Главная » Статьи » Мои статьи

Warcraft: Orcs & Humans -Описание и советы

Выделение войск делаеться  в игре определенной клавишей

зажав ее  можно выделить войска:

CTRL-выделение войск(максимум до 4)

 

1)Описание зданий и войск орды и людей

 

 

Крестьянин (Peasant) Батрак (Peon) Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.

Пехотинец (Footman) Рубака (Grunt) Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения.

Арбалетчик (Archer) Копейщик (Spearman) Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.

Рыцарь (Knight) Налётчик (Raider) Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью.

Катапульта (Catapult)(люди) Катапульта (Catapult)(орки) Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет (вследствие чего можно увернуться от снаряда) , но наносит большой урон по области (может нанести урон союзнику).

Священник (Cleric) Некролит (Necrolyte) Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку.

Кудесник (Conjurer) Чернокнижник (Warlock) Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага.

Призываемые юниты у обоих расс;

Скорпион (Scorpion) Паук (Spider) Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечении внутреннего уровня магии.

Скелет (Skeleton) Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают.

Элементаль воды (Water Elemental) Демон (Daemon) Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии.

 

Строения обоих расс

 

 

Ратуша (Town Hall) Зал вождей (Town Hall) Главное строение, без которого ни одно другое здание не может быть построено.

Дорога (Road)

Необходимо для соединения всех зданий. Строится через ратушу или зал вождей.

Ферма (Farm)

Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей. Чем больше юнитов, тем больше необходимо ферм.

Казарма (Barracks)

Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт; рубак, копейщиков, налётчиков и катапульт за орков.

Лесопилка (Lumber Mill)

Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет производить улучшения для оружия лучников/копейщиков.

Кузница (Blacksmith)

Это строение позволяет улучшать броню для всех юнитов и оружие пехотинцев, рыцарей, рубак, налётчиков и катапульт.

Стойло (Stables) Зверинец (Kennel) Строения, необходимые для тренировки рыцарей и налётчиков.

Церковь (Church) Храм (Temple) Строения для тренировки священников и некролитов, а также для изучения ими новых заклинаний.

Башня (Tower)

Строение для тренировки кудесников и чернокнижников, а также для изучения ими новых заклинаний.

Замок Штормград (Stormwind) Пик Чёрной горы (Blackrock Spire) Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.

Стена (Wall)

Защитное и задерживающее сооружение. Возводится через ратушу или зал вождей.

 

Монстры:

 

Скорпион (Scorpion) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.

Паук (Spider) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.

Грабитель (Brigand) Быстрый воин-человек ближнего боя.

Огр (Ogre) Сильный воин ближнего боя.

Скелет (Skeleton) В двух вариантах, один может быть призван из трупа, второй сильнее.

Слизь (Slime) Зелёная слизь, пожирающая врагов; очень много здоровья, слабый урон.

Элементаль огня (Fire Elemental) Элементаль, атакующий огнём. Наносит средний урон всем вокруг.

Элементаль воды (Water Elemental) Элементаль, атакующий водой. Может быть призван.

Демон (Demon) Мощный, медленный воин ближнего боя вооруженный мечом. Может быть призван.

 

Виды магии

АЛЬЯНС:

summon scorpion-призыв скоприонов(от 1-3 штук)

rain of fire-огненный дождь(хорошая массовая магия)

summon water elemental-призыв элементаля воды

heling-исцеление-(исцеляет воинов а так же как бы глупо не звучало и катапульт)

far seeting-разведка карта

invisibility-невидимость (делает вашего воина невидимым покуда он не на падает на кого либо или не исякнет время заклинания)

ОРДА

Raise dead-оживить труп(труп преврашаеться в скелета)

Dark vision-развездка карты

unholy armor-непробиваемая броня(действует временно,в это время воин неуязвим)

summon spiders-призыв пауков

cloud of poison-атакуюшая кружащая волна которой можно управлять(кто в ней находиться тем наноситься урон)

summom demon -призыв демона

Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (29.02.2016)
Просмотров: 4240 | Теги: Warcraft: орки и люди, Warcraft 1, Warcraft: Orcs & Humans | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Четверг, 25.04.2024