Главная » Статьи » Мои статьи

Dragon Warrior I Описание и прохождение
                                                         Описание и советы  по игре
 
Игра так же известна под названием Dragon Quest.

Когда-то давным-давно мир Alefgard был покрыт тьмой, и согласно легенде, смелый воин Эдрик (Edrick) сумел, словно Прометей, вернуть свет на Землю, победив дьявольское отродье. Он использовал шар света (Ball of Light), доставшийся ему по наследству от старого друга, чтобы прогнать дьяволов из Alefgard, а затем он отдал этот шар королю King Lorik, который объединил Alefgard под своим правлением, и наступил полный мир. Много поколений людей прожило в счастье и согласии, однако когда правил King Lorik XVI, этот шар света был похищен из замка Tantegel Castle дьявольским Dragonlord, и снова королевство Alefgard погрузилось во тьму. Многочисленные путешественники и купцы стали жертвами безжалостных монстров, а роскошные пейзажи сменили ядовитые болота. Многие города и деревни были буквально стерты с лица земли призраками и драконами (Ghosts & Dragons). Не раз смелые воины пытались вернуть шар света, но ни одному из них не удалось вернуться из страшного замка Charlock, где проживал Драгонлорд, Люди молились о мире, свете и надежде, но никаких перспектив не было, несмотря на то, что Seer Mahetta предсказывал, что в один прекрасный день потомок великого Эдрика вернется сюда и победит Драгонлорда.
Вы, конечно, сразу догадываетесь, кто этот смельчак. Естественно, вы. Так что приготовьтесь отыскать и победить Драгонлорда, время пришло, и ваши приключения начинаются. Включив приставку, увидите на мониторе титульный экран, а на нем следующие надписи.
 
— Option Screen.

Если вы намереваетесь начать новую игpy, передвиньте курсор к надписи "Begin а new duest", нажмите кнопку А на первом контроллере, и тут же попадете на экран, на котором необходимо зарегистрироваться, т.е. ввести свое имя. Используйте кнопки на D-pad, чтобы выбрать соответствующие буквы, и вводите их, нажимая кнопку А. Если сделаете ошибку, вводя свое имя, переведите курсор к Back и снова нажмите кнопку А. Курсор передвинется обратно на одну позицию, и сможете исправить ошибку.
Введя имя, нажмите кнопку А и окажетесь на экране Message Sped screen, где можете выбрать скорость с которой будете получать сообщения. Для этого нужно передвигать курсор используя D-pad и нажимать кнопку А.
Когда появится игровой экран, вы можете приступать к игре.
 
— Опция Continue A Quest (Чтобы продолжить ранее запомненную игру).

Итак, выберите опцию Continue A Quest и сможете продолжить одно из трех ранее записанных вами приключений, которые были сохранены вами, как журналы приключений в Imperial Scrolls of Honor. Когда выберете одно из этих трех приключений, сможете его проложить, сохранив уровень здоровья и предметы, которые у вас были на тот момент. 
 
— Опция Change Message Speed.

Выберите журнал Adventure Log и тогда сможете сменить скорость получения посланий, используя кнопки на D-pad и нажимая кнопку А. Получите запрос: Какую скорость вы хотите использовать ("Which Message Speed Do You Want To Use?"). Снова используйте кнопки на D-pad, чтобы выбрать соответствующую скорость для своего журнала. Есть три варианта: Fast (быстрая), Normal (нормальная) и Slow (медленная), а затем нажмите кнопку А.
 
— Опция Copy A Quest.

Эта опция позволяет вам скопировать атрибуты вашего персонажа, которые были записаны в одном журнале и переписать их в Другой журнал (Adventure Log). Это иногда полезно, если вы боитесь, что эти данные будут случайно стерты или, если ваш друг хочет сыграть на более высоком уровне. Для этого выберите журнал Adventure Log, который хотите скопировать, используя кнопки на D-pad; нажмите кнопку А и получите возможность выбрать "пустой" журнал, куда и нужно будет переписать ваши данные. Нажмите кнопку, чтобы выбрать этот журнал, получите запрос "Да?" или "Нет?", выберите "Да", если хотите скопировать и, соответственно, "Нет", если передумаете.
 
— Опция Erase A Quest.

Выберите журнал, данные с которого хотите стереть (Erase). Статус персонажа в выбранном вами журнале будет указан на дисплее, затем вы получите запрос "Да" или "Нет", выберите "Да", если хотите стереть и "Нет", если передумали.

 
* Управление.

Кнопки на D-pad перемещают вашего персонажа вверх, вниз, влево и вправо, а когда вы вводите команды, кнопками на D-pad перемещаете вспыхивающий курсор в командном окошечке Command Window в соответствующих направлениях.
Кнопка А - вы вызываете на экран командное окошечко (Command Window) и можете ввести нужные команды. Используйте кнопки на D-pad, чтобы подвести курсор к нужной команде, и нажмите кнопку А. Если нажмете кнопку в тот момент, когда курсор вспыхивает в текстовом окошечке (Text Window), то на экране появится следующее текстовое окошечко.
Нажав кнопку В, вы отменяете команду.
Командное окошечко появляется на экране, когда вы нажимаете кнопку А, находясь в режиме Walkabout Mode. Выберите команду, используя D-pad, и выполните её, нажав кнопку А. Если хотите отменить команду, нажмите кнопку В.
Ваш текущий статус будет указан в окошке Status Window. При этом:
LV - ваш уровень.
HP - количество очков Hit Point.
MP - магическая мощь Magic Power.
G - количество денег (золото). 
E - Ваш опыт (experience). Как ввести команды по ходу режима Walkabout Mode.
 
— Команда Talk.

Когда выберете эту команду, сможете заговорить в том направлении, в котором смотрите. Причем, естественно, что ни с кем, кто не находится прямо перед вами, в этой ситуации заговорить нельзя. Однако, вы можете разговаривать с различными людьми, например в магазинах (Shops) или гостиницах (Inns) в других помещениях, если стоите у стойки. Выберите вначале направление, в котором находится человек, с которым намереваетесь поговорить, используя кнопки на D-pad, а затем используйте команду Talk.
 
— Команда Status.

Выбрав эту команду, вы узнаете сколько силы (Strenght) сможете приобрести в различных зонах.
 
— Команда Stairs.

Подведите своего персонажа к лестнице, выберите эту команду, и тогда он сможет подняться или спуститься по лестнице. Эта команда не сработает, если вы не находитесь прямо на лестнице.
 
— Команда Door (Дверь).

Используя эту команду, можно открыть двери, конечно, если есть ключ. Используйте ключи, предварительно подумав, поскольку каждый ключ можно использовать лишь однажды, а вам необходимы ключи для каждой двери.
 
— Команда Spell.

Выбрав эту команду, выполняете магические заклинания Magic Spells. Используйте кнопки на D-pad, чтобы выбрать соответствующее заклинание Spell, и нажмите кнопку А, чтобы выполнить его. Кстати, эта команда, естественно, не сработает, если это заклинание вами не освоено (learned).
 
— Команда Item.

Выберите эту команду, чтобы использовать имеющиеся у вас предметы. Выбирайте предметы кнопками на D-pad, а используйте их, нажав кнопку А.
 
— Команда Search.

Эта команда позволяет внимательно изучить территорию у ваших ног.
 
— Команда Take.

Используйте эту команду, чтобы открывать сундуки с сокровищами. Подойдите к сундуку и используйте эту команду; получите все, что находится в сундуке. 

 
Использование команд в режиме Fighting Mode.

Когда вы покидаете замок или город, многочисленные монстры бросаются на вас в атаку, и если вынуждены будете сразиться с одним из них, то игра автоматически перейдет в режим Fighting Mode, и вы сможете успешно использовать следующие команды.
 
— Команда Fight.

Эта команда позволяет вам сражаться с монстрами, используя любое оружие, которое имеете, а также просто кулаками, если нет оружия. Чаще всего вы не сможете победить врага одним ударом и можете при этом получать кое-какие повреждения, но безусловно сохраните жизнь и сумеете победить монстра. Во время схваток внимательно следите за уровнем HP, не спускайте с него глаз, пока враг не побежден.
 
— Команда Run.

Если получите серьезные повреждения, то уровень HP в окошке Status Window начнет снижаться, и когда он опустится до нуля, игра автоматически закончится. Так что вам нужно удирать, используя эту команду, если увидите, что уровень HP приближается к опасной нулевой отметке. Удрать совсем не стыдно. Это один из важных элементов боевой техники.
 
— Команда Spell.

Вы можете исполнить заклинание вместо
оружия. Во время боя заклинания могут излечивать раны (Heal) или наносить повреждения врагу.
 
— Команда Item.

Используйте эту команду, чтобы восстановить жизненную силу (Life Force) используя растения (Herbs), которые вы имеете. 

 
Дополнительная информация о персонаже:

Вы всегда можете выяснить состояние (Status) вашего игрока, выбрав команду Status.
 
— Команда Level.

Выбрав эту команду, узнаете свой уровень, как воина. Если вы находитесь на первом уровне, что естественно в самом начале игры, то сражаясь с монстрами, вы зарабатываете опытные очки (experience). Уровень повышается, сила возрастает, и вы узнаете всё больше и больше заклинаний (Spells).
 
— Команда HP.

Выбрав эту опцию, узнаете свою жизненную силу. Естественно, что уровень HP снижается, когда враги наносят вам повреждения. И не забывайте: когда он опустится до нуля, то вы погибаете, и игра заканчивается.
 
— Максимум HP.

Если ваш уровень жизни (Life Force) очень низок, то можете восстановить его до максимума, поселив персонажи в гостинице. Кроме того, уровень поднимается до максимума при завершении уровня игры, и таким образом становитесь выносливее и можете перенести более серьезные повреждения.
 
— MP (Magic Power).

Эта характеристика магической силы. При этом, естественно, уровень магической силы снижается, когда вы исполняете то или иное заклинание. При этом для выполнения одних заклинаний расходуется меньше очков, для других больше.
 
— Максимум MP.

Вы можете восстановить уровень магической силы до максимума, передохнув в гостинице.
 
— G (Gold).

Это количество денег, которое вы получаете по ходу игры, убивая монстров. Когда накопите достаточное количество денег, сможете купить себе оружие (Weapons), броню (Armor) и другие предметы.
 
— Е (Experience).

Это характеристика вашего боевого опыта. Естественно, чем больше вы сражаетесь с врагами, чем успешнее их побеждаете и чем сильнее враги, тем большее количество опытных очков приобретаете. Когда зарабатываете достаточное количество очков, ваш уровень повышается, а сила (Strenght) возрастает.
 
— Strength.

Сила вашего персонажа возрастает с переходом на очередной уровень.
 
— Agility.

Чем ваш персонаж становится значительно более ловким и быстрым, тем выше его уровень. Это значит, что вы запросто можете уворачиваться от вражеских атак и с легкостью удрать с поля боя в трудную минуту.
 
— Attack Power.

Чем выше атакующая мощь, тем большие повреждения вы наносите монстрам; чем сильнее вы становитесь, тем больше ваша атакующая мощь. Кстати, она также зависит от мощности вашего оружия.
 
— Defend Power.

Чем выше оборонительная мощь, тем меньшие повреждения могут вам нанести враги.

 
Ознакомьтесь с территорией:
 
— Долины (Plains).

Это безопасные территории, можете ходить по ним спокойно, монстры встречаются крайне редко.
 
— Леса (Forest).

По лесам также можно ходить, но здесь скрываются заметно больше монстров.
 
— Холмы (Hills).

Естественно, что холмистый рельеф замедляет ваше движение, но более важно, что здесь довольно часто встречаются враги. Так что если хотите выбрать безопасный маршрут, не ходите в холмистые зоны.
 
— Горы (Craggy Mountains).

Очень крутые горы, практически непроходимые.
 
— Болота (Swamps).

Ядовитые болота. При каждом шаге будете терять 2 HP. Внимательно следите за уровнем HP, когда оказываетесь в болотах. Своевременно используйте растения (Herbs) и лечебные заклинания, чтобы поддерживать на уровне жизненную силу.
 
— Входы в пещеру (Enttrances to Caves).

Когда ваш персонаж оказывается у входа в пещеру, вы автоматически оказываетесь внутри ее, а здесь вам безусловно понадобится факел (Torch). Если случайно окажетесь в пещере, не двигайтесь, используйте команду Stairs, чтобы выбраться из пещеры, в противном случае рискуете затеряться во мраке.
 
— Мосты (Bridges).

Остерегайтесь мостов. Когда переходите через мост, то практически всегда оказываетесь в зоне, где живут самые могучие монстры. — Замки и города (Castles and Towns).
Когда входите в замок или в город, будьте повнимательнее, здесь частенько можно найти много полезного.
 
— Стойки в магазине (Shop Counters).

Войдя в магазин, сразу подойдите к стойке, если хотите поговорить с владельцем магазина (Shopkeeper).
 
— Двери (Doors).

Как вы уже знаете, двери можно открыть, используя команду "Door" Command, и при этом должен быть ключ.
 
— Крыши (Roofs).

Все дома с крышами безусловно имеют вход, иногда, правда, придется его поискать.
 
— Лестницы (Stales).

Воспользуйтесь ступеньками, чтобы подняться вверх или спуститься вниз, для этого понадобится команда Stairs Command.
 
— Барьеры (Barriers).

Эти препятствия могут обойтись вам в 15 HP, если наступите на барьер. Так что вам понадобится куча храбрости и огромная физическая сила, чтобы преодолеть эти препятствия.
 
— Магазины (Shops)

Естественно, что в этих заведениях вы можете покупать (Putchase) и продавать различные предметы. В частности, оружие (Sell Weapons), броню (Armor) и предметы (Items), Первым делом нужно подойти к стойке и попытаться заговорить с владельцем магазина, находящимся по другую сторону от стойки. И он, естественно, спросит, что вы хотите купить или продать. Когда продаете (Selling), владелец магазина примет у вас их за половину цену. Торговаться бессмысленно, бизнесмены в этой стране жутко упрямые, не уступят ни гроша. 
 
Оружейные магазины (Weapon Stores).

Здесь, естественно, продается оружие и броня. На некоторых магазинах вы увидите вывеску: меч со щитом. Однако, к сожалению, не на всех оружейных магазинах есть вывески, и они отличаются не только этим. 
 
Обычные магазины (General Store).

В этих магазинах покупаете волшебные факелы (Fiery Torches), растения (Herbs) и другие товары, которые здесь могут продаваться. Кстати, здесь можете продать любые предметы, которые нашли или приобрели по ходу приключений.
 
— Гостиница (Inn).

Когда останавливаетесь на ночь в гостинице, вы полностью восстанавливаете максимальный уровень HP и MP и таким образом компенсируете все свои потери. Взгляните на вывеску гостиницы, поскольку цена за постой здорово отличается.

— Ключных дел мастер (Key Cutte).

Очень полезный торговец. Продает магические ключи, которыми можно открыть любую дверь. Однако, самое главное, это узнать в каком городе его можно найти.
 
— Торговец магической водой (Magic Water Merchant).

Ходят слухи, что в королевстве есть магазины, где торгуют магической водой, защищающей от монстров. Однако информации об этом крайне мало, так что если эта проблема вас заинтересует, порыскайте как следует, может быть что-нибудь и найдете.

 
Оружия и броня.

По ходу игры вы находите различное оружие, броню, щиты и другие полезные предметы. При этом нужно внимательно следить, чтобы оружие соответствовало вашему уровню. Вряд ли целесообразно использовать какое-нибудь слабенькое оружие, имея высокий уровень. Вы тем самым усложняете себе жизнь.
Кроме того, по ходу игры будете находить разные предметы, В частности: волшебный факел (Fiery Torch), растения (Herb), крылья (wings), лечебную воду (Fairy Water), ключи (key) и разные другие предметы. Мы уже упоминали, для чего они служат и как ими пользоваться. Кроме того, существуют и более редкие предметы:
 
— Silver Harb.

Когда используете эти предметы, то привлекаете врагов.
 
— Fighter's Ring.

С этим кольцом ваша боевая мощь возрастает, а враги, подчас, бросаются наутек.
 
— Cursed items.

Заколдованные предметы. Некоторые из этих предметов оказываются магическим образом заколдованными, и если вы возьмете такой предметы, то постарайтесь избавиться от него как можно быстрее.
 
— Crused Belt.

Заколдованный пояс. Это очень опасный предмет, Если возьмете его, то этот пояс задушит вас, словно петля.
 
— Cursed Necklace.

Заколдованное ожерелье. К счастью, это ожерелье отыскать чрезвычайно трудно, но если найдете, то ни в коем случае не трогайте, иначе неприятностей не оберетесь.
Кстати, если по какой-то причине все-таки взяли заколдованный предмет, то помимо всего прочего, не сможете попасть в замок Tantegai Castle. Чтобы снять заклятие, поговорите с колдуном (Wizard) в городе Breconnary.
По ходу игры вы теряете по одному предмету: факел, растение, крылья, магическую воду и ключи после того, как используете их, но при этом другие предметы не потеряете, так что смело экспериментируйте.

 
Магические заклинания:

В начале приключений вы, естественно, не знаете никаких магических заклинаний, но по мере того, как сражаетесь с врагами, приобретаете опыт и повышаете свой уровень, сможете узнать кое-какие заклинания по мере того, как уровень ваш будет возрастать.
Заклинание Heal. Восстанавливает 10-15 HP.
Заклинание Hurt. Наносит врагу повреждений от 2 до 15 HP.
Заклинание Sleep. Что-то вроде снатворного.
Заклинание Return. Возврат.
Заклинание Repel. Отталкивает врагов.
Заклинание Healmore. Еще более мощное лечебное заклинание, восстанавливающее 75-100 HP, равно как и заклинаниеHurtmore, наносящее врагу заметно большие повреждения.
Есть еще разные заклинания типа Radiant, Stop Spell, Outside и т.д. Экспериментируйте, чтобы оценить их пользу и характер действия. Иногда приключения могут затянуться, и у вас может не хватить времени, чтобы спасти Alefgard за один день, тогда придется запомнить игру. Для этого вы должны вернуться в замок Tantegel Castle, посетить на втором этаже короля King Lorik. Кстати, даже если вы не намереваетесь заканчивать игру, мы советуем вам посетить короля при каждом повышении уровня. Это полезно. Чтобы не "повредить" запомненную информацию, удерживайте кнопку Resert Button, когда выключаете приставку. 

 
Некоторые стратегические советы.

Когда начинаете новую игру, ввели свою имя, то увидите короля. Нажмите любую кнопку, и он заговорит с вами. Когда узнаете, что он сообщит вам, выполните его просьбу. Отыщите три сундука с сокровищами, возьмите лежащие там предметы, поговорите с солдатами. Они дадут вам кучу полезных советов, которые безусловно пригодятся в дальнейшем.
Вводите команды, используя кнопку А и D-pad. Таки образом сможете открыть дверь и отправиться в путь. Спустившись по лестнице, окажетесь на нижнем этаже замка (Ground Floor of the Castle). Здесь увидите кучу разнообразных людей, можете поговорить с ними, иногда получите полезную информацию.
Выйдя из замка увидите город Town Brecconary. Зайдите в город, на севере его найдете оружейный магазин и сможете приобрести оружие и броню.
Задача непростая, тем более, что у вас может быть только 120 золотых, Можно купить одежду (Clothes), дубинку (Club), бамбуковый посох (Bamboo Stick), а также кожаную броню (Leather Armor), решать вам. Старайтесь деньги расходовать разумно.
Как только выйдете из города, тут же атакует монстр. У вас первый уровень, и вы боец ещё слабенький. Тем не менее, со слаймами должны расправиться, атакуйте их непрерывно и одержите победу.
Естественно, что когда слаймы успешно атакуют, вы получите повреждения, и уровень HP снизится. Как только увидите красный цвет, это сигнал опасности. Немедленно возвращайтесь в город, переночуйте в гостинице, восстановите жизненную силу и снова в путь. Учтите, что чем дальше вы удаляетесь от замка Tantegel Castle, тем враги становятся сильнее, поэтому вначале не следует забегать слишком далеко. Сражайтесь со слаймами и повышайте уровень Experience Points, а набрав достаточное количество очков и перейдя на второй уровень, отправляйтесь к королю, и он скажет вам сколько еще нужно опытных очков набрать, чтобы перейти на третий уровень. А когда добьетесь этого, освоите заклинание. Станете более сильным (Strenght), быстрым (Speed) и сможете запросто без особых проблем разделаться с монстрами Fight Drakkees, и, наконец, когда достигнете 4-го уровня, получите возможность использовать заклинание Hurt. С этим заклинанием смело можете отправляться в путь и победить волшебников (Magicians).
Действуйте и дальше в этом же ключе, постепенно увеличивайте уровень силы и сможете спокойно удаляться все дальше и дальше от замка. Вы, конечно, знаете, что много лет тому назад великий герой Эдрик победил дьявольского лорда, а теперь вам предстоит сделать то же самое, а когда развеется тьма и снова наступит мир, то появятся новые легенды, героем которых уже будете вы.
Сражаясь с Драгонлордом, нужно быть очень осторожным. Враг опасен. Внимательно посматривайте на окошечки на экране, они появляются в верхней левой части экрана, когда вы останавливаетесь. Всегда внимательно следите за этим окошечком во время своих путешествий. Своевременно будете получать очень важную информацию. Если приходится много сражаться, и уровень HP снижается, используйте заклинание Heal или растения (Herb), чтобы восстановить жизненную силу, а если снизился уровень HP и MP, то немедленно возвращайтесь в город, переночуйте в гостинице (в противном случае, погибнете), а что еще важнее, потеряете половину своего золота.
Враги имеют разный уровень HP и в бою действуют по-разному. Слаймов можно уничтожить, нанеся им 3-4 HP повреждений. Однако волки (Wolves) и скелеты (Skeletons) значительно мощнее. Им нужно нанести серьезные повреждения. По ходу сражения запоминайте, какое количество HP повреждений необходимо нанести определенным типам монстров, чтобы одержать победу. Изучайте их атакующие приемы и экспериментируйте, чтобы выяснить свои наиболее эффективные атаки.
Различные предметы, купленные или найденные вами, нужно использовать очень разумно. He следует использовать растения, если у вас достаточно высокий уровень MP, и здоровье можно поправить заклинанием Heal. Но когда у вас низкий уровень MP, растения очень важны, особенно, если сражаетесь с чрезвычайно сильными монстрами.
Если скопили достаточно денег и хотите отправиться в длительное путешествие, то купите себе крылья. Если этого не сделаете, у вас будет много поводов для сожаления.
Для того, чтобы успешно справиться с Драгонлордом, необходимо набрать очень высокий уровень, стать очень сильным и отыскать где он скрывается, а для этого вам придется посетить самые удаленные уголки Alefgard и внимательно прислушиваться к информации, которую можно получить от жителей. Правда, многое из того, что они будут говорить, настоящие сплетни, бессодержательные и бестоковые, как обычно. Но дальше по ходу игры вы сможете даже их этих, казалось бы, пустых и бессмысленных сплетен извлекать полезную информацию. Во всяком случае, запоминайте все, что они говорят вам. Правда, для этого надо знать английский язык.

 
* Советы.

* Победите голема, соберите 1000 долларов, но не входите в город, который он охранял. Вместо этого повернитесь к королю, запомните игру, выключите приставку, снова включите ее, перезагрузите игру, вернитесь в голему, победите его и снова получите 1000 долларов. И так можете продолжать до тех пор, пока не наберете денег столько, сколько нужно. 

* Обследуйте подземелье, соберите находящиеся там предметы, затем выйдите из него снова войдите. Все предметы, которые вы собрали, снова появятся на прежних местах, Так что можете собрать их вновь. 

* После того, как подойдете к городу привидений Hauksness, перейдите на восточную сторону, где находится одинокое дерево за магазином. Подойдите к нему, сразитесь с рыцарем Axe Knight, который охраняет броню Эрдрика (Erdrick's Arrrtore). Если сумеете победить, то получите 54 опытных очка, а также 134 золотых. Кстати, вы можете сражаться с ним каждый раз, когда появитесь здесь.

* Чтобы как можно быстрее поднять свой уровень, добейтесь того, чтобы у вашего персонажа был средний уровень (приблизительно 6-8), а затем отправляйтесь в горы юго-западнее города Tantagel. Самые опасные враги "проживают" в самом последнем горном хребте. Погуляйте здесь назад и вперед и встретите Magidrakees (владеющих заклинанием Hurt spell), Magicians (владеющих заклинанием Hurt spell), скорпионов, а иногда даже встретите призрака (Ghost). Сразитесь с ними, используйте лечебное заклинание Heal почаще и сможете поднять свой уровень до заоблачных высот.

* Чтобы восстановить уровень магии, войдите в центральный замок в городе Tantegel, поговорите с мужчиной, сидящим за столом в правой части экрана, и с уровнем магии все будет в порядке.

* Когда обнаружите сундук, в котором находятся деньги, заколдованные предметы, факелы и т.п., можете выйти из этого помещения, а затем вернуться обратно. Предмет будет на прежнем месте. Кстати, к сожалению, этот трюк не работает с редкими предметами, например такими, как The Staff of Rain.
Используйте флейту и сможете усыпить голема.

* Выйдя из замка Tantegel Castle, пройдите налево по травянистой дорожке, затем вверх, направо через мост и двигайтесь дальше направо, пока не увидите горы. Спуститесь вниз, сверните направо, перейдите еще через один мост и продолжайте двигаться в этом направлении, пока не спуститесь к болоту, Сверните направо снова и подойдете ко входу в пещеру. Пещера темная, и в ней живет дракон. Прежде, чем войти, убедитесь, что уровень опыта (Experience) достаточно высок. Откройте дверь ключом, подойдите к принцессе и подхватите ее на руки. Теперь возвращайтесь в замок точно по своим же собственным следам, хотя можно воспользоваться крыльями (Wings) или "возвратным" заклинанием (Return spell). Принцесса вознаградит вас специальным предметом, который называется Любовь Гваелин (Gwaelin's Love). Этот предмет позволит вам разговаривать с ней в любое время, где бы вы ни находись. Она всегда сообщит сколько нужно набрать опытных очков (experience), чтобы перейти на следующий уровень, а заодно укажет вашу позицию по отношению к замку.

* Чтобы заполучить ожерелье Death Necklace, пройдите в пещеру возле города Tantagel, загляните в сундук, возьмите из него 100 золотых, выйдите из пещеры. Повторите эту процедуру несколько раз (иногда это приходится делать раз 10), в результате добудете из сундука ожерелье смерти Death Necklace. Причем, это ожерелье можно добыть лишь один раз по ходу каждого квеста, Продать его можно в магазине Tool Shop за 1200 золотых, если вы его не надели на себя. Учтите, что ожерелье смерти заколдует вашего персонажа, и чтобы снять заклятие, посетите мужчину в городе возле замка Rimuldar Castle.

* Отправляйтесь в город призраков Hauksness, отыщите заброшенный магазинчик в восточной части города, за ним увидите дерево; подойдите к нему и сразитесь с рыцарем Axe Knight. Победив его, нажмите кнопку А, выберите опцию Search, т.е. поиск, а в результате получите броню Эрдрика (Erdrick's Armor) и станете неуязвимым, даже если попадете в болото или под электрический ток.
Используйте подарок принцессы Gwaelin's Love, и она подскажет вам расстояние на север или на юг, а запад или на восток от ее замка (Tantegel Castle), т.е. координаты. Погуляйте вокруг до тех пор, пока не получите от нее сообщение: "От того места, где вы находитесь, мой замок располагается на 70 таких-то метрических единиц на север и на 40 на запад". Когда вы доберетесь до этого места в болотах, нажмите кнопку А и выберите опцию "Поиск" (Search). 
Примечание. Английская фраза выглядит так: "From where thou art now, my castle lies: 70 to the north and: 40 to the west".

* Чтобы отыскать волшебную флейту в городе Kol. отойдите на 4 шага от "бассейна", нажмите кнопку А, выберите опцию Поиск (Search) и найдете волшебную флейту Fairy Flute.

* Чтобы отыскать Silver Harp в городе Garwinham, войдите в большое здание, пройдите мимо старика, увидите лестницу, спуститесь по ней и найдете Silver Harp.

* Когда в вашем распоряжении будет Silver Harp, выйдите из города Kol, двигайтесь чуть влево, а затем вверх и увидите ряд деревьев, проследуйте вдоль них, подойдите к лестнице, отдайте старику Silver Harp и получите Staff of Rain.
Убейте голема, затем спуститесь вниз, сверните направо и выйдите в запертую дверь. Пройдите через нее и увидите охранника, который продаст вам серебряный щит (Silver Shield) и огненный меч (Flsme Sword). 

 
* Подсказки.

* Дешевле всего можно приобрести ключи в городе Rimuldar.

* Самые низкие цены в гостиницах, где можно полностью восстановить уровень магии и здоровья, в городке Brecconary рядом с замком Tantgel Castle.

* Иногда по ходу игру различные враги будут вставать у вас на пути и не пропускать, например, в тронный зал короля Лорика или в какие-нибудь другие места. Попробуйте с ними побеседовать, но если это не поможет, отойдите назад, и может так случится, что они отойдут и пропустят вас.

 
* Дополнительные подсказки.


* Как только найдете Silver Harb, можете использовать его для того, чтобы вызывать монстров. На первый взгляд это может показаться непонятным. На самом деле, вызывая монстров и уничтожая их, вы легко повышаете свой уровень и накапливаете деньги, оставаясь на месте. Так, в частности, если вы используете этот предмет возле города Hauksness, то заработаете огромные деньги, получив их от Goldmen.

* Старайтесь открыть любую дверь, которую только увидите. Правда, при этом потеряете один ключ, а значит действовать надо очень разумно, В частности, пока вы находитесь в том или ином городе, дверь все время остается открытой. А вот если покинете город, то тут же дверь закроется, и для того, чтобы вернуться, вам понадобится израсходовать еще один ключ, а потому очень важно не покидать город, пока вы не сдеалете все необходимое. Должна быть очень серьезная причина, чтобы вы покинули город в спешке. В частности, старайтесь ни в коем случае не покидать кладбище в Garingham, пока полностью его не обследуете. Хотя безусловно, если уровень HP угрожающе снизится, немедленно возвращайтесь в замок, чтобы восстановить здоровье и уровень магии.

* Королевство Kingdom of Alefgard было совершенно замечательным местом, и при правлении короля Лорика достигло удивительного процветания и справедливости. В общем, народ жил весело, все были сыты и довольны, Настоящий золотой век. Сказки о драконах и других мифических монстрах, которыми пугали детей зимними ночами, так и оставались сказками. Тем более, что зимы в Alefgard очень короткие, солнце светило почти круглый год, и причина эта была в жаре света Ball of Light, магическом предмете, происхождение которого было совершенно таинственным. Этот шар света, словно излучал тепло, спокойствие, счастье. Однако, один человек в этой стране не был счастлив. Он жил в одиночестве в горной пещере, и ярко сверкающий свет падал на его мрачное горное жилище, где были многочисленные тоннели, которые, собственно, он сам и прорубал. Он не любил света, ему нравилось путешествовать во тьме под землей и однажды, пробившись в глубь скалы, он оказался в какой-то комнате, где обнаружил спящего дракона. Дракон тут же проснулся, и человек с перепугу решил, что монстр тут же зажарит его своим огненным дыханием, но к его удивлению, дракон тут же опустился на колени перед ним. Отшельник не растерялся, приказал дракону сесть, встать, побегать по комнате, перекувырнуться, притвориться мертвым, и как хорошо тренированная собака, дракон исполнил все приказания. Таким образом человек понял, что он и есть Драгонлорд, властелин драконов, и с этого дня он начал готовить заговор, накапливать силы, для того, чтобы уничтожить мир и счастье в Alefgard. Первая его атака на город была совершенно неожиданной, настоящий кошмар. Драконы пикировали на укрепления замка, все крыши города Becconary полыхали огнем, жуткий рев носился над спящим городом. Граждане в панике носились по улицам, и только холодный лунный свет был свидетелем окончания золотого века.
А затем прибыл и сам Драгонлорд на плечах огромного красного дракона, Какая-то тень пролетела в направлении королевского замка. Люди видели ее, она летела в направлении башни, в которой и хранился шар света. Атакующий дракон нанес страшный удар своим шипастым хвостом, разбил каменные стены, и те, кто не обезумел от паники, увидели крошечную фигурку, в безумной пляске скачущей на развалинах и держащей а руках драгоценный приз. А затем все кончилось. Драконы убрались восвояси, шар света был похищен, а кругом был дым и развалины.
На следующий день человек по имени Эдрик попросил аудиенцию у короля. Его мало кто знал, по существу это был незнакомец, вооруженный огромным мечом и щитом, одетый в прочную броню и, судя по всему, он совершил очень длительное путешествие. Одежда его была разорвана, а ботинки испачканы грязью. Я Эдрик, назвал он себя, и могу помочь вам. Воин попросил лишь как следует накормить его, что король сделал с огромным удовольствием, а затем отправился в путь и скоро из различных городов потекли слухи, в частности, из Garinham, Kol, Rimuldar и даже из отдаленного Canttin. Монстры снова начали появляться. Они уничтожали города, сжигали посевы, жизнь стала очень опасной. Одновременно, правда, приходили и другие истории, в которых рассказывалось о могучем воине, который уничтожает монстров, загоняя их обратно в логово, откуда они появились. Действительно, Эдрику удавалось расправляться с врагами, но самое главное, он должен был отыскать путь к Драгонлорду. В конце концов, он узнал, что тот живет на острове, до которого можно добраться, лишь построив огромный мост с помощью магической радуги Rainbow Drop, И когда он занялся этим последним и, пожалуй, самым важным делом, неожиданно все слухи о нем прекратились. Однако, прошли годы, и еще один незнакомец появился в королевстве, на которое совсем недавно обрушилась очередная атака Драгонлорда. На этот раз дочь короля, принцесса Gwaelin, была похищена, и незнакомец отправился преследовать врага. Где-то в глубинах пустынь он забрел в пещеру и обнаружил там пластинку. На ней было вырезано послание легендарного Эдрика, оставленное им своим наследникам, тем, кто попытается вслед за ним повторить героические подвиги. Потомку Эдрика, проявив невероятную храбрость, спасаясь от чудовищных опасностей, удалось освободить принцессу Gwaelin, но этого еще было недостаточно для того, чтобы восстановить нормальную жизнь в королевстве. Необходимо отыскать и уничтожить Драгонлорда.
Новый воин Dragon Warrior оказался более могучим, чем его предки, и в битве, которая описана в многочисленных песнях и легендах, Драгонлорд пал, а его замок Charlock был очищен от дьявольских монстров. Герой вернулся в замок Tantegal, где король предложил ему в награду все свое царство, но, естественно, великий воин отказался. Он сам себе найдет королевство, и вместе с принцессой Gwaelin они отправились на поиски своего собственного королевства, где он и построит новый мир.
Продолжение саги о великом воине Drafon Warrior произошло много-много лет спустя. Замок Castle of Moonbrooke был разграблен дьявольским колдуном и его армией. Лишь одному человеку удалось ускользнуть из этого замка и он отправился в замок Castle of Midenhall, где успел предупредить короля, что его владения в опасности, и единственная надежда на принца Prince of Midebha.

Dragon Warrior (Dragon Quest) (Прохождение)


В мире существует множество непостижимых вещей. Есть что-то притягательное в стареньких восьмибитных ролевушках. Это удивительно, но почему-то игры-первопроходцы какого-либо жанра иногда получаются гораздо интересней последующих продолжений. Может быть, потому, что когда люди создают что-то новое, они вкладывают в работу больше усилий, ведь идти по накатанной колее не в пример легче, чем прокладывать свой собственный путь. Так и случилось с родоначальницей знаменитейшей серии Dragon Warrior, более известной как Dragon Quest. Причина чудовищной увлекательности этой игры проста: в большинстве восьмибитных ролевух чрезмерное количество боев тяжким бременем ложится на плечи геймеров, которые не всегда выдерживают эту нагрузку. А тут все происходит быстро, без лишнего шума, да к тому же есть полный арсенал средств, чтобы избежать неприятных встреч. И факт, что враг всегда только один, не должен смущать опытных геймеров — высокий уровень сложности обеспечивает повышенный интерес к развитию персонажа. Нигде больше так не радуешься получению нового уровня. Но самое приятное в том, что ролевая часть в игре присутствует не только в виде сюжета. С развитием событий появляется нелинейность в прохождении, из-за чего иногда приходится как следует поломать голову над своими дальнейшими действиями. Ведь для спасения мира нужно не только мечом махать.
А беда приключилась следующая: в некотором королевстве объявился Повелитель Драконов, который давным-давно был сражен знаменитым воителем Эрдриком. Леса наводнили чудовища, а тут еще и принцесса пропала. И уже несколько месяцев король и придворные ищут героя, способного решить все эти проблемы. И, кажется, они его нашли. 

Справочная информация: жители королевства часто используют в разговорах устаревшие формы английских слов. Вот некоторых из них: thou, thee = you; thy = your; art = are; hast = has. Важное замечание: поскольку данный картридж оперирует с батарейкой, при выключении приставки всегда держите нажатой кнопку RESET, иначе все ваши достижения могут быть потеряны.
 

Глава первая: Борьба за выживание.


Итак, пора отправляться в путь. Возьмите в сундуках 120 монет, факел (Torch) и ключ, который открывает дверь из королевских покоев (сюда нужно возвращаться каждый раз, чтобы сохранить игру). Выйдя из ворот замка, идите в город, расположенный неподалеку. Первое, что нужно посетить — это оружейная лавка. Не раздумывая, покупайте дубинку (Club), а вот с одеждой торопиться не стоит. Всего десять монет отделяют нас от кожаной брони (Leather Armor), так что лучше поберегите деньги и отправляйтесь на охоту за монстрами. Это покажется смешным, но накопить средства в боях со слизняками невозможно — все будет уходить на отдых в таверне. Поэтому ваша первая задача — повысить свой уровень. С увеличенными HP (Hit Points) вы легко соберете требуемую сумму. Если не осталось денег на отдых — не беда, после смерти здоровье восстановят бесплатно. Теперь можно потягаться и с другими врагами, но риск все еще велик, лучше подождите третьего уровня, после которого у вас появится целебное заклинание heal (4), (в скобках указано количество необходимых Magic Points). Кстати, в замке есть веселый старикан, который бесплатно восстанавливает MP, так что теперь вы сможете экономить на таверне.

Пора совершить первый героический поступок — исследовать подземелье на севере. С факелом в руке спуститесь на этаж ниже (благо, врагов нет) и прочтите дневник Эрдрика — легендарного правителя минувшей эпохи. «Чтобы проникнуть в замок Dragonlord-a нужно собрать три магических предмета», — так гласят ветхие страницы.

На северо-западе есть городок Гаринхем, но цены в таверне там не пролетарские, так что пока туда можно нанести чисто туристический визит. Залог вашего благосостояния — четвертый уровень, на котором вы получите атакующее заклинание hurt (2). С ним вы вполне способны сразиться с колдунами, существенно увеличив свой капитал, который пойдет на покупку щита (Shield). Если еще остались деньги, стоит потратить их на чешую дракона (Dragon's Scale), которую следует сразу же натянуть на голову (то есть использовать ее командой use).
 

Глава вторая: Далекие странствия.


Вот теперь при полной амуниции вы готовы к настоящему путешествию. Одна дорога (назовем ее Западная) ведет на юг, в земли, разоренные чудовищами. Там вы всегда найдете достойных противников для накопления опыта. Седьмой уровень одарит вас незаменимой магией sleep (2), усыпляющей некоторых врагов на пару-тройку ходов.

За мостом есть небольшое двухэтажное подземелье, в котором, помимо обычного барахла, лежит кольцо Fighter's Ring, увеличивающее вашу выносливость и скорость (не забывайте юзать все найденные предметы снаряжения). Чтобы не очень страдать в подземельях от недостатка света, дождитесь девятого уровня с осветительным заклинанием radiant (3). Однако не стоит сразу же выбрасывать факелы, так как магический свет затухает и, если у вас закончатся MP где-нибудь на глубине в пять этажей, единственным выходом на волю станет самоубийство. Соваться дальше за мост по Западной дороге не только опасно, но и безрассудно. Но зато район переправы является местом обитания goldman-ов, не очень сильных великанов, дающих по 180 монет, а деньги — это не шутка. Закупив новое оружие и броню, держите путь на восток — дорога не близкая, но зато практически безопасная.
Чуть севернее лежит деревня, в которой можно передохнуть, а также купить ценную вещичку — крылья (Wings), мигом переносящие вас к воротам замка. Послушав разговоры местных жителей, идите на юг, через трясину (каждый шаг снимает по 2 HP). Старый туннель уже давно служит убежищем дракону. Он еще зеленый, но вам все равно не по зубам, поэтому быстренько топайте вдоль стены до конца. ' Вот мы и пересекли участок, отделяющий нас от нового города. Помимо новейших образцов вооружения в нем можно купить магические ключи (лавка в северо-западной части, отделенная от центра рекой). 

Небольшой прикол: попробуйте походить вокруг внешней границы поселения — на разных концах стоят парень и девушка, которые дожидаются друг друга. А за закрытыми дверьми далеко ходить не надо — старенький волшебник, уединившийся в доме, откроет вам секрет: в предыдущей деревеньке в четырех шагах от бассейна спрятана волшебная флейта (Fairy Flute).

Потихоньку начинает вырисовываться и общая картина путешествия Эрдрика — перед тем, как отправиться в замок Dragonlord-a, он побывал в храме чуть южнее (еще одно место, где можно потрясти goldman-ов на веселые фунты). Однако старый волшебник, живущий там, явно недоволен вашими подвигами и прогоняет прочь. Ничего, ведь во всех городах осталась масса закрытых дверей... Теперь, когда ваше благосостояние исчисляется сотнями монет, отправляясь в любое путешествие, всегда берите с собой максимум лечилок и ключей.
 

Глава третья: Осквернение могил.


На обратном пути поднимитесь как можно выше к берегу моря и идите на запад, в узкий проход между скалами. Там находится подземелье, внутри которого живет старенький
волшебник — хранитель одного из магических предметов. Но сначала он попросит вас найти волшебную арфу. Чтобы быстро добраться до замка, используйте крылья. Близлежащий городок тоже содержит закрытый дом, в котором можно купить водичку (Fairy Water), отгоняющую слабых монстров во время путешествий. Жаль только, что при выходе за ворота все здания запираются снова. Взломав замок на двери в верхней части родного замка, вы сможете восполнить запасы ключей у торгаша-спекулянта и потолковать с жителями о былом. Но главное — это подойти к человеку за полосатой перегородкой. Каждый шаг по ней снимает около 18 HP, однако информация того стоит. Оказывается, в северозападном городке Гаринхем есть секретный вход в гробницу его основателя — знаменитого музыканта Гарина. Благо ключиков у нас много — закрытая дверь не проблема. Оказавшись в доме, идите к черной стене и начинайте простукивать ее лбом на предмет потайного хода. Вскоре ваши попытки увенчаются успехом, и мрачная гробница распахнет свои врата. Коридор, ведущий вправо и вниз, оканчивается очередной перегородкой. Надеюсь, у вас еще остались ключи, и не нужно звать Буратино? Оставим носатого в его сказке, а сами спустимся на этаж ниже. Из пяти лестничных проходов стоит посетить тот, который находится в левом нижнем углу. На третьем этаже действительно опасно, если вас застукает скелет рыцаря, лучше вколоть ему снотворного и делать ноги. Но зато отсутствуют разветвления пути, и, пройдя еще парочку лестниц, вы наконец-то найдете предмет своих поисков — волшебную арфу (Fairy Harp). 

Прикол: попробуйте использовать ее на карте или во время боя.

Кстати, на третьем этаже гробницы есть сундучок, в котором лежит пояс (Cursed Belt). Самое время примерить его: но что это? Старик Гарин был не без чувства юмора и спрятал в своих покоях вещичку с наложенным заклятьем, которую от вас теперь можно отодрать только с кожей. Какихлибо страшных последствии от этого нет, вот только дворцовая стража, завидев вашу улыбающуюся физиономию, наставит на нее острые копья. Ну и ладно, мало на свете городов, вот только как же теперь сохраняться? Остается упасть в ноги к старику, живущему в городке возле замка, и вымолить у него прощение, а потом, избавившись от проклятого ремешка, гордо показать язык вытянувшимся в струнку охранникам.
 

Глава четвёртая: Битва с драконом


Довольный дедуля с радостью обменяет арфу на посох дождя (Staff of Rain). Согласно легенде, Эрдрик сотворил радугу, по которой смог переправиться через реку к замку Dragonlord-a. Но для такого чуда одного посоха не достаточно, нужно еще найти камни света. Один из горожан утверждает, будто они находятся внутри вашего собственного замка. Пройдя в правую часть здания, запертую на ключ, вы встретите охранника, который занят поисками королевского подвала. Чтобы попасть туда, отойдите на два шага от восточной стены и идите вниз. Дедушка, истомившийся в многолетнем ожидании, сразу же отдаст вам искомые камушки (Stones of Light). Однако сотворить радугу пока не удается. Третий старик, живущей в храме далеко на востоке, ни в какую не хочет признавать в вас наследника Эрдрика без доказательств (меч к горлу его тоже не устраивает] Но что-то мы слишком много путешествуем, ведь в подземелье недалеко от храма остался нетронутый дракон. Завалить его можно на уровне 13-14, однако исход поединка будет зависеть больше от везения, чем от ваших способностей (попробуйте его усыпить). Как известно, драконы любят похищать принцесс, вот и здесь случилась одна такая несчастная, которая, увидев сияющие доспехи и меч, тут же влюбляется в вас. Даже не пытайтесь ей возражать и покорно примите свою участь — с героями всегда так. Доставив принцессу к королю, вы получите в подарок Gwaelin's Love (то есть, любовь принцессы Гвелин). Кладите ее в карман и постарайтесь не потерять, а то вдруг девушка вас разлюбит! Последнюю новинку в области доспехов представляет собой Magic Armor, ничем не отличающийся от Full Plate, но восстанавливающий 1 HP за несколько шагов. Мой совет — плюньте вы на эту железяку. Если за время странствий в карманах скопилось много денег, сохранитесь и начинайте прорываться в последний город на материке. Чтобы попасть туда, идите вниз по Западной дороге (мимо разрушенной деревни) до моста, сворачивайте на северо-восток и вперед, до самого верха. Еще один мост посреди трясины, и вы у цели. Ворота охраняет голем, но вы наверняка уже знаете, что его можно усыпить с помощью волшебной флейты.
Попав в городок, купите в одной из лавок Silver Shield — лучший щит в игре. В центральном доме отсутствует не только дверь, но и стены, так что вы все-таки сможете потолковать со стариком на заднем дворе, который укажет координаты места, где зарыт знак Эрдрика. Выходите из города и шагайте на юго-запад, а потом через мост на восток, в самое сердце огромного болота, где в квадрате 70:40 лежит Erdrick's Token (для ориентации используйте Gwaelin's Love). Но возвращаться домой еще рано. Один из горожан знает, что в разрушенной деревне (которую вы наверняка видели на пути к городу), в восточной части под деревом спрятаны доспехи Эрдрика. Добравшись до указанного места, вы столкнетесь с серьезным противником Axe Knight. Первым делом скастуйте заклинание Stopspell (4), чтобы рыцарь не мог вас усыпить, а потом бейтесь насмерть. Награда будет велика. Erdrick's Armor не только увеличивает вашу защиту, но и позволяет ходить по болотам без потери жизней, а также восстанавливает HP за каждый шаг!
 

Глава пятая: Замок Dtagon Dragonlord-A.


Пришла пора решающего штурма. Идите в Храм к упрямому дедушке и предъявляйте ему знак Эрдрика. За это он одарит вас вещичкой Rainbow Drop. Теперь осталось только встать на край земли (это место расположено далеко на севере) и сотворить радугу, на проверку оказавшуюся обычным мостом. Чтобы монстрики не очень вас доставали, используйте магию Repel (2) — аналог Fairy Water. К этому времени вам уже давно будут известны заклинания Outside (6) и Return (8) для мгновенного выхода
из подземелий и возвращения к родному городу. Замок Dragonlord-a населяют опаснейшие твари. Схватившись с монстрами, использующими заклинания, обязательно ставьте на них Stopspell (иначе будет хуже).

Stoneman имеет огромное количество HP, но легко поддается усыплению, а синие драконы не на много сильнее своих зеленых собратьев. Игнорируя две лестницы, подходите к пустующему трону, за которым обнаруживается секретный проход. Спустившись на третий этаж подземелья, идите влево и вниз. На четвертом пройдите по длинному коридору до лестницы и от этого места спускайтесь в нижний проход по ступеням, где в сундуке лежит меч Эрдрика (Erdrick's Sword), оставляя открытым вопрос о судьбе самого воителя. Теперь можно вернуться назад и свернуть влево — парочка этажей быстро промелькнет перед глазами, и вы попадете в подземную часть замка. Там полно еще более сильных врагов, но нам нужен их вожак. Описав полукруг в каменных коридорах, вы окажетесь перед Dragonlord-ом. Нет, злодей не удивлен и не напуган вашим появлением. Оказывается, он уже давно ждал какого-нибудь смельчака, чтобы предложить ему свое покровительство. Скажите: "Да" - и получите бессмертие, став преданным вассалом Повелителя Драконов (к сожалению, на этом данная сюжетная линия заканчивается). Если такой конец вас не устраивает, готовьтесь к битве. Чтобы одолеть Dragonlord-a, вам понадобится как минимум 21 уровень. Победить злодея в человеческом обличье легче легкого, так что настоящее сражение начнется, только когда он превратится в дракона. Даже не пытайтесь использовать атакующую магию. Как только количество ваших HP снизится до 50 (максимально возможный ущерб чуть меньше), используйте заклинание Healmore (10). Если учесть, что у Dragonlord-a 130 хит-пойнтов, для победы вам потребуется около 100 MP.
Как только чудовище будет повержено, шар света, похищенный много лет назад, заработает на полную мощность и испепелит оставшихся монстров. Выходите из замка и отправляйтесь в обратный путь. По дороге можно заскочить в города, чтобы послушать разговоры жителей. Почти все кричат ура, но иногда попадаются и другие реплики. По возвращении в родной замок идите к королю и смотрите финальную заставку. Настоящим героям не нужны ни королевства, ни почести, ни слава. Ведь впереди еще много неизведанных дорог, полных опасностей и приключений, а значит еще рано убирать меч в ножны. Рыцарь покинул страну и вместе с принцессой отправился открывать новые земли. И теперь только королевские хроники могут рассказать о приключениях отважного героя, по имени: 
Журнал: Великий Дракон №55

Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (27.04.2016)
Просмотров: 3779 | Теги: Dragon Warrior Прохождение, Dragon Quest Прохождение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Воскресенье, 03.08.2025