• Прохождение написано на основе русского фэнского перевода FF III, поэтому имена персонажей, названия всех локаций, заклинаний и оружий написаны исходя из данного перевода.
• Персонажей в начале игры вы можете назвать как хотите. Это не окажет никакого влияния на игру.
• Там, где указан уровень персонажей – уровень моих героев при прохождении игры (естественно, у вас он может отличаться, и желательно в большую сторону, поскольку чем круче вы "прокачаны" - тем проще вам играть).
• Направление в локациях указано как - вверх, вниз, влево, вправо. На карте - север, юг.
Пещера Алтаря
(Уровень команды: 0)
|
После первой битвы проходим вверх и открываем два сундука - в правом Зелье, в левом - Кожаный щит. Теперь идем еще немного вверх и трогаем камень, чтобы освободить проход дальше. Идем направо, из сундука берем еще один Кожаный щит и поднимаемся по ступеням. Сначала идем по левому проходу и берем из сундука Ветерок. Затем по правому и получаем еще одно Зелье. Теперь по центральному коридору идем наверх к еще одной развилке. Враги на данном этапе очень легкие, и вряд ли доставят сколько-нибудь серьезные проблемы. Из сундука в конце центрального коридора берем очередное Зелье. Идем направо и пьем из источника, при этом полностью пополняя жизненный и магический запас. Из сундука, находящегося возле источника, берем второй Ветерок. Кстати, пока источник рядом, можно немного прокачать героев. После чего идем в конец левого коридора и поднимаемся по ступеням.
Проходим вперед и готовимся к бою с первым боссом.
Босс 1 |
Черепаха |
120 НР |
500 Gold, 33 Exp |
Тактика: используем 2 Ветерка - этого будет достаточно для победы.
|
Двигаемся вперед к Кристаллу. Поговорив и посмотрев титры игры, мы получаем первые пять работ для персонажей: Боец, Монах, Черный, Белый и Красный маги. Теперь мы должны выбрать для каждого персонажа свою работу. Лучший выбор на данный момент - это партия из Бойца, Монаха, Белого и Красного магов, но никто не мешает нам изменить специальность в любой момент. Идем вверх на магическую пентаграмму, чтобы покинуть это место.
Глобальная карта Парящего континента
Оказавшись на поверхности, заходим обратно в пещеру.
Пещера Алтаря (верхние этажи)
Уровень персонажей: 3
|
Идем вниз к ступеням. Двигаемся налево к комнате, наполненной сундуками с сокровищами. Берем Длинный меч, Медное кольцо, черную магию Сна и Нунчаки для монаха, хотя пользоваться ими пока не стоит, так как они уменьшают силу удара. Стараемся не упасть в дыру, иначе придется повторить путь к Кристаллу Ветра. Собрав трофеи, возвращаемся по тому пути, по которому мы пришли сюда.
Глобальная карта Парящего континента
Курс на юг к первому городу - Ур.
Сначала отдыхаем в гостинице (дом с надписью Inn). Проверяем горшок слева от кровати на предмет нахождения Зелья. Заходим в левую, от владелицы мотеля, дверь и попадаем в паб. Поговорив со всеми, обыскиваем горшки справа - в одном из них лежит еще одно Зелье. Выходим из мотеля и направляемся направо, к старику в синем плаще. Поговорив с ним, используем на нем Зелье, и получаем в награду ЭхоЛист. Идем на север города, где находим маленькую тропинку и старика, который расскажет о складе и монстрах по пути к нему. Идем по тропинке. По пути придется сражаться со слабыми монстрами. В конце концов, доходим до маленького домика - это и есть хранилище. Внизу у озера есть Зелье. В хранилище берем 2 Антидота (обыскиваем горшки) и говорим со стариком. Он расскажет о тайном ходе, который откроется при нажатии на правую свечу. Делаем это. Проходим в тайный лаз и идем направо к ступеням. На втором этаже 5 сундуков. В них: две Кожаные рубахи, Кинжал, Длинный меч и магия - Лечение уровень 1 (отдаем Белому или Красному магам). Возвращаемся в город. Новое Зелье мы найдем у лужайки цветов на правом берегу озера. У мотеля есть скрытый ход через деревья - там мы найдем женщину возле колодца, а в самом колодце - три Зелья. В магазинах города можно приобрести улучшенные версии оружия и брони для наших героев (если не хватит денег, можно немного посражаться вне города, тем более, что в городе можно совершенно бесплатно восстановить жизненные и магические пункты) и белую магию Очищение (лечение от яда). Идем в дом Старосты, лечимся у левого источника, если это необходимо, и проходим в комнату Старосты. Говорим с Топапой, Ниной и Номаком. После этого покидаем Ур.
Глобальная карта Парящего континента
Южнее Ура мы найдем шахтерский городок Казус.
Первый попавшийся на нашем пути человек сильно испугается, приняв наших героев за призраков. Держим курс на местный мотель. Внутри говорим с людьми-невидимками, которые попали под заклятие некоего Джинна. Особо важен человек по имени Сид - он расскажет о дирижабле, спрятанном в пустыне. Покидаем Казус и идем к пустыне.
Спустившись по лестнице, мы попадем на борт воздушного корабля. Идем к штурвалу и поднимаем дирижабль в воздух.
Глобальная карта Парящего континента
Летим на запад к замку Сайсон.
Проходим несколько экранов вверх, пока не попадем в тронный зал короля. Говорим с ним и со стражниками, получив важную информацию об уязвимом месте мертвецов и о Джинне. В замке есть тайное помещение с сокровищами – нам надо найти стену, помеченную черным – пройдя ее, мы обнаружим 2000 золотых, Кожаный щит и магию Лед (Черная магия первого уровня.). Тут есть еще один тайник – в узком коридоре слева от лестницы – там мы обнаружим Нунчаки Тонфа, но лучше не экипировать ими монаха. Возвращаемся во двор замка и наведываемся в левую башню. Враги тут довольно сильны для нас, но в башне можно найти: Святые и Легкие стрелы, а также Меч паладина (Красный маг). Меч паладина охраняет сильный монстр Гриффон. Разобравшись с ним, наведываемся в правую башню замка. Здесь в сундуках подбираем еще немного Стрел, Зелье и Лук, при желании отдыхая в кровати принцессы. Покидаем замок и на дирижабле летим ко входу в пещеру Печати (находится на севере, за озером).
Пещера Печати
(Уровень команды: 6)
|
Идем вниз и берем из сундука Зелье. Местная нежить очень сильна, но мы с ней легко справимся заклинанием Лечение и атаками бойцов. Идем направо и вверх по вьющемуся коридору. Следующий сундук даст нам магию Лечение ур. 1 (она нам понадобится, если в команде еще один маг). Теперь идем вниз и спускаемся по ступеням на этаж ниже. Из сундука слева подбираем 500 монет. Теперь нажимаем на череп в верхнем правом углу комнаты – мы откроем секретный коридор. Идем туда... Мы встретим Сару - дочь короля Сайсона. После небольшого диалога она присоединиться к партии, но не в качестве бойца. Идем по коридору. На развилке выбираем сначала нижний путь - мы найдем Ветерок. Затем проходим вверх. Новые враги этого участка - Монеты и Лавруа - уничтожаются так же, как и скелеты. В сундуке берем Ясноглаз. Теперь идем налево, потом вниз и мы встретим Джинна. Перед битвой желательно подлечиться.
Босс 2 |
Джинн |
480 НР, слаб ко Льду |
700 Gold и 40 Exp |
Тактика: используем Ветерок, а затем добиваем Джинна обычными атаками и магией Льда.
|
После победы над боссом принцесса Сара запечатает Джинна в кольцо, и мы телепортируемся в замок Сайсон. Смотрим как Сара бросает кольцо с запечатанным в нем Джинном в источник и попадаем в тронный зал. Говорим с королем и получаем от него Каноэ. Выходим из замка и возвращаемся на глобальную карту.
Глобальная карта Парящего континента
Проделываем пеший путь ко входу в пещеру Печати (т.к. там мы оставили наш дирижабль). Переплываем озеро с помощью каноэ и возвращаемся на борт воздушного корабля. Летим в Казус.
На входе нас встретит старина Сид, который вернул себе человеческий вид, как и все обитатели городка. Он присоединится к команде и посоветует поговорить с местным кузнецом Тако - тот сможет нацепить на воздушный корабль таран, с помощью которого мы преодолеем преграждающий путь на глобальной карте – огромный камень (валун). Дом Тако расположен на севере Города. Кузнец, в знак благодарности за спасение города, безвозмездно переделает дирижабль Сида. В кувшине рядом с кузнецом лежит Зелье. Покинув дом Тако, направляемся ко входу в Мифриловую шахту. Проходим с боем к верхнему тупику и нажимаем на третью стену слева. Откроется проход в другое помещение, в котором мы найдем 2 Мифриловых меча. Выходим из шахты. Перед предстоящей дорогой желательно отдохнуть в мотеле и немного закупиться в магазинах: нам необходимы Мифриловые кольца (для магов), Перчатки (для бойца), Щиты, Броня и Шлемы (для бойца и красного мага), из оружия можно купить Мифриловый посох и Кинжал, а из магии - Огонь (1 уровень черного мага). Все, больше нам тут делать нечего, покидаем город.
Глобальная карта Парящего континента
Садимся на дирижабль и летим к камню… таран сработает, и корабль взорвется, поэтому дальше придётся двигаться пешком. Возле горы на юге обнаруживаем третий город – Канон.
Сид покинет нас при входе, дав совет на прощание. Совершаем визит в первый дом слева (тут 2 двери: правая - в дом, левая - в мотель, нам в правую). В горшке возле камина лежит Пирожок. Можем поговорить с Сабриной и ее матерью. Теперь идем в правый верхний угол города - ступени будут вести в реку. Спустившись, идем по реке в брод, пока не найдем Эликсир. Теперь идем в дом, который расположен в крайнем левом углу - это дом Сида. Говорим с ним. Его жена заболела. Применяем на ней Эликсир (из меню предметов, вызываемого одной кнопкой). Говорим с Сидом. Он откроет путь к свече. Нажимаем на нее, и откроется тайный ход в хранилище Сида. Идем налево и спускаемся вниз по ступеням. Из тайника мы возьмем: Великий лук, Зелье, 2 Миджона, Смягчение (лечит окаменение), Амброзию (может оживить падших друзей), Тяжелые стрелы и магию Тьма (Черная магия уровня 2). Теперь спустимся в воду - на правой стороне есть еще один тайник со Смягчением, Зельем, Тяжелыми стрелами и Амброзией. В магазине магии можно купить еще 2 заклинания: Гром и Яд (оба - Черная магия уровня 2). Покидаем город.
Глобальная карта Парящего континента
Направляемся к горе. В воздухе мы увидим Бахамута, который летит к вершине.
Путь на Вершину
(Уровень команды: 9)
|
Враги этапа - птицы Рух, Орлы и т.п. Уничтожать их надо белой магией Аеро и точными атаками бойцов. Идем по коридору к первой развилке. Нижний путь ведет к сундуку со Смягчением. Взяв его, идем вверх ко второму разветвлению. Избрав верхний путь, берем из сундука магию Аэро (Белая магия уровня 2). Возвращаемся к центральному коридору и идем налево. Из сундука, находящегося в маленьком левом проходе, берем еще одно Смягчение. Теперь путь один - вверх, к гнезду Бахамута.
Подходим к шевелящейся траве - из нее послышится голос, а затем появится Дарш. Мы услышим крик Бахамута - начнется бой. Бить его - глупое и напрасное дело (помню мочил его часа 2). Единственное, что нам надо сделать, - просто убежать. Говорим с Даршем. Он даст нам магию Мини (Белая магия уровня 2) и присоединится к команде. Прыгаем вниз...
Глобальная карта Парящего континента
Проходим в центр маленького леса, находящегося справа от точки приземления.
Лечимся у источников и говорим с маленьким человечком - он расскажет о городе миджетов в южном лесу.
Глобальная карта Парящего континента
Идем к южному лесу и применяем магию Мини на всех персонажах отряда (не забываем, что один магический спелл можно применить как на одного, так сразу и на всех персонажах). Мы попадем в город лилипутов Тозас.
Идем в правый верхний угол. В доме мы найдем миджета, который будет просить о помощи с Антидотом. Когда мы дадим ему противоядие, он откроет для нас проход к Миралуку. Берем с книжных полок магию Лечение уровень 2 (Белая магия уровня 3), Пылающий посох, Одежду и Мифриловое кольцо. Идем в ход, открытый миджетом. Пройдя вправо, спускаемся по лестнице. Берем из сундуков Мифриловый посох и Мифриловое кольцо. Спускаемся ниже.
Пока наши персонажи маленькие, сражаться с врагами простым оружием очень сложно, поэтому, либо пользуемся магией, либо пытаемся сбежать с поля боя! Нам надо пройти 2 этажа по коридору влево, пока не окажемся на карте.
Глобальная карта Парящего континента
Идем к пещере на севере.
Можно вернуться в нормальное состояние! Идем по пути, пока не доберемся до спящего в кровати человека и двух свечей по бокам коридора. Возле правой свечи есть тайный ход к сундуку с 300 золотыми. Идем вверх к ступеням, но не подымаемся, а заходим в дверь справа - это гостиница. Здесь можно купить магию - нам нужно еще 3 заклинания второго уровня и 3 первого (скоро мы будем вынуждены сделать всю группу магами!). Теперь поднимаемся по ступеням. Идем налево и вниз по тайному ходу. Спускаемся по ступеням. Говорим со стариком. Берем из сундуков 600 золотых. При необходимости в этой комнате можно оживить падших друзей. Теперь возвращаемся к центральному ходу и идем направо. В тайном проходе, среди ядер, мы должны отыскать путь к комнатке с тремя сундуками. В них 3 магии - Лед ур. 2, Огонь ур. 2 и Гром ур. 2 (все - Черная магия уровня 3). Возвращаемся в коридор и идем направо. При желании можно пальнуть из пушки. Идем вверх по ступеням.
Глобальная карта Парящего континента
Корабль стоит, пришвартованный к берегу, но нам пока на него не надо (разве что подкачать экспы). Наш курс - Храм Непто на южном полуострове.
Храм Непто
(Уровень команды: 11)
|
Идем к голове дракона. В ней не хватает одного глаза. Мы попробуем пролезть через эту дыру. Применяем магию Мини и в бой. Проходим этаж к развилке. В бой с местным бастиарием, ввиду нашей миниформы, лучше не вступать. Вот мы у двух дыр. Идем в левую и берем Шлем и Стальную броню (для Борца). Идем назад к развилке и в правую дыру. Берем из сундука Меч Змеи и продолжаем путь через правую дыру. Мы попадем на третий этаж. Идем по длинному коридору прямо в гости к боссу. Перед битвой лечимся и делаем бойцов на время темными магами (если у них нет или мало MP, то придется вернуться в гостиницу викингов и ”подзарядиться”!), а также ставим всех членов отряда в задний ряд.
Босс 3 |
Крысенка |
450 НР |
1000 Gold и 120 Exp |
Тактика: очень легкий бой, если мы придем на него тремя Темными и одним Белым магом! Тройную атаку магией босс не выдержит и погибнет где-то на третьем ходу! Вовремя лечим группу Белым или Красным магами.
|
После победы берем красный глаз Непто. Теперь придется проделать увлекательный путь назад к статуе головы дракона. Возвращаем свои нормальные работы, и экипируем персонажей их обычным снаряжением (это я о бойце и монахе). Применяем красный глаз Непто на статуе и получаем от морского дракона Водный клык.
Глобальная карта Парящего континента
Можем вернуться на базу Викингов для лечения и продажи ненужного барахлишка. Садимся на корабль, пришвартованный возле выхода из пещеры. Плывем на запад, а затем на юг - к городу Токкл.
Сначала пройдемся по тайничкам - идем влево, к тупику с травой, и обнаруживаем Вино Богов. Рядом с этим тайником есть другой - идем вверх, к проходу между домом, и находим Великий лук. Выше этого места можно найти Дурацкий наряд. Наконец, последнее сокровище лежит в самом правом углу городка у травы - это Морозный посох. Теперь идем в самый северный дом - тут живет местный староста. От женщины в доме узнаем о тайнике в камине. Проходим туда. Из горшка берем Тройные нунчаки, из сундуков - Амброзию и одежду Кенпо (для монаха).
Глобальная карта Парящего континента
Покидаем город и через пустыню идем на запад, затем на юг и еще немного на запад. В лесу мы можем поймать чокобо для быстрого передвижения по карте. Немного западнее расположена Деревня Древних.
В этой деревне огромное число новых, но дорогих вещей. Нам необходимо купить: из магии - Взор (Белая магия уровня 1), Выход и Мытьё (Белая магия уровня 3), а из обмундирования - Одежду колдуна для магов. Любопытная деталь - в городе есть девушка, которая обещает дать нам что-то, если мы объедем карту на чокобо. Если мы оседлаем оного из них в лесу и проделаем эту простую манипуляцию, то в подарок получим Хлеб миджест. Покидаем деревню.
Глобальная карта Парящего континента
С помощью или без чокобо возвращаемся к кораблю и плывем на север - на берегу обнаружим замок Аргасс. Нам сюда.
Проходим 2 экрана до помещения с факелами. Нажимаем на правый факел - откроется тайный ход. Он приведет нас к ступеням, но пока не поднимаемся, а очищаем 3 сундука - в них 3000 золотых. Теперь вверх - тут 6 сундуков с золотом, всего - 13000 монет! Теперь вернемся в главный холл и пройдем к комнате круглого стола. Здесь еще один тайник в правом образовании без ступеней. Берем оттуда Бомбаш и Ветерок. Покидаем замок. На найденные деньги можно и нужно прикупить припасов в Деревне древних. Когда будем готовы, направляемся к пещере, которая расположена над озером с морским чудовищем (западнее замка Аргасс).
Проходим по коридору и спускаемся на этаж ниже. Говорим с гургантом и получаем заклинание Жаба (Белая магия уровня 2). Выходим с пещеры.
Глобальная карта Парящего континента
Возвращаемся к кораблю и плывем на север, к башне Овена.
Башня Овена
(Уровень команды: 13)
|
Все затоплено водой. Идем по коридору влево, затем вниз и в центральный проход, прямо к тупику. Герои скажут, что только лягушка пролезет внутрь дыры под водой. Применяем магию Жаба на всех членах группы и ныряем под воду. Мы окажемся на первом этаже башни. Перспектива быть жабами нам вовсе не светит, поэтому лучше снять заклинание, повторно скастовав его на персонажах. Проходим через коридор к ступеням. Второй этаж. Проходим через мостик над пропастью и справа берем Поцелуй (лечит состояние Жаба). Идем налево и вверх к подъему. Третий этаж. Просто следуем по коридору к ступеням. Четвертый этаж. Проходим по мостикам вниз - тут два пути: правый - к сундуку с мечом Тарвинг (Красный маг), левый - к ступеням на новый этаж. Пятый этаж. Тут тупик. Спросим об этом у Дарша. Он скажет, что здесь есть рычаг на стене - 8 шагов слева. Открыв ход, мы можем пройти к ступеням - в ходе слева от них лежит еще один Поцелуй. Шестой этаж. Просто следуем к новому подъему. Седьмой этаж. В проходе справа можно взять ЭхоЛист и Бомбаш. Левый ход ведет к новому этажу. Восьмой этаж. Пройдя вверх, мы обнаружим очередное разветвление. Правый ход - к Эхолисту (местные враги очень любят кастовать молчание, поэтому предмет лишним не будет), левый к очередным, уже надоевшим ступеням. Девятый этаж. Тут 3 сундука: в одном - Огненный меч (для бойца на данном этапе лучшее оружие!), во втором - броня Пламени, в третьем – Гнев Зевса. Поднимаемся по лестнице. Десятый этаж. Перед нами новый босс, поэтому лечимся, а уж затем подходим к нему на разговор.
Босс 4 |
Медуза |
980 НР |
1200 Gold и 90 Exp |
Тактика: очень легкий бой. Медуза имеет защиту против магии, но атаки бойца и монаха снимают у нее по 100-200 НР! Атакует она очень слабо, поэтому очень скоро отправляется к праотцам.
|
После боя проходим вперед к огню и нажимаем “А” - разыграется грустная сценка с Дэшем, но прощаться с ним еще рано.
Глобальная карта Парящего континента
Водоворот справа от башни исчез, поэтому мы можем смело плыть дальше. Наша задача - плыть в пещеру Дварфов (Гномов), но с этим немного повременим. Оставив позади башню, плывем на восток, а затем на юг. Скоро мы увидим на земле справа новую деревню. Нам сюда.
В нижнем правом углу деревни можно найти 2 Мега ключа и 1 Морковь. На ферме в центре деревни можно найти еще 2 Моркови (лежат в горшках). В магазине магии можно купить следующие новые заклинания: Облом, Тень, Лед уровня 3 (все - Черная магия уровня 4), Либра, Конфу и Тихо (все три - Белая магия уровня 4). В гостинице можно отдохнуть, а также почитать сообщение от переводчиков (в оригинале это было сообщение от Square) - тайник справа от двери в спальню. В магазине на севере покупаем с десяток ключей. В принципе, в городе делать больше нечего.
Глобальная карта Парящего континента
Садимся на корабль и плывем в сторону башни Овена, дальше на запад и немного на юг - в протоке мы увидим вход в пещеру. Нам сюда.
Поздоровавшись с двумя гномами, проходим левее и спускаемся ниже. На следующем этаже много гномов - они расскажут об украденном Роге. Некто Гузко забрал его на дно озера, а нам как всегда придется отдуваться. В пещере есть магазин брони, оружия и гостиница. Из брони можно приобрести - Ледяные щиты, Шлемы и Доспехи. Скупив всё что надо, спускаемся к озеру по ступеням в правой стороне пещеры. Подходим к воде и кастуем магию Жаба. Ныряем...
Подземное Озеро
(Уровень команды: 15)
|
Возвращаемся в нормальное состояние. Идем вниз, а затем по мосту направо. Из сундука берем Смягчение и проходим в лаз (помечен на стене справа). В новом помещении идем к ступеням. Оказавшись на втором этаже, продолжаем путь. В первом сундуке будет Гнев Зевса, во втором то же самое, в третьем и четвертом - Смягчение. Ступени вверху справа от последнего сундука. Третий этаж расположен среди реки. Два здешних сундука содержат 600 золотых. Слева от второго из них - Гузко. Это новый босс. Перед битвой одеваем бойцов в одежду, защищающую от огня (Ледяная броня).
Босс 5 |
Гузко |
1400 НР |
1500 Gold и 125 Exp |
Тактика: легкий босс, но умирает долго - у меня ушло где-то 15 ходов. Атакуем его обычными атаками и магией (хотя у него к последней внушительная защита). Нам босс вряд ли нанесёт существенный урон - за удар он сносит максимум по 30 HP (это при условии 15 уровня нашей команды!).
|
Победив, берем Рог и возвращаемся в пещеру Гномов. За нами будет следить таинственная линия, о назначении которой мы узнаем в пещере.
Кладём Рог на Алтарь. Раздаётся грохот - Гузко схватит оба Рога и убежит в пещеру Огня!
Глобальная карта Парящего континента
Плывем немного на север от пещеры Гномов – здесь вход в пещеру Огня.
Пещера Огня
(Уровень команды: 15)
|
На первой развилке идем влево и берем Ветерок, а затем возвращаемся и идем вниз по лаве (если боец одет в ледяную броню, то урон от лавы наноситься не будет). На второй развилке, если пойти направо, то можно достать еще один Ветерок. Далее идем влево и скоро обнаружим спуск вниз. На новой развилке (у лавопада) внизу мы можем найти меч Льда. Идем налево. На новой развилке есть два пути: вниз и вверх. Внизу в сундуке лежит Мега Зелье. Взяв его, идем вверх. В сундуке еще одно МегаЗелье. Наконец, идем влево и вниз к ступеням на нижний этаж. На первой развилке идем налево за Зельем, а затем назад и вверх. Вверху нажимаем на камень, чтобы открыть проход, и берем из сундука МегаЗелье. Идем в проход. В новом помещении огибаем мини озеро и заходим в дверь (лечимся!).
Босс 6 |
Саламандр |
2100 НР |
1800 Gold и 175 Exp |
Тактика: самый сложный босс, с которым нам приходилось сталкиваться, но не смертельный. Атакуем бойцом и монахом, кастуем Лед ур. 3 и 2, лечим группу Лечением ур.2 (последнее обязательно!). Сложность заключается в том, что гад кастует огонь, который в зависимости от брони снимает у нас до 200 НР! Но при правильной тактике Саламандр умирает после 3-5 ходов.
|
Подходим и говорим с кристаллом. Мы получим работы кристалла Огня! Это - Рыцарь, Охотник, Вор и Ученый. Выходим через портал-пентаграмму и возвращаемся в пещеру Гномов.
К нам прибежит мальчик, прося о помощи в деревне Токкл. Оставим это на потом. Говорим с гномом внизу справа - он откроет нам проход в сокровищницу - идем за ним. 16 сундуков с сокровищами! В них: Алмаз (можно выбраться из подземелья наружу, если дела совсем плохи), Рукавицы, ЭхоЛист, одежда Ученого, шлем Ученого, броня Рыцаря, 2 Амброзии, щит Героя, Морковь, Книга света, льда, пламени (Ученый), Смягчение, Лук Убийцы и Эликсир. Если не хватает места, в лесу под пещерой огня есть лес чокобо - применяем на дереве морковь, тем самым вызывая жирного чокобо, которого можно использовать как склад вещей. Теперь меняем бойца на рыцаря (это усовершенствованная работа бойца, и к старому классу нам возвращаться не нужно!). Отдыхаем и плывем к Токкл.
Как только мы пройдем несколько шагов, нас схватят солдаты Хайна.
Замок Хайна
(Уровень команды: 16)
|
Поговорив со всеми заключенными, применяем магию Мини и выбираемся из клетки через нору в левом верхнем углу. Мы попадем в лабиринт. Возвращаемся в нормальный размер. Внизу комнаты есть Святые стрелы. В центре слева скрытый проход дальше. Идем туда. В новой комнате берем из сундука Амброзию и поднимаемся вверх по лестнице. Мы перед тремя дверьми. За средней - 6300 монет, за правой - Гнев Зевса и Амброзия, за левой - всего 130 золотых. Теперь идем вверх по коридору и заходим в дверь. Берем меч Короля и проходим влево. Поднимаемся по лестнице. Идем по верхнему проходу и берем Амброзию. Идем по левому коридору вниз, к лестнице. На пятом этаже идем вверх. В правом коридоре можно взять Лук Руны. Дверь слева ведет к боссу. Перед битвой лечимся, а также меняем работу своего Белого мага на Ученого - это поможет легко выиграть бой!
Босс 7 |
Хайн |
1600 НР |
2100 Gold, 260 Exp |
Тактика: нетрудный босс, но бой с ним очень нудный - физические атаки его не берут, и он постоянно меняет свои слабые места! У Ученого есть функция сканирования, при которой тот узнает эти места. Все что надо делать - атаковать Хайна черным магом в соответствии с этими данными, то есть, если у Хайна слабость ко льду, кастовать Лед и т.п. Бой заканчивается где-то после 20 ходов без заметных потерь с нашей стороны.
|
Победив Хайна, смотрим развитие сюжета - вскоре мы очутимся в Живом лесу, на западе от Токкла. Феи и Дерево Жизни вручат нам клык Ветра. Покидаем лес.
|