликсир и темный меч Котетсу. Справа вверху - выход на глобальную карту, попав куда, мы сразимся с боссом.
Босс 13 |
Бахамут |
7500 НР |
3500 Gold, 700 Exp, Бахамут |
Тактика: не самый сложный главарь, но попотеть придется. Атакуем старого знакомого физическими атаками и магией Био, лечимся после каждого хода - урон у босса внушительный, поэтому раньше 39 уровня к нему лезть не советую. Пяти ходов вполне достаточно, чтобы без потерь уничтожить пташку.
|
Победив, возвращаемся к кораблю и покидаем Парящий континент.
Глобальная карта внешнего мира
Летим на север от Амура. Мы должны заметить большие утесы с массой долин, через которые можно пробраться с помощью перелетов Великого Корабля. Пробираемся по долинам ко входу в пещеру.
Пещера Тьмы
(Уровень команды: 40)
|
Говорим с Темным рыцарем у входа. В тайнике справа можно найти Дурацкий Наряд. Идем по основному проходу вниз, затем направо. Из сундука берем Вино Богов и говорим с еще одним темным рыцарем. Он даст нам меч Котетсу. Идем вниз, а затем направо к лестнице. Идем направо и вверх. В первом скрытом проходе (слева) берем Парализ. Возвращаемся на главный проход и идем вверх, затем влево. На новой развилке идем влево и берем Поцелуй Лилит, затем возвращаемся и идем вниз, к ступеням. Мы на третьем этаже. Идем вниз к первому тайному ходу. Заходим на огонек. Идем влево и в верхний тайный лаз. Долго идем по неизвестности и находим перчатку Генжи (Темный рыцарь). Возвращаемся в главный холл третьего этажа и идем вниз, затем влево и вверх - в новый секретный проход. Теперь спускаемся по второму ходу слева вниз к лестнице - попадем на четвертый этаж. Заходим в нижний проход справа - спускаемся на пятый этаж. Идем вправо к еще трем проходам. Уф… Спускаемся по левому и берем темный меч Кику. Теперь следуем по тайному ходу на стене справа. В конце концов, мы подойдем к развилке с тремя ходами в левой стене. Выбираем средний путь и идем налево к лестнице. Спускаемся. Это шестой этаж. Идем к развилке с четырьмя проходами. В нижнем можно взять щит Генджи. Верхний приведет к лестнице на седьмой этаж. Заходим в правый проход, чтобы обжиться на шлем Генджи. Возвращаемся в главный коридор и идем вниз к трем проходам. Выбираем левый. Идем дальше. На следующей развилке идем вправо. Путь приведет вас на восьмой этаж. Надоело? Ничего, скоро отсюда выберемся. Идем в тайник внизу, где обнаружим броню Генджи. Возвращаемся к мосту и идем влево. Спускаемся в воду. Идем к ступеням, которые мы видели посреди моста. Теперь идем в правый проход. После длинного перехода мы подойдем к Клыку Земли, который столько искали! После того, как мы дотронемся до него, начнется бой с боссом.
Босс 14 |
Хекатон |
6500 НР |
4900 Gold и 1200 Exp |
Тактика: после сложных лабиринтов пещеры Тьмы, этот босс - просто ерунда. Атаки бойцов снимают у него более 1000 НР, поэтому трех ходов достаточно, чтобы отправить гада в небытие.
|
Теперь к дому Дорги. Кастуем магию Выход. Садимся в корабль и летим к тому месту, где мы оставили Наутилус. Пересаживаемся в него и летим на встречу с Унн и Доргой.
Проходим вперед - Дорга телепортирует нас в свою пещеру.
На первой развилке идем налево. На второй вниз. На третьей вправо. Заходим в дверь. Идем влево - в первом сундуке лежат 20000 монет. Идем к лестнице, но не спускаемся, а проходим вправо - в сундуке также 20000 монет. Теперь спускайтесь. На первой развилке идем вверх, затем влево. Заходим в дверь и берем из сундуков 3 Барьера. Теперь идем в правую дверь. Берем еще один Барьер и спускаемся по лестнице в этой же комнате. На следующем этаже идем вниз и вправо к двери. Мы будем сражаться с боссами, и не с кем-нибудь, а с Доргой и Унной!!!
Босс 15 |
Дорга |
4500 НР |
4000 Gold и 830 Exp |
Тактика: основная сложность в том, что после победы нам Доргой сразу начнется новый бой, поэтому не слишком расходуем магию. Дорга может заколдовать кого-нибудь из нашей партии в камень, а также украсть у нас жизни. Но в принципе ничего сложного, ходов 5-6.
|
И еще один босс...
Босс 16 |
Унн |
4500 НР |
4200 Gold и 1000 Exp |
Тактика: добиваем Унн всем, чем можем. Сложность босса - его атаки порой сносят бойцу 99% хитов! Немедленно лечим пострадавшего. Бой длиться 3-4 хода.
|
Смотрим на умирающих друзей. Они дадут нам ключ от башни Силкс и ключ Эврики. Покидайте пещеру.
|