Главная » Статьи » Мои статьи

Age of wonders 1 прохождение за Хранителей 2 часть

6 уровень Зал героев

Цель миссии: захватить город Зал Старины (The Hall of Old)

Для победы, вам необходимо захватить северо-восточный город в глубинах. Единственный проход к нему — телепорт, что расположен в северной части подземелья, в области лавы. Пройти туда можно или поднявшись из глубин, или спустившись с поверхности. Если у вас возникли трудности с поиском перехода, можно просто одолеть обоих своих соперников — лидера ледянников и тёмных эльфов.

Желательно в эту миссию перенести большое кол-во Гигантов гномов, это вам облегчит победы в разы. Тогда вы можете разделить 2х героев на 2 стороны.

Если у вас нет такой возможности, то ведите всех по нижней стороне.

Входите в переход в подземелье и двигайтесь в правую сторону до первого попавшегося перехода. Если есть возможность, то можете проигнорить этот переход, и отправиться далее по дорожке, и захватить еще 3 города.

Но если вы решили войти в переход, то:

Войдя в него, вы попадете в глубины и там же можете сразиться с Темным эльфом. Недалеко затаился и лидер эльфов, он обычно в городе Alanand (он в правой стороне в самом конце снизу) или Peruzuh он сразу за Crustalberzal который вы увидите, пройдя немного вниз.

Если вы хотите одолеть и Ледянников, то вас надо отправиться в, то место где мы написали про 3 города. За городом Ferus есть спуск вниз, и самый первый переход вас приведет наружу к базам Ледянников, если повезет, то в городе Baqhal будет находиться сам лидер.

Вполне вероятно, что вы потеряете свой основной город (с которого началась миссия) и все ближайшие, на меня в это время постоянно нападали Ледянники через свой чудо-телепорт, который ведет только в одно место, и это место ваш начальный город.

Для сценарного прохождения, вам надо   захватить город Зал Старины (The Hall of Old) путь до него я вам сейчас напишу.

В глубинах подеземелий вы увидите город Peruzuh (о нем писал выше) и выше над ним будет Узел огня.

Далее продвигаемся вверх по мосту через лаву, и так продвигаемся до упора, потом сварачиваем на лево и идем вверх.

Вверх идем до тех пор покуда не увидите переход на следующий уровень подземелий. Можно так же пройти выше через город Resdor и на развилке свернуть вправо и зайти в переход.

Зайдя в него вам останется всего то продвинуться вперед и победить стражу телепорта. По пути к телепорту на вас скорее всего тоже нападут различные монстры-стражи.

Телепорт вас приведет в город Зал Старины (The Hall of Old) где можно забрать себе 3-х союзных героев и купить город.

2-й вариант

От вашего стартового города сворачиваем вправо и заходим в первый переход в подземелье.

Слева будет город Frostmere. Возле него надо будет построить Верфь.

Далее вам нужен строитель, через него строим Верфь и заказываем корабль

Плывем в самый вверх и возле перехода на другой уровень с правой части стороны выводим войска с корабля.

Далее идем в правую сторону покуда не прийдете к каменным стенам с развивлкой, дорога вверх ведет как раз в телепорт к нужному нам городу.

Как только город будет захвачен мисссия будет пройдена.

6 уровень Змеинная река

Классический сценарий "убей всех". Соперников у вас множество. Люди, Азраки, Эльфы, Полурослики, Гномы, Орки, и Нежить.

Не смотря на обилие противников, миссия не очень сложная. Противники, в большинстве своём, будут сражаться и друг с другом и сильно ограничены в мобильности. Поэтому их довольно легко будет разбить по одному.

Не стоит забывать и о своём нейтральном мировоззрении. Благодаря ему вы сможете не беспокоиться о захваченных городах, пока вы сами не испортите отношения с населяющей его расой, и собрать войска, используя наиболее удобные для вас юниты прочих народов. Только не держите в одном отряде добрых существ со злыми, иначе дезертирства вам не избежать.

Если хотите иметь идеальное отношение расс вам стоит, как и ранее использовать магию Спокойствие, она вам поволит города нейтралов   сделать дружелюбными, а также вражеские рассы вам станут нейтральные. Подробнее про эту магию мы писали в сценарии номер 5 за ящеров.

В самом начале за морем есть одинокий город (предположительно Гоблинов) можете его взять для дополнительного дохода вам. К сожалению, как-то его использовать будет сложно, тут либо вариант с кораблем, либо с войсками, которые ходят по горам (или через дирижабли других расс). Еще как вариант перезаселить рассой Ящеров.

В этой миссии отключена Победа союзников, так что мирные договоры надо принимать только в редких случаях.

Сразу же справа возле вас находиться Орк, на его уничтожение при лучшем раскладе вам надо всего то 1-3 хода.

Чуть ниже за Орком база Эльфов, еще чуть ниже база Нежити, и справа база Полуросликов.

За базой Полуросликов, за водой база Гномов, а ниже база Людей, к базе людей есть телепорт он недалеко от города Fertilis.

И наконец то в самом правом углу сверху баз Азраков.

Как только победите всех соперников на карте миссия будет завершена.
Каких то особых методов прохождения тут нет.

7 уровень Безопасные земли

Классический сценарий "убей их всех". Леддяники, Ящеролюды, Орки, Тёмные эльфы против вас. Серьёзное осложнение вызывает наличие у каждого из ваших врагов по существу 4-го уровня, и по герою.

Для быстро перемещения по карте, можно использовать три телепорта, расположенных в небольших горных долинах. Телепортируют они против часовой стрелки. Ближайший из них расположен к северу от вашей стартовой позиции. Каждый телепорт охраняет по отряду из 2-х демонов (агрессивные ко всем, охраняют область), а возле телепорта, по алтарю (возле ближайшего к вам — алтарь Чумы, у остальных двух — смерти), на которых по своему охраннику — чёрный дракон у "вашего" и по жнецу у остальных. Подземелий на этой карте нет.

Слева   Орки, под ними Ледянники.

Справа Ночные эльфы, по ними Ящеролюды.

Особые проблемы у вас могут возникнуть в бою с сущностью Ночных эльфов

Основная тактика с ним — это наделить ваши войска маг уроном, это можно сделать через заклинание зачаровать оружие.

Будьте осторожны, физ атаки не принесут ущерба этому юниту.

В этой миссии можете попробовать тактику с массовой постройкой Гигантов гномов и захватом ими вражеских баз.

Каких-либо особенных тактик тут нет.

Решайте сами как одолеть ваших проивников.

После победы над всеми, миссия будет завершена.

7 уровень Озеро Черноводья (Блеквотер)

 Вам необходимо одолеть трёх соперников: лидера людей — Голдара, гномов — Болака и орков — Касдара. Самый близкий к вам и слабый — Болак с героем Бандиром. Следующим, по силе, идет Касдар, на стороне которого сражается Джаттах. А самым сильным вашим врагом является Голдар. На его стороне сразу два героя: Родерик и Намру. Причём Намру с неплохим отрядом высших находится в подземелье.

Несмотря на наличие подземелья в этом сценарии, спускаться туда не стоит. За исключением городов уже принадлежаших нейтральному врагу, все они населены нежитью. Там достаточно много сильных нейтральных отрядов нежити, включая отряд с вражеским нейтральным героем Дактором. Если у вас нет сфер смерти, то тем более не стоит спускаться, так как эти источники маны будут для вас бесполезны.

В правой части от вас находиться Лидер гномов, вы его сможете одолеть через 2-3 хода. Рядом возле города Eastburg есть вход в подземелье куда вы можете зайти ради захвата шахты и выйти потом.

Если спуститесь от вашей базы вниз, то можеет захватить некоторые нейтральные города и за морем нейтральный город ящеров+ взять в отряд Водного змея, этот юнит только водного типа перемешения.

Помните советы из предыдущих миссия про заклинание Спокойствие, и про комбининорование войск всех расс для победы.

Далее за Гномами перейдя через мост идет база Людей. Вы там увидите 2 спуска в которых находиться дополнительная база людей с героем Намру (спускаться туда по желанию)

Так же у людей на 2 островах 2 города, притом на одном из них, с Алтарем молний, так что будьте остророжны, да и на базе людей есть еще один Алтарь.

И за Людьми еще ниже находиться база Орков. Там рядом за морем есть так же небольшой городок, который по желанию можно захватить себе.

Не забывайте про разные полезности на карте (по типу пирамид, Арен и тд) используйте их по желанию

Внимание: При выборе следующим сценарием Череп, я рекомендую исключить из отряда светлых юнитов и набрать как можно больше темных или нейтральных (магия Спокойствие может помочь)
Дело в том что на следующей мисси вы играете за Нежить, а у них изначальная дружба только с темными рассами, и небольшая с нетральными.

8 уровень Вторжение

Ваша задача — одолеть вашего единственного врага, повелителя Нежити. И хотя сам он находится в юго-восточной части карты, наиболее сильная группировка его войск — в центре (под руководством его героя), вокруг разрушенной столицы эльфов. Большая часть городов вокруг Сильвануса уцелело, хотя они теперь и населены нежитью. Захватывая центр, стоит быть готовым ко встрече со жнецами и призраками. И хотя их не много, даже в небольшом количестве, они способны, если не уничтожить вашу армию, то сильно её ослабить. Призраки уязвимы только к маг урону.

В центре карты, в манёвре вас будет ограничивать не только пожар, но и неразвеиваемые ядовитые облака. Почти все нейтральные города населены представителями добрых рас, так что они готовы присоединиться к вам за деньги Gold, и некоторые бесплатно.

Начинаете вы за рассу эльфов. Но по возможности можете получить в свое подчинение города Гномов и Полуросликов.Постарайтесь в первую очередь отыскать гномов, их Гиганты вам очень облегчат миссию. Но и эльфийский Единорог тоже не плохой юнит, по возможности наймите себе парочку таких.

Вас противник изначально находится на другом конце карты за водой, моста там нет. Но воду перейти можно несколькими способами.

Через заклинание различной школы магии (ветра воды и тд)

Стандартным способом через корабли, но будьте осторожны у врага в отряде есть Галера, которая может вам мешать переправиться через воду.

Если денег мало, то через строителей отстраиваем уничтоженные города, и захватываем новые.

Добравший до города Tirian берегитесь маг атак врага через Альтарь смерти, расположенный рядом. Рекомендуем снести этот Алтарь смерти дабы обезопасить себя от магических атак врага. Данный альтарь не наносит урон по Нежити, так что смело сносите его. Подобный альтарь придется уничтожить и на строне вашего врага за водой.

Не забывайте, что у вас очень много нейтральных-союзных городов, по возможности заручитесь их помощью для победы в этой миссии.

После того как предводитель Нежити падет, вы одержите победу в этой миссии.

8 уровень Последний рубеж Габриэля

Теперь вы лидер рассы Высших, данная расса относится к большинству расс хорошо, кроме темных расс. Помните про заклинание Спокойствие, если вдруг у вас проблемы с нейтралами

Вы находитесь в окружении, и в ближайшие несколько ходов, вы столкнётесь с вражескими отрядами. Постарайтесь собрать хороший отряд и отбить атаки врага и начать освоение этих земель.

Самый уязвимый вражеский город на северо-западе. Далее, по часовой стрелке, города защищены всё лучше и лучше. Самый юго-западный город (нейтральный, населён ледянниками) и остальные города нежити соединены между собой телепортами. В самом защищенном, юго-западном и находится ваш противник лидер Нежити, на его стороне так же есть герой. Не стоит торопить события и убивать его, лучше потянуть время и выучить новые заклинания, ведь перед началом миссии вы должны будете выбрать 2 новые сферы магии, доведя их обще число до 7. Рекоиндуем собрать хорошую армию сильных воинов для переноса в следующую миссию

Мисси не особо сложная если вы перенесли с предыдушей сильных юнитов.

у Нежити приличные армии, но они разбиваются быстро, хорошими прокаченными войсками, с предыдуших миссий.

Карта довольно маленькая и при активном ее иследовании вы быстро одержите победу.

8 уровень Чепеп

 В этой миссии вы играете за Нежить. У этой рассы довольно мало союзных расс, и светлые рассы не сотрудничают с вами. Так что вам прийдеться искать новых союзников.

Перед началом миссии я рекомендую отказаться от всех светлых юнитов, если вы их возьмете, то они сразу же дезертируют. Так что прийдется отказаться от Гигантов гномов. Но вы все еще можете использовать юнитов людей (на самом деле многое может зависить от магии Спокойствие)

Миссия довольно непростая, так как вам надо делать кординальные перестановки в отрядах.

Для победы в этом сценарии вам необходимо одолеть Темных эльфов. Единственный проход к ним: через "зубы" в "глазницы", где спуститься в подземелье, а дальше на юг. Чтобы добраться до этого места вам надо спуститься вниз и пройти через вулканы к входу в пещеру.

Слева от вас рядом находиться город, где есть главный вражеский герой и отряд войск, рекомендую как можно скорее его уничтожить, а город перезаселить. Далее можете побродить по карте и захватить всех города, и иследовать все логова монстров и прочие точки (по желанию)

Благодаря телепорту, враг сможет легко перебросить свои войска с южного на северный край карты, будьте к этому готовы, лучше сразу же уничтожить телепорт, он находиться снизу возле города Erseqal.

Не стоит увлекаться исследованием склепов, так как вы можете потерять на этом много времени и войск, а враг за это время прокачает своего главного героя.

Перед тем как убить вражеского лидера подготовьте хорроший отряд для переноса в следующую миссию. Для этого в него включите только сильнейших юнитов темных расс.

9 уровень Колледж Магов

 В этом сценарии нет никакой необходимости спешить. Ваш противник, лидер Темных эльфов, не имеет городов и его войска никуда не ходят. Поэтому, можете не спеша исследовать карту, и лишь хорошо подготовившись идти к цели.

Шесть башен волшебников находятся в правом верхнем углу, там же и вход в подземелье к Лидеру Темных эльфов. Узкий проход между горами стережёт отряд из воздушного и земляного элементалей. Но не они главная проблема. Почти сразу за ними, в лесу скрылся отряд из восьми орочьих Разбойниов, а у каждой из двух пещер по отряду из карагха и трёх троллей.

Постарайтесь перенести в это миссию самых сильных юнитов с прошлой миссии.

Продвигаясь по пути, вы повстречаете Арену, если есть возможность, то можете улучшить всех юнитов до максимума.

В левой части от Арены есть город, который за определенную плату присоединиться к вам.

Не забудьте так же захватить все шахты и собрать все золото в пещере, так же в пещере за водой есть Узел энергии.

По желанию так же можно сразиться с монстрами в различных гробницах и прочих, разбросанных на карте, но в этом нет особого смысла.

Бой с элементалями не представляет особой сложности, это если увас есть в отряде сильные юниты.

Элементаль воздуха уязвим только к магическим атакам. Не поленитесь зачаровать юнитов для этого во всевозможные увеличители вашего урона и тд.

После победы над элементалями подготовьте к следующей битве, вылечите войска, и, если нужно пополните отряды новыми юнитами.

Далее, когда вы шагнете на магический шит на вас нападут по очереди 3 отряда:

1) это 8 орочьих Разбойников, не самые страшные противники

2) это 4 Троля и 1 Каргх

3)  это 4 Троля и 1 Каргх

Каргх довольно сильный противник, который без проблем может уничтожить армию слабеньких юнитов.

После победы над ними всеми можете отправиться к магическим башням, и купить себе новых заклинаний, если конечно деньги будут.

Иначе, отправляйтесь в пещеру на финальный бой этой миссии

У лидера Ночных эльфов будет от 6-8 юнитов (иногда больше) тут уже как повезет. Он частенько себе призывает армию из магических войск. Постарайтесь убить сразу же лидера и миссия будет завершена.

9 миссия Долина Единорога

  В самом начале миссии, на вас нападёт несколько единорогов. Отбейтесь от них, и присоедините ближайший город. После чего не теряйте времени и планомерно захватывайте территории. Но не собирайте свои войска в общую кучу, дабы враг не мог с помощью алтарей ударить больше одного-двух отрядов за раз.

Ваш соперник — Лидер Эльфов. Ищите его на юго-востоке. Но будьте осторожны. Наверняка, по пути, вам придётся сразиться с его героями.

С Самого начала направляйтесь вниз, и заходите в подземелье и в его центре увидите нейтральный город гномов, который можете захватить. По пути вам вероятно будут мешать различные отряды, которые охраняют эту местность.

Далее можете готовить отряды для атак на базы эльфов которые на поверхности.

На самом деле миссия больше подходит в челендж.

Вас соперник сидит в центре в окружении кучи алтарей, а ваша задача нанести ему поражение.

Постарайтесь уничтожить все алтари, или захватить и использовать для своих целей.

Постарайтесь так же собрать отряд элитных войнов, для переноса на следующую миссию

Когда одолете вражеского лидера, миссия будет завершена.

9 уровень Остров Бурбатак (Старые школы)

 В этом сценарии вам необходимо будет одолеть сразу пятерых противников: людей, ящеролюдов, ледянников, высших, тёмных эльфов. Не смотря на обилие противников, ситуацию существенно облегчают их возможные междоусобицы.

Наиболее реализуемый план действий. Двигаться на лево, и первым одолеть лидера Ледянников.

Потом можно разделить отряд: 1 оправить на иследование подземелий (там города, шахты, источники и тд) (вход в подземелье недалеко от таблички в левой части карты)

А 2-й отряд отправить, воспользовавшись телепортом — в центр карты. Дальше, в зависимости от ваших сил и навыков — захватить весь центральный остров, или сразу переместиться к следующему вражескому лидеру и одолеть его. Для этого можно использовать телепорты на острове (но я бы рекомендовал их уничтожить (кроме центрального, от базы Ледянников)

Если спуститься в самый низ от вашей начальной базы, то есть возможность что вы сможете сразу же покончить и с лидером Темных эльфов. (К нему можно попасть и с острова через телепорт)

На левой стороне карты (в самом углу) находиться база Ящеролюдов, если повезет вы там сможете одолеть и их лидера (туда ведет телепорт с острова)

Что бы быстро попасть в нижнюю часть карты, туда-либо ведет телепорт с острова, либо воспользуйтесь входом в подземелье, в левой части острова, в центре карты (возле города Ostrantrium)

В подземелье спуститесь в самый низ и воспользуйтесь входом (он там внизу 1)

Нижняя часть карты огромная и если постоянно двигаться до конца на лево и вверх, то вы прийдете к городу Ящеролюдов (о котором выше написано), к нему можно попасть и через телепорт, но мы не ищеи легких путей.)

В подземелье так же есть телепорты, которые вас перекидывают в разные ее концы, можете их тоже уничтожить что бы решить вопрос с резкими атаками на вас.
Как одолете всех вражеских лидеров, миссия завершится.

10 уровень У Жертвенной скалы

  Классический сценарий "победи всех". В этот раз, у вас 2 противника — Тёмные эльфы и Нежить. И именно Нежить — наиболее сильный и серьёзный враг. Так как в армии Нежити с самого начала находятся Призраки, необходимо быть готовым ко встрече с ними. Не говоря уже о стратегически выгодной позиции.

Не стоит упускать из внимания, наличие на стороне каждого из ваших врагов героев и по существу четвёртого уровня.

Темный эльф находиться в левом нижнем углу карты.

Нежить находиться в подземелье.

Действительно проблемы вам тут разве что будут создавать юниты армии Нежити. Особенно летающие Демоны, которых уж очень много. Расправляйтесь с ними лучниками либо летунами, либо мощными атакующими юнитами.

Для быстрого перемещение используйте заклинание по перемещению отряда в любой город (Ворота города

Все переходы в подземелья ведут к городам Нежити. Рекомендуем заранее захватить города Нежити, расположенные в подземельях возле выхода на поверхность, этим самым вы убережете себя от постоянных налетов отрядов Нежити на ваши города. Кроме Нежити не стоит забывать и о Ночных эльфах, которые тоже потихонечку захватывают все попавшееся им, но к вашему счастью они тоже ведут войну с Нежитью.

Используйте все полученные умения с прошлых миссий для расправы над вашими врагами

После победы над вашими соперниками вы закончите эту миссию.

10 миссия Снабжение войск (Удушающий закат)

  В этом сценарии вам необходимо одолеть трёх противников: лидера Ледянников, лидера Нежити и лидера Тёмных эльфов.

Одолеть лидера Ледянников вы сможете уже на второй ход. Лучше так и сделать — просто следуйте по дороге к его городу (правда, вам придется объявить ему войну. Не сделаете вы — сделает он). Он находиться в правой части сразу же за вашим городом.

Дальше, накопите силы и двигайтесь вниз, дабы одолеть лидера Нежити.По пути в правой части берегитесь Алтаря молний, очень больно бьет.

После этого, вам останется одолеть только лидера Темных эльфов, но это будет самой сложной частью. Проще всего это сделать, это игнорируя большую часть его владений, двигаться прямо к нему, в нижнюю часть карты немного правее и там город Дурлаг. Так вы наверняка избежите большей части его войск, в том числе и его героя которые обитают в правой части карты.

В подземелье в правой части есть островок снизу (ореентир табличка), на нем гоблин охраняет артефакт, убьете его, артефакт ваш. Больше ничего интересного в подземельях нет. Туда стоит только заходить, если вражеский герой там засядет. В основном в подземельях так же есть шахты и города, полезно для тех, кто любит иметь большой прирост золота. В других ситуациях делать там нечего.
После того как последний вражеский лидер падет, вы одержите победу на этой миссии.

10 миссия Истинная сущность (Противостояние)

  В данном сценарии вам необходимо одолеть всех противников: людей, эльфов, высших, тёмных эльфов.

У высших на базе есть телепорт, который ведет в подеземелье недалеко от вашей начальной базы (Телепорт в одну строну)

Вероятно, по этому телепорту к вам часто будут заходить на базу вражеские юниты.

В начале сценария желательно найти себе новое место для базы, дело в том, что за горами сверху находиться Алтарь Жизни, который может больно бить по вам. Добраться до туда сразу могут только летающие юниты, и те, кто ходит по горам.

Далее вам стоит решить, как продвигаться по карте, и подземный и наземные пути здесь полезны для продвижения.

В подземельях много городов и шахт, они вам для постоянного поступления золота пригодяться.

Если решити идти по повехности, то:

За 1ым мостом если пройти немного вверх (город Petidot) и в лево к городу Spindor находиться лагерь людей, и за мостом город где возможно будет находиться главный герой людей.

Но если вы решите пройти за город Petidot, то там недалеко будет город где возможно будет главный герой Темных эльфов

Так же к Темным эльфам можно попасть по пути через 2й снизу мост.

За гордом Dall в правую часть есть мост, если пойдете туда, то обнаружите города эльфов и возможно так же главного лидера эльфов.

Там же недалеко от города lobburq есть мост, за ним находиться база Высших, и вероятно там же будет их лидер.

На следующую миссию не забудьте взять хорроших и сильных юнитов, они вам уж точно пригодяться.

11 уровень Остров Последних Прощаний

  Миссия где вы начинаете на кораблях, и почти без армии (не считая войск, перенесённых из предыдущей миссии): ваш лидер на галеоне и клирик на галере. По счастью, все нейтральные города или настроены к вам дружелюбно и готовы присоединиться за золото Gold, или нейтрально (города ящеролюдов). Поэтому, стоит основную армию отправить плыть вверх и полностью захватить ближайший остров, где лишь вражеский герой, во главе небольшого отряда, окажет вам сопротивление. А клирика и его отряд (если есть) отправьте на северо-восток, и захватите всё что сможете.

Перемещая свои силы по воде, стоит действовать максимально аккуратно, дабы не дать врагу утопить ваши корабли, вместе с пассажирами. У врага с самого начала есть две галеры и один галеон.

Захватив город Elrofan продвигаясь вперед, вы увидите спуск в подемелья. На самом деле в подземельях вам делать нечего. Но в это стоит зайти. По пути в нем вы встретите отряд гномов, который захочет присоединиться к вам, и чуть далее небольшой город гномов, город конечно же не против присоединиться к вам. После этого можете выходить с подземелий и больше сюда не возващаться. Гномов можете отправить в нижнюю часть прохода в подземелье, там вас будет ждать еще один город Гномов.

С помощью захваченного гномьего города сможете остальные города переселять на гномов и тем самым открыть себе еще Гигантов, которые помогут победить в этой миссии.

Если хотите можете захватить Альтарь огня, и метать во врага огненной магией, но проще его и вовсе уничтожить, избавив врага от возможности его заватить, и атаковать им же вас.

Ваш соперник Темный эльф скорее всего будет вас ждать в самом верху.

После победы нам ним переходим в самый последний сценарий.

11 уровень Знамение скрорби (Знамение и Чудеса)

В данном сценарии вам необходимо одолеть своего единственного врага — Нежить.

Так как несколько сильных отрядов нежити уже находится в центре карты, наиболее верным решением будет занять оборону. Отбив первые несколько штурмов можно переходить в контрнаступление. Если чувствуете уверенность в своих силах, то можете не отсиживаться за скалами, а направить ударный отряд по восточному краю карты (по этой стороне есть несколько городов, которые могут быть населены дружественными к вам расами). Телепорт на вашей базе ведет прямо к вражескому городу, который виднеется за скалами недалеко от Алтаря.

На начальном этапе, наибольшую опасность представляют 3 жнеца и призрак. Если игра затянется, вражеский герой Нежити — тоже может стать большой проблемой.      

Приближаясь будьте осторожны у врага есть прилчное кол-во Алтарей, они будут мешать вам.

Так же на его территории будет куча различных мест, к которым не пройти, не получив урона (облака чумы, разная растительность и тд) постарайтесь собрать хороший отряд для атаки базы (рекомендую брать Титанов и Гигантов Гномов, а также неплоха и летун Астра). Так же не забывайте про особенности юнитов (стойкость к физ урону и тд)

Победив этого противника, вы попадете на последний сценарий.

11 Ущелье скорби (Путь скорби)

В данном сценарии вам необходимо одолеть своего единственного врага — Лидера Высших, данная миссия — это альтернативный сценарий Знамя Скорби (Знамение и Чудеса)

Все тоже самое, только вы играете за Нежить. Ваш соперние находиться сверху.

Для данного сценария лучше выбрать режим игры "классический". Так вы сможете первым ходом объединить свои отряды, что расположены в центре карты и захватить город. В противном случае, весьма вероятно что нейтральные отряды людей сильно ослабят эти отряды и захват города (и последующее его удержание) станет значительно сложней. Надежно укрепившись в центре, начинайте развивать преимущество захватывая всё новые и новые города. На начальном этапе, наибольшую опасность представляют 3 астры Высших.

Здесь к сожалению магия Спокойствие вам быстро не поможет наладить отношения. Так что придеться захватывать города и перезаселять, либо если вам поезло и у вас будет магия Поднять руины , используйте ее, это заклинание сферы тьмы,  3 уровня)
Приближаясь к базе  врага будьте осторожны, враг может по вам ударить с Алтаря.

В основном задача ваша это убить вражеского лидера Высших. Победив этого противника, вы попадете на последний сценарий.

12 уровень Долина Перемен

Последня миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Нежить, во главе с Иниохом, при поддержке его героя

Культ Бурь во главе с Меандором и его героем

Хранителей во главе с Джулией и её героем

Вероятно, самый простой вариант последней миссии. Вы изначально состоите в союзе с людьми Джозефа и воздушные корабли людей с самого начала обеспечат большим количеством разведданных, и могут, без вашего участия, убить кого-нибудь из врагов.

Над вами находиться база Нежити (в самом вверху)

Справа в углу база Ночных эльфров (Культ бурь), над ними сверху база Эльфов (Хранителей)

Рекомедуем всем базам сделать улучшение войск

Постройте самых сильных юнитов данной рассы.
Телепорт рядом ведет на  правую сторону к базам Темных эльфов, если не хотите что бы они к вам заглядывали, то перкройте, или уничтожьте телепорт.

Но как сказано выше, Люди и без вас всех уничтожат, вы только  окажите им должное прыкрытие, и добейте неприятеля.

Как только одолете всех ваших неприятелей, миссия завершится вашей полноценной победой.

Смотрим финальные титры и наслаждаемся заслуженной победой.

12 уровень Долина Чудес (Основная ветка)

Это ваш финальный бой и самый сложный

Вам предстоит разгромить 4 армии:

Культ Бурь во главе с Меандором и его помощником Гадарном

Нежить, во главе с Иниохом, при поддержке Элвин

Высших, возглавляемых Габриэлем, и его помощником Тораном

Короля людей Джозефа и его "генералов": Тирилиуса и Сирданца

Наибольшую угрозу представляет союз людей и высших. Недооценивать их не стоит, так как весьма вероятно, что люди в первые несколько ходов (используя свои воздушные корабли) без вашего участия одолеют Иниоха и  Меандора.

Вы стартуете в  правом верхнем углу карты с  3 базами и это:Эльфы, Гномы, Полурослики.

Рекомедуем всем базам сделать улучшение войск

У Эльфов  идеальные войска это 4 уровневые Элементали природы, но вы так же можеет строить и Единорогов

У Гномов все как обычно Гиганты, если нуждаетесь в транспорте то Дирижабли (но это не лучший выбор) 4 уровненый юнит Перворожденный не самый лучший выбор для вас, но юнит очень живучий.

У Полуросликов имеет смысл нанимать Кентавров и  Ездоков на Орле как разведчиков для захвата вражеских ресурсов.4 уровневый Лепрекон хоть и хорошо защишен, но в бою довольно слабый, если хотите наймите парочку для защиты базы.

Так же рекомендуем захватить и  базу  людей. Люди к вам нейтральны и бунта ждать не стоит. У людей отличный 3х уровневый юнит всадник, он хорошо защищен, и в бою не плох. А на 4 уровне у них тоже дирижабль, но в отличии от гномьего, у людей он умеет атаковать и вполне неплохой воздушный юнит.

У вас в отряде  в миссии будет 2 героя и герои перенесенные из других миссий.

В числе главных вы и Джулия. Вы можете сформировать 2-3 ударные группы, и отправить на завоевания земель

Пройдя чуть вниз вы увидите телепорт который ведет  к базам Нежити. Если перейдете его то сможете завхатить парочку нейтральных баз (если успеете)

Но лучше  учничтожить телепорт и закрыть доступ  по наземному пути к вашим базам  со стороны Нежити (проще просто перекрыть)

За Нежитью, в самом низу карты скрывается расса Высших, эти  могут вам кинуть мир. Но так как на карте нет победы союзников, вам придеться разовать мир, и убить их лидера. Но скорее всего они и так разовут мир с вами.

Если есть проблемы с  приручение рассы Людей (она к вам враждена) используйте заклинание Спокойствие  и отношение расс к вам наладиться (притом даже некоторых враждебных)

В правом нижнем углу затаилась расса Темных эльфов, до нее дойти можно спустившись в низ.

В центре карты  самая могущественная здесь расса людей, у них самая большая армия,и самое большое кол-во рессурсов.

Что бы оперативно выручать ваши города от атак я рекомендую использовать заклинание Ворота города,оно вам моментально перенесет в указанный вами город.

На карте полно различных Альтарей, по возможности используйте их в сражении с врагом. (или уничтожайте что бы враг не смог ими воспользоваться)

В центре карты на базе людей есть подземный переход, который ведет  в золотую жилу ресурсов людей и к их главному городу Rumina.

Финальная битва произойдет вероятнее всего в этом городе.

В подземельях на этой миссии не много интересностей, всего пару небольших городов. Но подземелья могут так же помочь перебираться на разные стороны карты, в тч к базам всех вражеских лидеров.

Как только вы одолете главного героя Людей миссия завершится. Я уж надеюсь вы  сможеет собрать хорошие силы для этого.

Смотрим финальные титры и наслаждаемся заслуженной победой.

12 уровень Долина Чудес

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Высших, возглавляемых Габриэлем, и его помощником Тораном

Культ Бурь, во главе с Меандором и его помощником Гадарном

Хранителей, во главе с Джулией и её помощником Кхиланом

Вы стартуете в  левом верхнем углу карты с 3 базами, Нежить, Ящеры и как не странно Полурослики.

В основном суть миссии такая же как и вышенаписанные 12-ые миссии, разница только в стронах конфликта

В левой части  есть телепорт который лучше всего перекрыть (либо уничтожить), тем самым избежите постоянных нападаний на вас эльфов

Не собирайте вместе светлых и темных, разделяйте их на 2 отряда

Первым делом займитесь  войной  с Людьми и Высшими, а уже потом с Темными эльфами и Эльфами светлыми.

У Людей самые больши армии, и их атаки будут на вас частенько. Так же у людей самые большие залежи  ресурсов в главном городе, вход в него с острова.

Темные эльфы могут предложить мир, но в задачах миссии нет союзной победы, так что вам придеться разгромить и их.

Не забывайте о Алтарях, используйте их во благо, либо уничтожайте по дальше от рук врага.

В основном все остальные тактики описаны в остальных прохождениях выше.

Используйте все полученные навыки и разгромите неприятеля.

Смотрим финальные титры и наслаждаемся заслуженной победой

Категория: Мои статьи | Добавил: dimaruu (23.08.2023)
Просмотров: 117 | Теги: Age of wonders 1, Age of Wonders прохождение за Храни, Хранители, Age of Wonders 1999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 18.05.2024