Главная » Статьи » Мои статьи |
Миссия №1: "На свободу" ("Give Me Liberty") . Теперь управление переходит игроку. Проводиться небольшой инструктаж, а Эйт-бол просит Клода сесть за руль, так как его обгоревшие руки непригодны для вождения. Чернокожий спутник говорит о том, что у него есть одно место, где можно скрыться. Перед нами стоит Kuruma уникального бирюзового цвета - такого в игре больше не встретить. Миссия №2: "Девочки Луиджи" ("Luigi's Girls") . Приехав к клубу "Luigi's Sex Club 7", Эйт-бол зовёт его владельца, Луиджи, а сам отправляется внутрь по "делам". Для начала Готерелли даёт самую банальную задачу - привезти одну из его девочек из клуба, Мисти, назад в заведение. Забирать её нужно будет из госпиталя. Вознаграждение - $1500. Миссия №3: "Отвали от моих телок" ("Don't Spank Ma Bitch Up") . Клод приходит к Луиджи за новым заданием, но лишь записку получает от телохранителя Готерелли. Некий придурок продаёт новый наркотик под названием СПАНК девушкам из заведения Луиджи. Это надо пресечь. Берём биту, и бьём неудачливого наркоторговца. В качесвте возмещения ущерба Луиджи хочет получить Stallion торгаша, но сначала его следует перекрасить. Затем отвезти в гараж. Вознаграждение - $4000. Миссия №4: "Привези мне Мисти" ("Drive Misty For Me") . Луиджи говорит привезти Мисти к сыну дону Леоне - Джоуи, владельцу гаража по ремонту машины. Но сначала её нужно забрать в районе, контролируемом бандой Дьяблос, как предупреждает игра. Но переживать не стоит - они не помешают игроку. Доставляем девочку к месту, и знакомимся с Джоуи, который приглашает поработать на него. Поработаем, но чуток позже, ведь сейчас нужно закончить миссии за Луиджи. Награда - $1000. Миссия №5: "Осатанелый сутенер" ("Pump-Action Pimp") . Луиджи в ярости - какой-то сутенёр из банды Дьяблос лезёт со своими девицами на территорию Готерелли. Единственный верный выход - уничтожить конкурента. Он будет курсировать по городу на своём Diablo Stallion, а в нём сидит сама цель и его помощник. Сначала следует съездить к оружейном магазину. За ним, во внутреннем дворике, будет лежать бесплатный пистолет. Самым оптимальным вариантом будет выждать машину на светофоре, и швырнуть в неё гранату. В противном случае нужно будет посостязаться в догонялки и в стрельбе с двумя противниками. Награда - $4000, а в Ammu-Nation теперь для продажи доступен пистолет. Миссия №6: "Вечеринка у копов" ("The Fuzz Ball") . В здании старой школы (около моста Каллахан) местные копы устроили вечеринку для себя любимых. Как всегда, веселье, как всегда, зашло далеко, и блюстители желают девочки для увеселения. Исполнять роль извозчика (читай: сутенера) предстоит Клоду. Что бы успешно закончить миссию, нужно за 5 минут доставить 4 ночных бабочки. Взяв 4-ехдверную машину, можно за один заезд захватить сразу трёх проституток. Подбирать их следует в таком порядке, что бы они были максимально близко друг к другу. За это вы получите $2000, но если постараетесь. И за пять минут привезёте к школе всех восьми девиц, то получите $4000. Миссия №7: "Последний ужин губастого" ("Mike Lips Last Lunch") . Теперь отправляемся за работой к Джоуи Леоне, с которым уже познакомились несколькими миссиями ранее. Он даёт очень ответственное задание - устранить надоевшего парня по имени Майк Форелли (из враждебной Леоне семьи). Для этого выбрали следующий способ: установка взрывчатки в машину Майка. Пока тот обедает в "Бистро Святого Марко" мы садимся в его машину, и катим к убежищу Эйт-Болла, что неподалёку. Там в специальном гараже устанавливаем бомбу и паркуем автомобиль на том же месте, откуда взяли его. На всё, про всё нам дано шесть минут. После успешной закладки и возвращения к заведению запускает заставка, в которой Майк, заведя авто, взлетит с ним на воздух. Награда - $10 000. Миссия №8: "Прощай, Чанки Ли Чонг" ("Farewell 'Chunky' Lee Chong") . Китаец Ли Чанки Чонг (работник лотка с вермишелью) из Чайнатауна продает СПАНК, и это не нравиться итальянцам. Джоуи приказывает уничтожить его, чем мы и займёмся. Излишнего искусства не надо - подходим к ларьку и расстреливаем пару-тройку китайцев вокруг ларька (они будут мешать, лучше сразу убрать). Толстяк-продавец сорвётся с места и попытается сделать ноги. Ускоряемся, и расстреливаем парня. Если не успеваем до ближайшей дороги, то продеться догонять его машине. В данной ситуации нужно будет среагировать моментально, выловим ближайший автомобиль. Награда - $10 000. Миссия №9: "Ограбление фургона" ("Van Heist") . Младший Леоне подпускает Клода к одному из важнейшему для семьи методу заработка - грабежи и разбои. Задача стоит до боли проста: отогнать машину инкассаторов с деньгами в гараж итальянца, что на территории порта. Пули не берут бронированный микроавтобус, потому нужно будет брать его на таран. Лучше всего для этого подойдут Coach, Bus или Linerunner. Для того, что бы инкассаторы в панике бегут после того, как полоска-индикатор заполниться полностью. Следует, ударив один раз, добивать тут же, что бы не успели подъехать патрульные машины. Тогда не получится трясины, из которой габаритному транспорту выехать сложно. Как только сядете за баранку отвоеванного только что микроавтобуса, езжайте сразу к нужному гаражу, и не забывайте что за вами хвост (2 звезды). После успешной доставки получите свою долю - $20 000. Миссия №10: "Шофер Сиприани" ("Cipriani's Chauffeur") . Джоуи знакомит Клода с другим влиятельным человеком в семье - капорежиме по имени Тони Сиприани. Он попросит Клода отвезти его на только что отремонтированной машине домой, но переживать за её состояние не стоит, ведь захочет заехать в китайскую прачечную за деньгами, и триады нападут на него. И чего он только полез туда сам без оружия нормального? В результате - несколько выстрелов в спину. Однако это не убьёт толстяка (следовательно, сделает сильнее?), и нужно будет отрываться от стреляющих. Остаток миссии также прост - доехать до кафе, принадлежащего маме Сиприане, где Тони обитает. Награда: $3000 и возможность выполнять миссии у Тони. Но мы потерпим - поручения Джоуи на этом ещё не закончились. Миссия №11: "Катафалк со скунсом" ("Dead Skunk in the Trunk") . Один парень из семьи Форелли за свои делишки лёг в багажнике Manana, а Клоду нужно избавиться от машины посредством автомобильного пресса в Харвуде. Джоуи сообщает, что автомобиль стоит возле закусочной под мостом Каллахан. Миссия №12: "Бегство" ("The Getaway") . Новое это хорошо забытое старое. Хотя нет, не забытое. Теперь Джоуи отправляет нас играть роль водителя при ограблении банка. Берём машину с четырьмя дверями и езжаем к убежищу гангстеров. Затем направляемся к банку, который будет в тот час же ограблен. Конечно же, вы заинтересуете полицию. Потому следует заехать в гараж перекраски или поискать звезды-взятки. Встревать в перестрелку и даже выходить из авто не стоит. И аж потом, потеря интерес со стороны копов, езжайте назад к убежищу. Это не тот случай, когда чем меньше налётчиков, тем больше доля. Потому как за каждого выжившего гангстера дадут десять тысяч. То есть в идеале получка составит $30 000. Миссия №13: "Большая стирка" ("Taking Out the Laundry") . Хлопоты Джоуи уладили. Теперь возьмёмся за делишки Тони Сиприани, которые связаны, конечно же, с китайцами из триады. Основная задача его миссий - заставить ребят из Чайнатауна платить. Тони нужно, что бы Клод уничтожил три фургона прачечной, которая находится под защитой китайцев. Для этого игра "выдаст" связку гранат, но их использовать непрактично. Миссия №14: "Мзда" ("The Pick-Up") . Тони сообщает, что китайцы вроде как поддались, и теперь деньги нужно забрать у чёрного входа прачечной Вонга. Едем туда, берём чемоданчик. Кто бы сомневался, что это засада, но деваться некуда. Китайцы будут надвигаться со всех сторон. Ускоряясь, бежим в проход слева. И перебегаем дорогу, по мере движения расстреливая нападающих. Стоит ли говорить, что для триады ты теперь один из главнейших врагов? По возвращению к ресторанчику получаем $10 000. Миссия №15: "Собрание семьи Сальваторе" ("Salvatore's Called A Meeting") . Посредством записки Тони даёт знать Клоду, что в особняке собирается срочное заседание всех шишек семьи Леоне в связи с проблемами из-за триад. Следует ехать к Джоуи, которого забираем первым. Миссия №16: "Переполох в Чайнатауне" ("Triads and Tribulations") . В Чайнатауне между триадами и мафиози началась настоящая война. И Клод получает задание ликвидировать трёх китайских шишек, которых будут сопровождать пешки. Миссия №17: "Взрыв на заводе" ("Blow Fish") . Миссия №18: "Прогулка" ("Chaperone") . Теперь руки доходят и до заданий дона Сальваторе, который для начала даст банальную задачу сопроводить Марию, девушка Леоне до нужных ей мест. Капризная барышня сначала запросит ехать к местному торговцу СПАНКом, на который она подсела. Дилер будет стоять около станции надземного метро, неподалёку от убежища Клода. Парень сообщит Марии, что около порта проводят вечеринку (конечно же, подпольную). Едем туда, и ждём некоторое время у входа, развернув лимузин багажником к причалам. Так как вечеринка нелегальная, все вытекающие будут обязательно. И ждать себя не заставят - спецназ с патрульными быстренько подтянуться к месту увеселения. Как только Мария сядет в кресло, на всех парах мчите к гаражу виллы - снимать "звезды" не обязательно. По возращению получите $10 000. Миссия №19: "Стрижка травы" ("Cutting the Grass") . С каждым днём Сальваторе всё больше становится параноиком. Он подозревает одно из своих людей, Кудрявого Боба, в том, что он сливает информацию колумбийцам, которые стали наряду с китайцами одними из злобнейших врагов. Для подтверждения/опровержения этой догадки Клоду следует проследить за Бобом, который сейчас отдыхает в клубе Луиджи. Особенность миссии в том, что во время слежки нужно удерживаться на правильном расстоянии, не потеряв и не подобравшись слишком близко к такси с Кудрявым внутри. Автомобиль доберётся до порта, где Боб выйдет. Видимо, он всё же что-то интересно узнал в клубе, и желает выдать информацию. Миссия №20: "Бомба на базе: часть 1" ("Bomb Da Base: Act I") . Сальваторе решается ударить по тому самому судно, около которого состоялась встрче из предыдущей миссии. Дело в том, что на его борту хранится львиная доля СПАНКа колумбийцев, из-за которого и начался весь сыр-бор. Дон направляет нас к Эйт-Боллом, с которым и нужно выполнить сие задание. Едем к нему домой. Там он сообщит, что для подготовки взрывчатки нужно принести сто тысяч. Из собственного кармана! Вот вам и Сальваторе… Миссия №21: "Бомба на базе: часть 2" ("Bomb Da Base: Act II") . Деньги собраны и сданы Эйт-Боллу. Скажу сразу, что коль провалите миссию, перезагружайтесь - платить дважды хочется? План до боли прост: Клод будет прикрывать компаньона, а тот будет прорываться на контейнеровоз, дабы установить взрывчатку. Поднимется на борт парень только после первого выстрела Клода (стрельбу вести только из снайперской винтовки с крыше ближайшего здания). Миссия №22: "Последняя просьба" ("Last Requests") Следующая миссия носит достаточно подозрительное название - "Последняя просьба". Леоне с гордым за Клода видом говорит, что бы тот выполнил ещё одно мелкое поручение, прежде чем они начнут праздновать победу, добытую игроком в предыдущей миссии. Следует поехать в Район Красных Фонарей и забрать там припаркованный Cheetah. За несколько метров до нужного места на пейджер придет сообщение от Марии, мол, машина заминирована - параноик Сальваторе хочет избавиться от новенького в его семье человека. Лучше не испытывать судьбу - спорт-кар действительно заминирован, и подорвется как только игрок сядет за его руль. На радаре появится новая точка - заброшенный пирс неподалёку моста Каллахан. Аска даст новое убежище - в складских помещениях, принадлежащих якудзе. Осмотритесь в городе - изучите место будущих событий. Сядьте в машину, прослушайте сообщение о том, что мост Каллахан наконец отремонтирован, а туннель открыт. Миссия №23: "Сайонара, Сальваторе" ("Sayonara, Salvatore") . Возвращаемся к месту, где высадились после межостровного перехода - там находится квартира Аски, у которой теперь будем получать работу. Для начала глава якудзы (ещё одни враги итальянцев) хочет, что бы Клод убил предавшего его Сальваторе. Из диалога понятно, что Аска и Мария вовсе не подруги, а любовницы. Ну да пусть с ними… Едем к клубу, что бы разобраться с Леоне. Что бы не засекли, запрыгивает между домами, что напротив здания увеселительного характера. Карабкаемся по лестнице на крышу. И ждём часа Х (он сообщается в паузе игры, в сообщениях). Миссия №24: "Под надзором" ("Under Surveillance") . Перед миссией настоятельно рекомендуем запастись снайперской винтовкой (воспользуйтесь картой). Аска знакомит со своим братом Кенджи, который предлагает позже зайти Клоду к нему. Потом японка сообщает, что мафиози разыскивают Клода и одновременно следят положением дел якудзы. Задача поставлена ясно и точно - уничтожить проныр. Всего выставлено три поста. Первый - на островке, что посреди лужи в парке. Граната-две, и парней как не бывало, зато АК собрать можно. Затем катим ко второму пункту - фургону наблюдения (кстати, он уникального чёрного цвета). Лучше всего граната или продолжительная очередь из УЗИ - следящие только и успеют, что выйти. Хорошо, что выйдут, ведь можно будет собрать их оружие. После этого прокладываем маршрут к казино Кенджи, и по лестницам забираемся на его крышу. Миссия №25: "Прощай, папарацци" ("Paparazzi Purge") . Со следующим визитом нагрянем к Аске, когда погода будет спокойна - этот фактор будет важен. У Касен проблема в виде фотографа, который следит за её квартирой со стороны пролива. Потому она оставила записку, а сама удалилась за покупками с Марией. Задание состоит в том, что бы отправить наглеца к рыбам. Для этого идём на пирс, где припаркована полицейская лодка. И с помощью пушек на этом "судне" уничтожаем лодку фотографа. Сядьте ему на хвост и стреляйте - целевой катер быстро взорвется. Вознаграждение - $10 000. Миссия №26: "Деньги для Рэя" ("Payday For Ray") . Думаю, обсуждать плотские утехи девушек, на которые намекают фразой Марии, не стоит. Перейдём сразу к сути - Аска передает деньги "своему" копу по имени Рэй Мачовски. Продажный полицейский должен быть аккуратным, что бы его не взяли за хвост. Потому Клод перед встрчай вынужден будет воспользоваться тремя телефонами-автоматами, прежде чем Рэй скажет о место встречи. Есть три условия для успешного выполнения задания: быстрая машина, быстрые действия игрока и ноль внимания от полиции. Тогда будет всё тип-топ, и счёт пополнится на $11 000. Ну, и Рэй предложит работу для игрока. Миссия №27: "Двуликий Таннер" ("Two-Faced Tanner") . Но мы вернемся в квартире Аски - там осталось незаконченное задание. Судя по содержанию эта миссия - высмеивания компании Reflections и их игрового проекта Driver. Там есть персонаж по имени Таннер, который работает полицейским под прикрытием и рассекает на автомобиле, схожем с Esperanto. В GTA 3 история схожа: та же профессия, то же имя и даже та же кривая походка, которую высмеяла Аска. Дело в том, что Таннер, задействованный в структуре якудзы, и есть самый настоящий коп под прикрытием. Его-то и надо ликвидировать. Доезжаем до маркера, спокойно останавливаемся, и ждём, пока кривоногий герой их времени выбежит на улицу и усядется в свой автомобиль. Теперь берём штурмом - тараним, стреляем из УЗИ. Мешать буду полицейские (4 "звезды"), которые прибудут после первой же атаки на Таннера. Нам, профессионалам своего дела, они не помеха - кривоногий убит, а на счёт начислено $20 000. И мы едем к казино Кенджи, где выполняем его поручения. Миссия №28: "Освобождение Канбу" ("Kanbu Bust-out") . Кенджи просит оказать услугу - освободить высокопоставленного человека в его группировке. Канбу задержан и помещен за решётку в местное отделение полиции. Для начала операции по освобождению следует угнать полицейскую патрульную. Такая стоит перед тем самым отделением. Заполучив её, едем в гараж Эйт-Болла, что в Нью-Порте, около многоуровневой стоянки. Установив бомбу, заезжаем во внутренний дворик и паркуемся в маркере. Если вслушаться, то можно услышать звуки избиения. А на скриншоте ниже ещё и следы увидете. Миссия №29: "Великий автовор" ("Grand Theft Auto") . За Кенджи значится должок на кругленькую сумму, который он собирается вернуть автомобилями, которыми бредит "кредитор". Клод должен воплотить в реальность угон сих спорт-каров. Однако бегать ошпаренным по городу в поисках нужных Stinger, Infernus и Cheetah не нужно будет - обозначенные машины уже помечены на радаре. Первая стоит на закрытой стоянке в Бредфоре, вторая - на стоянке около стадиона, третья - около больницы в Рокфорде. Нужно что бы автомобили были без царапинки, но если они и появятся, то страшного нет ничего - возле нужно гаража расположен гараж по перекраски авто. Само собой, игрок будет ущемлен тикающим таймером. Награда - $25 000. Миссия №30: "Договор" ("Deal Steal") . Картель и ярди собираются провернуть сделку, в следствии которой вторые будут помогать толкать СПАНК первых на улицах. Кенджи хочет этому воспрепятствовать. Для этого следует устроить подставу. Сперва угоняем Yardie Lobo (//gta.com.ua/gta3-auto.phtml), автомобиль ямайцев, которые обитают в Нью-Порте. Затем забираем человека из якудзы и мчим на парковку перед госпиталем. Там уже ждут колумбийцы. Японец выбежит на пули, Вам же советую расстрелять врагов из окна автомобиля. Члены картеля поймут, что это подстава, но они ведь и не выживут. Уничтожаем машины, забираем чемоданчик - следовательно, миссия выполнены, и $25 000 законно заработаны. Хм, ну как законно… Относительно, само собой, как и всё в этом мире. Миссия №31: "Шима" ("Shima") . Спокойная миссия. Кенджи поручает Клоду собрать положенную дань по городу. Первая точка не доставит не удобств. Около второго чемоданчика будет стоять один Дьяблос с УЗИ - хм, возможно, парень просто потерял своё место. Миссия №32: "Разъяснения" ("Smack Down") . Кенджи в ярости - ярди и колумбийцы всё-таки снюхались. И теперь ямайцы реализуют СПАНК на улицах города. Постепенно на радаре будут появляться точки, с которыми церемонится не стоит - давим поганцев. Время от времени они уходят со своих мест, но минимальное количество (8 человек) убить успеете. За это дадут $10 000 + по тысячи за каждого после восьмого. На этом "дела чести" от Кенджи заканчиваются. Едем в общественный туалет к Рэю. Миссия №33: "Конец стукача" ("Silence The Sneak") . У полиции появился один свидетель, который с радостью поведает о делах мафии, в которых замешан Клод, да и Рэй тоже. Парень находится в своей квартире, из которой его придется выкуривать. Для начала возьмём "пожарку" и ставим её боком параллельно гаражу - так, на всякий случай. Затем начинаем закидывать окно гранатами или коктейлями Молотова - задание непростое, но забавное. Затем свидетель попытается сделать ноги… на автомобиле. Уничтожить его не проблемы, даже если он смог выбраться на дорогу. За ликвидацию стукача получите $30 000. Миссия №34: "Рука помощи" ("Arms Shortage") . Военному приятелю Рэя, Филу Кэсседи, угрожают парни из картеля. Нужно выручить дядьку, а Мачовски, конечно же, струсит отравляться в бой. Миссия №35: "Уничтожение улик" ("Evidence Dash") . В Либерти Сити прибывает медиа-магнат Дональд Лав, на которого у полиции набралось немало компромата. Его следует отобрать и уничтожить. Перевозят сей компромат в Bobcat, который нужно таранить, что бы документы выпали из кузова. Миссия №36: "Рыбалка" ("Gone Fishing") . Рэй прости убрать его нынешнего напарника, который стучит на Мачовски. Предатель сейчас рыбачит в районе маяка Портланда. Нужно отправить его к праотцам, чем и займёмся. Берём полицейскую лодку на причале около квартиры Аски. Добираемся до маяка, где стукач ловит рыбку (ну, как ловит - подрывает гранатами, что бы те всплывали). Атакуем его из орудий и преследуем наглеца на уникальном чёрном Ghost. Сначала коп будет сбрасывать взрывающие бочки - старайтесь обходить их. Затем он выйдет на землю, где будет отстреливаться с помощью АК. Думаю, проблем с такой целью возникнет немного. Заслуженная награда - $15 000. Миссия №37: "Живая мумия" ("Plaster Blaster") . Вот такая вот мистика творится на просторах города - жертва Клода из предыдущей миссии выжила. Рэй прибавился к числу разъяренных работодателей - покалеченного копа нужно скорее убрать так, как его везут из больницы в суд для дачи показания. Клиента вывозят на карете скорой помощи из больнице в Рокфорде, где его нужно быстренько нагнать и протаранить - загипсованная мумия выпадет из кузова. Затем, не обращая внимание на полицию, мчим к базе Фила, где берём массивный Barracks OL. Конечно же, никто не станет подбирать валяющегося на дороге стукача в гипсе, а ринутся на Клода. Это значит, что можно не спеша подъехать к везунчику, и задавить его (дважды переехать на грузовике хватить, что бы шкала заполнилась). Миссия №38: "Спаситель" ("Liberator") . Дональ Лав благодарит за оказанную Клодом услугу (миссия "Уничтожение улик", чуть выше), и просит помочь ему ещё. За плату, конечно же. Его хорошего друга похитили колумбийцы, и попросили выкуп. Лав согласился, но потом картель поднял цену, на что Дональд не хочет идти принципиально. Теперь колумбийцы останутся без гроша, и без нескольких своих людей тоже. Миссия №39: "Конец Вакагасира!" ("Waka-Gashira Wipeout!") . Прежде, чем начать задание убедитесь, что закончили все задания Кенджи Касена, иначе 100% в статистику Вам не видать. Дело в том, что в этой миссии нужно будет избавиться от одного из глав якудзы. Лав хочет снизить стоимость недвижимости на Стаунтоне, а это лучше всего может сделать, как он резонно заявляет, две вещи: война между гангстерами (в Vice City вы поймёте, что Дональд достойный ученик Айвери Каррингтона по хотя бы этому коварному приему) и эпидемия чумы. Но так, как вторая принесёт много проблем, используем первую. Да и её легче реализовать. (Хм, так вот кто оказывается тот старичок - личный тренер Лава). Берём джип из предыдущей миссии или угоняем новый (если вы проворонили тот, что должны были сохранить). Едем к многоэтажной стоянке в Нью-Порте. Там, на последнем уровне, происходит какая-то сходка, где присутствует цель - Кенджи. Выехав на последний этаж, целенаправленно давите Касена и вылетай, используя трамплин. Телохранители должны остаться в живых в качестве свидетелей, которые подтвердят, что это колумбийцы "наехали". Затем покидаем границы района, и миссия выполнена - $30 000. Миссия №40: "Груз в океане" ("A Drop in the Ocean") . Лав ждёт ценный груз, который должны доставить самолётом (скорее это кукурузник, а не самолёт). Но из-за упрямства некоторых чиновников, самолёт не может приземлится с этим грузом. Придется вылавливать его из воды на подлёте к аэропорту. Таймер тикает, а мы мчим к пристани и седлаем быстроходный катер. Миссия №41: "На мушке" ("Marked Man") . Рэй попросит срочно приехать к нему - возникли проблемы. Так уж и быть, едем в общественный туалет в парке. Там паникующий Мачовски сообщает, что его собираются загрести ребята из ЦРУ - они пронюхали о его делишках. Рэй с билетом в Майами на руках просит Клода отвезти его к аэропорту. На самом деле, сколько бы не поднимали кипишь, миссия проста. Едем к аэропорту только через туннель - мост использовать не нужно. Время поджимает, на выезде встречают парни со свинцовой очередь, но вы успешно доедете до терминала и проводите Рэя. Он сообщит, что заслуженное награждение ждёт Клода в его тайнике. Отправляемся туда. Миссия №42: "Великий аэровор" ("Grand Theft Aero") . Лав извиняется за риск во время его предыдущего задания и говорит, что по-настоящему ценный груз остался в самолёте, а то, что получил Клод было всего лишь приманкой. Ну, нам всё равно - лишь бы денежку платили. Надеюсь, у вас есть гранаты (или "снайперка" - зависит от вкуса) - пригодятся. Едем к ангару. Там нас ждут четверо колумбийцев с оружием, которых взрываем/отстреливаем. Миссия №43: "Эскорт" ("Escort Service") . Открываются новые задание Аски на стройке, но мы сначала уложим дела Дональда. Сейчас нужно провести тот самый пресловутый груз в Пайк Крик. Берём какой-то массивный транспорт (военный грузовик Фила, например), и едем за инкассаторской машиной, в которой перевозится ценный груз. Если не ошибаюсь, то в кабине сидит тот старичок-тренер, который, судя по всему, играет важную роль в делах Лава. До конечной точки на защищаемый Вами Securicar нападут несколько джипов картеля и отдельные стрелки. Разобраться с ними будет не проблема, если Вы забрались до этой миссии. Возможно, понадобится несколько попыток. Но результат того стоит - до финала осталось совсем немного. На счёт "капнет" $40 000. Миссия №44: "Приманка" ("Decoy") . Теперь Лаву нужно, что бы Клод отвлёк внимание полиции от того гаража, где ныне груз. Только так можно спокойно его вывести. Игрок едет туда же, где закончилась предыдущая миссия, садится в инкассаторскую машину. И тут начинается веселье - начислены все шесть "звёзд". И с этим полным набором нужно три минуты продержатся в живых, не выходя из кабины. Конечно, игрока будут пинать, толкать, таранить, отстреливать. Главное - выжить. Потому мчим к туннелю, что у аэропорта, а там виляем до Портланда или Стаунтона - в туннеле поток преследователей будет меньше. Миссия №45: "Исчезнование Лава" ("Love's Disappearance") . И не миссия вовсе, а просто ролик. Ролик потому, что пришедший за работой Клод обнаруживает крышу Лава, где они встречались пустующей. Дональд либо сбежал (он находится в постоянных бегах из-за неуплаты налогов), либо его уже посадили. Денег, конечно же, не будет, но процент в статистику засчитается. Да хотя бы за то, что не поленились прийти. Теперь едем на стройку к Аске. Миссия №46: "Наживка" ("Bait") . Касен сообщает, что Каталина выставила три дежурные группы убийц для убийства Клода. И для начала было бы неплохо разделаться хотя бы с этими парнями. Однако просто подорвать машины - провал миссии. Нужно заманить их (для этого нужно проехать мимо). Едем к точке, где нас встречают парни из якудзы. Лучше всего заехать в проезд, что справа, и, выйдя, из машины уничтожить (М16 или ракетница) колумбийцев с их автомобилем, что бы японцы долго не возились с ними. Миссия №47: "Кофе на вынос!" ("Espresso-2-Go!") . А оно представляет собой следующее. Аска собирается нанести удар на кофейный бизнес картеля, через который колумбийцы уже лично торгуют СПАНКом. Клоду надо найти девять ларьков на трёх островах. Они появятся на радаре, только если подъехать в их район. Начинаем с Портланда: первый установлен напротив въезда в порт, второй - на стоянке возле въезда в виллу Леоне. Затем едем на Стаунтоне. Там третий расположен около многоэтажной стоянки (здесь можно наблюдать сцену столкновения ярди и колумбийца - банды либо уже разругались, либо это игра заскриптована так, что бы банды атаковали друг друга при встрече); четвёртый - в парке; пятый и шестой - неподалёку церкви в Бедфорд Поинт, а седьмой недалеко от казино ныне покойного Кенджи. В Шорсайде одна кофейня возле станции метро, что у аэропорта, а вторая - у входа в госпиталь. Миссия №48: "Было ваше, стало наше" ("S.A.M.") . Пока Клод усердно трудиться над ликвидацией картеля, Аска и Мария развлекаются (недвусмысленных фразы дают понять) со связанным Мигелем, используя его в своих любовных играх. Ну да ладно, мы ведь собрались, что бы нанести последний удар по бизнесу колумбийцев. Мигель сообщил, что сейчас в аэропорт летит самолёт со свежей партией СПАНКа. Конечно же, его надо отобрать. Подготовитесь к трясине битвы заранее. Едем к пристани, где нас ждём ракетница (если вы ещё не обзавелись ей, то ракет будет мало) и катер. Лучше будет, если на улице будет стоять ясная погода. Ждём, когда самолёт будет пролетать над буями, и палим в него за 8-9 секунд до посадки. Он терпит крушение - пакеты с наркотиками можно собирать. Миссия №49: "Выкуп" ("Ransom") . По возвращению на стройку загружается ролик, в котором мы видим убитых Аску и Мигеля - Каталина собрала последние (как нам тогда казалось) силы на отчаянный шаг, который удался. Клод читает письмо, в котором написано о том, что Мария похищена, и её вернут за полмиллиона долларов. А пока Вам начислят $45 000 за последние хлопоты в виде похищения товара и возвращения на стройку. Миссия №50: "Обмен" ("The Exchange") . Держим курс на виллу колумбийцев, где назначена встреча. P.S. На самом деле сюжетных миссий 48, но есть ещё два ролика (без заданий). Коды на GTA3GUNSGUNSGUNS — дает все оружие. GIVEUSATANK — появится танк | |
Просмотров: 1563 | | |
Всего комментариев: 0 | |