Главная » Статьи » Мои статьи

Age of wonders прохождение за Культ Бурь

Компания Культа Бурь

Миссия 1 Убийство

 В данной миссии под вашем руководством находиться отряд и расса Гоблинов.

А ваш единственный противник это Эльфы.

Проройте всадником на жуке туннель к выходу из пещеры и присоединяйте город гоблинов у её выхода на поверхности. Затем, двигайтесь на север к городу, где засел лидер врага — Эльфов.

В пещера так же есть нижний выход, если его выбрать, то  вы выйдите на пустую территорию, где только в самом вверху сверху будет большой город Эльфров, туда стоит двигаться только в случае если вы планируете  играть миссию на развитие, и хотите перенести как можно больше войск в следующую миссию, там находиться  4 уровня город.

При должном умении можно захватить все города, и оставить лидера в 1ом единственном городе.

Если захватить все города, то  можно построить в 4 уровневом городя отряд Всадников на Жуке и Карагов. 8 Карагов и 5 Жуков построил я. Если денег не хватает то можно уволить слабых юнитов с отряда.

Если вы хотите пройти  максимально быстро миссию то тогда:

Старайтесь сохранить в этом сценарии всадника на жуке, в следующих сценариях он вам сильно поможет.

Когда лидер Эльфров падет вы завершите миссию.

Миссия 2 (Подземный и северный торговые пути, на выбор)

 Вторая миссия — единственная в кампании ограниченная по времени, поэтому для переноса в эту миссию стоит отдать предпочтение Всаднику на жуке, и Всадникам на волках.

Вам нужно за 20 ходов захватит город Lunaris

Подземный торговый путь

Вам необходимо захватить город, находящийся на правом краю карты, на поверхности. Как альтернатива — вы можете убить лидеров гномов Халлиона и орков — Горбата (Союзная победа отключена). Поэтому, для воплощения такого варианта, вам придётся разорвать союз с орками и объявить им войну). Но это более сложный вариант.

Как попасть к городу  мы писали в  гайде для Хранителей. Здесь отличия в том, что вы начинате миссию в  том месте где в миссии за Хранителей была бы нетральная база Орков, далее ничего сложного нет, все описано в гайде за Хранителей.

Подземный путь менее предпочтительный вариант второй миссии, так как лучшее, что вы сможете получить для переноса в следующую — это тролль, которого вы встретите почти сразу, когда спуститесь в подземелье, он находиться чуть ниже шахты от города Ferosas.

Не смотря на то, что целевой город можно захватить лишь силой и у него есть гарнизон, миссия не сложная. Почти весь путь будет проходить через территорию ваших союзников, так что гномы не должны ослабить ваши силы (которые можно увеличить покупая города с гарнизоном в подземелье)

Северный торговый путь

Вторая миссия — единственная в кампании ограниченная по времени, поэтому для переноса в эту миссию стоит отдать предпочтение всаднику на жуке и всадникам на волках.

Вам нужно за 20 ходов захватит город Lunaris

Самая сложная часть миссии — одолеть нейтральный отряд полуросликов чуть северней вашей стартовой позиции, перекрывший узкий проход между горами.

Северный торговый путь — более предпочтительный вариант второй миссии, так как позволяет получить в свою армию первого героя — Гортака. Встретить его в компании двух ездоков на волках вы можете пройдя через мост, и повернув направо и пройдя чуть вверх.

В целом остальное прохождение такое же как и в миссии Хранителей.

Не смотря на то, что целевой город необходимо захватить силой, его гарнизон не должен представлять больших проблем. Возле него к вам присоединятся небольшие отряды орков. Совместных орочьих и ваших войск будет более чем достаточно для победы.

Миссия 3 Осада Объединенных городов

 Очередная миссия  из прохождение за Хранителей

Миссия начинается как противостояние двух союзных армий: вы вместе с орками,  против полуросликов  и эльфов. Режим союзной победы включён, так что вам не придётся разрывать союз ради победы.

Лидер Ледянников, наверняка заключит мирный договор с Полуросликами, но его действия в отношении к Оркам носят более случайный характер. Если, к моменту встречи, ваша империя будет достаточно сильна, он будет готов заключить мир и с вами. Однако, на союз он не пойдёт, поэтому вам придётся убить и его.

Полурослики располагается на весьма выгодной позиции и обладает неплохой армией, поэтому быстро захватить Объединённые города будет сложно. Придётся захватить весь свой берег и заселить города дружественными расами, после чего начинать отвоёвывать центр карты. Более простой вариант — захватить верфь северней вашей стартовой позиции, создать транспорт и быстро разбить армию Эльфров. При таком плане действий, стоит оставить небольшой гарнизон в Лунарисе, для защиты города от всадников на орлах.

Миссия 4 Объединение кланов (Культурная убогость)

 Классический сценарий "убей всех", где вам предстоит разбить сразу три армии (две из которых находятся в союзе) Азраков, Полуросликов, и Гномов.

На карте очень мало городов населённых злобными расами, поэтому не стоит дополнительно усложнять себе миссию и портить отношения с нейтральными народами (Азраками), дабы не тратить время на переселение городов, и не оставлять гарнизон для предотвращения бунта.

Стоит захватить центральный, четырёх гексагональный город (Terstar), находиться недалеко от вас, пройти по дорожке и свернуть в право.

Но либо заселять орками/гоблинами, либо не тратить золото на его развитие, до тех пор, пока не обеспечите его надёжную оборону.

В правой части карты сразу же за мостом, расположились Полурослики, по возможности можете их сразу же устранить.

А  за  городом Terstar в  левую сторону карты расположились Азраки с их лидером, правда лидер иногда прячется в подземелье.

А в самой левой части карты живут Гномы, у них города простираются до самого низа тех территорий, а так же иногда и в подземельях.

Постарайтесь города высоких уровней переселить в рассы Орков и Гоблинов и тем самым набрать самых сильных юнитов этих расс.

Для Орков это Военачальник и Дракон, а для Гоблинов это Кораг и Наездник на Жуке.

Миссия 5 Востание гоблинов (Дисциплина)

Для победы в этом сценарии вам необходимо одолеть всех трёх противников: Лидера гоблинов-предателей ,Полуросликов и Гномов. На стороне каждого из них сражается по одному герою соответственно. При затяжной партии, именно герои будут представлять наибольшую угрозу.

Не смотря на описание сценария, Лидер Гоблинов не имеет мирного договора ни с кем. Более того, наиболее вероятно что, при встрече, он объявит им войну, а с вами заключит мир. Но, так как союзная победа в этом сценарии не предусмотрена, заключить союз с ним не удастся, и войну, рано или поздно, объявить придётся.

Заключая мир с Лидером Гоблинов, стоит учесть что большинство городов населенных злобными народами или уже принадлежит ему, или будут в первый же ход. Тем самым, если вы подпишите мирный договор, то на карте вам не встретится городов злых рас, которые вы можете захватить/купить.

Проблема в начале миссии в том что вы  находитесь на отдельном острове, и что бы попасть дальше по карте вам надо пройти через подземелье.

Подземелье в этой игре не сложное, в центре подземелья находиться огромный город Гоблинов а в каждой из сторон находяться выходы наружу, cлева их 2.

Как только зайдете в подземелье пройдите вперед и спуститесь вниз (по пути заберите себе 2 города).

Нижний выход с подземелья приведет вас сразу к базе  Полуросликов, там недалеко скрывается и их лидер.

Если отправиться  в правую часть подземелье и воспользоваться самым первым выходом на поверхность (он возле шахты), то вы выйдете  к города где вероятно будет находиться лидер вражеских Гоблинов.

А если отправитесь в левую часть подземелья, и воспользуетесь  левыми выходами, то попадете к Гномам (где не так далеко засел и их лидер)

Вообщем все выходы в подземельях полезны тем, что помогают по быстрому перемешаться по карте.

Рекомендую так же построить несколько кораблей для  быстрой переправы через воду от своей же базы.

Недалеко от вас (через воду) находиться Алтарь, рекомендую его захватить (удерживать или уничтожить) что бы в будущем не было проблем с атаками на вас магией.

Миссия 6 Пепельная степь

Классический сценарий "победи всех". Оба ваших соперника расположены последовательно. Сначала идут Люди, затем чуть ниже — Азраки. У каждого под началом есть герои. Именно герои, помимо лидера, станут главной проблемой, если игра затянется.

Не смотря на то, что вы с самого начала обладаете четырёх-гексагональным городом, не стоит увлекаться его развитием. Лучше, как можно быстрей убить Лидера Людей. Для этого, желательно, перенести в эту миссию кого-нибудь способного разрушать стены. У людей армия не маленькая, но стоит быть готовым к битве с кавалерией.

 А уже после захвата, и закрепления на территории Людей, готовиться к битве с Азраком.

В левой части карты (от базы людей) есть парочка независимых городов, которые вы сможете захватить (для увеличения доходов)

Чуть выше и левее от позиции людей вы можете найти темницу, а правее руины.

У Азраков есть  воин 4 уровня,  Аватар, будьте готорвы к встрече с ним. У Азраков так же и армия приличная в этой миссии, вместе с Алтарем на их базе.

Миссия 7 Проверка легенды (Истинная легенда)

 В этом сценарии, вам необходимо одолеть: Лидера Людей и Лидера Ящеролюдов и Лидера Гномов. Одолеть вашего ближайшего противника Лидера Людей, и захватить свой берег не сложно. У этого врага всего один герой.

На другой берег можно перебраться либо через подземелья, либо на кораблях. Морской путь менее предпочтителен, так как на тренировку боевых кораблей уйдет слишком много времени, а если отправить только транспортные, то их легко могут потопить ящеры.

Как видно на мини-карте, силы Ящеролюдов растянуты вдоль берега. На западе у него отряды под командованием 2-х героев. На востоке — сам  лидер Ящеролюдов, если вы пойдете в правую часть вашего острова и пройдете  подземелье до самого вверха, то тунель вас выведет прямо к Лидеру Ящеролюдов.

Лидер Гномов, засевший в северо-восточном углу, обладает двумя героями. В его изначальной армии есть юниты не только гномов, но и эльфов и полуросликов. Проход на его территорию довольно узкий: две тропинки каждая из которых перекрыта башней под охраной баллист, либо река. Приближаться к его территории следует осторожно, чтобы уменьшить ущерб от алтаря жизни, который так же находится на его территории.

Миссия 8 Из недр земли (Из изгнания)  

Классический сценарий — "одолей всех" и "все против всех". Благодаря удачному расположению, можно не бояться битвы сразу на два фронта. Наибольшие проблемы вызовет ваш ближайший противник — лидер Нежити, Среди опасных его юнитов стоит выделить Дактора-Героя, двух демонов и Призрака. Последний, если его нечем бить, может в одиночку одолеть вашу армию. Держать оборону в глубинах довольно тяжело, так как множество пещер соединяет подземелья с глубинами. Не заходите в самый ближайший левый переход пещеры, там тупик, с золотом, и вода (без водных войск ее не перейти) Пройдя немного вниз вы увидите телепорт, если им воспользоваться вы попадете в правую часть карты и сможете сразу вступить в бой с Нежитью. Чуть ниже от города Нежити есть вход в подземелья который вас приведет к еше одной базе Нежити, и если повезет вы убьете их лидера, там же.

Когда перейдете в этот переход, то в правой стороне прямо перед этим, будет еще один (окружен священной рощей) если вы пророете проход к нему то сможете попасть сразу же и к базе Эльфов и  начать войну с ними.

Лидер Эльфов находиться на поверхности, в самом верху, до него как раз захватите много разных городов, и обзоведетесь хорошей армией.

Миссия 9 Предательство (Заблудшие дети)

 Сценарий начинается с весьма неудачной позиции при борьбе сразу с тремя противниками. И все они будут биться лишь против вас. С запада на вас будут нападать Ледянники, а с юга — Азраки. На востоке — Ящеролюды.

Ящеролюды доставят наибольшие проблемы, из-за своего расположения. Дело в том, что у вас нет сухопутного пути к ним, из-за чего они надолго остаются вне досягаемости для ваших основных сил. А они, кроме возможности переплыть реку, могут воспользоваться телепортом, появляясь немного северней вашего города, в месте окруженном камнями. А попав в подземелье, легко могут присоединить расположенные там города.

Не стоит спешить захватывать центральные города, так как они населены добрыми народами. Как и противники, вы не сможете присоединить их мирным путём, разве что только вам придется принимать меры к предотвращению бунта. Лучше дать врагу потерять силы в борьбе с гарнизоном, и лишь потом отбить эти города себе.

Приближаясь к Ледянникам будьте осторожны, не попадите под атаку Алтаря Льда (он кстати находиться недалеко от вашей базы)

Стоит в начале мисии отправить отряд  вверх и там по пути увидите Темницу. Там, под охраной жуткого пингвина и йети, томятся пленники — два жреца бури, мечник и лучник тёмных эльфов — готовые присоединиться к вам. Таким образом, вы можете относительно легко и довольно быстро пополнить свою армию.

А если  отправите отряд  вниз и возле алтаря свернете в лево, и зайдете в подземелье, то там тоже есть темница, где тоже можно разжиться юнитами.(Но там увы воины света чаще всего)

Миссия 10 Влияние Иниоха (Ночная лихорадка)

Начальная позиция диктует один вариант действий — как можно быстрей добраться до  городов тёмных эльфов и присоединить их мирным путём. Для этого потребуется много золота. Поэтому, вместо артефактов и медленных войск стоит перенести в эту миссию именно золото. А так же, как только переправитесь на тот берег, увольте свои корабли, они вам больше не понадобятся, а жалованье  то они требуют. Город эльфов находиться чуть выше вашей стартовой точки, сразу же за нейтральным городом людей.  Постарайтесь туда добежать за 2 хода иначе он перейдет Высшим, и они перезаселят его за 3 хода, и тем самым вы потеряете  рассу Темных эльфов для этой миссии.

Если золота мало, то лучше закрепиться в северном, прибрежном городе людей и там переждать первые стычки с врагами. Хотя это и более сложный вариант.

В любом случае, старайтесь врагам не мешать уничтожать друг друга. Возможно их герои, убьют друг друга без вашего участия.

После того как вы отбили первые атаки ваших врагов, можете приступать к планомерной подготовке к их уничтожению по очереди. Начать лучше с лидера Нежити, так как вам не придётся предпринимать никаких дополнительных усилий для удержания захваченных городов нежити под контролем, если вы, конечно, не будете их заселять тёмными эльфами. Лидер Нежити заседает в  правом углу карты.

А после Нежити, останется лишь одолеть лидера Высших, он находится в левом углу карты.

У каждой стороны есть Алтари и  они часто могут бить по вам, их дальности может хватить что бы  бить до города Темных эльфов

 

Миссия 11 Буря освобождается (Последняя помеха)

Классический сценарий, где нам необходимо одолеть всех соперников: лидера Эльфов, Полуросликов, Гномов и Высших. Все четыре соперника состоят в союзе друг с другом, поэтому битва будет не из простых. В армии каждого из ваших соперников будет по герою.

Из врагов, проще всего будет одолеть Полуросликов, и стоит это сделать как можно быстрей. На своём галлеоне, вы сможете добраться до него за 3 хода.

В этой миссии не стоит полагаться на магию. Каждый из ваших соперников владеет источником жизни (только у гномов источник земли), а других источников маны в этом сценарии нет.

Если войти в пещеру возле стартового города, и пройти в право, то за городом будет телепорт который ведет в море (рекомендуем его уничтожить), иначе к вам на базу будут залетать разные вражеские юниты. Здесь же ниже и выход к базе Гномов, а немного  выше над Гномами находиться база Полуросликов, а еще выше Эльфов, но увы она защищена священным лесом.

Вернемся снова к началу пещеры, если пройти выше то там вы можете (если  дойдете вовремя) захватиь лагерь гоблинов, и если еще выше пройти то там еще один город. От этого города левая дорога вверх ведет к базам Высших а правая к телепорту на базу эльфов.

 

Миссия 12 Долина чудес

Данная миссия подобна всем 12-м миссиям в этой игре, только здесь вы играете за Темных эльфов.

Подробное описание ее можно почитать в описании миссий Хранителей

Краткое описание вот:

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Хранителей во главе с Джулией и её помощником Элриком

Нежить, во главе с Иниохом, при поддержке Элвин

Высших, возглавляемых Габриэлем, и его помощником Тораном

Короля людей Джозефа и его "генералов": Тирилиуса и Сирданца

Наибольшую угрозу представляет союз людей и высших. Недооценивать их не стоит, так как весьма вероятно, что люди в первые несколько ходов (используя свои воздушные корабли) без вашего участия одолеют Иниоха и/или Джулию.

Слева от вашей базы находиться база Высших. Рекомендуем перекрыть телепорт для того что бы закрыть им вход на ваши территории.

Над Высшими расположилась  в самом вверху,  база  Нежити.

Сверху с правой стороны  база Эльфов (снизу ваша база)

И наконец то в центре база Людей

Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (23.08.2023)
Просмотров: 112 | Теги: Культ Бурь, Age of wonders 1, Age of Wonders прохождение за Культ, Age of Wonders 1999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 18.05.2024