Главная » Статьи » Мои статьи |
..Три Великих Дома пришли бороться за право обладать самой богатой планетой во вселенной — третьей планетой в созвездии Канопуса. Планета звалась Арракис, но из-за нескончаемых песков, покрывающих ее, за ней укрепилось прозвище Дюна. Богатство ее заключалось в уникальном веществе — спайсе, из которого извлекали ценный продукт меланж. Без меланжа стали бы невозможными межгалактические перелеты. Таким образом, Великий Дом, обладающий этой планетой, мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. На пустынную планету начинают прибывать легионы Великих Домов, и время покажет, кто выйдет победителем...
ДОМ АТРИДЕСОВ Родная планета Дома — Келадан, теплая и спокойная, с умеренным климатом. Почва — богатая и плодородная. В последнее время на планете быстро развиваются агрокультура и индустриальные предприятия. Дом Атридесов имеет глубокие корни и древние традиции. Представители Дома — благородные и интеллигентные, заслуживают любовь и уважение своих подданных. По последним данным армия Атридесов в замечательной форме. Кампания Атридесов на Дюне проводится под руководством Кирилла. Атридесы очень мирные люди и не нападают до последней возможности, хотя весьма удачно отражают нападения на свои базы. Атридесы пытались уладить спорные вопросы мирным путем, но их попытки провалились. Есть информация, что Атридесы ведут интенсивные разработки в области изучения акустических волн. Цель этих исследований пока неясна.
ДОМ ОРДОСОВ Дом родом с холодной ледяной планеты. Промышленность отсутствует, товары Ордосы импортируют с ближайших звездных систем. Дом Ордосов составляют богатые семьи, за счет средств которых он до сих пор и существует. Ордосы не особо порядочны и поэтому без зазрения совести идут на саботаж и терроризм. Операцией на Дюне заправляет Аммон. Это редкая возможность увидеть, что он из себя представляет. Недавно подтвердились сведения, что Ордосы построили лабораторию по созданию химического вещества, странным образом воздействующего на сознание солдат.
ДОМ ХАРКОННЕНОВ Родная планета Дома — Гайди Прайм. Планета достаточно мрачная, со средним климатом. Дом Харконненов славится своей жестокостью, это самый свирепый из всех Великих Домов. За время управления Арракисом Дом скопил необходимые средства для того, чтобы прибрать Дюну к рукам окончательно. Харконнены давно используют страх и насилие, чтобы добиться своей цели. Положение в Доме не дарится, оно вырывается с боем — если подчиненный убивает начальника, он наследует его место и состояние. Их военная организация постоянно меняется, и поэтому оценить ее практически невозможно. Последние данные говорят о том, что руководит военными действиями на Дюне Раднор. Как настоящий Харконнен Раднор достиг нынешнего положения, убив Марко, своего учителя. Кажется, они заключили договор с Императором, но эти данные следует проверить. За Домом требуется постоянное наблюдение, так как он способен на неприятные сюрпризы. Харконнены уверены, что они без особых проблем завоюют Арракис. В последнее время тревожит то, что Харконнены серьезно взялись за совершенствование своего ядерного оружия.
Битва начинается выбором Дома. На первых двух уровнях вы строите базы по добыче спайса и занимаетесь его накоплением. Затем вы, развивая свою мощь, уничтожаете военные силы, включая базы, противника. И на последнем уровне вы сражаетесь с войсками Императора за контроль над вселенной.
ПРОХОЖДЕНИЕ ВСЕХ МИССИЙ. Миссии Атридесов. 1. В первой миссии вы должны решить довольно простую задачу — построить базу и набрать спайса на 2500 кредитов. Вас просто изредка будут атаковать Харконнены. 2. Ваша задача — построить свою базу, укрепить силы армии и выбить Харконненов с захваченной ими территории. Старайтесь больше уничтожать их харвестеры, чтобы у них было меньше спайса. 3. В этом сценарии вам нужно набрать спайса на 5000 кредитов, но на этот раз вам мешают Ордосы. Просто нужно сделать крепкую защиту и отражать атаки и, тем временем, копить спайс, а в бой лучше не лезть. 4. Ваша задача — защитить мирный народ фрименов (белые солдаты) от нападений Харконненов и разбить их самих. 5. Чтобы закрепить дружбу с фрименами, вам нужно атаковать базу Харконненов и освободить захваченных в плен людей фрименов. Главное, захватить космопорт. 6. К сожалению, все усилия по спасению фрименов оказались напрасными, они уже были все убиты. У вас есть последний шанс доказать фрименам, что вы их друзья. Ордосы захватили священную землю фрименов, ваша задача — разбить негодяев. 7. Уже в самом начале вы узнаете, что Император ведет секретные переговоры с Харконненами! Ваша задача — разбить Харконненов и императорских солдат, а это нелегко. 8. Ваши победы поставили в трудное положение оба враждебных Дома и Императора. Ваша задача — уничтожить Ордосов, но остерегайтесь их диверсантов. И разбейте отряды Харконненов. 9. Атака на Ордосов завершилась полным успехом, и они изгнаны с Арракиса навсегда. Но пока вы занимались ими, Харконнены заметно усилились — к ним присоединились сардукары Императора. Ваша задача — разбить две громадные и сильноохраняемые базы Императора и Харконненов.
Миссии Харконненов. 1. Как всегда, легко и просто. Надо добыть спайс на 2500 кредитов и не дать Атридесам уничтожить базу. 2. Атридесы выдвинулись и атакуют разработки спайса. Ваша задача — уничтожить их базу. 3. Никакой благодарности за победу, новая задача— уничтожить базу Атридесов или лучше не возвращаться! 4. Уничтожая Атридесов, не забывайте и о пустынных воинах фрименах. Они также атакуют вас. Если с ними не разделаться, Барон не сможет овладеть планетой Арракис. Задача: уничтожить два отряда фрименов, а также ликвидировать базу Атридесов. 5. Император принял решение поддержать Ордосов и послал свою гвардию на помощь их базе. Хорошего в этом мало. Сардукары очень умелые бойцы и их трудно уничтожить. К счастью, у вас есть радар, и гвардия Императора не сможет незаметно высадиться в этом районе. 6. В этой миссии снова предстоит сражение с Ордосами. Но будьте осторожны: Ордосы обладают потрясающим айксианским оружием и еще плюс боевыми машинами Девиаторами. 7. Теперь Император отправляет свою верную гвардию во льды полюса, где они могут высадиться незаметно. Ваша задача — уничтожить всех врагов, но не забывайте про прожорливых песчаных червей. 8. Войска Харконненов еще больше укрепили свои позиции на Дюне, но все три врага еще полностью не уничтожены. Пора окончательно разделаться с Ордосами. 9. Настало время решающей битвы между Великими Домами Харконненов и Атридесов, позиции которого очень уязвимы — остался последний радар на Арракисе. Здесь войска Атридесов готовы биться до конца за эту территорию. Необходимо уничтожить их армию и гвардию Императора, чтобы стать властелином Арракиса.
Миссии Ордосов. 1. Как и в других начальных миссиях, особых сражений не предвидится, нужно просто добыть спайса на 2500 кредитов и не позволить Харконненам добраться до своего богатства. 2. Харконнены установили свою базу на территории, где находятся богатейшие место-рождения спайса. Ваша задача — стереть их с лица этой земли. 3. Войска Харконненов пытаются сорвать добычу спайса из месторождения и, судя по всему, они этим не ограничатся. Задача: уничтожить Харконненов в районе базы. 4. Харконнены, изгнанные с месторождений спайса, планируют акцию возмездия. Они связались с бандой контрабандистов и кое-какими вашими бывшими союзниками, чтобы получить некоторую важную информацию. Этого допустить нельзя, нужно раздолбать Харконненов, захватить радар контрабандистов, чтобы сорвать распространение совершенно секретной информации. 5. Айксианские исследователи не только увлеченно занимаются разработкой сверхмощного оружия, но и денежки обожают. Вам нужно, чтобы получить более мощное оружие, собрать спайса на 15000 кредитов и уберечь его от Атридесов. 6. С такими огромными деньгами Ордосы накупили кучу запрещенных технологий, однако, шпионы Императора сумели с помощью «жучков» подслушать ваши планы. Необходимо помешать им уничтожить ваш секретный космопорт. На это всего 30 минут. 7. Благодаря айксианским технологиям, Ордосы получили серьезное преимущество. В этой миссии нужно разбить Атридесов и гвардию Императора. 8. Император натравил на вас Харконненов и Атридесов, необходимо их уничтожить, пока они не уничтожили вас. 9. Атридесы и Харконнены объединились против вас. Ну что ж, пусть попробуют вас остановить. Примечание к миссиям. Перед каждой миссией есть два варианта игры, эти варианты отличаются тем, что меняются расположения вашей базы и врага.
СОВЕТЫ 1. Принцип игры: прежде всего, это игра в реальном времени, так что не затягивайте с разборками. 2. Все, что вы строите, стоит денег, а деньги добываются с помощью фабрики, которая тоже стоит денег. Вот ведь незадача, что же делать? Но разработчики игры нашли поистине гениальное решение — в начале каждого уровня у вас откуда-то берется энная сумма кредитов, правда, больше туалета типа «сортир» на нее не построишь. 3. Сначала из строений у вас всего основная база. В ней размещаются совокупные работники, создающие остальные строения. Первым делом стройте электростанцию. Потом стройте фабрику — после размещения карриал доставит харвестер, и тот начнет добывать спайс (такой оранжевенький песочек). После этого уже пойдет необратимый процесс: спайс-постройки-больше спайса-больше построек и т.д. и т.п. 4. Обычно в самый расцвет вашего предприятия приходят солдаты и танки других народов и все ломают. Чтобы этого не произошло, не забывайте периодически украшать базу ракетными башенками и создавать солдатиков. Как это все делать, очень наглядно показано в пункте ОБУЧЕНИЕ (в начале игры). 5. Новые строения и оружие вам даются не сразу с первого уровня, а постепенно, так что не пытайтесь где-нибудь на третьем уровне стрельнуть «Рукой смерти» в несчастного солдата. 6. Вражеские армии — не единственная неприятность в этой игре: на планете обитают злобные песчаные черви — громадные существа, обожающие пожирать ваши машины и воинов. Избавиться от них можно двумя способами: или расстрелять, что очень нелегко, учитывая толстую шкуру и мобильность чудовища, или скормить ему три машины или солдата (расчет на то, что червь обожрется и лопнет). 7. За каждым народом закреплено определенное вооружение, частично отличающееся от вооружения противника. Чтобы заиметь, например, мощный танк, которого у вас нет, нужно располагать заводом, который может его построить, иначе говоря, заводом противника. Делается это довольно просто — когда энергия завода обозначена красной полосой, направьте на него любое пешее подразделение. Таким способом можно захватывать некоторые здания противника. 8. Еще одна приятная штука — дворцы на двух последних уровнях. С их помощью можно абсолютно пользоваться секретным оружием вашего народа (захвату не подлежит).
УПРАВЛЕНИЕ Стрелки — управление курсором. А — действие. В — отмена. START — выход в меню настроек.
СЕКРЕТЫ 1. При наличии большой кучи денег постройте авиафабрику в самой середине базы противника и начните без конца строить птицелеты. Итог: все пушки противника станут стрелять по птицелетам, а ваша техника сможет беспрепятственно уничтожать пушки. 2. Но учтите, что построив кучу птицелетов, вы слегка навредите и себе. От нечего делать птицелеты начнут таскать даже слегка поврежденную технику в ремонт, а при отсутствии ремонтной базы могут даже утащить вашу технику куда-нибудь в пустыню. 3. В ходе игры поставьте игру на паузу, в режиме ПАРОЛЬ наберите код SPLURGEOLA и несколько раз нажмите на END. Когда вы вернетесь в игру, то увидите, что ваши кредиты неумолимо растут. Для самых расточительных сообщаем, что ввод этого кода можно повторять многократно на каждом этапе. 4. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите: а) LOOKAROUND — очистить территорию; б) PLAYTESTER — бессмертие. Пароли будут отвергнуты, тем не менее смело начинайте игру. 5. Но учтите, что, хотя пароль PLAYTESTER действительно дает бессмертие, но: а) оно не действует на первых уровнях игры б) при попадании в вас отнимаются кредиты (правда, немного). 6. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите: а) FASTMOVING — техника передвигается быстрее; б) SUPERPOWER — мощь техники увеличивается в два раза.
7. Пароли на все уровни РАСА АТРИДЕСЫ ОРДОСЫ ХАРКОННЕНЫ МИССИЯ 2 DIPLOMATIC DOMINATION DEMOLITION МИССИЯ 3 SPICEDANCE SPICESABRE SPICESATYR МИССИЯ 4 ETERNALSUN ARRAKISSUN BURNINGSUN МИССИЯ 5 DEFTHUNTER COLDHUNTER DARKHUNTER МИССИЯ 6 FAIRMENTAT WILYMENTAT EVILMENTAT МИССИЯ 7 ASHLIKENNY SLYMELANIE ITSJOEBWAN МИССИЯ 8 SONICBLAST STEALTHWAR DEVASTATOR МИССИЯ 9 DUNERUNNER POWERCRUSH DEATHRULER ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Прохождение
(на примере ATREIDES'OB) Миссия 1. Миссия 2. Миссия 3. Миссия 4 Миссия 6 Миссия 7 Миссия 8 Миссия 9
Строения
1. CONCRETE SLAB - рабочая плита. Ее предназначение - фундамент для зданий, стен и оборонных сооружений. Здания, построенные на рабочей плите, имеют полный запас энергии и лучшую защищенность. 2. WINDTRAP - воздушная электростанция. По существу, самое нужное здание в игре, без него вам ничего не удастся сделать. Электростанция обеспечивает энергией все остальные строения. Если электричество будет мало, то отключается радар, и здания постепенно разрушаются. Восстановить их без электричества невозможно. 3. SPICE REFINERY - завод по сбору и переработке SPICE'a. Является пунктом его доставки и одновременно хранилищем, вмещающим до 1000 единиц вещества. Если все HARVESTER'ы, имеющиеся у вас уничтожены или съедены песчаными червями, один HARVESTER приносится на SPICEREFINERY бесплатно. 4. OUTPOST - радар. Имеет несколько функций: во-первых, дает возможность увидеть все в радиусе примерно одного экрана во все стороны от его непосредственного местонахождения. Во-вторых, позволяет иметь радиокарту местности. где ведутся боевые действия. В-третьих, дает возможность строить стратегически важные обьекты. 5. SPICE SILO - хранилище SPICE'a. Вмещает в себя 1000 единиц. SPICE, не вместившийся сюда, теряется. 6. VEHICLE - завод тяжелой техники. Может производить (с наличием OUTPOST) как общие механизированные боевые единицы, так и индивидуальные для каждой стороны. 7. STARPORT - весьма примечательное место, где можно купить сразу и очень много хорошей техники. Правда, цена на эту технику здесь отлична от стандартной, и можно приобрести тот же TRIKE по цене, скажем. SIEGE TANK'a. Но может быть и наоборот. Цены меняются каждые 10-15-20 минут. Учтите и то. что техника может вообще не продаваться. 8. BARRACKS - казармы. Здесь можно производить абсолютно все, что касается пехоты, - от солдат с элементарными пистолетами, до групп тяжелых пехотинцев с базуками. 9. WALL - стена. Служит заграждением главнейших функциональных частей базы от механизированной техники. Эффективна и против танков. Однако, базуки и ракеты стреляют через нее, а SABOTIOR'ы у ORDOS'oв по ним ходят. 10. TURRET - наблюдательно-сторожевой охранный пункт. Он представляет собой автоматизированную пушку, стреляющую на небольшие расстояния снарядами с высокой скорострельностью. Бессилен против ракетниц и звуковых танков. 11. ROCKET TURRET - сторожевой пост ПВО, оснащенный ракетами для стрельбы по дальним целям и самолетам. На близком расстоянии действует так же, как и TURRET. 12. REPAIR - ремонтный завод. Ремонтирует технику, поврежденную в бою. Однако, ремонт стоит денег. Если денег у вас не хватит, ремонтируемая техника застрянет на заводе, что весьма неудобно и нежелательно. 13. HI-TECH VEHICLE - завод высоких технологий. Позволяет строить авиаюниты и специальные механизированные боевые единицы, характерные для какой-либо стороны. 14. PALACE - дворец. Производит супероружие данной стороны. После применения такого оружия сделать его снова можно будет только спустя некоторое время (на дворце мигает сигнал «ОК»)
Техника
1. TRIKE. Характерен для ATREIDES'OB И ORDOS'OB Небольшая, но быстроходная разведывательная боевая машина. Эффективна в бою только против пехоты и применяется на начальных стадиях игры. 2. QUAD. Бронетранспортер, характерный для всех сторон. Обладает несколько большей огневой мощью по сравнению с TRIKE. хотя также малоэффективен. 3. HARVESTER. Машина по сбору и доставке SPICE'a В бою может лишь давить беспомощных солдат. Когда HARVESTER взрывается, остается водитель-солдат. 4. MCV. Передвижная строительная установка. Как и HARVESTER, применяется любой стороной. Позволяет построить новую базу на новом месте, но только на каменистой почве. 5. TANK. Средний танк, может использоваться любой стороной. Лучше всего подходит для разведывательных операций. Хорош в обороне против вражеских LAUNCHER'OB. 6. LAUNCHER.Пpимeняeтcя тoлькo HARKONNEN'aми и ATREIDES'aми. ORDOS'aм зaкaзывaть иx можно только в STARPORT'e, конечно, втридорога и определенное количество. Боевая ракетница, бьющая на дальние расстояния, применяется против вышек, самолетов, медлительных SIEGE TANK'OB. Не эффективна для ближнего боя. 7. SIEGE TANK. Мощный двух пушечный тяжелый танк с прочной броней и большой огневой мощью. Полезен в больших количествах для расстрела вражеских баз. 8. DEVASTATOR. Применяется только HARKONNEN'aми. Супертяжелый танк с огромной мощностью, прочной броней и большой дальностью поражения. Имеет функцию самоуничтожения. 9. SONIC TANK. Используется только ATREIDES'aMM Это звуковой танк, который уничтожает все. кроме таких же танков. Стреляет на огромные расстояния и способен за один выстрел уничтожить до двух десятков солдат, но при этом имеет тонкую броню. 10. DEVIATOR. Оружие ORDOS'OB. Не атакует, а перекрашивает врагов в свои цвета. Таким образом, враги временно становятся на вашу сторону, что очень удобно Можно, например, перекрасить вражеский DEVASTATOR и взорвать его. 11. CARRYALL VEHICLE TRANSPORT - авиаюнит. транспортирующий механизированные юниты на починку и HARVESTERS - на SPICE REFINERY 12. ORIENTOPTER Боевой самолет с тонкой броней, но хорошей атакующей способностью. Быстро двигается и поэтому успевает хорошо побить врага. Недоступен для HARKONNEN'OB 13. DEAD HAND. Супероружие HARKONNEN'OB Огромная ракета, которая при удачном попадании сметает сразу три-четыре здания и наносит урон окружающим. 14. SABOTIOR Супероружие ORDOS'OB. ЭТО очень быстрый солдат, который, если натравить его на юнита. взрывает его. а здание постепенно захватывает. 15. FREEMANS - Это наркоманы-маньяки, используемые ATREIDES'aми. Идут к намеченной цели ни на что не глядя и по мере возможности уничтожают эту цель. Для них характерна очень высокая защита от любых выстрелов. 16. SOLDIER. Обычный солдат, самый первый юнит в игре Не годен фактически ни на что, разве только сражаться с себе подобными. 17. INFANTRY. Как и SOLDIER недоступен HARKONNEN'aм. От последнего отличается исключительно защитой. 18. TROOPER. Тяжелый пехотинец. Для него характерна повышенная дальность стрельбы, мощность выстрелов и защита. Недоступен ATREIDES'aм. 19. TROOPERS. Тоже, что и TROOPER, только защита и мощность выстрелов в два раза выше. | |
Просмотров: 5705 | |
Всего комментариев: 0 | |